Стукануло движок на Opel Insignia

7 августа 2015
3
Народ, помогите советом, пожалуйста.
Сегодня начались мои приключения с Opel Insignia 2.0T. Я являюсь (возможно пока) обладателем сего авто 2012 года выпуска (куплен в 2013 и еще на гарантии). Начиная тысяч этак с 15 у машины появился какой-то странный металлический шум.
Такое чувство, как будто работает дизель. На каждом ТО я об этом говорил в сервисе (на 15, 30, 45).
Так получилось, что я сперва подался на один сервис, там не мне очень понравилось, потом на другой, в итоге почти каждый раз менял сервис. Каждый раз после ТО звук чуть ослабевал, потом снова появлялся.
На 45600км я поехал в дилеру на ТО, у которого покупал машину. Он мне ТО сделал (масло там, фильтра там и пр, как положено). При этом вписал, что я ТО прохожу не своевременно (до этого проходил последний раз на 29400).
Еще вписал, что масло было грязное и рекомендовал его промежуточную замену. Кроме того у меня что-то скрипел ремень ГРМ, его мне тогда не поменяли.
Когда я доездил до 52300 звук усилился и я снова поехал к ним. В итоге мне поменяли ролик ГРМ, аккумулятор по гарантии. По поводу звука говорили, мол это все качества топлива все у вас нормально.
Масло посмотрели, оно было еще чистое. Его не меняли. Я жаловался на натяжитель цепи, но мне сказали что все нормуль. Даже компьютерную диагностику двигателя сделали. Она ничего не показала.Сам двигатель не разбирали.
Позавчера звук резко усилился, я даже один день на машине не ездил. Сразу записался на ТО к другому дилеру, решив что хоть там может мне помогут.
В итоге сегодня был записан на ТО на 8:00 к другому дилеру. Но туда я не доехал. Стукануло движок. Привез машину в сервис на эвакуаторе. Двигатель разобрали.
Говорят, что клапана лишь чуть-чуть задело и возможно их менять не надо (типа проверяют). А вот натяжитель цепи вырвало и он заклинил двигатель. При этом там вырвало какой-то болт из головки блока цилиндров и типа блок под замену. Попадос.
Меня в сервисе прокачивают на тему того, что мол из-за того, что я до этого несвоевременно приехал на ТО и масло на промежуточном сроке не менял, то меня если и не лишат полностью гарантии, то могут ее сделать лишь частичной.
Учитывая стоимость ремонта (>80к), такой расклад что-то вообще не радует. А, забыл, еще говорят, что реально натяжитель цепи сильно закоксовался, то это типа косяк грязного масла, а впоследствии и мой косяк.
Двигатель разобрали только к вечеру. Инженер по гарантии его должен смотреть в понедельник с утра и писать бумаги в GM для разбора гарантийного случая.
Вот думаю, что делать. Я понимаю, что по-любому влип с машиной минимум на месяц-полтора, но при этом еще влипать и на бабки вообще не хочется. Сервисники из предыдущих сервисов реально халатно отнеслись.
И я сам дуралей - не настаивал на том, чтобы двигатель вскрыли и цепь посмотрели. И масло вовремя конечно не поменял (но оно реально чистое было).
Посоветуйте, пожалуйста, как эту историю лучше всего разрулить?
P.S. Нормального сервиса для Опеля, в котором был бы уверен, по Казани так до сих пор и не нашел((
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее