Лучше плохой немец, чем хороший ...

0,0
2 мая 2006
22 649
После полугодовой эксплуатации Зафиры, купеной для дальних поездок всей семьей, в течении которого Опель радовал все больше и больше, вопрос о том "какую МАРКУ купить жене" почти не возникал - конечно, Опель. За моделью тоже дело не стало - подумали старую Астру, но бедновата комплектация. Да и жена хотела машину поменьше.

Купили Корсу Ц в комплектации Космо и движком 1.2.

Ездить на ней приходится мне - Зафира в гараже ждет дальних поездок. Честно говоря, я не ожидал ,что:

...движка 1.2 вполне хватает для того ,чтобы чувствовать себя совершенно нормально как при разгонах, так и при резких ускорениях даже на скорости 80-100.

...коробка может быть так удачно спроектирована в сочетании с движком, что в городе можно двигаться вообще на второй передаче. Поскольку для нее диапазон "рабочих" скоростей практически от 20 кмч до 80. Первой - от 0 до 60. То есть всегда есть выбор и не надо думать о переключениях.

...второй Опелевский движок подряд (у Зафиры 1.8) не жрет масла вообще. То есть - что на Зафире за 30 000, что на Корсе за 15 000 ровно 0.0.

...что в такой маленькой машине человек моего роста (182 см при весе 100 кг) может сесть "сам за собой" на задний диван и при этом НЕ КАСАТЬСЯ КОЛЕНЯМИ спинки переднего кресла.

...что багажник размером с кошелек вмещает легко туго набитую телегу из Ашана (сумок 8-10, не считал...)

...что за 15 000 не появилост ни одного сверчка в более дешевом на вид (после Зафиры) пластике салона.

...что свечи при заправке любым бензином даже не намекают на свою замену за 15 000 (на Зафире легко отходили 30 000 и поменяли мне их по недосмотру - я не просил)

...что при авариях повреждения минимальны и стоят копейки - пластиковые молдинги по краям выдерживают прямой удар в крыло со смятием железа "нападавшего" а сами остаются лишь с невидимыми царапинами. Плюс стоят они оригинальные - 500р. (пятьсот рублей). Плюс пластиковый обвес - не страшны сугробы и кочки.

...что гарантийный ремонт даже на такую недорогую машину может дать почувствовать себя владельцем бизнес-кара. Суди те сами - из-за порвавшегося пыльника, без вопросов меняют по гарантии ШРУС и при этом извиняются, что машину не отдают в тот же день - воскресенье, основной склад закрыт, а на складе дилера нет шрус-а

...ну и многое чего еще - в целом ни одного разочарования. не говоря уже о честной гарантии 3/120 000 и 12 лет на кузов без всяких оговорок. Только на аммортизаторные стойки гарантия - год, хотя, гады, нигде этого не скзали.

Есть только одна у меня к Корсе претензия. Если ехать по маленьким неровностям (только маленьгким типа трещин в асфальте, трамвайные пути не считаются) со скоростью 10-15 кмч (не больше - не меньше), то в передней подвеске слышно погрохатывание. Жена не слышит ничего. Я с пассажирского места - почти тоже. Возможно, меня избаловала Зафира, в которой тихо как на кладбище. Но и стоит она гораздо дороже.

Короче - резюме таково:

1. Выбирал бы опять - купил бы ее же.

2. Буду покупать еще - куплю Опель.

Отзыв о Зафире - позже. Но он будет таким же скучным, даже более. Ибо звуков подвески не слышно.
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2009
Все трезво, немцы как ни как
Нравится
Ответить