Особенность WIP-MOTO 200 от производителя TOMOTO

2.6
24 августа 2010
4 393
Есть несколько приколов или засад от производителя ТОМОТО не знаю может в последующих моделях эти недостатки устранены но сильно сомневаюсь

прикол №1 на 200-сотке боковая подножка с одной стороны а масляный насос с противоположной

если на подножке пару раз мотоцикл прогрел колено словит клина (так мне сказали в гарантийном сервисе за Спорт-Хитом на Сколковке)

прикол №2 по книге мот надо кормить 95-м бензином (сколько не регулировал то проваливает то глохнет на холостых) опять же в сервисе сказали что его бензин 92-й как залил так сразу и отрегулировал
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогой приемистый типа кроссач, через поваленное дерево перепрыгнуть, можно если оно не слишком большое конечно
Минусы
а как на свою фотку посмотрел где я на моцике, впечатление такое как на детском сфотали, помнится на ЧЗ в такие овраги прыгал как со второго этажа а на этом через холмик прыгнул, так жестко приземлился может он на легких, людей рассчитан а так вообще ничего, как закозлить не пытался ничего у меня не вышло, а помнится на ЯВЕ 8-ре чуть не рассчитаешь заднее крыло в щепки
Владею 6-12 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
от ДУШИ ПОСМЕЯЛСЯ!!!!
Нравится
Ответить
1 февраля 2013
Про прогрев на подножке - удивило не подетски. Весь сезон 2012 откатал по выходным на даче на tomoto tm200. Прогревал часто именно так как описано выше и ничего абсолютно не произошло. Может просто уровень масла надо поглядывать когда меняешь??
На своем экземпляре (2010 года) довел до ума(пропаял , клеммы и предохранитель заменил) китайскую электрику. По механической части нареканий пока нет.
И с бензином твоя непонятка мне не ясна!! Наш 95 й как всем давно известно дай то бог чтобы дотягивал до 85 го! Лично я всегда старался лить 95 но строго с BP или на крайняк Лукойла.
Зимой при минус 12 мотор запустился с 3 го раза! ( акб подзаряжал конечно же).
Регулировками карбюратора даже и незаморачивался! Все работает отлично, никаких провалов в работе нет. Если даже и придется не особо пугает 2 винта покрутить на прогретом движке. минут 10 потратишь и жги дальше.За сезон откатал порядка 1000 км ( в основном по лесным дорогам) в следующем сезоне замена масла, акб и в путь!!
Сугубо мое мнение - данная техника с лихвой отрабатывает свою стоимость!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее