Не покупайте старые опеля, НИКОГДА!

1.8
21 декабря 2010
12 675
Гонял на Джипе Гранд Чероки, 93 года. Разбили... Потом был второй гранд, но колхозная проводка добила коробку. Но никогда ни один из них не приносил столько гемороя, сколько какдет! Купил, чтобы зимой не пешком ходить, кадета. За 20000 р. Позже выяснил, что это дорого. На первых испытаниях в гаражах отвалилось левое колесо - вырвало долбанный рычаг(как и у всех) из лонжерона. Переварили - лонжерон как фольга был. После этого сдох стартер - планетарку провернуло. Потом вылетали шрусы. Потом поменял амморты, все по зажиганию. Поменял масла. Но оно утекало через прокладку. Теперь лью самое дешевое. Заменил все. Отвалились дворники. Сдохла печка. Поменял. Сдох термостат. Поменял. В этот же день доехал до дома на аккумуляторе, т.к. почему-то генератор перестал заряжать новый аккумулятор................................................

Недавно заметил, что инженеры так удачно спроектировали подкапотное пространство двигателя, что весь снег лежит прямо на месте соединения лонжерона с рычагом. Поэтому какдеды такие гнилые.

Кстати, буквально за несколько дней мой товарищ ехал по трассе, и перед ним кадет схватил "Уши". Причина та же - сгнили передние лонжероны. А другой купил НЕ гнилого кадета (банальная фраза: Да, такие бывают!). Поменял ВСЁ! Но все равно что-то да ломалось! Запчасти хоть и стоят дешевле вазовских, но их требуется просто МОРЕ!

Отсюда вывод: Кадет, Део Рейсер, Део Нексия после деда - не покупайте их, как и русские авто, особенно Ваза - НЕ НАДО!

Возьмите лучше старого японца или американца, и вы будете спать спокойно, зная, что завтра с утра машина заведется, и нет вероятности того, что у ней отвалится колесо или откажут тормоза!!! А мне придется завтра идти и выяснять, почему при работающем генераторе у меня нифига не заряжается аккумулятор, притом что только что закончил ремонт термостата и реанимировал дворники и еле доехал до дома!
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне бы не жалко было бы поучаствовать на нем в дерби., Можно до последнего бодаться за проезд с кем-либо - им жалко свои авто, а мне - ну больше царапиной, все равно он из-за агрегатов не может нормально ездить., Лет 15 назад это бы был офигенный авто. Но не сейчас., Но и ВАЗ квадратный весь - отстой. Америка и Япония - надежность. Поверьте. У мя было два гранда, а несколько друзей гоняют на японцах и американцах.
Минусы
Раз в месяц встает на ремонт на 2-7 дней., Одна поломка за другой., Машина не для ежедневного использования., Суммарные затраты на ее ремонт не окупают стоимость передвижения., Га*но древнее.)), Внук- Део Нексия
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 декабря 2010
у меня сейчас 2101-78г.в.,тоже взял чтобы пешком не ходить,помыл карб,замена задней тяги,две крестовины,и вот два месяца езжу на работу,пока без проблем(брал,кстати за 5т.р.)
Нравится
Ответить
На такси не дешевле?
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Если берешь хлам-будь готов. А что хотел машину за 20 тыр,
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2010
тут не только опеля. если массовое авто 87 года - то найти живой экземляр невозможно. и хотеть от него какой-то надежности просто глупо.
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2010
автору - больше никогда не покупай машины за 20 рублей, ни опелей, ни жигулей, ни тем более старых японцев или американцев - хотя на них и не хватит 20 рублей.
мой совет - хочешь ездить, а не ходить, имей в кармане хотя бы полляма на машину, тогда и пиши отзывы)
Нравится
Ответить
Покупают помойки, и ждут от них перпетуум мобиле
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Любая иномарка в конце концов становится Опелем, а мерседес остается Мерседесом))
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Истину говоришь!)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Мистер! У Вас хоть немного мозгов есть?!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Опель КакДед
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Ну а что Вы хотели от авто 87-го г.в.? Чуда-то ждать как-то самонадеянно, однако?
Нравится
Ответить
10 августа 2023
1983 года М2137 дверные замки периодически подтягиваю и тормозной цилиндр заменил пару раз за 10 лет последних))
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Отличная машина!Купил 1986г.в. (1,3,5doors)в 1992г с пробегом 80т.км,сам проехал 130т.км-ни единой поломки.Продал приятелю,тот тоже был доволен как слон пока не разбил.
П.С.Продал в 1994г.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Ну для 92 года это было что то...тогда любая иномарка вызывала уважение.Если сейчас взять 6-летний опель он тоже особо сильно ломаться не будет.Но 23 года это конечно слишком большой возраст для машины,поломки неизбежны.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
О таких машинах нужно писать с любовью и благодарностью, либо вообще не писать.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
"Возьмите лучше старого японца или американца"

автор БЕЗНАДЕЖЕН. 87 года с огромным смотанным пробегом любая тачила будет такой как в описании. Взял бы ВАЗ посвежее за те же деньги -гимора было бы намного меньше.
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Как можно писать такие отзывы?

Рекомендации напоминают "авторитетные советы после "пятой".

Нравится
Ответить
насчет безнодежного верно!
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
"Не покупайте старые опеля, НИКОГДА!" - а что, кроме автора, еще есть желающие?
Нравится
Ответить
Чтоб пешком не ходить - велосипед. без пробега по РФ
Нравится
Ответить
10 августа 2023
если не везет,то и велосипед поломается)
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Лучше по утилизации сдай)
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Очень здравый совет!!!ВЫгода налицо)))
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
бывает 2 вида Опелей- Опель Капут и Опель Ремонт
Нравится
Ответить
Не покупайте старые машины, НИКОГДА!
Нравится
Ответить
Вы бы ещё за 5 копеек купили машину и кричали , что она говно . Нет денег , лучше ходи пешком , а Опель здесь совсем ни при чём .
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
держись! удачи тебе
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
Ну вот у меня опель кадетт. И от него ничего не отламывается, не отказывает. За год один раз встал на дороге - тросик сцепления порвался. Конечно не очень то комфортный авто, но всегда заводится и едет. За твои 20 рублей только хлам конечно и купишь..как тут уже писали
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Опели нормальными стали после 95 года, вроде, когда кузова стали обрабатывать! А машина бралась по дешёвке - в таком состоянии они стоят 30-40. Хотелось бы, чтобы опели не сыпались каждый день. У одного моего товарищи есть кадет - ну все поменяно, но все равно что-то да сыпется! А редкие живые экземпляры - повезло кому-то! Но стоят такие под 70-100 р., а такую древность за эти деньги смешно покупать!
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Опять штамп, Опеля были нормальными и до и после. С 95-го года оцинковка просто продлила жизнь кузова.

Не надо пытаться свое невезение (закономерное, учитывая шанс "налететь" за такие деньги) так легко обобщать на марки машин и страны производства. Последнее - это высшее, запредельное ламмерство.

А не ламмерство, это четко знать, что:

- отвечают за качество не страны, а конкретные фирмы
- у ЛЮБОЙ фирмы есть свои удачные и неудачные модели, чем больше была фирма, тем больше промахов.
- у каждой модели был свой период, когда она была еще совсем новой, сырой и не слишком надежной.

- И тем паче, по своему, невесть кем замученному экземпляру, не судят о качестве марок и стран. Последнее, мне кажется очевидно, но поток не желающих хоть чуть чуть подумать на этом сайте не иссякает.

Нравится
Ответить
27 декабря 2010
у меня опель Рекорд был 78г.в !!!!!за 500 долларов куплен..год почти откатал на нем..заменил только колодки -перед и масло доливал чуть ..всё!!! за такие деньги велосипед хороший не купить не то что машину ))
Нравится
Ответить
11 октября 2011
111 лет мы с уверенностью смотрим в будущее и вкладываем всю нашу энергию в непрерывное улучшение наших автомобилей. 111 лет разрабатываем новые технологические решения. 111 лет мы живем автомобилями. Wir leben Autos.
Опель за качество не отвечает!
Видимо, кадет - один из промахов!
Что-то современная Део Нексия мне не кажется новой, не сырой и надежной...
А не замученные кадеты я не видел, видимо, процесс самозамучивания у них естественный. Может современный опель и не замученный, но скажите мне современную модель опеля, которую действительно стоит купить?
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
был у меня кадет 5ти дверный с мотором 1,3 1987 года купленный за 30тыр покупали жене для учёбы после получения прав,отъездил он у нас 3 года и за это время было несколько поломок- сгорел коммутатор и пробили радиатор и всё.Очень приятный и шустрый автомобильчик был:)
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Товарищ,ты не прав! Дело не в марке авто,а в том,КТО,СКОЛЬКО И КАК эксплуатировал технику. Если ты ОДИН хозяин,ты знаешь о ней всё! А так-закономерный итог,дешевых авто не бывает,всё равно придётся вкладывать деньги до её реального технического состояния. Владел Кадетом 6 лет,надёжная и крепкая машина.Новый хозяин доволен.Вывод-не покупайте ретроавтомобили,на них уже не ездят,на них ВЫЕЗЖАЮТ!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Дело в моделе/годе этой модели!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
У меня восьмёра была 85-го года:)Ничего не сыпалось.Да,прогнила неплохо,потому что все,кроме первого хозяина,на ней учились ездить и тыкались во всё стоящее и едущее.Но не ломалась...как к машине относишься,тем она и отвечает.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Относился с ремонтом - а он сыпался, как пень трухлявый!
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Ну вот, очередной косяк (после предыдущего прошло несколько дней): внизу двигла образовалась нормальная такая дырка, под глушителем, причем ну никак ее камнем или чем не сделаешь - не подлезть, а масло брызгает и вал видно. И это на ровном-то месте. Еще одно подтверждение - жопель ломается ну в САМЫХ необычных местах!
Похоже, мой Жопель Как Кед покончил жизнь самоубийством!
Нравится
Ответить
19 марта 2011
Дружище, ты купил кадет за 20 рублей,(СКУПОЙ ПЛАТИТ в твоём случае Больше), а что ты хотел? я году в в 2003-2005 купил за 300$(тысяч 8-9 руб.) тоже гнилой ( я об этом незнал т.к. внешне он был на 4+ а вниз не полез купился на ДЁШЕВО), тоже шрусы вылетали ( я тогда даже не думал что это из-за жёсткости кузова 86г.в.), пока искал где сделать подешевле купил 8-ку от ваза (реэкспорт инжектор 95 г.в.), и он стал ненужен проехал на нём километров 300 от силы переварил и продал потому что понял это вкладывание денег причём безполезное но могу сказать что в опеле (1.3 карб.) намного комфортней, динамичней и приятней чем в нашем пер. приводе который на 10 лет младше. Были 2 Омеги А, Омега Б,9-10- Киа (тут есть отзыв) сейчас пыж, от Омеги только +, жаль нет омеги Ц-ки посвежей , так-что не опель проблема а 20000 потраченные на его покупку. Возьми опель подороже и всё будет ок, Хотя купи ещё за 15тыс.бмв,и за 20 праворукую, и скажи что они ГАМНО. УДАЧИ.
Нравится
Ответить
Когда я купил своего Кадика за 36к рублей 86 года (почти 5 лет назад) у меня не было даже водительских прав, я гонял без прав на нем, целое лето пьяный никакой (простите меня), ссал мля прям на ходу, делал я ему только "внешний тюнинг" =) Чтобы перед девками было по круче. Потом получил права, осознал ответсвенность вообщем повзрослел. Поменял пружины, стойки, гену, стартер, !!ПРОСТО ТАК! кольца, колпачки вкладыши...больше вроде ничего и не делал, все по запчастям вышло ну максимум 20к, 2.5 года у меня появилась Субару Легаси 1999 Г GX...Ээээ ничего не скажу тоже 2 года отьездила сама, но вот пробило прокладку ГБЦ зимой, и я взял Опеля =) (до этого ездил отец на нем не так уж и часто, но по лесам, он охотник, собаку возил =)). Итог: сейчас гоняю на нем уже месяц жду тепла когда дербанить субу, вообщем в день бывает накатываю по 300км...Тут отказался заводится, эээ слетела клема со стартера ;-)
Да он ржавый да ему 25 лет, но ОН ЕДЕТ!!! И еще, как движок 1.3s...наши 1.3 Тазы, ахахах не смешите меня. Не было русской машины и не будет.
Да он Субы блин "катушка зажигания" (блок зажигания) стоит только 7500к в экзисте, 700 рублей для опеля, и так примерно во всех ценах...Короче автор ВЫПЕЙ Йаду ты Балабол!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
А я взял Субу Аут 97, и я вам скажу, мое мнение не изменилось - Жопель в топку, хотите постоянно ремонтировать и ездить на этом гнилом чудовище, с отстойным салоном без всего - пожалуйста, но лучше уж купите дэу нексию, если вы мазохисты, или же русскую машыну - год будет моложе, а запчасти есть всегда.А по лесам можно проехать на любой машинке, по дороге-то.
НЕ ПОКУПАЙТЕ КАКДЕТОВ, ОНИ - РЖАВОЕВОВСЕМЛОМАЮЩЕЕСЯ, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОЙ КАПИТАЛКЕ, Г*(НАВОЗ).
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
А я вообще от кадет Д тащусь 83гв .У меня два аппарата Пассат Б3 - Эталон надежности и неубиваемости. Ну и вечно гниющий кадет Д. Двигло В ИДЕАЛЕ! Задняя подвеска РОДНАЯ, шаровые- РОДНЫЕ, менял только пружины, предохранители, лампочки и масло. А остальное, его вечно варил. Причем кадик мой четырех фарный америкос! Как у вольв. Таких походу дела вообще нету. На светофорах рву всех подрят, т.к. на светофорах все смотрят на мой кадик, и не могут понять че за пепелац такой. Прикололся, от китайского грузовика прилепил сзади китайские буквы =) Троллил нарот по полной.

В общем, кто со сварочным аппаратом не дружит\молярка\шпаклевка и т.д. то не беритесь за данный девайс. Гниет хуже дерева. Но прикольный))))) Б
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Ну, на любителя. По городу кадеты катают. Так либо поменяны крылья и т.д., либо переварены и перекрашены. А если ковырять машину, то дешевле русскую. Хотя если части на Какдеде поменяешь, то они будут жить долго, в отличии от русских. Но вот безопасно ездить в трухлявых машинах - опасно для себя же - отрывающиеся рычаги во время езды, переворачивающиеся/улетающие на встречку/ограждения Кадеты - ну, по-моему, это не очень.
Нравится
Ответить
11 октября 2011
А 20000 р. - по моему, для машины конца 80-х - нормальная цена. А все, что выше - это бред, ну или металлолом. Или то, что еще имеет доки, но уже к нормальной езде не приспособленно и не безопасно. Люди тут писали и про вылетание шрузов, мягкость кузова, гниль и т.п. А сколько кадетов кувыркается из-за вылетевших рычагов передних колес???!!! Кадет уже морально и физически устарел или умер. А если вы так не считаете, то либо у Вас есть кадет и вы его не можете продать по завышенной цене, либо вы - перекупшик, хотя они на такое внимание почти не обращают Купите лучше российскую машину - все запчасти в наличии, стоят также, зато усталость металла меньше.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
у меня кадет 91 г.в. ранее ездил на двух тазиках (4 и 8) и ауди 80.
кадет достался практически по наследству от дяди-буржуя, который его зачем-то себе купил. из вышеперечисленных машинок он однозначно мне нравится больше всех.
руки у меня растут из задницы, поэтому лечу кадета в сервисах. в обслуживании немного дешевле тазов и дешевле ауди в два раза. за последний год пробег около 50000, за прошлый год раза в два поменьше.
не смущайте народ тазопатриотизмом. кадетт не смотря ни на что был и остается машиной гораздо более приятной, нежели все модели жигулей вплоть до 99-й включительно.
вам просто не повезло с автомобилем (то ли карма, то ли жадность), а вы на этом основании пытаетесь составить мнение.
да. гниет. прошлым летом уехал на 400 км южнее Мск и переварил пороги за 7500+цена рем.комплекта+дроги=10500-11000 .
более серьезных разовых вложений не было.
запчасти (не китай) дешевле не бывает, а качество с отечественными сравнивать нельзя.
продаю я его с грустью и сожалением, поскольку нужна большая машина. но не за 20тр, а значительно дороже, поскольку знаю, машина будет жить хорошо и долго, если конечно не попадет в руки любителю экономии.
зы
вы действительно считаете, что за 20 т.р. можно купить что-то, что не будет гнить и ломаться?
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
кстати, только что продал и почти в три раза дороже, чем то ведро, которое вы купили. сразу и без приперательств, первому же посмотревшему машину.
сижу и мня теперь душит жаба, ибо такая корова нужна самому.
Нравится
Ответить
Я имею кадета 91-го года выпуска, который до сих пор имеет состояние и вид лучше многих отечественных возрастом лет на десять-пятнадцать моложе. До сих пор на нем краска родная. Только поменял пороги и арки передних колес, зная болезнь опелей в этих= местах. Никогда не подводил. Ни к движку (1,6л), ни к ходовой никогда претензий не было. Правда, и я ездил на нем аккуратно и следил за машиной. А поскольку опыт езды у меня приличный и поездил на разных авто, в том числе и иномарках, то своё мнение считаю достаточно объективным.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
че хотел за 20 р.????хаха
Нравится
Ответить
9 сентября 2012
Отец с 92-го по 2001 год проехал на таком опеле 500тыс.км. Сейчас у него нексия.....
Нравится
Ответить
в 2009 году таксовал,после таз 2103 сел на кадет 1.3 5дв,за17000р.поменял главный тормозной+колодки на круг...за 3 месяца по орловскому БЕЗдорожью 20000км-без проблем...уила его злая фура...много было машин,но его до сих пор жаль
Нравится
Ответить
15 января 2013
Мне 18 лет и уж поверьте, за 20т нельзя хорошую машину найти. За 20 можно лишь велосипед хороший купить, машину же, нет. Уж поверьте, мы с друзьями перебрали кучу машин за малые деньги и поняли лишь одно, даже любимую у молодежи ТАЗ шестой модели, меньше чем за 30к не найти, Как вы умудрились такое авто схватить, я не понимаю...
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
,читаю камменты по кадетам и ржу.... до слез...купил за 20-ку чтоб зимой не ходить.... умора....гыыыы
Нравится
Ответить
Владельцу не повезло с машиной, я приобрел данный автомобиль 86 года выпуска как первое авто, ну и для повседневной езде по городу, проездил на опеле ровно год, после годовой эксплуатации опель стал разваливаться! но только по одной причине, я его эксплуатировал на износ, иногда переезжал и высокие бордюры, каменстые грунтовые дороги, вокруг города. Вообщем машину реально по работе приходилось убивать, но даже при такой нагрузке машина проездила побольше любого ваза, которые были у коллег. Если на нем ездить, соблюдая правила, и ни делать иногда из него внедорожник, то опель ездит и ездит. Для тех кто начинает учиться рекомендую но конечно не за 20000 в хорошем рабочем состоянии 35 - 45 можно найти. Всем Удачи!
Нравится
Ответить
@Коричневый внедорожник
Нравится
Ответить
Всем доброго времени суток, реально за 20000 ничего хорошего быть не может, опель этих лет в нормальном рабочем состоянии 35-45, я приобретал опель 86 года за 30000, с мелкими косяками, так в основном авто работало, нормально. Я за год владения могу сказать, для своих параметров и габаритов довольно таки выносливая машина, я ее эксплуатировал, каждый день, и не всегда я ездил по ровному асфальту, ямы бордюры, иногда приходилось преодолевать в связи с моей деятельности. Машину не щадил. конкретно я ее убивал. в таком режиме опель проездил почти 2 года. коллеги по работе на вазах больше времени уделяли ремонтам. Так что кто хочет учиться машина самое то, только найти экземпляр надо в рабочем состоянии а это проблематично
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее