Отчитаюсь, пожалуй, как обещал.

5 сентября 2013
1
Л2, 2006 г.в., 95 000 км пробега.
Беспокоили стуки в подвеске как спереди, так и сзади. Сказать, что сильно, нельзя, но раздражало меня.
Осмотр сказал - сайлентблоки балки, шаровые. В принципе и все.
Узнав сколько стоит замена шаровой в первый раз (высверлить клепки и посадить на болты), решил заменить рычаги в сборе, поскольку, по большому счету, сайлентблоки тоже были подуставшие.
Дальше - больше... Пораскинув мозгами, посчитав экономику вопроса, решил, что поменять аммо сейчас, (они были живы, но пробег такой, что скоро и из пришлось бы менять), чтобы дважды не платить за одни и те же работы, включая с/р.
В итоге поменял и левый наконечник в виду порванного пыльника и, за одно, втулки стабилизатора.
По запчастям - все Febi, втулки Sasic, аммы перед Kayaba excel G, задние - kayaba just a gas (вроде так называются). Обошлось в экзисте в 19980 руб.
Работы по замене, включая замену разбитого ПТФ и ремонту трапеции с полным разборки и смазкой (потерли за день до визита в сервис) обошлись в 18600 руб.
Что в итоге - не чувствуется ни стыков, ни колеи. Стала собранней. Не сказал бы, что стала жесткой, но в целом повторят профиль дороги. Острей реагирует на руль.
Есть нюанс - требуйте долива пива после отстоя пены. Смазывайте все резинометалоические соединения, ибо они, порой, могут издавать, пока не притрутся, странные звуки.
Итог, или вывод - я доволен, жаба была против. Но пришлось заставить ее засунуть свое мнение в опу. :-)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее