Рабочий коник

3.2
27 января 2007
7 413
Че тут сказать, очень дешевый и практичный с точки зрения ремонтопригодности автомобильчик!

Если руки растут оттуда откуда надо - будет ездить. И запчасти на него копеечные!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна запчастей
Минусы
Старая машина,, Б/ушные запчасти если и есть, то уже довольно дорезанные
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 марта 2007
Гнилушка. Металл дерьмо, пластик - колхоз.Для села и тех кто не ел слаще моркови ничего.
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Кадет гниёт не быстрее нашего автопрома (если не считать Газ 24 и Москвич 2140 копейки и машин до 70-х)ъ Наглядным примером могут служить 10-ки -машине только десять лет стукнуло а она сгнила или подмазана по кругу. классика ещё быстрее гниёт! За более чем умеренную цену можно получить отличный первый авто. Покупая кадет (а его можно купить от 15-20 т.р. хорошо поторговавшись) приготовьте примерно 10 т.р. на сварку кузова Антигравий на пороги и края арок как аксиома! хорошую немецкую машину! Запчасти стоят копейки, открываете auto.ru ищете "на запчасти" и покупаете(проходят оч долго) По ремонту двигателя всё оч просто словно конструктор "Лего" За 25 т.р. вы получите 8-ку 9-ку с отваливающимся телевизором, и другой кучей проблем! Запчасти б\у на Ваз всё равно что покупать заранее сломаную. Если у вас есть руки , вы не поленитесь раз в год потратить время и немного денег на кузов, но нет денег на 2-го Гольфа(40-60т.р.) Эта машина для вас.
Нравится
Ответить