Настоящий немец!
Астра Н
пятидверный хэтчбек
1.8л Cosmo
Я машину эту купил интуитивно, если хотите, спонтанно. За пять минут купил. Не в том смысле, что из салона угнал, а весной 2004 года, впервые увидев анонс новой Астры в автожурнале, сразу решил: хочу!
Внешность, обещанные повадки, наконец просто яркое пятно в серой до тех пор опелевской гамме чем-то подкупило. Следующие полгода потратил на доведение дилеров до сердечного приступа на тему "когда будет?", "когда можно покататься?" и "когда, наконец, сможем заказать?" И вот зимой, незадолго до новогодних праздников становлюсь владельцем вожделенного аппарата.
Не разочаровался. Ни сразу, ни потом. Машина дает ровно столько, сколько обещает.
Салон в комплектации Cosmo, лишенный нелепых "китайских" вставок "под алюминий", выглядит достойно, руль удобный и обтянут кожей, спортивные кресла хорошо держат. Кстати, сочетание ткани "альфа" с кожей (как говорят опелевцы), или с кожзамом (как на самом деле), отлично фиксирует пятую точку и не очень пачкается.
Желто-оранжевая подсветка приборов многим не понравится, но на мой вкус в дальней ночной поездке именно этот свет не раздражает глаз. Климат-контроль работает идеально, хотя иногда кажется, что лучше было бы регулировать температуру не через градус, а через половинку. Но это я придираюсь.
В целом салон весьма приятен и комфортен особенно для передних пассажиров. Сзади места не в пример меньше, да и расположение заднего дивана почти над осью не добавляет ему мягкости.
Двигателю 1.8л (тогда еще 125 л.с.) хватает тяги для уверенного ускорения на любой передаче, даже на 5-й при движении по трассе разгон заметен и совсем не кажется вымученным. А ситуации, когда чувствуешь себя в крайнем левом ряду лишним, возникают очень не часто. Поддерживать скорость в потоке вплоть до 180км/ч можно не напрягаясь, а вот потом стоит собраться и быть повнимательнее. Паспортные 199 км/ч максималки Астра набирает без видимых сверхусилий.
Зато настоящее дело для нее повороты. Несмотря на крены, которые со стороны кажутся сумасшедшими, машина заходит в вираж, как по рельсам. На скоростной дуге подруливания не требует совершенно, лишь иногда чуть переставляет корму на столь распространенных у нас демпферных швах этакад. При превышении скорости в повороте реагирует сносом передней оси, но здесь уже вмешивается система стабилизации, корректно, но жестко - не поспоришь. Она, кстати, неотключаемая, так что любителям прохватить с контрскольжениями искренне рекомендую эту опцию забыть.
Теперь о грустном. Куда ж без него...
Перебранный на 30-й тысяче привод ГРМ; дважды за 90000 убившиеся рулевые тяги и наконечники; сломавшийся к концу второго года кондиционер, который чинили в общей сложности 6 месяцев, включая доставку запчастей. Справедливости ради замечу: все по гарантии, всегда без звука. Доказывать, что не верблюд ни разу не пришлось.
Это глобально. А по мелочи? Мелочь у Астры всегда одна: лопаются стекла противотуманных фар! У меня сейчас 4-й комплект. Таким образом, смею заключить, п/т фары на Опелях из необходимого элемента безопасности превратились в средство "колотить понты" - включать их можно только в сухую погоду!
Но несмотря на это, повторю: ни разу не пожалел, что купил это авто!
"Опель" однозначно догнал "Фольксваген" по комплексу потребительских качеств, но не по цене!
И поэтому следующая машина у меня тоже будет "Опель". Только "Вектра" уже... ))
TEST TEST
Источник: https://auto.ru/logbook/TEST
Источник: https://auto.ru/logbook/TEST
Источник: https://auto.ru/logbook/TEST
Источник: https://auto.ru/logbook/V
SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 2.
Продолжаем сравнение двух компактных кроссоверов. Кто еще не читал первую часть - велкам на мою страницу в Бортжурнале. Двигатели и динамика.
🔹 Бензин: Kona оснащается 1.6-литровым турбомотором (17...
Повышение утильсбора
Повышение утильсбора с 1 мая
Сейчас самый лучший момент приобретать автомобиль под заказ
Очень выгодные курсы
А что на сколько сильно поднимут утильсбор никто не знает
Уже очень много людей сделали з...
#Покупка
Zart на Forbes Congress 2024
Уже традиционно в декабре Zart завершает год в компании Forbes Congress, где встречаются ведущие игроки цифрового рынка, топ-менеджмент инновационных компаний, телеком и операторы связи, медиа, e-comm...
Zart на St. Petersburg International Boat Show 2024
6-8 сентября в Санкт-Петербурге, на территории яхт-клуба "Светлана" проходила ежегодная выставка яхт и катеров на воде "St. Petersburg International Boat Show 2024", где компания Z'art выступила партн...
Zart на музыкальном фестивале "Завидово- территория культуры"
10 и 11 августа Ателье "Zart" было представлено на III Музыкальном фестивале "Завидово- территория культуры". Гости мероприятия могли услышать концерты классической и джазовой музыки, выступления всем...
Добро всем порвался г р м на машине марка 15 ка как выстовит метки
Zart выступил партнером Гольф-турнира "Кубок Президента Завидово
27 августа в гольф-клубе «Завидово» прошел турнир «Кубок Президента Завидово», где компания Z'art выступала партнером мероприятия. В рамках турнира нами был представлен Mercedes V-class 300D с эксклюз...
Zart на Moscow Yacht Show 2023
2-4 июня в Москве прошла ежегодная выставка яхт и катеров на воде Moscow Yacht Show 2023. Посетители могли оценить не только яхты от крупнейших дилеров, но и другие продукты премиум-сегмента. В их чис...
Honda Vezel 2021: Что предлагает кроссовер из Японии?
Honda Vezel – это компактный кроссовер, который сочетает в себе надежность, современные технологии и комфорт. Рассмотрим, что предлагает модель 2021 года. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2021...
#Покупка
Zart на Monaco Yacht Show 2019
С 25 по 28 сентября Zart принимает участие в ежегодной выставке Monaco Yacht Show 2019. Специально для этого мероприятия мы подготовили два автомобиля Mercedes Benz V-class проектов Leman и Royal. При...
V-class от Zart на Женева-2019
Приглашаем посетить стенд компании Z’ART на 89-й Женевской международной автомобильной выставке. (#GIMS2019) В 2019 году мы покажем два новых автомобильных VIP-интерьера Z’art Leman и Z’art Radiance н...
Новый GWM POER уже в продаже
Встречайте обновленный рамный пикап GWM POER. Эталон пикапа и подтверждение экспертизы производства внедорожников – для потребителей с высокими запросами.
Чувствуй силу, ощущай комфорт.
Новый GWM PO...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста,что делать?Прадо 3.0 2013г дизель пробег 249000 сейчас отъездили на нем год.Начал подтраивать,загнали на ремонт сказали -форсунки.Поменяли.Проехали 1200км ничего не...
#Ремонт
CHERY TIGGO 9 — про что этот автомобиль?
CHERY TIGGO 9 представляет собой современный кроссовер, который сочетает в себе передовые технологии и высокий уровень комфорта. Одной из ключевых особенностей этой модели является система полного при...
SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 1.
Компактные кроссоверы давно завоевали популярность и SsangYong Tivoli внес в этот сегмент свежий взгляд. Он появился позже Chevrolet Trax и Renault Samsung QM3, но благодаря удачному дизайну и привлек...
JETOUR T2
По-настоящему свободен только тот, кто путешествует. JETOUR T2 создан для свободных и жаждущих путешествий людей.
Оснащен:
💡 полностью светодиодной оптикой, для безопасности в пути при любой погоде...
Финал DBS
Октябрь 2024, и мы мчим на финал DRIFT BATTLE SERIES в Липецк. Выезд получился очень насыщенным и результативным. В очередной раз хочется выразить благодарность команде Авто.ру за поддержку! На финал...
JETOUR X50
Доступный способ обладать изысканным кроссовером внешне - смотрите на эту внушительную решетку радиатора и двуцветные колесные диски, так и внутри - отделка сидений дуэтом синего и белого, сенсорные э...
Geely Coolray Рестайлинг - быстрый, глючный
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...