Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов
По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитражному авто до этого пробега. Кому читать лень - скажу сразу, машина хорошая, покупать можно:)))
Некоторые данные авто:
1.2 литра 80 л.\с.
Расход от 5 по трассе (медленно) до 8 в городе
Коробка - роботизированная механика
Дверей 5
Колеса - Шипы Brigstone (а х.з правильно ли название написал:)
Пробег до начало пути - 5018 км.
ТО - еще не было.
Дело было так. Встал в 4:30 утра, собрал валенки и одеяло (а вдруг что сломается и встану? вот и приготовился к худшему:), взял пакет с едой и в путь.
в 5:15 выехал на челябинский тракт и надавил на педаль. Средняя скорость по спидометру вплоть до Челябинска по пустой трассе - около 120, тогда еще думал, что это быстро для такой машины...
Ощущения следующие: кузов жесткий, двигателя на прямой достаточно, на обгонах по четырехполосной дороге(две туда, разделитель, две обратно) - тоже вполне.
примерно в 7:10 заехал в Челябинск, тащился 60-70 км\час, такое ощущение, что Челябинск - город пенсионеров. Никто не топит, не обгоняет и ни одной пробки. Охренеть просто, как в 80-е попал. По дороге попался один Рейнджик и одна БМВ 3-ей серии в предыдущем кузове. Все остальное - из разряда жигулей и пипец старой иномарщины. На почти новой Corsa чувствовал себя как на Bentley :))
Ладно, списал на то, что было утро, может к вечеру выползает по больше:)
проехал челябинск, за ним на трассу М5 - просто красота, 150, дорога пустая, ни одного миллиционера (тоже списал на утренние часы, оказалось напрасно)
С М5 интуитивно (вечером карту распечатал и смотрел дорогу) - свернул на Уйское село, затем на карагайский бор, верхнеуральск и тут недалеко до Магинтогорска.
Дальше, после федеральной трассы думал, что будем тащиться через населенные пункты под 40, но тут началось самое интересное:
дорога на протяжении почти 300 километров вообще из другого века. Ни одного миллиционера, 3 АЗС. Дорога двухполосная (один+один без раздилителя). Машины встречные - около одной в пятнадцать (!!!) минут. Качество покрытия приемлимое. Внутри поселков можно не тормозить. Обычный показатель спидометра - 130. Обогнал всего 2 машины за 300 километров. А меня только (откуда он в такой глуши?) одна - Cayenne Turbo, причем рестайлинговый... Регион разглядеть не успел. Попалась еще пара автобусов невесть от куда...
Что это глубинка, а не мегаполис понял только у карагайского бора, когда спросил, в какую сторону поворачивать - мне ответил добродушный паренек на десятилетней тонированной нексии - "вам на верхнеуральск, потом магнитогорск, 90 килОметров осталось". Это килОметров с ударением на "О" усилило впечатления от отдаления от цивилизации:)
Про ощущения: если на машине будет ездить мужчина, а не женщина - брать обязательно механику или полноценный автомат. Никак не робот - он портит весь кайф от быстрой езды. Переключения не понятны, индикатора включенной передачи (не индикатор включенного режима - он присутствует, а индикатора передачи - нет). Тяги после 90 вообще не хватает. После езды на V8 (Toyota LC 100) - просто можно стреляться. Однако дорогу держит - как заправский немец (хоть эта и собрана в Испании:)
Еще - 5 часов за рулем и ни намека на усталость.
Посчитал, что средняя скорость движения - около 125 км\час
Останавливался 3 раза на заправку, 5 раз проверял колеса (попадал в ямки, подвеска городская, короткая и жесткая, про нее вопросов нет - смотрел на литые диски, вдруг сломал о край неровности - на такой скорости вообще не мудрено!). Один раз спрашивал дорогу.
Расход топлива - 8,5 литров, не много, учитывая, что двигатель 4 цилиндра и постояннно разгон от 100 до 140 на трассе.
Обратно - выехал в 13:00. Дорога знакомая уже:) Так же под 130-140 до Челябинска, так же нет машин, заправился так же в уйском (как и по дороге туда), однако перед выездом на М5 встал (50-60км\ч) за фурами и не мог обогнать. В частности, увеличившийся поток и хренов робот - 3 секунды думает и переключает абсолютно не понятно - то на одну, то на две передачи, то вообще просто тупит - короче, механика обычная на такой двигатель точно. или не обгонять, что все и делают, кто такой авто приобретает. Короче, история повторилась после 30 минутного марша по четырехполосному челябинскому тракту со скоростью 155 (по спидометру разумеется:), GPS с собой не взял, точно не знаю. Там тракт кончается и переходит в обычную двухполоску (люди, 21 век на дворе, пора поменять эти несчастные километры - их всего около 75!) Так я встал просто на 60 км\ч и не мог обогнать из-за пенсионеров на шестерках жигулей, которые вдруг толпой решили поехать в Екатеринбург (или это всегда так?).
Короче, обратно ехал дольше - поток просто на несколько порядков вырос (на челябинском тракте), к ЕКБ ближе встал в пробку около Уктусских Гор. Цивилизация.
P.S.: Затекают ноги после 3 часов сиденья на месте:) Не берите много еды - я вообще ни туда, ни обратно почти не пил и не ел. Бутерброды приехали обратно в Екатеринубург, сделав за день почти 1100 километров:) Валенки и плед не понадобились.....:))
Эпилог:
Сегодня, в 00:10 минут по местному (ЕКБ) поставил рекорд по спидометру на данном автомобиле - по Кольцовскому тракту (Россельбан для местных:) - целых 165 км\ч. Не трясет, не виляет, можно нормально разговаривать и пить кофе. Автобан он и в Африке автобан:) На Тахометре было 4600 оборотов, значит реально ехал почти 150, запас по оборотам для показаний спидометра - вероятно, все 180:)))) Удачи.
Плюсы
Сносная комфортность, вполне до 160 нормальная управляемость, для формулы один не подходит, для города - просто клева, но никто не уступает дорогу:), Двигатель 1.2 для города достаточен, для трассы - удовлетворительно., Шумоизоляция - в норме (не считая шипов), комфорт - а он вообще бывает в таких машинах?:) Приемлимо., Дизайн на уровне, подходит и мужчинам., Руль городской - ну просто очень легкий.
Минусы
Коробка и еще раз коробка. Всю малину портит зараза. Лучше купить 1.4 с гидротрансформатором, чем 1.2 с роботом. Откуда взять дополнительные 50 тысяч думайте сами:), Мои бриджстоуны на шипах заразы - гудят на скорости 55, 110 и 155 км\ч. Причина - видимо рисунок протектора такой., Не куда стаить бутылки с водой. Валялись на заднем.
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...