140 тысяч на Корсе

Эта "ярко-красная пуля" (не по скорости,конечно,по форме) появилась у нас в гараже два половиной года назад.Для супруги закончилась пора учебного вождения,и надо было обзавестись более достойной машиной,чем Ниссан 98 года из серии" если помнет,не жалко".

Немцы в конце прошлого века,добавляя в модельный ряд Опеля Корсу,нацелились на относительно новый сегмент сугубо городского автомобиля.Требования были-удобство парковки на малом пятачке,безопасность при частых в городе боковых ударах,хороший обзор,низкий расход топлива и высокие экологические требования-в городах от обилия машин становилось все теснее и зловоннее.На тот же сегмент направил свой взор и я.

Наш бюджет позволял купить 3-летний Солярис или Тойоту лохматого года.Корея после просмотра краш-тестов была забыта,чинить японское старье ,любуясь салоном дореволюционного дизайна не хотелось-и я вспомнил друга,без проблем намотавшего на Астре почти 200 т.км.

Поиск подобного авто в Москве-то еще развлечение.Щебечет в трубку девочка,встречают хмурые кавказцы.Или все прекрасно,да сервис ФНП показывает что авто в залоге у банка.И внимание переключилось на Корсу- их почему-то продают реальные хозяева,и неизбежные для подержанного авто косяки не вызывали желания свалить с осмотра в первые пять минут.

По итогу был найден дилерский аппарат с 27 тыс. пробега,первой хозяйкой и перекрашенным крылом и дверью, 1.2 робот.Сейчас на одометре 140000,и вот-реальный опыт эксплуатации.

Расход топлива поначалу заставил задуматься об исправности указателя топлива.Потом стало ясно,что 50-литрового бака достаточно на 800 км город+трасса,после загорается лампочка.Экологические требования,похоже,соблюдены-при прогреве в гараже почти не пахнет.

Парковка радует-иногда можно залезть на место,освобожденное мотоциклистом,причем и бордюры до 15 см не мешают.Руль на стоянке крутится пальцем,на скорости наливается тяжестью.Посадка "табуреточная",соответственно обзор достойный.Багажника хватает на среднюю закупку в супермаркете,позади садятся трое детей или два взрослых,не касаясь локтями.Впереди мне (182/97 ,плечи 52) просторно,голова с конечностями об интерьер не бьются.

Динамики от 1.2 ожидать было глупо,но тем не менее-я ухитряюсь на нем гонять.Дело в наличии кнопки спорт-режима,сильнее раскручивающего движок и ускоряющего переключения КПП,но при проезде по краю лежака после 100 км/ч задницу ощутимо "переставляет"-подвеска далеко не спортивной настройки,зато неплохо глотает выбоины.

Робот,вопреки ожиданиям,переключает неплохо-в обычном режиме немного ослабляешь нажим на газ при переключении до 3-й,в спорт-режиме это не обязательно (немного повышает расход топлива).Мозг ничем не стебет.

Кузов оцинкованный,открытые сколы пока не ржавеют.Довольно жесткий-двери на поднятой домкратом машине открываются нормально.Салон-средней унылости,бедностью не поражает-но и богатством не слепит.Сиденья практичные,чистке после деток поддаются.Шумоизоляция неплоха-движок слышно ближе к пиковым нагрузкам.На холостых тишина.

Что затрачено на эксплуатацию? оговорюсь-80 % пробега по неплохой трассе,остальное город с периодическими пробками.Фильтра\колодки\масла как у всех-ничего уникального,обслуживаю в нормальном мультибрендовом техцентре раз в 10 тыс.,счет средний 6,5 т.р. Около 110000 тряханул подвеску-косточки по 1200 р.,рычаги в сборе по 4000.Впереди,думаю,замена передних стоек-неровности подвеска отрабатывает как-то не так.

Климат ведет себя достойно,спасибо грамотной термоизоляции машины-зимой прогревает неплохо,летом прохлада через 5 мин. после включения кондея.Он немного влияет на тягу,но ехать можно.

Мое резюме-машина антикризисная.налог никакой,расход тоже,на запчасти ценник не грабительский,довольно ликвидная-но продавать не собираюсь,ибо не вижу смысла,разве что тыщ триста с неба упадет или Корса начнет разваливаться.Вероятность обоих событий,из опыта,примерно одинакова.

Всем приятного лета,хорошего настроения и классных авто!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2017
Хорошая машина 1,4 на механике .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 июня 2017
А кроме двигателя в старой машине и ломаться-то нечему по вашему?))Ну-ну...)))
Нравится
Ответить
я - про ломучее японское у. г. тех лет с их никчемными двигателями, с ресурсом всего каких то смешных 1000000 км пробега
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@Фиолетовый седан рб
Нравится
Ответить
12 ноября 2022
@Фиолетовый седан
Нравится
Ответить
25 июня 2017
Могу добавить свои скромные замечания. Владею корсой 1.2 изитроник с 2008 года. Средний расход МСК/МО 6.9, летом снижается до 5.9, пользуюсь приложением для статистики. Пробег сейчас 197000, с роботом проблем 0, двигатель начал подъедать масло, на 10000 км грамм 500. Ни разу не было так, чтобы автомобиль подвел, всегда заводился и ехал, ничего не ломалось. На 160 поменял цепь ГРМ (запчасти 13тр оригинал и работа 10 тр). По поводу термоизоляции наверно не соглашусь, уплотнитель в двери только один, при выключенном двигателе салон зимой остывает очень быстро, но это все мелочи. Из-за легкого веса видимо покрышки живут очень долго, последний раз покупал новые лет 5-6 назад, также хорошо держится подвеска (стойки ни разу не менял, амортизаторы передние поменял только неделю назад). Автомобиль не первый и не единственный, от малышки такой живучести не ожидал, кто думает взять советую.
Нравится
Ответить
23 сентября 2017
это корыто с жором масла на роботе, на вторичке конечно же цена будет збс))
Нравится
Ответить
26 июня 2017
Продал уже?
Нравится
Ответить
6 июля 2017
да
Нравится
Ответить
Я как владелец аналогичной машины могу выразить претензию только роботу... Постоянные толчки и хруст при переключении, машина 82000 прошла... Уже 2 раза менялось сцепление + менялся мотор переключения передач. Проблема появляется все равно. В пробке сцепление греется с сумасшедшей скорость. При частом переключении вперед-назад при парковке. Машина начинает неадекватно дергаться до хруста в коробке. Что с этим делать я не знаю, мастера разводят руками...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее