Универсальный друг

3.6
6 января 2010
5 827
Привет всем опелеводам! Опель-универсал -моя первая машина 85г.в.,брал для работы думал, что состояние хорошее... Поменял за 3и года всё. Повезло с донором-хэчбек 91г.в.из Германии без документов за 400у.е. Движёк теперь-1.4,был 1.3 -слабоват, карбюратор оставил-сделал расход с 12л.до 9л.по городу,трасса-7л.меньше никак-бензин на Украине хреновый. КПП -5ти-ступка с вектры ДИЗЕЛЬНОЙ-крутящий момент круче.150у.е.,работа 40у.е. Задняя балка с вектры 130у.е. работа 80у.е.-теперь тормоза дисковые и сзади и колёса 14е. Поменял днище и переварил всё за 1400у.е. Аккумулятор -Варта 70ампер. Амортизаторы поставил Божже. Все патрубки и радиатор -новые. Лобовое стекло новое. Салон обесшумлен. Фары светят хорошо-они уже новые,лампочки Филипс. Увеличил дорожный проссвет:на передние стойки поставил текстолитовые 4х см.накладки,на задние амортизаторы приварили 4х см.болты в месте крепления к балке. То что поменял-работает,всё остальное постепенно делаю.Масло лью дизельное Зик, каждый раз с промывкой движка,бензин 95й,каждый 3й бак лью евробенз. с присадками-промываю.Фильтр воздушный и фильтр топливный подходят с жигулей и фильтр меняю раз в 5000км.Свечи-Бошш. Накатываю в день по 150км.Машина в дороге не подводит.

ВОПРОС ПО ТРАМБЛЁРУ-замучил сцука .Внутри крышки трамблёра есть 4е алюминиевые плаcтины, их при работе задевает бегунок и на месте контакта образуются окалины.Каждые 3и-4и дня машина не заводится, снимаю крышку зачищаю пластины-машина заводится с полоборота... Бегунок и крышку трамблёра поставил новые. Как устранить эту радость? Заранее благодарен за подсказку.Со своей стороны отвечу на ваши вопросы по кадету,если знаю ответ.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1.Раз поставил фирмен.запчасть-забыл., 2.Вместительный салон., 3.Адекватный расход бензина., 4.Дорогу держит хорошо-резина Гудер, зима -шипы.
Минусы
1.Нет кондиционера., 2.Не могу найти фирменные стеклоподёмники., 3.Кузов сильно подвержен коррозии., 4.Постоянно провисают двери.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2010
Во МУДАК!!!!!!!!!))))!!! Оно вообще, уже лет 10 назад должно было переродится в другой ОПЕЛЬ)))
Нравится
Ответить
15 января 2010
Сам ты мудак, в итоге у него себестоимость километра будет ниже чем на любой русской машине, т.к. движки ходят от 250 до 500 тыс. км., колодки дольше - до 50 тыс км, диски и барабаны до 150 тыс. км., сцепление если хорошее - все 100-150 тыс. отбегает и т.д. и т.п., а то что описано - называется не обслуживаение, а восстановление и немного тюнинга. замена балки - лишнее, наварка болтов на аммортизаторы - лишнее, проще было от омеги А взять, они длиннее, проварить днище - дело нужное на любой б.у. машине старше 5-10 лет, только почему то очень высокий ценник хозяин написал. Мне днище обошлось меньше 300 у.е. - донор нексия. Но за то это опель! И кушает меньше, видимо в Украине и правда бензин хуже т.к. у меня по трассе ест не больше 6 литров, при чем на скоростях 120-130 и резкой езды, движка тож 1.3 мигрировавшая в 1.4 и карб от 2108. По трамблеру посоветовать могу только 2 варианта - найти оригинал в рабочем состоянии, либо вкрячит от таз 2108, немного подшаманив крепление он встает, у меня пока штатный работает =). Да кстати чудику: комфорт, безопасность, тишина в салоне лучше любой русской ... кроме спецзаказных волг если только...
Нравится
Ответить
@t0rrEp0
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Сам владею таким агригатом :) и действительно обходится дешевле любого отечественного авто и по обслуживанию и по ремонту. Отличный помощник семье.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
что касается трамблёра, нанеси графитовую смазку небольшим слоем (графит не даст окисляться и проводимость хорошая)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее