От чего взять управляющий сигнал для красной лампы

5 декабря 2013
4
вольтметра в комбинации приборов 38*.3801?
Ситуация следующая:
*ссылка удалена*
Есть разъем XP3, контакт №7.
В модификациях с ДВС семейства ЗМЗ-406 с КМСУД контакт №7 задействован. По схеме он коммутируется с выводом V генератора. Лампочка задействована.
А вот в модификациях с карбюраторными ДВС семейства 402*, ни лампочка в вольтметре, ни контакт №7 вообще не задействованы. И такого вывода на генераторе вообще нет.
Хотя на самой КП схема уже есть, так как КП была унифицированной и предназначалась для установки на обе модификации.
Как так и какие мотивы этого?
Вопросы:
1. Каков порядок сигнализации красной лампы в вольтметре и при каких условиях она должна срабатывать?
1.1. Не крутится ротор генератора: обрыв ремня/зажигание включено-двигатель не запущен?
1.2. На щетки не подается управляющее напряжение/вышел из строя РР?
1.3. Пробит один диод или целиком диодный мост?
2. Что это за разъем V на генераторе для 406-х и какова его функция?
3. Как задействовать красную лампочку отказа генераторной установки на модификациях с карбюраторными двигателями? Откуда тянуть проводочек?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее