Принимайте в ряды
Добрый день.
OPEL ASTRA G 1.6 Z16XE 74 квт
Хотелось бы рассказать о своей машинке и о всем что менялось и ремонтировалось.
Начну с того что автомобиль был куплен в середине февраля. Это моя первая машинка до этого ездил на ладе 2105, 2106 и Лада Гранта причем изредка. НО это отдельная тема.
После посещения диагностики выявились следующие недостатки:
- переднии тормозные колодки в очень изношенном состоянии
- переднии аммортизатор левый мокрит
- износ передних тормозных дисков
- на заднем аммортизаторе разбит пыльник\
- подтеки на сальнике МКПП
- сцепление в среднем состоянии (через некоторое время под замену)
- переднии стоики стабилизатора под замену
- передняя правая ступица
Компьютерную диагностику через колодку не проводили по причине (по их словам ) отсутствие ODB2 сканера
Автомобиль явно побывал в аварии (небольшой удар передком о чем упоминал предыдущий владелец) так краска на переднем бампере четок слезла и под ней проглядывается родная красная краска.
Начался ремонт.
Были куплены
- передни и заднии тормозные колодки
- тормозные диски переднии
- 2 переднии ступицы SKF в сборе с абс
- Передние аммортизаторы Zekkert
- 2 передних стакана на аммортизаторы (в середине с подшипником)
- Передние стоики стабилизатора.
- 2 корончатые гайки ступицы
- ремкомплект для суппортов (4 болта 10 мм под 7 биту)
- струбцины для сжатия пружин
Замена передних тормозных колодок(день ремонта 1-3):
Началось все с того что колеса были прикручены с титаническим усилием (прикепели за зиму) пришлось ехать на сервис для грузовиков, чтобы они пневматическим гайковертом отвернули.
После того как были сняты колеса и откручены суппорта обнаружилось что в 2 болта крепления суппорта (с каждой стороны) свободно гуляли в кулаке а вывалиться им не давала резинка.
Пришлось нарезать новую резьбу в кулаке и заказывать специальные болты. (использовалась бита на 7 шестигранник). после того как болты пришли пришлось подрезать штатную резинку потому что они (болты) оказались немного шире (10 против 9)
Сразу были установлены новые тормозные диски (ничего сложного). Хочу заметить что крепление тормозного диска к ступице производится как через болтовые отверстия колеса так и через небольшой торкс (в моем случае отсутствующий) который служит для совмещения болтовых отверстий на диске и на ступице.
При установке передних суппортов возник вопрос вдавливания поршня (давящего на колодку) в обрато в паз. Дял этого пришлось немного ослабить шланг. подводящий тормозную жидкость (крепление не стандартное но не помню какое)
после установки передних суппортов на место тормозить стала лучше что и ожидалось.
Замена задних тормозных колодок (день ремонта 4-5)
Аналогично передним были сняты заднии суппорта и обнаружилось что поршень тут выполнен винтом, что не дает просто так вдавить его как в случе передних суппортов.
Тут на помощь пришел газовый ключ и в 4 руки поршни были с большим количеством руских нелитературных выражений поставлены на место.
Колодки были установлены. Эффекта при торможении не почуствовал.
Замена ступиц передних (день ремонта 6-8)
При опущенной машине (не на домкрате) были откручена спупичная корончатая гайка
воротком с торцевой головки на 30 и куском трубы ибо прикепела. При каждой замене была произведена расшплинтовка
соотвтетсвенно. Были сняты суппорта после чего головкой TORX E18 были с усилием сняты 3 болта крепления
ступицы. Хочу обратить внимание на то что верхний болта снимается после ослабления хомута пыльника.
Лучше всего заменить хомут на отечественный строительный (80 мм) так как оригинальный как то хитро застегивается
Это и было сделано. Ступица правого колеса была снята с легким постукиванием а левого пришлось немного подергать
после того кака ее немного подергали и подстучали. После установки новых ступиц была произведена зашплинтовка.
в процессе был сломан шплинт, затем высверлен и заменен на строительный.
Сборка была произведена в обратной последовательности.
Замена передних аммортизаторов стабилизаторов поперечной устойчивости, сальников МКПП
(день ремонта 9 (Полный АД) )
Утро началось с проливного дождя и колешения по невскому району. Затем поехали на эстакаду за городом
температура 3 градуса тепла. Электричества нет из освещения только фонарики.
Были сняты колеса, суппорта, ступица. Пришлось снять защиту картера двигателя.
Вытащена полуось. Так делать нельзя но с помощью лопатки были сняты сальники МКПП. Без снятия коробки никогда
так неделайте. Но мне повезло после дохгих усилий оба сальника с огромным трудом вышли.
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости прикипели и их пришлось пить ножовкой
Болты крепления аммортизаторов тоже прикепел внизу - пришлось пилить.
После снятия передних аммортизаторов струбциной была зажата пружина и откручены гайки крепления верхнего стакана
Пружины бли переставлены на новые аммортизаторы. В обратном порядке было легче.
Делали в 6 рук. Потратили уйму сил и нервов. Работали без перерывов с 7 утра до 11 вечера
.
Ремонт переднего зеркала(день ремонта 10)
При покупке не заметил что было разбито зеркало волителя (точнее склеено из 2 половинок)
В результате был куплен зеркальный элемент и заменян. Возникла проблема что нижний шток зеркала воодителя не
выходит. Были проверены электроцепи. Моторчики живые.
Зеркало по плохой дороге сбивается. Вопрос отложен до совсем теплого времени.
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха, замена воздушного фильтра и фильтра салона.(день ремонта 11-13)
Ремонт привода заслонки рециркуляции воздуха
Случилсоь так что заслонка перестала срабатывать через некоторое время после покупки.
Сначала грешил на плохой контакт. Потом полез рабираться. оказывалось , что система работает следующим образом:
При нажатии кнопки рециркуляции дается сигнал на моторчик блока управления заслонкой и он через пластиковый редуктор закрывает заслонку
НО он НЕ отключается по сигналу с концевого выключателя а все равно давит на вал (у многих ломало вал меня слава богу пока это миновало)
Со временем магниты моторчика отклеваются и вал перестает вращать якорь мотора.
Сначало пришлось снимать бардачок который крепится на 6 саморезах TORX T25
После чего снимается вентилятор (перед этим просто отсоединяются 2 провода от колодки блока управления
климатической установкой).
Привод заслонки рециркуляции держится на 3 или 4 заморезах под ключ 5.5 (еле отхватил последнйи на авторынке )
После снятия и покупки на разборке привода от пассата- осталось только перепаяться моторчик и переставить одну
пластиковую шестерню. Собрал в обратном порядке и заслонка работает.
Замена фильтра салона
После снятия бардачка описанного выше вынул старый фильтр а новый не стал входить - пришлось снимать вентиляторный блок
после этого фильр вошел почти без проблем.
Замена воздушного фильтра.
При замене воздушного фильтра все места соединений сразу закрепил хомутами.
В результате получилось
При снятии крышки блока под ним шланг который работатет на всос в двигателя. Так вот я собрал а этот шланг поставить забыл.
Завожу двигатель и у меня минимальные обороты 1200. Послушал у услышал где всасывает воздух. закрепил и все вернулось на место
Ремонт кондиционера ()день ремонта 14)
Предыдущий хозяин сказал что пробит радиатор кондиционера и надо либо запаивать старый либо брать новый.
Решил поставить новый и сразу взять абсорбер так как при разгерметизации контура он в любом случае набирает влагу.
Для снятия радиатора кондиционера пришлось снимать бампер (2 болта сверху и 2 самореза по бокам вот и все)
После чего был установлен новый радиатор и осушитель(бочонок который находится прямо на радиаторе рядом с выходом мушфты (отверстия для заправки))
Без фреона муфта компрессора кондиционера не должна щелкать но есть вариант проверить подав принудительно 12 вольт на штекер муфты.
В моем случае оказалась она живая. В случае если она не живая народ рекоммендует не сразу покупать
а попробовать заменить термоэлемент который находится под крышкой муфты на протой проводник аля кусок проволки или провода.
Говорят что элемент быстро изнашивается при долгой работе кондиционера.
Внимание СИСТЕМА БЕЗ ФРЕОНА НЕ ЗАРАБОТАЕТ.
После установки поехали на станцию заправлять. Мастер проверил на вакуумной системе и сказал что система не герметична.
Потом в систему закачали красящий раствор и краска вытекла в месте крепления абсорбера к радиатору
сразу мастер поставил новую прокладку (оказывается что в комплекте к обсорберу лежала шляпа)
и стали проверять снова. После этого прибор показал что система герметична.
Закачали фреон 700 граммов нажал на кнопку и кондиционер заработал.
Вот такая история
Жду отзывов
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Audi Q5
Вручение автомобиля нашему клиенту Андрею из города Новосибирск
Audi Q5
21й год
60тыс км пробег
Цена до Владивостока- 5.500.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашего клиента:⬇️
✔️2022 год
✔️Пробег: 14.324 км
Стоимость автомобиля во Владивостоке под ключ: 3.060.000💸
Стильный, дерзкий и открытый всему новому⚡️
Этот кабриолет да...
Полик в руках 1,5 года 1,6 мкп
Второй хоз....
Машина приличная, но каждый хочет свою изюминку 🤔
Решили доработать самостоятельно сделали ☝️ Шумоизоляция (арки , двери , капот, багажник ) чуть позже...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Поздравляем Кирилла и Киру из г. Владивосток с покупкой
Mercedes Benz CLA AMG Line
Год выпуска: 2021
⚙️ Двигатель: 1,4л, 136 л.с
🛢 Бензин
🚗 Полный привод
🕹 АКПП
🚢 Пробег: 36 000 км
🔴Страна...
Купили для клиента с Краснодара Honda N-WGN Турбо. 2016 год. Пробег 133000 тыс. км. Турбо, два ключа,кожаный мультируль. С достаточно нормальным пробегом, состояние огонь! Дороги в Японии хорошие,и...
#Покупка
Сигналы , для установки рожков ....
Бампер хоть как снимать
Купили хонда фит 3 поколения. 2018 год. 1,3 бензин. Цвет Винный. Зимний пакет. Подогревы сидений, подогревы дворников, подогревы боковых зеркал, подогревы заднего стекла . Партроники. Помощники на...
Всем привет,на что обращать внимание при покупки данного авто,ищи японскую сборку вариантов достаточно
И как проверить акпп,и двс
#Прошу совета
Ищу битый Киа сид с двигателем. G4FC .... 1.6.... Без посредников. Рассматривается только, чтобы двигатель был уже установлен. Чтобы двигатель не был снят с машины и пробег по спидометру.
Не простой задачей оказалось найти HYUNDAI STARIA дизель передний привод.Было осмотрено порядка 7 автомобилей,во всех случаях была чистая страховая история,но при осмотре выявляли два три окраса (без...
Добрый день всем, подскажите советом, когда двигаюсь в пробке, либо на малых оборотах, двигатель поддергивает ( едет рывками). Менял свечи, высоковольтные провода, фильтр в баке - ни чего не помогло...
#Прошу совета
Купили на аукционе. Хонда фит Гибрид 2012 года, жирная комплектация. Зимний пакет. Подогревы сидений, дворников, боковых зеркал, сиденья с кожанными вставками, мультируль, литье. Зацените!
Отличный авто для повседневных нужд
Владею данным авто уже 2 года. Покуал с пробегом 48000. Очень приятный дизайн, салон комортный и вместительный. Удобно ездить с семьей на дальние расстояния. По ходовым качетвам машина средняя. Подвес...