Kadett - лучшее для начинания

3.8
2 октября 2007
15 985
Долго выбирал себе первую машину, на бумеры и мерсы даже не смотрел (за 50000 купить в достойном состоянии не реально) на тазы не смотрел по вполне понятным причинам и на фольц мне денег не хватало, японцев брать не хотелось, поэтому остался один опель)) смотрел вектры А омеги А и кадетты, по деньгам и в норм состоянии оказался только кадетт) купил себе товарищи 1.3N 59 лошадок комплектации никакой, то бишь тот же таз, но если сесть в салон уже сразу понимаешь что это не ведро, он просторнее чем у любого тазика, сначала я подумал что такого двигателя мне не хватит, да и сам владелец говорил, что разгонял 120 "с горочки" 140, но выйдя на М5 понял что он меня обманул)) стрелка спидометра легла ниже 180!!!!! (с пассажиром и картошкой в багажнике при 59 лс и 4 ст кпп!!) чем был несказанно удивлен)) со светофора старт приличный, ездил вместе с 520 бэхой, все наши ведра сзади завидуют. Очень нравиться длинные передачи на кпп, не нужно постоянно мешалкой крутить) и для разгона полезно) 1-я - 40 2-я - 80, 3-я 120)) до 100 порядка 10 секунд, недавно попал в первое дтп, порвал правое крыло после замазывания внешний вид(порядком затертый и замазанный) ничуть не потерял и я подумал что на любом другом авто после этого внешний вд был бы не архи, но тут все полуилось очень гармонично)) вобщем если стукнешь то не жалко) в плане обслуге чутьли не проще наших по ценам нормуль (максимум +30% к тазовым запчастям) заменить поменять и тп все можно самому, хорошее учебное пособие и при этом неприхотлив (по началу к моим не ахти навыкам вождения относился с должным терпениям)

в итоге получили прекрасный недорогой, экономичный, динамичный авто)

хотел следущим летом продавать, но подумаю и может оставлю второй машиной или законсервирую до лучших времен)но все таки заменю, тк хочется ездить больше 200 и чтобы побольше комфорта в плане электричества и кондея))
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой, Резвый, Экономичный, Достаточно надежный, Прост в обслуге, Не жалко разбить => хорош для начинаний)
Минусы
С комфортом не очень, но лучше нашего, все таки слабость кузова и годы дают о себе знать, но при своевременном уходе можно все решить)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2007
Да, действительно, даже не верится что он может ехать 180)))Да еще и с картошкой
Нравится
Ответить
22 октября 2007
Ну насчет 180 - это вы загнули! 160 разгонял. У меня тоже 1.3 и 60 л.с., но 10 сек. до 100 это анрил! Да наши тазики отдыхают, но до 4 передачи. Дальше динамика падает. У меня 5 ступка. И это при условии, что все в ладах с карбюратором и движкой. Ну а в целом машина действительно хороша для начала ( обучения) или в качестве рабочей лошадки.
Нравится
Ответить
5 октября 2018
Опель кадетт 1988 год двиг.1.8 карб .Пирбург 2ЕЕ .197 влегкую, 145-150 обычная езда ,когда за машиной следят и вовремя обслуживают -она отвечает тем же.А 25 ей или 30 лет -это не показатель (за всё отвечает прокладка)
Нравится
Ответить
@Алексей Айванов в каком городе живёте? Хочу приехать и посмотреть на такой Кадетт. Можно..?
Нравится
Ответить
28 октября 2007
ВАМ, уважаемый горе шумахер- надо полечится где нибудь, ездить на таком говне 180 - это идиАтизм , есть Дэбилы выжимающие подобное из гнилых и не только гнилыж жигулей, в остальном согласен.
Нравится
Ответить
29 октября 2007
не надо называть кадетт говном только потому что ему 21 год, вчера ехал с 4-мя пассажирами 180, да согласен, что после 130 динамика падает (до 130 идет быстрее 5-ступки, просто у 5-ступки расход экономичнее по городу), но скорость то растет;) если разгиняли свой до 160, то попробуйте педаль до пола нажать)
Нравится
Ответить
29 октября 2007
Уваженмые господа ездить на старых машинах с такими скоростями есть ребячество и дешевый понт!!! Вам наверное лет по 18 ??
Нравится
Ответить
@mikz лучше на старых . А мне 50
Нравится
Ответить
7 ноября 2007
Возможно это и ребячество, но никак не понт, есздя на любой машине всегда вжимаю педаль в пол, просто когда выдавлено не до конца и есть еще 10 метров до следущей машыны, я всегда догоню и обгоню, просто это в крови - ездить медленно не могу вот и все, и в 30 и в 40 лет стиль вождения не измениться - как ничинали так и ездять до конца. а понты - это тюнингованные тазикаки и тп, в моем кадете из тюнинга только тонировка.
Нравится
Ответить
27 ноября 2007
У меня правда 1.4 инжектор,но 190 идет.И это не пустой разговор!!!!!!!
Нравится
Ответить
@Оранжевый седан две сотки ложил на кадете 1981г.с двигателем 1.3s карбюратор вараджет
Нравится
Ответить
Какой же этот понт???? А если имеется кадет 2л16кл с20хе 156л.с.??? Машину собрали 10.04г,довели до идеала,предыдущий хозяин немножко помучил,но в целом вложения минимальны! А ТАК ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ,АБС,ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПОКРУГУ И Т.Д. Я считаю что,хоть и редкость,но есть кадетты и в нашей стране,хоторые дадут фору иномаркам....
что действительно не хватает иак это кондея...
Нравится
Ответить
со светофора на равне с бехой?????
Нравится
Ответить
со светофора ,на равне с бэхой?????
Нравится
Ответить
30 августа 2018
как купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее