Просто приятный авто...

4.4
17 мая 2012
19 030
За предыдущий год у меня было две ОВБ. Первая 1998 г.в., 1,6; хэтчбэк, и вторая 1997 г.в., 1,8; седан.

У меня был бюджет 200т.р. Хотел купить Астру G. Почему Опель 1998-2002гг.? Опыт друзей показал, что эти а/м практичные, неприхотливые и недорогие в обслуживании. Искал Астру G пару недель, долго и упорно - но так и не нашел подходящий вариант. Все авто, что продавались на тот момент были либо дорогими, либо ушатанными. Вектру я вообще не рассматривал - не нравились зеркала, ни разу не сидел даже в салоне этих авто... И вот однажды пл воле случая наткнулся на объявление о продаже ОВБ 1,6 1998г.в. хэтчбэк. Поехал смотреть. Покупать даже и не думал. Смотрел в темное время суток. Машина была вымыта и натерта до блеска. Я сел за руль, тронулся, проехал пару сотен метров и влюбился в машинку. На следующий день я уже с товарищем осмотрел машинку более детально и принял решение о покупке.

Техническое состояние у моей ОВБ было превосходным. Единственное, что я сделал, так это поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз, масло, фильтра и колодки. Как оказалось помпу поменял вовремя. Еще немного и дорогостоящего ремонта было бы не избежать. Прежний владелец, дай Бог ему здоровья, уверял меня, что все менял 30000 км назад и 20000 км можно еще проехать без риска. На будущее всем, кто собирается покупать ОВБ не верьте на слово продавцам и требуйте чеки и заказ-наряды на проделанные работы в а/м. Если таковых нет, то лучше сразу поменять ремень ГРМ, ролики, помпу, антифриз. Стоимость комплекта ГРМ от 2500 до 5000 рублей, в зависимости где и что брать. Помпа от 2000рублей. Поменять можно на Кубинской в Опель-сервисе. За работы берут 1500-2000рублей, делают быстро и качественно; там же можно купить оригинал антифриз.

Машиной владел месяца четыре. Продал по двум причинам. Первая: большой расход масла. Вторая причина: двигатель 1,6 хорош для Астры G, но ОВБ тянет слабовато. Что касается расхода масла, то это конструктивная особенность высокооборотистых двигателей Экотек. Отмечу тот факт, что двигатель на моей ОВБ был в очень хорошем состоянии. Так вот если его не раскручивать более 3000 оборотов, то расход будет в норме - 1 литр на 8-10 т.км. При активной езде масло необходимо доливать и доливать. У меня уходило 4 литра на 10000.

Я быстро продал машинку и стал искать такую же, но с двигателем по мощнее. Выбор в январе был не велик, взял ОВБ 1997 г.в. седан, 1,8. Машинка была в хорошем состоянии, но похуже чем первая. Эксплуатирую ее по сей день и за все время менял только расходники. Своим выбором доволен. 1,8 отлично тянет ОВБ, тянет с низов, не жрет дико масло - от замены до замены около литра, расход топлива как на 1,6!!! Город 9-10 по пробкам, трасса 6-7 литров! При этом всем машинка резвенькая, заметно шустрее чем с 1,6.

У ОВБ приятный мягкий салон, шумоизоляция очень приличная. Хорошая акустика для любителей музыки. Зеркала маленькие, но мне не мешает. В управлении очень маневренная - на скорости до 110 км/ч прекрасно управляется и входит с легкостью в крутые повороты. Задняя подвеска независимая и обеспечивает авто на дороге отличную устойчивость. Подвеска у Вектры в меру жесткая. ОВБ не для резких стартов, но когда разгонишься, многие свежие иномарки просто отдыхают. Тормоза если что у Верки хорошие. Хотя были бы еще лучше, было бы совсем здорово. По трассе 140 идет отлично, а больше я считаю и не стоит в наше время - опасно!

За время использования ОВБ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Конечно как и у любой иномарки с пробегом у нее есть свои болячки и косячки - у меня вот их не было(тьфу,тьфу,тьфу), но они есть и я наслышен про них. Например проблемы с электрикой. Но извините, машине уже за 10-ку!!! Для авто старше 10 лет я считаю, что ОВБ просто показатель и оразец качества и практичности для многих даже современных автомобилей. Я сравнивал ОВБ со многими другими б/у авто в пределах 250т.р. Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др. ОВБ - автомобиль для тех, кто не гонится за яркой дешевой новизной, за более современным дизайном... ОВБ для практичных людей, которые покупают потому что нравится, потому что удобно и комфортно... ОВБ для тех, кто умеет ценить, а не оценивать.

Совет тем, кто собирается купить ОВБ - не гонитесь за красивой машинкой, лучше проверяйте техническое состояние всех узлов и агрегатов а/м и тогда счастью Вашему не будет предела.

P.S. Любители дешевого пластика и современных жестянок. А так же все неравнодушные к ОВБ - на вкус и цвет товарищей нет, не нравиться ОВБ - идите мимо с Вашими комментами восвояси.



Благодарю всех прочитавших.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
оригинальный дизайн кузова, органичный мягкий вместительный и просто приятный салон, удобные сиденья, хорошая акустика, большой багажник, управляемость - юркая, устойчивая, маневренная машинка, приемлемый расход топлива, недорогие и легкодоступные зап.части, простое устройство а/м, многое можно сделать самому, надежность в эксплуатации, Самый большой плюс - ОВБ приятно, комфортно и легко управлять.
Минусы
маленький бачок омывателя, тяжело найти неушатанный а/м, у движка 1,6 - 101 лошадь. 101-ая не туда и не сюда)))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2012
Прям все так замечательно и еще не сгнила- смахивает на попытку пиара))
И странно, почему ничего не написано про течи жидкостей и проблемы с электрикой...
Нравится
Ответить
17 мая 2012
У меня одна Вектра Б (только универсал) чуть с подъемника не жмякнулась- площадка для домкрата сложилась. То ли металл такой, но скорее всего гнилье.
Да и остальные перечисленные мною проблемы- это не чьи-то байки, мне это все довелось наблюдать собственными глазами.
Нравится
Ответить
понятно теперь почему вы так опели не любите. после того как один из них вас чуть не "жмякнул", вы их недолюбливаете. Конечно с вашими любимыми Тазами таких косяков быть не может.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Я не помню, до рестайлинг был или после. Помню, что машина была моложе десяти лет, а случай был несколько лет назад.
"была оцинкована только днище"- а вы думаете, что поддомкратники где-то наверху находятся?
Нравится
Ответить
17 мая 2012
ну это все таки несколько примитивно,судить по одному экземпляру.То бишь "Опель-гамно,потому что однажды мне встретилась помойка,которая меня чуть не придавила."
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А кто вам сказал, что я сужу по одному экземпляру?
Я просто привел один пример. И помимо кузова там болезней навалом.
Особенно меня убила эта фраза:
"Ну просто не реально для меня пересесть после ОВБ в Фокус, Пежо, Рено, Октавию и др."
Фокус и Октавия, на мой взгляд, существенно приятнее (выражаясь языком автора) Вектры Б. А о каких пежорено идет речь я вообще не понял (может про 106 и Трафик?- ХЗ)
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Пежо 406 например.,одноклассник и конкурент Верки Б.Машины действительно похожи,у обоих хорошая тяга на низах,одинаковый внутренний обьем,красивы
Нравится
Ответить
18 мая 2012
красивый дизайн и тд
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А фОКУС действительно и в подметки не годится этим автомобилям,так что автор прав.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А болезней там как таковых нет,разве что те,который свойственны машинам в 15 летнем возрасте.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
интересно,а почему фокус в подметки не годится?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а старости свойственны все болезни)))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а что бы АБРД позлить.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
В основном глючит электрика и система охлаждения.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Когда опель начнет потихоньку подгнивать, любой вазик аналогичного возраста уже давно рассыпется в труху.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
спрошу по другому,почему машина 15 лет отроду в подметки не годится фокусам,рено,пежо,октавии?)))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
ну и всё остальное по мелочи.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
вы не поняли,я говорил ровно наоборот.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Течей жидкостей у меня ни на одной ОВБ не было. Наверное потому что брал нормальный авто. А вот те кто берут чермедос, да ставят з.ч. б/у и вообще плохо следят за авто - у тех и течет, и гниет и электрика атас!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Про то что Фокусы, Пежо там 307 например, рено от логана до мегана или еще там чего в этом роде, Октавии - я говорю потому что ездил на них - и по комфортности езды, управления - ОВБ лучше. Да ОВБ старенькая уже, но как то свеженькие не дотягивают до нее по качеству езды.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
плохой из вас тролль.
Я не являюсь ярым фанатом какой-либо марки, т.ч. это тщетная затея.
А вот сбить с толку человека, подыскивающего себе подходящую модель, может быть и получится...
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Возможно,но нахваливая Тазы,Вы поступаете аналогично.
И вообще,надо понимать,когда люди шутят.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
"Нахваливая Тазы", я никого не пытаюсь разозлить. Потому что я их не нахваливаю, а говорю как есть на самом деле.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
К сожалению ваше мнение относительно Вазовской продукции нередко бывает далеким от реальности.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Ок. Вам, конечно, виднее))
Нравится
Ответить
+ 1000000
Нравится
Ответить
Очень хорошая, качественная и недорогая в обслуге машина. Хорошая управляемость и шумка. 1.6 мотор для нее маловат, брать лучше 1.8. Про проблемы с электрикой только слышал, на себе за 2 года не ощутил ( тьфу-тьфу). Движок сопливый, это правда, но эта у большинства Х18ХЕ. Остальные жижи не текут. Автор, у Вас я так понял механика? Автомат намного прожорливее. Заявленный расход по городу 13,2 литра, у меня около 15.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
Согласен,машина отличная как и все Опели.А сопливые движки у них были еще со времен Кадетов и никак это не сказывалось на эксплуатационных качествах.
У меня была Верка А,тоже сопливила,но движок работал очень четко и ровно.Когда гнал ее домой после покупки(за 250 км)не работал датчик вкл вентилятора,на Каширке была пробка жуткая(пятница),я кипел раз 5!А движку хоть бы хрен!Тазовской башке был бы уже 5 раз пиз..ц!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Механика. Автомат на ОВБ мне не нравится вообще. Да и не зарекомендовал он себя в плане надежности. На механике ОВБ лучше по многим показателям.
Нравится
Ответить
вот тут я с вами готов поспорить. Автоматы на Вектру Б ставили японский Айсиновские. Мега надежные. У меня уже 260 тыс отходил без капремонта и намека на удары и рывки нет. Насколько они крепкие могу судить по одному случаю, стыдно признаться, но с кем не бывает, короче один раз несколько дней проездил на МКПП, потом прыгнул в свой Опель, и в запаре при скорости около 40 км/ч толкнул рычаг на положение Р..... машина юзом около 2 метров и остановилась. Думал писец пришел автомату. Ничегошеньки ему не сделалось, год уже езжу после этого. вот так вот.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
лет пять назад была у меня такая - купил быстро у друга за 140 тыр - друг уезжал на ПМЖ в Финку - сливал все, что можно. Авто был с двиглом 1,6 и 75 кобыл - вообще не ехала никак - только бенз хавала как лошадь из ведра, выставил сразу за двести с копейками, отдал с трудом за 190 через 5 месяцев, притом авто не ушатаный был. За пять месяцев 6 раз чистил датчик или клапан(не помню как правильно называется) отработки выхлопа - загорался ЧЕК и менял стартер 2 раза(оригинал) почему умирал так и не понял. Короче из плюсов запомнился салон(большой) и внешность(после А просто произведение)
Нравится
Ответить
18 мая 2012
8-ми клапанник не очень хорош. Экотек славен своими 16-ти клапанными движками - они менее капризные и более практичные.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Присматриваюсь к Астра g.
Подскажите,какой лучше двигатель выбирать в плане наименее прихотливым?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
1,6 для нее нормальный, 1,8 просто супер. Но надо проводить очень хорошую диагностику перед покупкой. 1,6 найти проще чем 1,8.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а по клапанам в чем разница по эксплуатации?
а еще же есть вроде моторы с двумя распредвалами?мне чем прще,тем лучше.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Астра g насколько мне известно, полностью оцинкованная.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а какой надежнее,а от обрыва ремня на обоих они гнутся?
мне просто много ездить предстоит.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
еСТЬ За эти деньги есть конечно и Гольф 4,но он по железкам говорят, гораздо дороже.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
от обрыва ремня спасет только своевременная его замена вместе с помпой и антифризом. Менять лучше не через 60т км а пораньше. Так безопаснее. А лучше во всех отношениях 16-ти клапанный двигатель.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
фольксвагены вообще необоснованно дорогие как сами авто так и в обслуге. Не понимаю такого.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
С двумя распредвалами это v-образные 2,5литра. На Астру G 1,6 хватает - он самый практичный на них. Если надо порезвее то 1,8 тоже хорош. 8-ми клапанные движки прошлый век. 16-ти попрактичнее и экономнее
Нравится
Ответить
18 мая 2012
ясненько)
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Владел ОВБ 99г. рестайл - полный фул (суперавто) продал северянам в феврале за 265000 (нужны были деньги), взял сейчас подешевле дорестайл 98 г. - совсем не то. Наладится ситуация с финансами - снова буду брать рестайл, только максимально свежий 00-01 г.г. и в фуле. Хочется,конечно, "перейти на новый уровень" - взять ОВС, но говорят, надежность уже не та. Если кто имел опыт владения, прошу поделиться.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
ОВС уже совершенно другая машина и ничего общего кроме шильдика Опель Вектра с ОВБ не имеет. В плане надежности ОВС достойный аппарат, знакомый владеет уже третий год и доволен. Но салон, посадка и управление ОВС совсем другое... Мне лично не нравится вообще.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А что конкретно Вам не нравится? У друга Опель Астра Н новая, так мне после ОВБ там неуютно как-то, бездушная безделушка какая-то... Если ОВС увеличенная копия Астры Н, то мне все понятно; или еще что-то в ОВС Вас не устраивает? Лично не доводилось еще ОВС потестить, просто по соотношению количества автомобиля к денежным знакам по-моему конкурентов у ОВС практически нет, да и просто нравятся большие автомобили.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А что означает "фул"?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
В качестве конкурента есть совсем отличный вариант, который я сейчас рассматриваю - BMW 318 АКПП или МКПП e46 2002-2004гг в пределах 500тр. ОВС как Вы заметили и есть увеличенная копия Астры Н.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
"Фул" значит "полный".
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Я бы не стал Опель сравнивать с Бмв.Это принципиально разные машины.
Не забывай,что Бмв-это все таки класс премиум.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Задний привод не рассматриваю - ни БМВ, ни "Мерседес". Дороги у нас зимой не чистят, да и бюджет ограничен 350 т.р.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
А Инсигния в плане дизайна с некоторыми Бумерами поспорит.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
новая тройка внешне кстати,не фонтан.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Задний привод заднему приводу рознь. У БМВ отличный задний привод, и зимой он порой лучше чем передний у некоторых а/м.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Ни в коем случае не сравниваю. После ОВБ Е46 единственное на чем мне приятно и удобно ездить в пределах 500тр. Ищу 318 максимум 320. Мне хватает. Ибо беру не для гонок, а для повседневной жизни.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
У знакомого инсигния. Дизайн на вкус и цвет сами знаете друзей нет. Я люблю классические формы, и инсигния так себе. Интересненькая, но не более того. Что касается внутреннего устройства Инсигнии, управления ей - то машинка вообще не айс.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Ну почему же, я спорить с Вами не собираюсь. А если что путевое расскажете то я только за.
Нравится
Ответить
полный фул, хм..... получается масло масляное
Нравится
Ответить
опять ты дядька опелей обижаешь!!! БМВ у тя как священная корова в Индии. Вжопель..... сам ты вжопель!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
"есть автомобили, а есть Опель..."
Нравится
Ответить
подскажите порвало ремень грм на скорости от старости . машину только купил вектра а .2.0 литра 16 клапанный донс погнуть клапана могло,
Нравится
Ответить
Владею экземпляром с двигателем 1.6 МКПП 2001г.в в полной для этого двигателя комплектации. Пригнали мне из Германии в 2008г. с пробегом 90т.км. После покупки поменял фильтра и масло (меняю каждые 10т.км). Ездил не зная горя 10т.км. Поменял ГРМ и ролики на 100т.км. Сейчас пробег 136т.км. По подвеске недостаток - слабые стойки стабилизатора (надо менять каждые 6 мес.), но они дешевые (200-700руб. в зависимости от производителя+600р.замена). Подтекает рулевая рейка, но незначительно, так что езжу так, слежу за уровнем масла ГУРа (новая рейка 25-50 т.руб.+5т.руб. замена) Поменял среднюю и заднюю части глушителя (~10т.руб.). Двигатель 1.6 жрет бензин(92) и масло(GM 5W30 синтетика) именно так, как написал автор отзыва. Мне его мощи вполне хватает для города. На трассе терпимо. Особенность - его надо раскручивать посильнее, не давать ему задыхаться при нагрузке на низких оборотах, и тогда с двигателем проблем будет меньше. Про комфортабельность салона автор не соврал - мне тоже очень нравится. У информационного экрана выпадают пиксели, но некритично пока. В целом автомобилем доволен на все 100 процентов. Менять не собираюсь пока, хотя посмотриваю в сторону VW Passat B6.
Нравится
Ответить
22 января 2013
овб отличный аппарат. у меня был 96г.в. с 2.0 двигателем (причем масло вообще не жрал, как я не крутил двигло) а теперь у меня 01г.в. 1.8 литра правда продаю, хочется авто побольше. отличный авто за все 5 лет эксплуатации данных т.с. ни разу на дороге не встал. обслуга не дорогая а плюсов над корейцами пальцев не хватит пересчитывать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее