Отчет по 1° дальней поездке на F15.

21 января 2015
Сегодня я вернулся с дачи. Пукон, 920 км от дома. А в общей сложности пройдено 2400 км, из них 100 км — проселок, остальное — приличного качества шоссе.
Это путешествие стало для меня сравнительным тестом, ибо в течении последних 8 лет ездил туда за рулем сначала ТЛК-120 4.0 - это был просто кошмар, затем ЕмЕльки W164 – клима - эталонная, аэродинамика — великолепная: прижимная сила растет со скоростью в той пропорции... как надо!
Нет особых аэрошумов, мухи в ветровое бьются несильно, боковые стекла особо не засираются, уж от омывания лобовухи -точно! (привет, МАМусик!) В основном машина... сбалансированная и за свои деньги. Высокий уровень комфорта и солдафонская управляемость.
Следующий за ними L322 TDV8 3.6 2008 продемонстрировал очередное повышение уровня комфорта и управляемости в целом над предыдущими образцами, но в его оценке я, прежде всего, полагался на опыт владения L322 TD2,9 2003г.
И вот тут сравнение оказалось не в пользу современной модели, хотя МАМусик в целом гораздо интереснее штудгартского «кроссовка», не говоря уже о Таёте.
Так что ж Ф15? А дело в том, что он с L322 не такой уж и дальний родственник, поэтому я не почувствовал никакой растерянности, сев в современный ХаПятый. Посадка и эргономика очень близки.
Несколько иная форма капота - но к габаритам быстро привыкаешь, руль меньшего диаметра, мелкие зеркала заднего вида — как от М3 90-х годов — жена первый раз вскрикнула: Коля, у тебя зеркала сложены!
Но... привык к ним как-то, если не двигаться задним ходом по серьезной пересеченке - вполне сгодятся. Клима... хуже мерцедесовской, но "мягче" Ледроверовской...
Итак! Представьте, что МАМусика «опустили»:) до 20,5 см дорожного просвета, поставили вместо пневмы КОНИТРАК на самый жесткий уровень с короткими пружинами Айбах, выкинули понижающую шестерню из раздатки и никчемные компоненты террайн респонс, спортивный рулик...
Да и все! Вот и Икс Пятый полного размера! Развесована МАМа прекрасно и поедет вполне себе здорово. По асфальтику и гравийным допам, что полностью показал Ф15й.
А вот современный Х5 до РР l322 никак не допилишь! Ну как баварцам объяснить, что тяжелый полноразмерный СУВ должен понижать подвеску в автобанный режим на 160 км/ч, а не на 130, как предшественник? а замечательное изобретение против заправки бензином?
Ну... Это ж так забавно, что даже не блещущие изощренным чувством юмора мальчишки-заправщики латинской америки ржут! А внезапный переход режима двигателя на безнаддувный режим, когда патрубки интеркулера, заказанные на фабрике конрацептивов, рвутся и водитель этого чуда оказывается на обгоне с 80 л.с. под педальню вместо 270?
На Х 5 дороги вдруг показались довольно разбитыми, но все машины вокруг — какими-то медленными. Всем, кроме кота, Ф15 глянулся гораздо больше МАМусика.
Черт... Написать, иль нет? Ладно, пусть Макси плюнет в меня фекалом по поводу «шедевра современного автомобилестроения»: когда я спросил жену, что она думает про RR TDV8 и F15 – она в это время смотрела «Намедни.
Карибский кризис» - Коль. Это Нина Хрущева и Жаклин Кеннеди — так это... мужские машины?! Ты спросил о моих ощущениях...
Жестко, но в целом верно, ИМХО.
Пара фоток. БМВ на даче
*изображение недоступно*
Заложили третью избушку. Среда напрасно прошла:(
*изображение недоступно*
Речка на нашем участке
*изображение недоступно*
Наша добровольная помошница Петака (барная бутылочка крепких напитков в переводе с испанского чилийского)
*изображение недоступно*
Наша речка Claro (прозрачная, чистая)
*изображение недоступно*
Все участки заросли ежевикой. Да, её едят, но на участке это - сорняк!
*изображение недоступно*
Разрешил соседу пустить бычков. Засрали все
Вот он, сыночек мой Филенька! Видели? А вы еще посмотрите:)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее