Второй год на Вектре
Всем доброго времени суток! Вот, читая по вечерам чужие отзывы, решил написать и свои ощущения от использования авто.
Для начала о истории приобретения: отъездив доброе время на шестерке, сменив ее на десятку и впоследствии сменив все это на 124 бегемот 92 года, я подумал-да ну их нафиг всех, со своими осуждениями, мол старая машина, ну и что что это мерс, зато гоняю с комфортом в большой машинке, не требующей особых затрат. Каково же было мое удивление, когда спустя 2 года на мерсе, я присел во вновь купленную вектру б. Сразу закралось подозрительное ощущение, что не зря мне настойчиво все твердили, про квадратный салон и угловатые формы прошлого авто.
Однако по порядку! В конце прошлого 2010 лета я уже точно решил, что сменю своего верного и неломучего коня(124 дизель 92 г) на что-нибудь бензиновое и пошустрее. Выбор был не очень велик, т.к. кредитные варианты не рассматриваю(хватает гемора со съемной квартирой), наличка в кармане пела-"Бери машину до двухсот тысяч "! Вазы я не рассматривал, ибо после мерса в 10-ку точно сесть сложно. Хотя и на десятке я отъездил в свое время с большим удовольствием, т.к. в нее пересел из шестерки 94 года))). Ну это ладно!
Стал я просматривать в инете Фолькс Б5, но быстро понял, что бабок докинуть тогда нужно)))
Вариант отпал сам собой. Следущий претендент был француз- Пежо 406, т.к.был поражен их нержавеющими свойствами и сравнительным с вектрой комфортом( хотя гнилушек у пежо тоже хватает). Но вариантов было немного,в основном это 1,6, а у Пежо они не особо шустрые. Короче в свои бабки не укладывался.
Стал рассматривать вектру и только! Практически сразу поехал смотреть покрашеный вариант 1,6, абс, подушки(короче пустую), без литья,но с люком. Продавалась за 195 тыс, 97 год! Думаю-дорого и неоправданно! Смотрю- скинули через неделю-175! Думаю-теперь можно и посмотреть. Приехал- вроде ничего, покраска свежая, хватило бы на 2 года. Поторговались с хозяином и досталась мне машинка за 150!!! Восторгу не было предела! И тихо, и комфортно и быстро( по сравнению с бывшим дизелем)! Да, конечно сидишь не в развалку как в мерсе, места поменьше.
Опишу плюсы, которые для меня явные:
- Неплохая шумоизоляция, при езде 150-170 довольно просто разговаривать в салоне, орать не требуется!Сам читал, что двигатель слышно после 3500 тысяч оборотов, думаю так и есть, но у меня нет катализатора или пламягасителя, звук шумноват в задней банке, но все равно отлично.
-Довольно просторный салон, спереди сидеть удобно, сзади места хватает и высоким.
- Неплохая управляемость!!!Очень неплохая! Руль чуткий,но очень удобно!
-Неплохого качества тряпка на стульях, плотненько, жопа не проваливается.
-Двигатель 1,6 101 сила- довольно шустрый, разгоняется после 3000 оборотов как бешеная! В городе проблем нет двигателя вполне хватает.
-Неплохая и простая подвеска! Мелкие кочки даже не заметы.
-Большущий багажник и раскладывающиеся задние сиденья!
-Отличная и мощная печка!!!
-И конечно цены на запчасти!!!!!!!!
Минусы, которые немного напрягали:
-Огромный по моему мнению радиус разворота!! Наверно это после мерседеса! Он был намного габаритнее, но разворачиваться было проще и быстрее в 2 раза.
-Поскрипывающий пластик торпеды! Зимой, при включении горячего воздуха или холодного! Сопровождается периодическим хрустом! Но привыкаешь))
-Может это у меня так, но сразу столкнулся с проблемой очень небольшого клиренса! Пороги вроде высоко, сбоку кажется что любые кочки непочем, но когда едешь в колее зимой по карманам- защита двигателя как санки- сразу по накатанному ползет. Мне казалось что сантиметров 12-13!! Вылечил это установкой зимней обуви 195-65-15!! Теперь красивое литье кажется вообще 13-м!
- Простоватый салон, тряпка на дверях, но год то какой, ничего не поделаешь.
-Неудобно расположенный бачок омывателя, не дай болт замерзнет вода(если вовремя незамерзайки не было)- никогда не отогреется! И добраться туда нереально, хоть крыло снимай!
Ну а теперь немного чисел по ремонту и эксплуатации:
Первое время ездил без проблем, был доволен. К зиме стало машину подергивать- терпел. Стало подергивать сильнее при разгоне- напрягся. Но когда через месяц появилось ощущение, что кто-то дергает меня за фаркоп при разгоне- поехал к мастеру, на компьютерную диагностику, итог- замена свечей (700 руб) и высоковольтных проводов(италия 1200 руб). Проблема исчезла.
Спустя 25 000 км застучало что-то спереди. Итог диагностики подвески- наконечники (по 340 руб) и стойки стабилизатора(по 350 руб). Замена стоила 1400 руб за все.
Забыв начисто про замену ГРМ, я безмятежно жарил по КАДу домой, когда вдруг машина заглохла! Первый раз ! Явно не просто так! Я в панике, открыл капот- вроде ремень генератора на месте, через окошко вижу натянутый ремень ГРМ!
Странно, кручу стартером- звук необычный, не заводится! Оказалось- сорвало пару зубчиков с ремня ГРМ! Неужели и клапана загнуло! Купил ролики и ремень (3100 руб)- оказалось, что все ок! Заменили(3000 руб)помпу(900 руб) и все! Клапана в порядке! Это не ВАЗ!!!
Зимой сдох моторчик печки! Неоригинал -2100 руб, но говорят не подходит, надо дорабатывать крепеж. Беру оригинал за 4500 руб и меняю сам, не напрягаясь на улице за 15 минут.
Забираясь на КАД решил полихачить! В итоге- уходя от неожиданных поцеловавшихся авто во втором ряду машинок, я вылетаю в соседнюю полосу и вынуждено догоняю на 110 км грузовик ! Удачно выруливая после 2-х кругов вращения после удара, я чудом очутился на обочине! Итог : безумно рад что жив и замена :капот(4500 руб),крыло левое(1200 руб),Телевизор(часть кузова 2100 руб),фара левая(взял сразу 2 рестайлинговые по 1100 руб),радиатор(1100 руб). Ну и работа с покраской у знакомых 15000 руб. бампер не задел тк. Залетел под грузовик,все это было на ходу и дальше машина не залезла))
Про масло и фильтры коротко 1000 масло и 600 оба фильтра. Топливный фильтр 480 руб.
Один раз по запаре заправил мерс вместо дизеля бензином, итог 9000 руб с эвакуатором.
По запаре и привычке также заправил Вектру в первый месяц владения соляркой на той же заправке и на той же колонке(Несте на пл. конституции, 8 колонка) Заметив эту хрень при вытаскивании пистолета из бака с черной шильдой Dt, я слава Богу не стал заводиться, разобрал заднее сиденье, достал бензонасос и трубочкой слил всю эту дрянь!!! Просто и бесплатно! Больше так не касячу!!!!
Заметив с первой зимы расход масла(превратившийся потом в бешеные 2 литра на 10 000 км) поменял(через год) прокладку клапанной крышки(700 руб), а также 2 прокладки коробки(там есть такие 1200 руб). Расход закончился, пока больше расхожда не заметил. За 4000 км уровень не упал вообще, хотя пишут что расход все же у всех вектр есть!
На днях поменял(спустя 40 000 примерно) снова свечи и провода(2100 руб) Симптомы были те же- подтраивание и дергание.
Расход по городу зимой 11-12 литров! Ну никак я не укладывался в десятку! Хотя по трассе , если много не обгонять – 7 литров. Лью только 95,в книге именно он рекомендован.
В целом считаю машино очень удачной( не надо было разбивать)! Се расходы я описал, пока проехал 50 000 км, чуть больше года! Считаю что за такие деньги это оптимальное авто по комфорту и обслуживанию. Следующая точно будет немцем! Просто нужно выбирать, многие мучаются с опелями и проклинают их!!! У кого как! Мне очень и очень!
Хоть машина и надоедает месяца через два, менять буду только к летом 2012. Полностью доволен, запчасти совсем недорогие. Ездить комфортно, зимой тепло, снаружи для 97 года неплохо!!!
Отзыв первый, думаю тому, кто дочитал до конца надо поставить памятник!!!!!!!)))
Так и не подвела!!
Всем доброго времени суток! Вот и пролетели 2 года эксплуатации Вектры. В общей сложности проехал почти 75 000 км.Продал на днях за 3 дня.
Общяя оценка за все время эксплуатации- отлично! Учитывая года и условия - сыпаться машина так и не начала!
После прошлого отзыва в машине я не делал ничего, кроме замены масла и колодок.
Правда масло стало исчезать литрами. От замены до замены(10 тыс) я доливал литра 4. Приговорены были маслосъемные колпачки. Компрессия была в норме.
На момент продажи скопились вопросы: маслосъемники,передние амортизаторы и стойки стабилизатора., косметика.
Отдал за 140 000 руб, учитывая что покупал в шикарном состоянии больше 2 лет назад свеже-покрашенную за 150 000 вроде.
Заморачиваться с покраской перед продажей было жалко- ценник особо бы не задрался для 97 года.
Общий итог: Обслуживание и ремонт:
Менялись прокладки крышки, коробки, маслянного насоса(это была самая дорогая замена. Общяя стоимость 14 тыс( с заменой ремня грм, т.к. масло лило и на него).
Делалась подвеска перед- 3 тыс руб (стойки стаб. и наконечники вместе с запчастями.)
Зад - с-блоки 4500 руб все вместе. за все время.
Сцепление 8500 с работой но без выжимного.(он дорогой 6000 руб отдельно)
Моторчик печки 4500 руб.( менял сам за 10 минут.)
Остальное Грм и обслуживание!
Для старой машины неплохой показатель, даже учитывая то, что придется сделать новому хозяину.
Фото добавил свежее, продал через 2 дня после этой "фотосессии".
Понравился движок 101 л.с. Шустрый, очень шустрый. Кто смотрел машину- очень удивлялись. думая что такая машина должна обязательно быть туповатой и ехать процентов на 70 от заявленной мощности.
Ну а причина продажи- ну надоела уже машинка- дизайн старый, года уже далеко ушли вперед и захотелось чего-нибудь поинтересней, принципиально другого.
Поменял на Renault Laguna 2 2002 года в максимальной комплектации и понял, что назад уже больше не пересяду.
Надеюсь, что мои утомительные умозаключения и цифры помогут кому-нибудь определиться, как относиться к этому автомобилю.
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Хочу продать мотоцикл Минск девяносто первого года выпуска красного цвета электронное зажигание в хорошем состоянии
#Прошу совета
Хочу продать мотоцикл минск 1991 г выпуска
#Прошу совета
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка