Ощущения махрового уазовода от иномарки.
Итак. Имею право как-то судить про этот автомобиль.
С одной стороны - автомобиль честно справился с поставленной задачей. Он каждый день заводился и ехал.
С другой стороны он состоит из мелочей которые бесят.
1. Коробка.
6 ступенчатый автомат. Позволяет держать скорости до 170. С другой стороны - идем на обгон. Жмем педаль. О... говорит машина и задумывется. Подумав несколько секунд она переключает передачу вниз, при том, что это явно было неособо надо (даже без кикдауна).
Начинаем разгоняться и тут же по тахометру начинаем переключаться на передачу обратно вверх. Если удачно совпадают события (как я понял рельеф) он. переключившись вниз, может решить через секунду переключитьс ЕЩЕ вниз.
Чтоб через секунду начать перекллючаться обратно. Т.е. обгонять-то обгоняет, но по моим ощущения времени на поиски оптимального момента тратится столько, что на НЕоптимальном давноб уехал.
И тут я вижу любезно предоставленный заводом ручной режим. УРАА говорю я и переключаю в него. Что я вижу?
Вместо того чтоб крутиться чуть дальше, он переключает передачу вверх не спрашивая сам по достижении примерно 4000 оборотом как и на автомате. А так же вниз при достижении 1500, причем о последнем даже не извещает цифирькой.
Поставил 5 - и показывает 5, хотя уже 2. Ладно, положим это ограничение от перекрута, хотя мне былоб приятней, если бы мотор просто переставал раскручиваться и разгон прекращался. Но это фигня.
Главный шедевр - если идем на обгон в ручном режиме - он точно так же по своему желанию берет и перерубает передачу вниз. а то и две. Т.е. ничего не меняется.
Все эти страховки совершенно не мешают возможности получить очень хороший пинок в трансмиссию переключаясь руками на передачу вниз двигаясь накатом.
2. Печка. Размечено с понтом в градусах. но почему то если я закручу до максимума и верну на 23 - будет дуть горячимЭ, а если до lo и братно до 23 - будет дуть холодным.
Прям как на патре, где управление краном идет через провисающие тросики. Но тут же электрика... Чтоб пустить просто забортный воздух - надо отвлечься от дороги и смотреть в дисплей. Нельзя крутануть до упора - не спрашиваю включится кондей.
Есть режим Авто - но каботает хмм. чудесато. на 23 градуса может морозить кондеем при том что и так дубак, а может жриь когда и так жарко.
Направления потоков перелючаются по кругу одной кнопкой. т.е. необходимо глядеть в дисплей а не на дорогу.
3. Мотор - претензий нет. Заводится. Тянет. В режимах 120-150 с боксом на крыше и полной загрузкой - жрет 10 литров. Ждал чуть меньшего, но терпимо.
Про надежность сказать ничего не могу, но товарищ на таком же моторе уже ездил на эвакуаторе на 25 тыс пробега. Ролик разлетелся.
4. Салон. Сидеть удобно, ехать мягко. Но ничего не продумано. Вообще все через жопу. Кнопки стеклоподов стоят почему то так что под пальчами стеклоподы пассажиров, а к передним двум надо тянуться.
Подстаканники - актуально в дальней дороге - находятся там, где сбить содержимое локтем - на раз, а взять рукой - нужно сместиться корпусом влево и вывернуть назад кисть руки.
Задний диван стоит на ножках и опускается при складывании спинок. Т.е. место под ним есть но плющит все то что туда закатится если опустить спинку не проведя ген. уборку салона.
Часы иногда тухнут, а чаще - гаснут.
5. Свет. Габариты оставить без ключа нельзя. Они погаснут после закрытия двери. Но. Если включить противотуманки - не гаснет нихрена. Не они не габариты.
6. Дворники. Простого прерывистого режима нет. Есть авто с регулировкой интенсивности. Отлично. Удобно. Только какого-то лешего в этом режиме всегда при заводке авто взмахивает дворниками. Хоть в жару по пыли.
7. Подвеска мягкая. Это и хорошо и плохо. Тяжелой машине скорей плохо. Пока дорога хорошая ехать хорошо, а как хуже - плохо. Пробои на раз. Низенько. Шкрябает брызговиками за все подряд.
Ну и главный шедевр - радиатор - нижняя точка. Как иначе, то...
Вобщем если и есть что чего в патре нет - то работает так что лучше б небыло. Как-то так :)
Но, жене лля, нравится. Сидеть удобно и дверки мягенько закрываются. Значит хорошая машина.
А что в патре "сидеть" от рекстона стоит - это до сознания туго доходит.
Продам его нах наверное, но скандал будет :)
Крымнаш! Там хорошо. Нате Генеральских пляжей.
Итого, вскрытие 409 евро3 с пробегом 187ткм на ГБО.
Причина - застучала втулка пальца в шатуне 4 горшка. Причина причины - мое раздолбайское отношение к смене масла. Вскрытие показало остальные 3 на подходе. Состояние остального мотора идеальное. ГБЦ -...
Вскрытие 409. Пробег 185. Все на газу.
Стучала втулка пальца 4го поршня. Первый подпевал. Колено в идеале, голова в идеале, цилиндры с хоном на стенках, ступеньки нет никакой. Новые шатуны, поршня, колца, вкладыши. Попутно выяснилось, что...
Почем встанет гараж с нуля сляпать?
3х7 гденить. Вводная - землю в гск могут дать фактически бесплатно. Тока взносы плати. Снести могут, но минимум через пару лет. Сносимым платят по тридцатке. Цены на ижорский гараж б.у. странные - лом...
Живые есть?
Итак пытаемся напрячь мозги. УАЗик визжит. Визг появляется после 20-40 кмч. Слабеет или исчезает с прогревом (не мотора а некого агрегата, т.е. от езды) Так когда то визжал подвесной с примятой к нему...
Про отопление2.
Вводная - потенциально рисуется "дальняя дача" в Карелии. Пол дома а по сути - трехкомнатная квартира в блочном домике. В ней есть 2 печки железных цилиндра, стандартных для сельской местности. Но хоч...
Обругайте халупу по маткапиталу.
*ссылка удалена* ru/olonets/doma_dachi_kottedzhi/dom_56.7_m_na_uchastke_5_sot._816520460 Заинтересовала своей железобетонностью и метров 100 до озера. Через 2 дома. Посмотрел. Полы есть, не гуляют, 2...
Критикуйте идею
Кароче мороз показал, что печка греет все таки неважно, хоть и лучше чем было до переплюсовки шлангов. Попытаюсь еще промыть но сильно сомневаюсь в результате. Снять и поменять радиатрр сложней чем за...
Редьке дрочить на тойоту!
А в наше время аэросани еще есть?
*ссылка удалена* Или отказались в силу никакого КПД?
Во фрикочате все заняты девушкой. Спрошу тут.
Кароче хочу логическую схему на релюхах. Лед Балка прицеплена на ветку птф. Вместо них. Птф прицеплены в параллель с фарами дальнего. Птф это по факту прожектора с ксеноном а не птф. Теперь хочу следу...
Редьке про редуктор Сотки
Вот! В эти цифры я верю. А никакие не 20 тыщ. [blueCталкивался с такой проблемой дважды в 98 м и 99 году. Зубцы срывало когда пытался оба раза выехать из снегов раскачивая машину и поднимая-опуская....
Вот вы тут все знаете. Зачем деревни распахивали?
Проехался около Онеги по урочищам. Ну на карте урочищам. Дорога по лесу, километров 10-15. По старой карте деревни одна к другой бочком. С десяток. В крайней даже храм был. Понятно, что после войны по...
Про покемонов
— Разработчик игры: Niantic Labs. Внутренний старт–ап Гугла. Связи Гугла с Большим Братом — гуглите (лол!) сами; — Ниантик основан Джоном Хэнком (John Hanke), так же основавшим Keyhole, Inc ( "Замочна...
Аврора
Вот казалось бы. Революцию пересмотрели, историю оплевали и передумали, а Аврору встречало пол-города забив на эпизодический дождик, ветер, и вообще 3часа ночи на дворе :) Огромная толпа радостного, с...
25 км на спустившем колесе
Редьке про газозаписи.
*ссылка удалена* основные тезисы мои тезисы, про то что: 1. нельзя полностью отказаться от бензина 2. реальная экономия меньше, чем просто умножить расход газа и бензина на 100 и потом на цену 3. мень...
Микбе про мой газ.
Сильно в среднем в летний сезон мне хватает баллона +10л бенза на неделю. Это - под Выборг(300-350км) с лодкой и боксом , набитым салоном и багажником, с продиранием по песку и грунтарю с валунами на...