Настоящий немец!

4.4
1 февраля 2007
23 220
Астра Н

пятидверный хэтчбек

1.8л Cosmo

Я машину эту купил интуитивно, если хотите, спонтанно. За пять минут купил. Не в том смысле, что из салона угнал, а весной 2004 года, впервые увидев анонс новой Астры в автожурнале, сразу решил: хочу!

Внешность, обещанные повадки, наконец просто яркое пятно в серой до тех пор опелевской гамме чем-то подкупило. Следующие полгода потратил на доведение дилеров до сердечного приступа на тему "когда будет?", "когда можно покататься?" и "когда, наконец, сможем заказать?" И вот зимой, незадолго до новогодних праздников становлюсь владельцем вожделенного аппарата.

Не разочаровался. Ни сразу, ни потом. Машина дает ровно столько, сколько обещает.

Салон в комплектации Cosmo, лишенный нелепых "китайских" вставок "под алюминий", выглядит достойно, руль удобный и обтянут кожей, спортивные кресла хорошо держат. Кстати, сочетание ткани "альфа" с кожей (как говорят опелевцы), или с кожзамом (как на самом деле), отлично фиксирует пятую точку и не очень пачкается.

Желто-оранжевая подсветка приборов многим не понравится, но на мой вкус в дальней ночной поездке именно этот свет не раздражает глаз. Климат-контроль работает идеально, хотя иногда кажется, что лучше было бы регулировать температуру не через градус, а через половинку. Но это я придираюсь.

В целом салон весьма приятен и комфортен особенно для передних пассажиров. Сзади места не в пример меньше, да и расположение заднего дивана почти над осью не добавляет ему мягкости.

Двигателю 1.8л (тогда еще 125 л.с.) хватает тяги для уверенного ускорения на любой передаче, даже на 5-й при движении по трассе разгон заметен и совсем не кажется вымученным. А ситуации, когда чувствуешь себя в крайнем левом ряду лишним, возникают очень не часто. Поддерживать скорость в потоке вплоть до 180км/ч можно не напрягаясь, а вот потом стоит собраться и быть повнимательнее. Паспортные 199 км/ч максималки Астра набирает без видимых сверхусилий.

Зато настоящее дело для нее повороты. Несмотря на крены, которые со стороны кажутся сумасшедшими, машина заходит в вираж, как по рельсам. На скоростной дуге подруливания не требует совершенно, лишь иногда чуть переставляет корму на столь распространенных у нас демпферных швах этакад. При превышении скорости в повороте реагирует сносом передней оси, но здесь уже вмешивается система стабилизации, корректно, но жестко - не поспоришь. Она, кстати, неотключаемая, так что любителям прохватить с контрскольжениями искренне рекомендую эту опцию забыть.

Теперь о грустном. Куда ж без него...

Перебранный на 30-й тысяче привод ГРМ; дважды за 90000 убившиеся рулевые тяги и наконечники; сломавшийся к концу второго года кондиционер, который чинили в общей сложности 6 месяцев, включая доставку запчастей. Справедливости ради замечу: все по гарантии, всегда без звука. Доказывать, что не верблюд ни разу не пришлось.

Это глобально. А по мелочи? Мелочь у Астры всегда одна: лопаются стекла противотуманных фар! У меня сейчас 4-й комплект. Таким образом, смею заключить, п/т фары на Опелях из необходимого элемента безопасности превратились в средство "колотить понты" - включать их можно только в сухую погоду!

Но несмотря на это, повторю: ни разу не пожалел, что купил это авто!

"Опель" однозначно догнал "Фольксваген" по комплексу потребительских качеств, но не по цене!

И поэтому следующая машина у меня тоже будет "Опель". Только "Вектра" уже... ))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошо смотрится, Хорошо едет
Минусы
Бардак в "Дженерал Моторс" с запчастями
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Павел сей4ас планирую заказать Астру 1,6 енжой,5-дв,посоветуйте пожалуйста,стоит ли обязательно заказывать ESP,или все таки можно обойтись без нее,хоть и молод,особым гонщиком себя не считаю...???
Нравится
Ответить
26 ноября 2007
Лучше заказать - не раз вспомните немцев добрым словом. По зиме ездишь, как летом. Система Бошевская, очень аккуратная в плане момента срабатывания - не затягивает, не пугает. Но: не отключить никак.
Нравится
Ответить