Отчет. Подлечил по кузову своего любимого E240Т ))

1 июня 2017
3
Добрый вечер, всем!
В следующем году у глазастого будет уже второй юбилей )) 20 лет )).
Главное:
Учитывая комплекс следующих причин:
- хорошее тех.состояние любимого авто, в т.ч. по кузову, не смотря на возраст и 10 лет моей круглогодичной эксплуатации;
- все более осмысленное желание сохранять и продолжать активно эксплуатировать, именно данный автомобиль, вопреки всем маркетинговым тенденциям (странно, да???);
- личное нежелание башлять на современный автопром с его заложенными конструктивными косяками, не предсказуемыми турборасходами, глючными "газонокосилками" и, лично мне, напрочь, не нужной всей этой телематикой и пр.,
- принципиальное нежелание ввязываться в игру с постоянным обновлением нового авто (ну люблю я долго и предсказуемо ездить на том, что мне нравится);
- невозможность получить за адекватные деньги столь совершенную и редкую комбинацию классного комфорта, размера/объема, надежности, красоты и предсказуемости в эксплуатации, которую дает этот, уже почти олдтаймер, но с уникальной (имхо), не стареющей внешностью (опять же, имхо, конечно)))
- а также наличие, сделанного "под себя", гильзованного "малыша" М112 (2,4л) и прошедшего уже 115ткм после капиталки;
в итоге, принято решение отказаться от "разлагающих" мыслей ))) о всяких там других..S213х, ХаЦэ70, СупербахКомби, Хайлендерах, ХондоПилотах и прочих, во общем то нормальных, полезных, утилитарных и удобных в хозяйстве авто.... А заняться приземленным устранением косяков по кузову, которые накопились за несколько лет ежедневной, постоянной эксплуатации глазастого сарая )))).
Дабы, была возможность проверить - а сколько вообще сможет сей уважаемый Машин нормально проехать? Сейчас почти 355 ткм. Пока так, а там, как говорится - будем посмотреть..)))
Кому доверить:
В рамках осуществления недавнего кузовного ремонта второй машины (Golf-Variant), общение с АВК (AVK) Сервис, они же Baffing, очень устроило по комплексу существенных параметров, таких как опыт, адекватность, профессионализм, чистота тех базы, цена, наличие в ремонте интересных машин (об этом я писал ранее)
Напомню, что в прошлый раз выбрал их через конфу "Кузовной ремонт и покраска" путем объезда и общения с несколькими сервисами в Москве и МО.
В общем, понравилось и по звездам все срослось )) Поэтому, в этот раз, вопрос - "кому доверить мурза?" уже как то и не возник.
Созвонились, подъехал, подняли машину и определили план работ на данный этап. То есть, мурз сейчас делался тоже здесь. Отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Сергею из Baffing..
*ссылка удалена*
План действий на данном этапе:
Конечно же лучше было бы аккумулировать больше денег, поставить машину на месяц-полтора и разом сделать вообще все... Кто бы спорил...
Но поскольку, такой возможности нет, решили пойти частями, не торопясь, исходя из приоритета= необходимости.
На сегодня определили следующие фокусы внимания по ремонту (ниже будет ссылка на Гуглфото, по которой пронумерованы в логическом порядке основные фото) :
1. Правый передний подкрылок- 5 лет назад при замене крыльев, "добрые мастера" так и не прочистили карман над пластиковой частью подкрылка и полость над порогом.
Думаю, в том числе и поэтому, пострадала несиловая поверхность подкрылка, что защищает полость размещения контроллеров двигателя, коробки и ASR+ правое крепление переднего бампера. Хорошо, что пострадали не силовые части, а тонкое листовое железо.
2. Левый передний подкрылок- тут все хорошо, нужно приварить новый упор пружины (старый прошел 19 лет и 355 ткм!! Правый уже менялся 7 лет назад на 240 ткм.).
3. Верхняя центральная часть рамки лобового с переходом в крышу с последующей заменой стекла. (Семь лет назад, когда просто менялось лобовое, проблема уже была, то тогда не так значительно.
Сейчас, при очередной замене лобового стекла (трещина), уже нельзя было отложить это дело на потом, поскольку место у центрального крепления верхнего молдинга с переходом на крышу немного вспучилось.... Вырезали/вваривали локальный небольшой кусочек, ну и так далее...
4. Заднее правое крыло. Во дворе кто то немного задом приехал= вмятина + имелся старый локальный шрамик+ правое крепление бампера +на арке изнутри уже облупилась и слезла краска.... В общем, накопилось - пора заниматься- вылечили.
5. В рамках проведения работ, обе передние пружины обнаружили подломленные витки (отслужили ровно 10 лет и 175 ткм.). Заодно и их заменили.
6. Важно - провели ревизию кузова, обследовали на подъемнике днище и все остальное более пристально. Глобально- кузов на удивление крепок и в хорошем состоянии, что не может не радовать (исключение составил злополучный левый подкрылок). Остальное- локальные косяки, типа рамки на одной двери, включили в дальнейший план действий по омоложению...))))
На Гуглфото, фото здесь:
*ссылка удалена* Не уверен, что нумерация файлов позволила расположить фото в логической порядке. Если нажать справа вверху на значок "инфо", справа откроется поле, в котором есть краткий коммент- он же название файла.
Если что не так - сорри. Вставлять сюда фото у меня так и не получается. Видимо, что то делаю не так.
Можете ругать за несовременность взглядов, однако, если серьезно, чем дальше, тем более осмысленно люблю эту машину...
Как за удовольствие от езды, удобство, комфорт которые дает этот очень большой, длинный GREEN CROCODILE ))), так и за относительно разумные затраты на содержание и обслуживание.
В целом, как то так )))
Оо=i=оО
С уважением, С.
p.s. Если кому то интересно- предыдущий (первый) положительный опыт по проведенному у АВК (=Baffing) кузовному ремонту здесь:
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее