Вот так мастера в Опель Альянс Коптево

29 июня 2014
3
26 июня т.г., по направлению страховой, пригнал свою Антару на ремонт в Опель-Альянс Коптево. Необходима замена задней двери с покраской.
Принимал мастер, культурный такой...., ну всю машину тщательнейшим образом осмотрел и сфоткал...., я ему еще: "да ладно автомобиль как новый, пробегу всего 10ткм." А он мне: "это что бы владельцы претензий не предъявляли!"
Акт составил и мне отдал, я еще подумал "вот какой скрупулезный". Опять обращаюсь к мастеру: "сложно говорю белый цвет подобрать"..., отвечает: " да нет у нас колорист есть!!"....., обнадежил вобщем!
Уже 27 вечером, девушка позвонила, все готово приезжайте. Сегодня приехал смотрю......дверь совершенно другого цвета, даже при дожде и пасмурной погоде...., на расширителе заднего крыла царапина. Мастер, правда другой.
Спрашиваю, что это, почему цвет не в тон...., отвечает "в любом случае цвет не может совпадать с родным" я ему " ну не до такой же степени, как шахматная доска!....
Почему царапина спрашиваю, а он мне: " акт у вас есть". Есть.! " Ну я же у вас автомобиль не принимал". Как результат..., авто оставил до завтра, с утра поеду воевать с ними, должен быть мастер который принимал.
Вот у меня вопросы: должен ли я подписывать документы о приемке работ ? необходимо ли официально оформлять царапину? с претензией к кому, страховой или сервису?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее