Пробег Екатеринбург - Магнитогорск за 5 часов

4
3 января 2009
18 113
По делам потребовалось за день съездить от Екатеринбурга до Магнитогорска и обратно (всего около 1100 км). Автомобиль, конечно, принадлежит не мне, и, вообще, я очень скептически относился к малолитражному авто до этого пробега. Кому читать лень - скажу сразу, машина хорошая, покупать можно:)))

Некоторые данные авто:

1.2 литра 80 л.\с.

Расход от 5 по трассе (медленно) до 8 в городе

Коробка - роботизированная механика

Дверей 5

Колеса - Шипы Brigstone (а х.з правильно ли название написал:)

Пробег до начало пути - 5018 км.

ТО - еще не было.

Дело было так. Встал в 4:30 утра, собрал валенки и одеяло (а вдруг что сломается и встану? вот и приготовился к худшему:), взял пакет с едой и в путь.

в 5:15 выехал на челябинский тракт и надавил на педаль. Средняя скорость по спидометру вплоть до Челябинска по пустой трассе - около 120, тогда еще думал, что это быстро для такой машины...

Ощущения следующие: кузов жесткий, двигателя на прямой достаточно, на обгонах по четырехполосной дороге(две туда, разделитель, две обратно) - тоже вполне.

примерно в 7:10 заехал в Челябинск, тащился 60-70 км\час, такое ощущение, что Челябинск - город пенсионеров. Никто не топит, не обгоняет и ни одной пробки. Охренеть просто, как в 80-е попал. По дороге попался один Рейнджик и одна БМВ 3-ей серии в предыдущем кузове. Все остальное - из разряда жигулей и пипец старой иномарщины. На почти новой Corsa чувствовал себя как на Bentley :))

Ладно, списал на то, что было утро, может к вечеру выползает по больше:)

проехал челябинск, за ним на трассу М5 - просто красота, 150, дорога пустая, ни одного миллиционера (тоже списал на утренние часы, оказалось напрасно)

С М5 интуитивно (вечером карту распечатал и смотрел дорогу) - свернул на Уйское село, затем на карагайский бор, верхнеуральск и тут недалеко до Магинтогорска.

Дальше, после федеральной трассы думал, что будем тащиться через населенные пункты под 40, но тут началось самое интересное:

дорога на протяжении почти 300 километров вообще из другого века. Ни одного миллиционера, 3 АЗС. Дорога двухполосная (один+один без раздилителя). Машины встречные - около одной в пятнадцать (!!!) минут. Качество покрытия приемлимое. Внутри поселков можно не тормозить. Обычный показатель спидометра - 130. Обогнал всего 2 машины за 300 километров. А меня только (откуда он в такой глуши?) одна - Cayenne Turbo, причем рестайлинговый... Регион разглядеть не успел. Попалась еще пара автобусов невесть от куда...

Что это глубинка, а не мегаполис понял только у карагайского бора, когда спросил, в какую сторону поворачивать - мне ответил добродушный паренек на десятилетней тонированной нексии - "вам на верхнеуральск, потом магнитогорск, 90 килОметров осталось". Это килОметров с ударением на "О" усилило впечатления от отдаления от цивилизации:)

Про ощущения: если на машине будет ездить мужчина, а не женщина - брать обязательно механику или полноценный автомат. Никак не робот - он портит весь кайф от быстрой езды. Переключения не понятны, индикатора включенной передачи (не индикатор включенного режима - он присутствует, а индикатора передачи - нет). Тяги после 90 вообще не хватает. После езды на V8 (Toyota LC 100) - просто можно стреляться. Однако дорогу держит - как заправский немец (хоть эта и собрана в Испании:)

Еще - 5 часов за рулем и ни намека на усталость.

Посчитал, что средняя скорость движения - около 125 км\час

Останавливался 3 раза на заправку, 5 раз проверял колеса (попадал в ямки, подвеска городская, короткая и жесткая, про нее вопросов нет - смотрел на литые диски, вдруг сломал о край неровности - на такой скорости вообще не мудрено!). Один раз спрашивал дорогу.

Расход топлива - 8,5 литров, не много, учитывая, что двигатель 4 цилиндра и постояннно разгон от 100 до 140 на трассе.

Обратно - выехал в 13:00. Дорога знакомая уже:) Так же под 130-140 до Челябинска, так же нет машин, заправился так же в уйском (как и по дороге туда), однако перед выездом на М5 встал (50-60км\ч) за фурами и не мог обогнать. В частности, увеличившийся поток и хренов робот - 3 секунды думает и переключает абсолютно не понятно - то на одну, то на две передачи, то вообще просто тупит - короче, механика обычная на такой двигатель точно. или не обгонять, что все и делают, кто такой авто приобретает. Короче, история повторилась после 30 минутного марша по четырехполосному челябинскому тракту со скоростью 155 (по спидометру разумеется:), GPS с собой не взял, точно не знаю. Там тракт кончается и переходит в обычную двухполоску (люди, 21 век на дворе, пора поменять эти несчастные километры - их всего около 75!) Так я встал просто на 60 км\ч и не мог обогнать из-за пенсионеров на шестерках жигулей, которые вдруг толпой решили поехать в Екатеринбург (или это всегда так?).

Короче, обратно ехал дольше - поток просто на несколько порядков вырос (на челябинском тракте), к ЕКБ ближе встал в пробку около Уктусских Гор. Цивилизация.

P.S.: Затекают ноги после 3 часов сиденья на месте:) Не берите много еды - я вообще ни туда, ни обратно почти не пил и не ел. Бутерброды приехали обратно в Екатеринубург, сделав за день почти 1100 километров:) Валенки и плед не понадобились.....:))

Эпилог:

Сегодня, в 00:10 минут по местному (ЕКБ) поставил рекорд по спидометру на данном автомобиле - по Кольцовскому тракту (Россельбан для местных:) - целых 165 км\ч. Не трясет, не виляет, можно нормально разговаривать и пить кофе. Автобан он и в Африке автобан:) На Тахометре было 4600 оборотов, значит реально ехал почти 150, запас по оборотам для показаний спидометра - вероятно, все 180:)))) Удачи.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сносная комфортность, вполне до 160 нормальная управляемость, для формулы один не подходит, для города - просто клева, но никто не уступает дорогу:), Двигатель 1.2 для города достаточен, для трассы - удовлетворительно., Шумоизоляция - в норме (не считая шипов), комфорт - а он вообще бывает в таких машинах?:) Приемлимо., Дизайн на уровне, подходит и мужчинам., Руль городской - ну просто очень легкий.
Минусы
Коробка и еще раз коробка. Всю малину портит зараза. Лучше купить 1.4 с гидротрансформатором, чем 1.2 с роботом. Откуда взять дополнительные 50 тысяч думайте сами:), Мои бриджстоуны на шипах заразы - гудят на скорости 55, 110 и 155 км\ч. Причина - видимо рисунок протектора такой., Не куда стаить бутылки с водой. Валялись на заднем.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 января 2009
У меня такой же Корсик, который протестил автор, т.е. двигатель 1,2 и робот. На мой взгляд - оптимум из того, что предлагает Опель. Конечно, после Крузака, робот покажется задумчивым. А вы сравните его с опелевским 4-х ступенчатым автоматом! Вот тогда и почувствуете разницу...
Я на трассе, если нужно быстро ускорится, перехожу на ручной режим, благо есть такая функция. Ну,а если совсем влом дергать ручку, нажимаю кнопку "спорт" (есть и такой режим). Так что автор не разобрался до конца в премудростях изитроника (так называется опелевский робот) и оговорил мой любимый джойстик :)
Но в целом, я с автором согласен - машинка супер!
Нравится
Ответить
согласен машина супер в своем классе .
Нравится
Ответить
20 августа 2010
В целом согласен машина хорошая, правда с роботом не знаком у меня механика.
P.S. Максималка для 1.2 167км/ч, но по спидометру у самого получалось разограть немного больше 170
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
зачем в населённых пунктах езать 130 км/ч?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее