Второй год на Вектре

4
11 декабря 2011
15 171
Всем доброго времени суток! Вот, читая по вечерам чужие отзывы, решил написать и свои ощущения от использования авто.

Для начала о истории приобретения: отъездив доброе время на шестерке, сменив ее на десятку и впоследствии сменив все это на 124 бегемот 92 года, я подумал-да ну их нафиг всех, со своими осуждениями, мол старая машина, ну и что что это мерс, зато гоняю с комфортом в большой машинке, не требующей особых затрат. Каково же было мое удивление, когда спустя 2 года на мерсе, я присел во вновь купленную вектру б. Сразу закралось подозрительное ощущение, что не зря мне настойчиво все твердили, про квадратный салон и угловатые формы прошлого авто.

Однако по порядку! В конце прошлого 2010 лета я уже точно решил, что сменю своего верного и неломучего коня(124 дизель 92 г) на что-нибудь бензиновое и пошустрее. Выбор был не очень велик, т.к. кредитные варианты не рассматриваю(хватает гемора со съемной квартирой), наличка в кармане пела-"Бери машину до двухсот тысяч "! Вазы я не рассматривал, ибо после мерса в 10-ку точно сесть сложно. Хотя и на десятке я отъездил в свое время с большим удовольствием, т.к. в нее пересел из шестерки 94 года))). Ну это ладно!

Стал я просматривать в инете Фолькс Б5, но быстро понял, что бабок докинуть тогда нужно)))

Вариант отпал сам собой. Следущий претендент был француз- Пежо 406, т.к.был поражен их нержавеющими свойствами и сравнительным с вектрой комфортом( хотя гнилушек у пежо тоже хватает). Но вариантов было немного,в основном это 1,6, а у Пежо они не особо шустрые. Короче в свои бабки не укладывался.

Стал рассматривать вектру и только! Практически сразу поехал смотреть покрашеный вариант 1,6, абс, подушки(короче пустую), без литья,но с люком. Продавалась за 195 тыс, 97 год! Думаю-дорого и неоправданно! Смотрю- скинули через неделю-175! Думаю-теперь можно и посмотреть. Приехал- вроде ничего, покраска свежая, хватило бы на 2 года. Поторговались с хозяином и досталась мне машинка за 150!!! Восторгу не было предела! И тихо, и комфортно и быстро( по сравнению с бывшим дизелем)! Да, конечно сидишь не в развалку как в мерсе, места поменьше.

Опишу плюсы, которые для меня явные:

- Неплохая шумоизоляция, при езде 150-170 довольно просто разговаривать в салоне, орать не требуется!Сам читал, что двигатель слышно после 3500 тысяч оборотов, думаю так и есть, но у меня нет катализатора или пламягасителя, звук шумноват в задней банке, но все равно отлично.

-Довольно просторный салон, спереди сидеть удобно, сзади места хватает и высоким.

- Неплохая управляемость!!!Очень неплохая! Руль чуткий,но очень удобно!

-Неплохого качества тряпка на стульях, плотненько, жопа не проваливается.

-Двигатель 1,6 101 сила- довольно шустрый, разгоняется после 3000 оборотов как бешеная! В городе проблем нет двигателя вполне хватает.

-Неплохая и простая подвеска! Мелкие кочки даже не заметы.

-Большущий багажник и раскладывающиеся задние сиденья!

-Отличная и мощная печка!!!

-И конечно цены на запчасти!!!!!!!!

Минусы, которые немного напрягали:

-Огромный по моему мнению радиус разворота!! Наверно это после мерседеса! Он был намного габаритнее, но разворачиваться было проще и быстрее в 2 раза.

-Поскрипывающий пластик торпеды! Зимой, при включении горячего воздуха или холодного! Сопровождается периодическим хрустом! Но привыкаешь))

-Может это у меня так, но сразу столкнулся с проблемой очень небольшого клиренса! Пороги вроде высоко, сбоку кажется что любые кочки непочем, но когда едешь в колее зимой по карманам- защита двигателя как санки- сразу по накатанному ползет. Мне казалось что сантиметров 12-13!! Вылечил это установкой зимней обуви 195-65-15!! Теперь красивое литье кажется вообще 13-м!

- Простоватый салон, тряпка на дверях, но год то какой, ничего не поделаешь.

-Неудобно расположенный бачок омывателя, не дай болт замерзнет вода(если вовремя незамерзайки не было)- никогда не отогреется! И добраться туда нереально, хоть крыло снимай!

Ну а теперь немного чисел по ремонту и эксплуатации:

Первое время ездил без проблем, был доволен. К зиме стало машину подергивать- терпел. Стало подергивать сильнее при разгоне- напрягся. Но когда через месяц появилось ощущение, что кто-то дергает меня за фаркоп при разгоне- поехал к мастеру, на компьютерную диагностику, итог- замена свечей (700 руб) и высоковольтных проводов(италия 1200 руб). Проблема исчезла.

Спустя 25 000 км застучало что-то спереди. Итог диагностики подвески- наконечники (по 340 руб) и стойки стабилизатора(по 350 руб). Замена стоила 1400 руб за все.

Забыв начисто про замену ГРМ, я безмятежно жарил по КАДу домой, когда вдруг машина заглохла! Первый раз ! Явно не просто так! Я в панике, открыл капот- вроде ремень генератора на месте, через окошко вижу натянутый ремень ГРМ!

Странно, кручу стартером- звук необычный, не заводится! Оказалось- сорвало пару зубчиков с ремня ГРМ! Неужели и клапана загнуло! Купил ролики и ремень (3100 руб)- оказалось, что все ок! Заменили(3000 руб)помпу(900 руб) и все! Клапана в порядке! Это не ВАЗ!!!

Зимой сдох моторчик печки! Неоригинал -2100 руб, но говорят не подходит, надо дорабатывать крепеж. Беру оригинал за 4500 руб и меняю сам, не напрягаясь на улице за 15 минут.

Забираясь на КАД решил полихачить! В итоге- уходя от неожиданных поцеловавшихся авто во втором ряду машинок, я вылетаю в соседнюю полосу и вынуждено догоняю на 110 км грузовик ! Удачно выруливая после 2-х кругов вращения после удара, я чудом очутился на обочине! Итог : безумно рад что жив и замена :капот(4500 руб),крыло левое(1200 руб),Телевизор(часть кузова 2100 руб),фара левая(взял сразу 2 рестайлинговые по 1100 руб),радиатор(1100 руб). Ну и работа с покраской у знакомых 15000 руб. бампер не задел тк. Залетел под грузовик,все это было на ходу и дальше машина не залезла))

Про масло и фильтры коротко 1000 масло и 600 оба фильтра. Топливный фильтр 480 руб.

Один раз по запаре заправил мерс вместо дизеля бензином, итог 9000 руб с эвакуатором.

По запаре и привычке также заправил Вектру в первый месяц владения соляркой на той же заправке и на той же колонке(Несте на пл. конституции, 8 колонка) Заметив эту хрень при вытаскивании пистолета из бака с черной шильдой Dt, я слава Богу не стал заводиться, разобрал заднее сиденье, достал бензонасос и трубочкой слил всю эту дрянь!!! Просто и бесплатно! Больше так не касячу!!!!

Заметив с первой зимы расход масла(превратившийся потом в бешеные 2 литра на 10 000 км) поменял(через год) прокладку клапанной крышки(700 руб), а также 2 прокладки коробки(там есть такие 1200 руб). Расход закончился, пока больше расхожда не заметил. За 4000 км уровень не упал вообще, хотя пишут что расход все же у всех вектр есть!

На днях поменял(спустя 40 000 примерно) снова свечи и провода(2100 руб) Симптомы были те же- подтраивание и дергание.

Расход по городу зимой 11-12 литров! Ну никак я не укладывался в десятку! Хотя по трассе , если много не обгонять – 7 литров. Лью только 95,в книге именно он рекомендован.

В целом считаю машино очень удачной( не надо было разбивать)! Се расходы я описал, пока проехал 50 000 км, чуть больше года! Считаю что за такие деньги это оптимальное авто по комфорту и обслуживанию. Следующая точно будет немцем! Просто нужно выбирать, многие мучаются с опелями и проклинают их!!! У кого как! Мне очень и очень!

Хоть машина и надоедает месяца через два, менять буду только к летом 2012. Полностью доволен, запчасти совсем недорогие. Ездить комфортно, зимой тепло, снаружи для 97 года неплохо!!!

Отзыв первый, думаю тому, кто дочитал до конца надо поставить памятник!!!!!!!)))
Так и не подвела!!
Всем доброго времени суток! Вот и пролетели 2 года эксплуатации Вектры. В общей сложности проехал почти 75 000 км.Продал на днях за 3 дня.

Общяя оценка за все время эксплуатации- отлично! Учитывая года и условия - сыпаться машина так и не начала!

После прошлого отзыва в машине я не делал ничего, кроме замены масла и колодок.

Правда масло стало исчезать литрами. От замены до замены(10 тыс) я доливал литра 4. Приговорены были маслосъемные колпачки. Компрессия была в норме.

На момент продажи скопились вопросы: маслосъемники,передние амортизаторы и стойки стабилизатора., косметика.

Отдал за 140 000 руб, учитывая что покупал в шикарном состоянии больше 2 лет назад свеже-покрашенную за 150 000 вроде.

Заморачиваться с покраской перед продажей было жалко- ценник особо бы не задрался для 97 года.

Общий итог: Обслуживание и ремонт:

Менялись прокладки крышки, коробки, маслянного насоса(это была самая дорогая замена. Общяя стоимость 14 тыс( с заменой ремня грм, т.к. масло лило и на него).

Делалась подвеска перед- 3 тыс руб (стойки стаб. и наконечники вместе с запчастями.)

Зад - с-блоки 4500 руб все вместе. за все время.

Сцепление 8500 с работой но без выжимного.(он дорогой 6000 руб отдельно)

Моторчик печки 4500 руб.( менял сам за 10 минут.)

Остальное Грм и обслуживание!

Для старой машины неплохой показатель, даже учитывая то, что придется сделать новому хозяину.

Фото добавил свежее, продал через 2 дня после этой "фотосессии".

Понравился движок 101 л.с. Шустрый, очень шустрый. Кто смотрел машину- очень удивлялись. думая что такая машина должна обязательно быть туповатой и ехать процентов на 70 от заявленной мощности.

Ну а причина продажи- ну надоела уже машинка- дизайн старый, года уже далеко ушли вперед и захотелось чего-нибудь поинтересней, принципиально другого.

Поменял на Renault Laguna 2 2002 года в максимальной комплектации и понял, что назад уже больше не пересяду.

Надеюсь, что мои утомительные умозаключения и цифры помогут кому-нибудь определиться, как относиться к этому автомобилю.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Да умер он, кузов, подвеска, мотор, редуктор- очень поторопился при покупке,только щас дотошным стал! Выставил за 80 тыс- первый кто смотрел- сразу купил.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
170 на этом ведровере - это верх безрассудства
Нравится
Ответить
Я не гонщик,просто проверял.Езжу регулярно не более 140-150, зимой 120.Машина действительно не для такой скорости!
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
да ладно, 190 даж нормально.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Opel Kadett '85г. двиг 13S, расточенной до 14NV с карбом автоваз 2108 по коломенской окружной 2 раза в неделю туда-обратно в течении 3х лет... шумно, но быстро, зимой 150-160... . Opel Omega B X20XEV год подряд, 1-2 раза в неделю 190-180-200 (все скорости по навигатору) за каким-нибудь Porsche Cayene или Toyota Celica...штрафы не платил ни разу. Живой пока...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
На Маршале 1800, а я по закупке брал. Китай, без корректора
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Про клапана и ВАЗ не надо, у меня на опеле ГРМ когда порвался, 7 клапанов погнуло.
Это у всех есть, хотя старенький опелек, такой брать не стал, я бы что то из двухтысячных взял.
По мне, можно ездить на любой машине, кому что, но не на старых-безопасность хромает.
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Судя по з.ч. не оригинал берете! На данный авто все ж лучше GM детали брать, особенно на двигло и подвеску. Замены и работы довольно таки оп низкому прайсу. Знакомые? Регион МО?
Нравится
Ответить
Конечно знакомые. Таких цен давно нет. Да и знакомые за такое вряд ли еще возьмутся)))Так подгон разовый.Питер
Нравится
Ответить
классная тачка!
Нравится
Ответить
Господа,владею веркой 1999 г.в. ресталинг,кто там говорил про скорость,190-200 на ней не чувствуются.взглянул на спидомктр-сам испугался
Нравится
Ответить
1 марта 2012
полностью поддерживаю автора! сам ездил на Vectra B 1997 г. с 2003 по 2006 год (с 116 до 160 т.км.), V1.8, ручка... Почти не ломается (менял насос ГУР и датчик положения распредвала только), на скорости дорогу держит хорошо, кратковременно разгонялся до 200 км/ч (три пассажира в свидетелях), из Ростова в Астрахань полпути держал 180, потом стемнело, сбросил до 160 км/ч... Друг на Саабе9000 завидовал плавности хода, но только ей, конечно )))
Сменил на первую Хонду ЦР-В, захотелось на дачу нормально ездить, да и на пикник на песчаные пляжи выезжать, а не бросать машину на асфальте... Нынешний владелец живёт в соседнем доме, всё ещё ездит на ней и каждый раз при встрече говорит спасибо за хорошую машину )))
К сожалению, сейчас на исправный паркетник не хватает финансов, завтра пойду смотреть опять Vectra B, только теперь 2001 г.в. и с 2.2 движком... От Vectra C отговорили те, кто на них пробовал ездить и ремонтировать...
Нравится
Ответить
17 октября 2012
хороший отзыв, беспроблемный авто, про запрвку улыбнуло)))
Нравится
Ответить
гавно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее