Отчет о ремонте АКПП 2.0

12 июля 2013
1
в апреле этого года при пробеге 140 тысяч, полетела коробка (буксовала и отказывалась ехать после хорошего прогрева, а на холодную сильно дергала 2-3-4)
Поехал к Владу на эвакуаторе на диагностику (тест-бук в коробке ничего не обнаружил) прощайте 2500 :)
рекомендация Влада почистить радиатор охлаждения АКПП.
От Влада уехал своим ходом, с небольшими рывками при переключениях.
Затем начал размышлять что делать, менять коробку целиком на контрактную (35000 коробка + 10-15 снять поставить + масло 9л. полный объем) В итоге получается за 50 000. или Капиталить АКПП сренде-минимальный ценник в районе 70 000.
Поизучав конторы занимающиеся ремонтом АКПП в том числе мади на ленинградке. Почитав отзывы о них (везде и хвалят и ругают), пришел к выводу что везде лотерея, только там где имя, дороже.
Нашел рядом с собой контору Трансматик на Докукина *ссылка удалена* решил провести у них диагностику, чтобы прикинуть стоимость. Продиагностировали, говорят - Да, действительно коробка помирает 2-3 сторости, нужно разбирать, чтобы более точно дефектовать. Оставил на дефектовку. Разобрали посмотрели, и приговорили:
Ну естественно ремкомплект (все фрикционы, прокладки, кольца) 13260
Фильтр неоригинал 600р (оригинал 2610)
Ремонт плиты клаппаннов 4500
Соленоиды (эл. маг. клапан) приговорили 3 шт - 9180 ( полный комплект 9шт - 13600) решил менять все.
Корпус сцепления forward (барабан К1) 8840
Поршень сцепления HIGH - 2350
Суппорт насоса (алюминиевая круглая хрень) говорят что прежние ремонтники переусердствовали с затяжкой и продавили алюминий. Ремонт и восстановление - 5000
Опорный диск реверс 1140
стопор реверс 450
Тормозная лента (не оригинал) 1800.
Масло они предложили Мобил 3309, 9 литров за 4950р.
(узнал у супруги, почем у них это масло и оказалось что за 4500 можно купить канистру 20 литров, что и было сделано)
НУ и работы снятие, установка, переборка 15000р.
Проверка гидро-трансформатора, разборка - сборка - 3000
Через 1000км обкатки плановая замена масла (еще 4 литра, в канистре у нас еще 11 литров :)
Все сделали, отрегулировали, 1000 км уже откатал и поменял масло.
В итоге коробка работает хорошо переключается плавно как и раньше. Пока всем доволен.
Единственное не дает покоя рекомендация Влада прочистить систему охлаждения (радиатор) АКПП, специальным моющим составом, нет ли закупорки в каналах , чтобы исключить вероятность плохой работы системы охлаждения.
Потому как выход АКПП из строя при 140000 км. пробега, рановат и навевает мысли неправильной работы каких либо узлов.
Но, помятуя о насосе и что его кто то перетянул создается впечатление что коробку кто-то уже чинил, либо, что она контрактная, и тогда версия с пробегом отпадает сама собой, а версия о неправильной работе АКПП в связи с некорректной сборкой коробки при предыдущем ремонте подтверждается.
Либо и то и другое вместе :)
В общем вопрос, кто нибудь заморачивался промывкой системы каналов радиатора АКПП? Как часто стоит делать эту процедуру и стоит ли вообще.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее