Отчет по ремонту ГБЦ и ЦПГ на Outlander у VVVLegnum
Начало истории здесь *ссылка удалена*
В ходе диагностики проблемы не запускающегося двигателя Mitsubishi Outlander у Влада aka VVVLegnum было диагностировано, что в результате масляного голодания произошел перескок цепи (т.е. предварительный диагноз официалов из «Рольфа» подтвердился), из-за этого загнуло клапана (вскрытие показало, что всего 3 штуки). Приговор: капитальный ремонт движка. Разумеется с заменой цепи ГРМ.
Оставил машину у Влада и поехал домой пить водку, представляя в какую кругленькую сумму мне всё это выльется. Ведь исходил я из того, что только за замену ГРМ и сопутствующих узлов в «Рольфе» мне зарядили 90 000 рублей. И это они еще не диагностировали загиб клапанов!
На следующий день получаю звонок от Влада, который сообщает, что вся работа с материалами обойдется в 50 000 рублей. По сроку – около недели. Я не понимаю – это я еще не протрезвел, сплю или меня просто разводят?
Ведь мне все говорили, что капиталка движка – это не меньше сотни, а то и двух! Тем более после ценника, озвученного «Рольфом»…
Но ведь Влада мне рекомендовал Марат aka Will2006, а он абсолютно вменяемый, порядочный человек, у которого я уже брал качественные запчасти для своего Аута по более чем адекватным ценам. Поэтому соглашаюсь и говорю «Делайте!».
В итоге ремонт занял 9 дней, вчера забрал машинку. Что было сделано:
Ремонт цилиндро-поршневой группы с заменой поршневых колец.
Ремонт головки блока цилиндров: заменили 3 клапана, 16 сальников штока клапанов, сальник коленвала, прокладку ГБЦ, прокладки впускного и выпускного коллектора, прокладку клапанной крышки, масляный фильтр, масло в моторе.
Заменена непосредственно цепь ГРМ и направляющие (шестерни и ряд других узлов по рекомендации Влада не стали трогать).
Естественно поменяли свечи.
ВНИМАНИЕ! И сколько же это стоило? Да те же самые 27 000 за работу и 23 000 за материалы, которые Влад озвучил сразу! Вы можете вообще в это поверить?! 50 000 рублей за ВСЁ!
Влад вернул мне веру в то, что еще остались мастера, которые берут АДЕКВАТНЫЕ деньги за свою работу. И не наваривают по 300% на запчастях, как это делают официалы.
Всем просто КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ обращаться к нему, контакты есть в его профиле *ссылка удалена* и на сайте *ссылка удалена* территориально ближайшая к нему метро - «Партизанская».
Марату отдельный респект за то, что дал мне телефон Влада ;)