Мой Астра караван

4.4
10 марта 2009
18 059
Всем привет! Вот решил написать свой отзыв об эксплуатации Opel Astra caravan, может он будет кому полезен.

Начну с начала: нужен был универсал C- класса так как возить семью и появилась собачка (породы ротвейлер) и чтоб цена не кусалась. Выбор сразу пал на астру хотя я и посмотрел reno megane и ford focus у обеих этих машин тоже есть свои плюсы, но у opel их на мой взгляд больше. Заказывал машину в генсере в теплом стане, взяв за базу машину с двигателем 1.8 на ручке в комплектации космо, также дополнил ее опциями такими как (интерактивную систему вождения IDS + в которую входит Esp, диски 17-го радиуса, задние стеклоподъемники, подлокотник,6 регулировок для сидения, складываемое заднее сидение в пропорции 40/20/40, круиз контроль, CD 40 Opera и Quick Heat и систему крепежей в багажник и атермальное стекло) в итоге цена перевалила за 650 тыщ. Много скажете вы? и где экономия? Каждому свое, я считаю она достойно отрабатывает каждый потраченный рубль, ну а теперь о главном. В первый раз сев в свою машину я получил чувство защищенности (тяжелые двери, толстые стойки) завел мотор,и мне понравилось как он звучит (до этого ездил на дядиной астре с двигателем 1.6 там совсем другой звук) у меня он больше иногда похож на дизель. Выезжая с салона сразу отметил тормоза (они великолепны не побоюсь этого слова) чуть нажал и моя вторая половина сидевшая рядом клевала головой :), до этого и в этот момент я ездил на Nexia (в нее после opel садится было страшно), до ABS за лето оттормаживался всего один раз (хотя отнюдь не тихоход) запас по тормозам великолепный. Потом начался этап обкатки, обкатывал до 5-ти тыщ, хотя в мануале написано всего до тыщи. Выйдя из салона и работая с педалью газа я начал задавать себе один вопрос: ну и где 140-ный немецкий табун? но после пяти тыщ и в плоть до настоящего времени он все прибавляется (и это не из за того что я привык к машине, она действительно раскатывается и прикатывается) и это хорошо. Для примера на 3-й передачи при 60-ти 3000 оборотов, а при 110-на пятой тоже 3000, двигатель начинает хорошо тянуть после 3000 обор.там происходит подхват до этого он вяловат. Мне показалась коротковатой 1-ая передача, но ее начинаешь ценить при полной загрузке. Я считаю что для сарая надо брать только двигатель 1.8 он хорош надо ехать быстро он поедет, надо ехать экономично и это сделает (всегда есть запас). Сама по себе машина не для светофорных стартов, это связано с евро 4 будь оно не ладно, зато на трассе запас мощности достаточный, хотя если надо то она может и выстрелить. Особенно сильно в этом помогает кнопочка спорт (отзыв на педаль газа становится намного острее, но больше всего в этот момент мне нравится как ведет себя подвеска она становится на много жестче и читает дорогу как сканер) благодаря этому входить в виражи и повороты одно удовольствие где другие пасуют, в этом еще помогают 17-тые колеса. Даже без режима спорт подвеска очень энергоемкая собранная и первое время может показаться что она жесткая но к этому привыкаешь. Но есть минус: чувствительна к колее (на 16-тых колесах это проявляется меньше, а в плане жесткости я разницы не почувствовал) За время эксплуатации летом мне не разу не потребовалась помощь электронных помощников (машина отлично держит дорогу траекторию и прямую), но зимой я проверил систему курсовой стабилизации и понял: не зря ее придумали машина выбиралась из провоцированных заносов очень легко и теперь я понял что она простит мне мои ошибки на дороге (в разумных пределах конечно) Но иногда эта система работает в убыток, это сказалось когда я пытался пройти по снегу в горку на дачу и вот что происходит: система душит двигатель и колеса и в итоге вместо того чтобы с газом забраться на горку, копая снег, я застревал на пол пути. Но благо есть кнопка спорт зажав которую выключаешь эту систему (ESP) и на полном ходу забираешься туда куда до этого залезть не мог :). Теперь об эксплуатации зимой проблем не было (машина теплая, салон греется быстро, в каше снегу и грязи чувствуешь себя уверенно, заводилась хорошо (стартером не разу не крутила) двери открывались без проблем и на ледяной машине, ездил всю зиму. Из минусов маленький бачок омывайки, при открытии дверей снег падает в салон, сверчки проявляются при -15 где то. По поводу расхода: БК я не прошивал но на глаз в последний раз засек что от Москвы до Рязани за 220 км, она скушала 4-ть бака, при езде назад расход всегда больше. При обкатке аппетит был по больше, снизить расход топлива помогает круиз (очень советую) лью тока 95-тый, но нормально переваривает и 92-ой. Если начать зажигать то где то литров 13 кушает точно а то и больше. За время эксплуатации поломок не было (противотуманки не лопались, на прокладке в двигателе масло не сочилось и лобовуха пока не затерлась, может пока?? : )) одним словом рестайлинг 2008 года помог. Салон очень нравится посадка для меня удобная (баранка не загораживает приборы как у некоторых людей при другом росте) мой 168 см, эргономика сидений отличная из минусов очень замороченное меню музыки и климата, но я привык и без проблем. Задним пассажирам места достаточно но портит эту картину проемы для входа и выхода чуть чуть не удобно (сказывается на пожилых людях), но не смотря на это в заде очень хорошо и комфортно) Шумоизоляция хорошая: при езде за 120 км/ч в салоне можно нормально общаться (после 4-х тыщ начинает подавать звук двигатель) В планах сделать полную шумку, чтоб было как в Мерседесе :) Отмечу багажник-он большой, пол багажника для вещей, а остальная половина для собаки, очень удобна система крепежей - зафиксировать можно что угодно. По поводу света он хорош и без ксенона (могу тока представить как он хорош с ксеноном) Ну а дизайн кузова великолепный (я считаю его одним из самых красивых универсалов в классе, но может это тока мое мнение)

Подводя итог за 10 тыщ пробега хочу сказать если бы мне пришлось вновь выбирать автомобиль то выбор был бы такой же. Надеюсь я своей нудной писаниной помог кому нибудь определится с выбором, ну а на самом деле не берите, ЗАЧЕМ МНЕ ОЧЕРЕДИ ПРИ ТО :), до встречи!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид,, салон, подвеска,, цена,, базовое оснащение,, опции.
Минусы
маленький бачок омывайки,, нормы евро4
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Работал на такой машине почти год, только был хэтчбек с роботом. Робот уродский, но привыкнуть можно. У хеча, ОЧЕНЬ быстро засирается заднее стекло, а маленький дворник, почти не помогает. Про бачок для омывайки очень точно подмечено, хватает на полдня активной езды в слякоть. Белезнь всех АСТР Н противотуманки, которые постоянно лопаются. Сейчас по гарантии их меняют только один раз, а потом только за свой счет. На глянцевом пластике в салоне очень быстро появляются царапки. В остальном от машинки, только положительные впечатления. Удачи
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Ксенон вообще очень хорошо, но быстро засирается. Омывайка помогает на 20 секунд, затем снова темнота и расход незамерзайки просто чудовищен.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
если приноровиться, омыватель можно использовать по желанию. таким макаром мне бачка где-то на 1,5-2 недели хватает
Нравится
Ответить
10 марта 2009
реклама - скорее всего автосалона...
Нравится
Ответить
10 марта 2009
астра - ОНА не пишут работники салона такие отзывы, у них там и без этого дел хватает (заявляю как менеджер официального дилера)
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Неплохой по информативности отзыв, но очень тяжело читать - написано в стиле потока сознания :)
Нравится
Ответить
18 мая 2011
ПОСОВЕТУЙТЕ!!! Хочу приобрести Астру H Caravan 1,3 дизель, 2007-2008г.г.В Германии. Какие отзывы об этом бвигателе.
Нравится
Ответить