Основатель!

25 августа 2013
втулки стабилизатора меняют по гарантии, если что. Мне меняли без проблем на ТО 10 тыс, в итоге оказалось, что напрасно, потому что были хорошие, а мой "скрип подвески" оказался лишь скрипом резиновых упоров капота по нему самому, который исчез после смазывания упоров (потрачено 30 секунд на это) сразу же.
Насчёт масла в АКПП - рекомендую почаще менять методом частичной замены - в идеале, на каждом ТО сливать то, что сольётся через пробочку и доливать новое. Или вместо этого можно и полную замену раз в 30-40 тыс.
Насчёт неё - пугают фигнёй. Про эти зазоры и т д - сказка. На самом деле ситуация другая. Если на машине уже 100 или более тыс ни разу не меняли масло в коробке, то там постепенно накапливаются отложения на стенках и на деталях, а новое масло имеет свойство промывать всё как следует, так вот, при его заливке эти старые отложения могут смыться и попасть к примеру в мозги, где всё очень плотно подогнано, поршеньки всякие и т д.
Соответственно, может нарушиться работа коробки. Поэтому масло не нужно запускать, а менять почаще. Так же рекомендации не менять масло никогда если коробка едет хорошо - это результат непрофессионализма.
Но с другой стороны, если планируешь машину скоро продавать - можно и не заморачиваться - гарантию наверняка отъездит всё равно, а даже если нет - на то она и гарантия. Единственное, всё-таки уровень масла в АКПП нужно привести в норму, если ниже нижней метки.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий