Опять про 2329 подниму вопрос...

17 января 2013
1
Здравствуйте камрады! Привет вам из ford-usa и всяческие респекты. ;)
Давеча посетила меня мысль о том что 2329 вполне себе может быть полезен в сельком хозяйстве, если нужен небольшой пекаб и не хотеть от него слишком много. Я задумался на эту тему и поэтому хочу задать общественности несколько вопросов.
1) Как правильно отличить ВАЗ 2329 от ВИС 2346? Рессорная подвеска сзади и песочница на полураме - это ВИС, понятно. А у 2329 всегда грузовой отсек это часть общего кузова, или ставились и такие же варианты как у 2346?
Насколько может быть проблемно, если по документам оно одно, а по факту другое? (Хотя чего я, понятно что ничего хорошего). Что вообще у ВИС обычно написано в ПТСе про модель/марку?
2) По количеству оригинальных запчастей "влияющих на скорость" ;) - насколько их много (ну, кроме кузовных элементов) у 2329 и 2346 именно своих, не подходящих от других Нив, с которыми могут быть проблемы их купить в каких-нибудь задницах мира сельских глубинках?
Кардан там задний, например... Может быть еще что-то? Или они обе достаточно унифицированы по ходовой и трансмиссии?
3) "Поговорить" с бортовым компом 1.7i с помощью скрепки в диагностическом разъеме и подсчета мыргов лампочки СЕ я так понимаю не получится - нужен сканер либо кабель для подключения компа с тестовой прогой?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее