Прожорливая маленькая,но с характером
Opel Corsa для первой машины отличная вещь,но...
Приобрёл в августе 2020 года. Корсиканку 2008 года, с пробегом 101 тысяча,немецкой сборки,трёхдверную,ибо внешний вид пятидверной мне оказался не по душе. Проехал на ней уже 25 тысяч и вот что могу сказать:
Что конечно действительно в ней привлекает это внешний вид. Выглядит очень динамично,внешние формы обтикаемы и не смотрятся убого. Для 2008 года,да и сейчас машина вызывает восторг. За внешний вид однозначный +.
Салон. Внешне ничем не отличается от Астры, вся необходимая информация перед глазами. Все очень просто,но выглядит все более чем хорошо. Пассажирам спереди более чем предостаточно место. Вопрос насчёт задних сидений...ну при желании там можно посадить ещё двух пассажиров,небольших..Явно не людей склонных к полноте и дылд выше 1,85. Вот сумки там хорошо перевозить. Так что можно поставить + и -. Для одного,двоих хорошо. Но если у вас ребёнок,явно машина вам не подойдёт. В моей комплектации предусмотрен круиз-контроль и аукс.Криз-контроль прост в управлении находится в очень удобном месте. Управление аудио системой элементарное. У меня предусмотрен аукс, что однозначный плюс. В связи с тем,что на рынке,это поколение машин редко встретишь со встроенным ауксом. Поэтому с этим повезло,не придётся вкладываться с подключением аукса,которой обойдётся вам примерно в тысяч 10.
Поговорим об динамичности управляемости, двигателе и коробке. Насчёт динамичности могу сказать,что да резвая машинка до 80 км/ч,после ни о какой динамичности речи не идёт,все благодаря тому что корсиканка легкая ( тонна). Насчёт управляемости могу сказать тоже самое,рулится она легко,особых пристрастий на руль не требуются. Двигатель 90 л.с, здесь я бы развернул целую дилемму. Мощности ей действительно хватает до 100 км/ч,после ты начинаешь чувствовать,что идёт тяжеловато,но до 120 км/ч при желании можно ещё ехать,но учитывайте расход. О котором поговорим чуть позже. Коробка так же однозначно влияет на расход,машинка всего лишь 4-х ступенчатая,чисто из конструктивных соображений все верно,если вы ездите до 80 км/ч. Если вы едите выше 100, оборотов будет около 3 тысяч вы услышите этот прекрасный рёв двигателя и увеличеный расход. А так в целом для 2008 года,у меня по крайней мере коробка не пинает,бывают отдельные случаи пинков,но для этого должно сойтись много факторов. Динамичность +, управляемость +, двигатель +\-, коробка -.
Расход топлива. Сразу скажу что минус -. Расскажу по собственному примеру. Заправляюсь 95, бак 45 литров. Полный баг обходится в 2000 рублей. Езжу на ней 5 дней в неделю,как минимум, проезжаю за день 100 км,дом-работа. В среднем запаса хода мне хватает на 400 км с учетом пробок. Город 8,5-9,5 литров,трасса 6,8-7,8. Смешанный 8-8,3. Все в зависимости от времени года,дорожного покрытия,стиля езды,загруженности машины. Для меня получилось совсем неэкономично, а я выбирал машину как раз,чтобы расход хотя бы не превышал 7,5. Но опять же,что я хочу от машины 2008 года. Но опять же если ездить на ней не перегазовывая, не превышать хотя бы более сотки,думаю расход более чем бы удивил. Но у меня так не получается в связи со стилем езды.
Стоимость обслуживания. Плановое до 10 тысяч это максимум. Из внеплановых менял катушку зажигания и свечи детали обошлись мне в 9 тысяч и то по большей части это цена катушки. Поэтому по стоимости могу смело поставить +.
За безопасность поставил 3/5 по собственным убеждениям, она легкая,маленькая,при столкновении на большой скорости мне кажется от неё ничего не останется.
Я постарался более менее подробно все описать. Пока моя корсиканка в целом меня устаивает, несмотря на ее незначительные минусы как я считаю. К ней вы быстро привыкните. И как я сказал для первой машины это отличный вариант,чтобы почувствовать себя увереннее на дороге.
Но если вас трое в семье,то конечно бы я вам ее не посоветовал бы.
Возвращаюсь с дополнениями. Корса проехала 138 тысяч, испытала очередную поезду в Питер в августе,где показала как на мой взгляд хорошие результаты. Хорошо держит скорость,спереди как по мне было удобно. Спина и поясница не затекает спустя 7 часов дороги. После возращения в Москву сделал ТО и прошла диагностику,где не показала никаких сбоев и неисправностей,единственное что пришлось сделать это сход-развал. Цена 10500.
После этого наконец-то мои руки дошли до салона,где сделал химчистку,замену оплётки руля на кожу, сделал реставрацию обивки кресла,где боковина немного просела, так же приобрёл ковры eva и чехлы,где салон совсем преобразился. На все это ушло 24000 рублей.
Так что Машина чувствует себя замечательно,кстати прошёл ровно год владения. Где уже наездил 38 тыс. км.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Габариты, Динамика, Надежность
Минусы
Расход топлива, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели