Оптимальный разгон на турбированном дизеле

3 марта 2015
2
Добрый день!
Удалил сажевый и заглушил ЕГР. С сажевым, видимо, пора было так как расход по трассе достиг 7.2л на 100км, теперь по городу вкладываюсь в паспортные 7.5л на 100км.
Но такая вот тенденция, путь до работы состоит из первого участка с множеством светофоров и поворотов, а второй участок прямой и без светофоров.
Обратил внимание что после прохождения первого участка средний расход порядка 14л на 100км, а по окончанию прохождения второго средний расход снижается до 7.5-7.6л на 100км.
Захотелось снизить расход на первом участке в связи с чем вопрос, как разгоняться с наивысшим КПД двигателя? Т.е. правильно плавненько и дольше или резче, но быстрее?
Двигатель 1.9TDI BLS.
PS. Второй участок раза в три длиннее первого если это принципиально.
И правильно ли я понимаю что более плавный разгон полезен для двигателя (мол чтобы мотор не рвать) и вреден для турбины и наоборот?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий