Настоящий немец!
Астра Н
пятидверный хэтчбек
1.8л Cosmo
Я машину эту купил интуитивно, если хотите, спонтанно. За пять минут купил. Не в том смысле, что из салона угнал, а весной 2004 года, впервые увидев анонс новой Астры в автожурнале, сразу решил: хочу!
Внешность, обещанные повадки, наконец просто яркое пятно в серой до тех пор опелевской гамме чем-то подкупило. Следующие полгода потратил на доведение дилеров до сердечного приступа на тему "когда будет?", "когда можно покататься?" и "когда, наконец, сможем заказать?" И вот зимой, незадолго до новогодних праздников становлюсь владельцем вожделенного аппарата.
Не разочаровался. Ни сразу, ни потом. Машина дает ровно столько, сколько обещает.
Салон в комплектации Cosmo, лишенный нелепых "китайских" вставок "под алюминий", выглядит достойно, руль удобный и обтянут кожей, спортивные кресла хорошо держат. Кстати, сочетание ткани "альфа" с кожей (как говорят опелевцы), или с кожзамом (как на самом деле), отлично фиксирует пятую точку и не очень пачкается.
Желто-оранжевая подсветка приборов многим не понравится, но на мой вкус в дальней ночной поездке именно этот свет не раздражает глаз. Климат-контроль работает идеально, хотя иногда кажется, что лучше было бы регулировать температуру не через градус, а через половинку. Но это я придираюсь.
В целом салон весьма приятен и комфортен особенно для передних пассажиров. Сзади места не в пример меньше, да и расположение заднего дивана почти над осью не добавляет ему мягкости.
Двигателю 1.8л (тогда еще 125 л.с.) хватает тяги для уверенного ускорения на любой передаче, даже на 5-й при движении по трассе разгон заметен и совсем не кажется вымученным. А ситуации, когда чувствуешь себя в крайнем левом ряду лишним, возникают очень не часто. Поддерживать скорость в потоке вплоть до 180км/ч можно не напрягаясь, а вот потом стоит собраться и быть повнимательнее. Паспортные 199 км/ч максималки Астра набирает без видимых сверхусилий.
Зато настоящее дело для нее повороты. Несмотря на крены, которые со стороны кажутся сумасшедшими, машина заходит в вираж, как по рельсам. На скоростной дуге подруливания не требует совершенно, лишь иногда чуть переставляет корму на столь распространенных у нас демпферных швах этакад. При превышении скорости в повороте реагирует сносом передней оси, но здесь уже вмешивается система стабилизации, корректно, но жестко - не поспоришь. Она, кстати, неотключаемая, так что любителям прохватить с контрскольжениями искренне рекомендую эту опцию забыть.
Теперь о грустном. Куда ж без него...
Перебранный на 30-й тысяче привод ГРМ; дважды за 90000 убившиеся рулевые тяги и наконечники; сломавшийся к концу второго года кондиционер, который чинили в общей сложности 6 месяцев, включая доставку запчастей. Справедливости ради замечу: все по гарантии, всегда без звука. Доказывать, что не верблюд ни разу не пришлось.
Это глобально. А по мелочи? Мелочь у Астры всегда одна: лопаются стекла противотуманных фар! У меня сейчас 4-й комплект. Таким образом, смею заключить, п/т фары на Опелях из необходимого элемента безопасности превратились в средство "колотить понты" - включать их можно только в сухую погоду!
Но несмотря на это, повторю: ни разу не пожалел, что купил это авто!
"Опель" однозначно догнал "Фольксваген" по комплексу потребительских качеств, но не по цене!
И поэтому следующая машина у меня тоже будет "Опель". Только "Вектра" уже... ))
Магнитола Canbox + передние и задние камеры и видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб, в...
#Гаджеты
Не было предложений по покупке авто, уже неделю.
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв
На полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.
Отзыв об весте
Проездил 5 лет и 70тыс пробега. Веста это лучший авто из тех что мог родить АвтоВаз. Ремонта не делал никакого за исключением ТО. Причина продажи полезла ржа. Открою карты после продажи,последнее фото...
#Отзыв
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...