Мой Астра караван
Всем привет! Вот решил написать свой отзыв об эксплуатации Opel Astra caravan, может он будет кому полезен.
Начну с начала: нужен был универсал C- класса так как возить семью и появилась собачка (породы ротвейлер) и чтоб цена не кусалась. Выбор сразу пал на астру хотя я и посмотрел reno megane и ford focus у обеих этих машин тоже есть свои плюсы, но у opel их на мой взгляд больше. Заказывал машину в генсере в теплом стане, взяв за базу машину с двигателем 1.8 на ручке в комплектации космо, также дополнил ее опциями такими как (интерактивную систему вождения IDS + в которую входит Esp, диски 17-го радиуса, задние стеклоподъемники, подлокотник,6 регулировок для сидения, складываемое заднее сидение в пропорции 40/20/40, круиз контроль, CD 40 Opera и Quick Heat и систему крепежей в багажник и атермальное стекло) в итоге цена перевалила за 650 тыщ. Много скажете вы? и где экономия? Каждому свое, я считаю она достойно отрабатывает каждый потраченный рубль, ну а теперь о главном. В первый раз сев в свою машину я получил чувство защищенности (тяжелые двери, толстые стойки) завел мотор,и мне понравилось как он звучит (до этого ездил на дядиной астре с двигателем 1.6 там совсем другой звук) у меня он больше иногда похож на дизель. Выезжая с салона сразу отметил тормоза (они великолепны не побоюсь этого слова) чуть нажал и моя вторая половина сидевшая рядом клевала головой :), до этого и в этот момент я ездил на Nexia (в нее после opel садится было страшно), до ABS за лето оттормаживался всего один раз (хотя отнюдь не тихоход) запас по тормозам великолепный. Потом начался этап обкатки, обкатывал до 5-ти тыщ, хотя в мануале написано всего до тыщи. Выйдя из салона и работая с педалью газа я начал задавать себе один вопрос: ну и где 140-ный немецкий табун? но после пяти тыщ и в плоть до настоящего времени он все прибавляется (и это не из за того что я привык к машине, она действительно раскатывается и прикатывается) и это хорошо. Для примера на 3-й передачи при 60-ти 3000 оборотов, а при 110-на пятой тоже 3000, двигатель начинает хорошо тянуть после 3000 обор.там происходит подхват до этого он вяловат. Мне показалась коротковатой 1-ая передача, но ее начинаешь ценить при полной загрузке. Я считаю что для сарая надо брать только двигатель 1.8 он хорош надо ехать быстро он поедет, надо ехать экономично и это сделает (всегда есть запас). Сама по себе машина не для светофорных стартов, это связано с евро 4 будь оно не ладно, зато на трассе запас мощности достаточный, хотя если надо то она может и выстрелить. Особенно сильно в этом помогает кнопочка спорт (отзыв на педаль газа становится намного острее, но больше всего в этот момент мне нравится как ведет себя подвеска она становится на много жестче и читает дорогу как сканер) благодаря этому входить в виражи и повороты одно удовольствие где другие пасуют, в этом еще помогают 17-тые колеса. Даже без режима спорт подвеска очень энергоемкая собранная и первое время может показаться что она жесткая но к этому привыкаешь. Но есть минус: чувствительна к колее (на 16-тых колесах это проявляется меньше, а в плане жесткости я разницы не почувствовал) За время эксплуатации летом мне не разу не потребовалась помощь электронных помощников (машина отлично держит дорогу траекторию и прямую), но зимой я проверил систему курсовой стабилизации и понял: не зря ее придумали машина выбиралась из провоцированных заносов очень легко и теперь я понял что она простит мне мои ошибки на дороге (в разумных пределах конечно) Но иногда эта система работает в убыток, это сказалось когда я пытался пройти по снегу в горку на дачу и вот что происходит: система душит двигатель и колеса и в итоге вместо того чтобы с газом забраться на горку, копая снег, я застревал на пол пути. Но благо есть кнопка спорт зажав которую выключаешь эту систему (ESP) и на полном ходу забираешься туда куда до этого залезть не мог :). Теперь об эксплуатации зимой проблем не было (машина теплая, салон греется быстро, в каше снегу и грязи чувствуешь себя уверенно, заводилась хорошо (стартером не разу не крутила) двери открывались без проблем и на ледяной машине, ездил всю зиму. Из минусов маленький бачок омывайки, при открытии дверей снег падает в салон, сверчки проявляются при -15 где то. По поводу расхода: БК я не прошивал но на глаз в последний раз засек что от Москвы до Рязани за 220 км, она скушала 4-ть бака, при езде назад расход всегда больше. При обкатке аппетит был по больше, снизить расход топлива помогает круиз (очень советую) лью тока 95-тый, но нормально переваривает и 92-ой. Если начать зажигать то где то литров 13 кушает точно а то и больше. За время эксплуатации поломок не было (противотуманки не лопались, на прокладке в двигателе масло не сочилось и лобовуха пока не затерлась, может пока?? : )) одним словом рестайлинг 2008 года помог. Салон очень нравится посадка для меня удобная (баранка не загораживает приборы как у некоторых людей при другом росте) мой 168 см, эргономика сидений отличная из минусов очень замороченное меню музыки и климата, но я привык и без проблем. Задним пассажирам места достаточно но портит эту картину проемы для входа и выхода чуть чуть не удобно (сказывается на пожилых людях), но не смотря на это в заде очень хорошо и комфортно) Шумоизоляция хорошая: при езде за 120 км/ч в салоне можно нормально общаться (после 4-х тыщ начинает подавать звук двигатель) В планах сделать полную шумку, чтоб было как в Мерседесе :) Отмечу багажник-он большой, пол багажника для вещей, а остальная половина для собаки, очень удобна система крепежей - зафиксировать можно что угодно. По поводу света он хорош и без ксенона (могу тока представить как он хорош с ксеноном) Ну а дизайн кузова великолепный (я считаю его одним из самых красивых универсалов в классе, но может это тока мое мнение)
Подводя итог за 10 тыщ пробега хочу сказать если бы мне пришлось вновь выбирать автомобиль то выбор был бы такой же. Надеюсь я своей нудной писаниной помог кому нибудь определится с выбором, ну а на самом деле не берите, ЗАЧЕМ МНЕ ОЧЕРЕДИ ПРИ ТО :), до встречи!!!
Плюсы
внешний вид,, салон, подвеска,, цена,, базовое оснащение,, опции.
Минусы
маленький бачок омывайки,, нормы евро4
Все плюсы и минусы моделиКагули
Три года владения и полное разочарование. Брали как семейную машину, по итогу возим на ней всякое для дома, комфорт в отрицательной зоне, при пробеге 110ткм, каких-то неочевидных поломок типа теплооб...
#Отзыв
Опыт владения шведом
Машина надежная несмотря на побег и возраст. Из недостатков, это довольно большие цены на некоторые запчасти и мало аналогов. В остальном довольно надёжный, комфортный автомобиль. Мне не хватает динам...
#Отзыв
Отзыв об Octavia A7 1.6 CWVA + Aisin 09G
Приобрел автомобиль 1.5 года назад, взял из под такси в такси , но искал не из таксопарка а из под частника , взял я ее с пробегом 307000. Купил за 900т.р. Пригнал из Чебоксар в Екатеринбург, доехали...
#Покупка
Серая ласточка
За 12 лет владения автомобилем н никогда не подводил, ходовая крепкая учетом того что на нем чаще ездила супруга, а также ремонт донного авто очень бюджетный, по цене калины, просторный салон, большо...
#Отзыв
Отличная машина , купил и сразу сделал большое то , замену ГРМ и помпы, залил новый антифриз , заменил полностью всю подвеску автомобиля , передние стойки пружины опоры оригинал, подшипник снр, новые...
Audi A4 B9
### 1. **Современный дизайн и эргономика**
- **Экстерьер:** Строгие линии, агрессивная решётка радиатора, полноценные LED-фары (или матричные LED-фары в топовых комплектациях) с динамическими пов...
#Отзыв
Удовольствие от вождения.
Владею 10 месяцев. Фирменная управляемость BMW. От управления кайфуешь. Небольшой расход топлива - по городу 8-9 литров. Пока особо вложений не требует, но стоимость обслуживания высокая. BMW X3 G01 —...
#Отзыв
Семейный
Автомобиль медленный, семейный, внутри очень комфортно сидеть, сзади свободно сидят трое взрослых, но обгон на трассе становится не самым простым делом. Багажник вместительный, при переезде поместилас...
#Отзыв
В большом городе , прям то что нужно )))
Классный япончик
Peugeot 307 красный автомобиль
Peugeot 307 красный автомобиль 2002 года выпуска, с объемом двигателя 2 литра и мощностью 137 лошадиных сил, тип двигателя - бензин, коробка передач - механическая, передний привод. Автомобиль в отлич...
#Отзыв
Форд
«Форд Фокус» всегда ценился на российском рынке, о чем свидетельствует продажи на вторичном рынке. На лидирующих позициях в топах самых продаваемых авто в России до сих пор остается легендарное второе...
#Отзыв
Городской авто)
Отличная машина для города,быстрая,маневренная,легкая в управлении.Топливо расходует очень мало ,как в городе,так и на трассе.Для 1-2 человек идеальный вариант,хотя очень вместительная.К роботизирован...
#Отзыв
Toyota Carina T170 – живая легенда с пробегом 410 000 км
Toyota Carina T170 – это автомобиль, который доказывает, что японское качество 90-х было на высоте. Этот седан, выпущенный в конце 80-х – начале 90-х, до сих пор уверенно держится на ходу, несмотря на...
#Покупка
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА 2025 ГОДА🔥
Предсерийная версия стильного кроссовера OMODA C7 уже в Москве. Это значит, что совсем скоро эта модель уже будет на улицах нашего города😏
Чем же может удивить OMODA C7?
▪️ Мобильный кинотеатр в са...
🔥🔥🔥ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА JAECOO - CИСТЕМА ADAS, ПОДВЕСКА CDC
Система CDC – это электронно-управляемая подвеска, которая в режиме реального времени адаптируется к дорожным условиям. В отличие от обычных амортизаторов, жесткость которых постоянна, CDC изменяет св...
Ремонт ЭУР Kia Optima 2018 года
В нашем сервисном центре Exact-Lab недавно побывал на ремонте автомобиль Kia Optima 2018 года. По словам владельца, во время поездки на приборной панели появилась ошибка, после чего он заглушил двигат...
#Ремонт
Рекорды Авто.ру. Выпуск №1.
В этой рубрике будут показаны рекорды в Авто.ру.
Это рекорд — самый дешёвый легковой автомобиль. Он битый, и стоит всего-лишь 10 тысяч рублей!
Сегодня опять пришлось использовать багажник. 4 мешка и три бруска. Нет проблем. Это ваз 2104, никогда никаких проблем с перевозкой. Не больше 150 кг наверх. 200 кг на четырех перекладинах.
Каждый день с комфортом
Практически года владел 520d xDrive и пожалуй, это лучшая машина на каждый день. Прежде всего комфорт и надёжность в любой ситуации. Не смотря на самую обычную подвеску - ты всегда просто плывешь по...
#Отзыв
Предназначен для бездорожья. Для него, обычные дороги для него скучны и не интересные. Ему нужны приключения.