Вот он Сенатор

0
5 апреля 2005
12 343
Вот и прошло пол года владения мной этой машины. Что касается хороших сторон, во первых у меня был 88 год, механика, не приемлю автомат, с30ne 177 л.с. Машина бросала меня до сотни менее чем за 9 сек. Устойчивость на дороги при больших скоростях на 4+, расход бензина 8-25 литров на сотню, а именно если едешь по МКАДу со скоростью 90 кмч то 8 л если с начала и до конца жмешь в пол, то есть останавливаешься на светофоре потом снова в пол около 23 л. Хотя опять же спокойная езда по городу 12-15 Салон очень просторный. Двигатель как мне говорили на всех разборках куда я приезжал неубиваемый начинает умирать после 500 тысяч, не знаю на сколько это правда но после пробега в 200 тысяч он жрет масло около 700 гр. на 10000 что само по себе более чем нормально, имея в иду что до 5000 обмин я движок раскручиваю постоянно, а если ездить раскручивая до 3 (это нормальный умеренный стиль езды) 3000 обмин – 120 кмчас на 5 передачи то вообще грамм 250. Ну а теперь поговорим о недостатках. Есть 2 просто глобальные проблемы:

1.постоянно ржавеющий кузов

2.Запчасти.

А теперь по подробнее. Пороги, арки вообще больное дело. Трубки бензиновые и другие по кузову сделаны из железа (глупо до ужаса) и к этому времени все прогнили. Ну здесь вопрос решился быстро, новые алюминиевые трубки от 21099 и все. Вторая проблема не лучше, а именно разбор есть, но мал, некоторые детали есть только у некоторых человек на разборке и из за этого они начинают ломит за них такую цену просто как от боинга 747. Еще одна проблема состоит в том что на эту модель многие запчасти идут только оригинальные! Я заехал в сугроб разбил фару (стекло фары) и че вы думаете, на разборе предлагают купить фару целиком за 4500. С горем пополам обзвонил около 50 фирм занимающиеся опелями и нашел стекло фары за 1750 р. Начал менять ходовую тут цены оказались божеские( 2 шаровые 2 стабилизатора 4 наконечника и 2 салентблока обошлись мне в 4 тысячи с копейками) а вот хомут который соединяет наконечники внутренний и наружный один стоит 1000 так как идет только оригинал. Знаете у моего отца мерс 124 так вот он оригинальное стекло в рамке покупал за 1200 р. Полетел бензонасос на разборе 1500-2000 косаря но они тех же годов то есть состояние такое что сломается то ж на днях, новый 210$ ну тут было мое спасение, приехал в сервис а там омега 3000 стоит и владелец такой говорит мол у меня от волги 406 двигателя стоит качает на ура, мол не парься поставь! И действительно отдал 1100 рублей и без проблем, только гудит чуть сильнее чем родной.! Еще одна проблема была, сломалась пружина под клапаном, гидрокомпенсатор ослаб, выскочил, попал под распредвал и проломал дырку в головке блока. Итого головку нашел за 100$ в сборе, ремонт обошелся в 170$ и запчасти в 150$ (все прокладки, маслосъемные, масло и антифриз новый)

Для тех кто интересуется двигателем 24 клапанным могу сказать следующее двигатель без спорно классный но запчасти на него в 5 раз дороже чем на 12 клапанный. Если у вас умрет 12 кл. вы на разборе за 250$ в хорошем состоянии купите, а 24 не менее чем за 700. За месяц выбора машин я увидел 2 машины где были проблемы с 24

1- загнуло 2 клапана (порвалась цепь в двигателе)

2- застучал движок

И спустя 3 месяца я не видел не одной машины в продаже где были б проблемы с 12.

И самое главное что напрочь меня убило! Я все время искал машину с 12 клапанами и двигателем c30ne что б было 177 лошадей, а когда менял головку блока, мне привезли с c30Le 156 лошадей и сказали что они одинаковы, безусловно она подошла один в один, но тянуть двигатель стал слабее. Все дело оказалось в том что клапана в c30ne побольше шляпкой выброс газов на много лучше и за счет этого и была поднята мощность. И после этого машина сотню стала брать на секунду позже, я с слезами на глазах продал авто которое с каждым днем становилось все лучше и лучше, которому я уделял так много внимания, и купил себе 24 клапанный, машина ураган сотня за 7.6 а об остальном я раскажу позже и это будет уже совсем другая история.

Всем удачи!
7
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2008
меня конец отзыва убил. столько промучался и в итоге чуть не сказал - люблю. такое не от каждого владельца встретишь. так же как и чесные признания о нещадной эксплуатации авто. мне понравилось. молодец!
Нравится
Ответить
11 апреля 2024
У меня опель омега а. И теперь я в поисках сенатора. Опыт владения омегой показал, что жить эти машины в 24 году могут и по прежнему надирают задницы новым кредитотошнотам. Эмоции только положительные
Нравится
Ответить
Тоже был Сенатор В ,87 год,Мкпп,полгода ездил мало и продал,нормальное авто,но электрика и расход топлива 16л и больше по компу отбило желание кормить заправки и элетриков,кузов ,мотор на удивление хорошие были.
Нравится
Ответить