Отзыв об Opel Corsa D

4
25 марта 2012
19 879
Добрый день дорогие читатели!

Первый отзыв - не судите строго. Корсу купил в сентябре 2011г. у девушки с пробегом 44000 км. Свозили авто на ближайшую станцию официалов. Техники были крайне удивлены хорошим состоянием тормозной и ходовой систем, чем меня лишний раз убедили все же взять именно данный экземпляр. Муки всякого рода выбора авто я вам описывать не буду, после ваз-21104 решил только иномарку,да посвежее (потому что капремонт двигателя на 88000 км, ну это полный пипец).

Корса - мой второй автомобиль, до нее 2 года, как я написал выше, ваз-21104. Сравнение конечно небо и земля.

Комплектация мне попалась не самая полная, но вещи все необходимые присутствовали. Ну а после "десятки" так и вообще сказка :)

Комплектация Enjoy + пакет Winter (попогрейки, подогрев руля), кондей (хотя его пока что не успел ощутить в полной мере), электроусилитель руля. Штатная магнитола с мп3. Жаль нет USB, но обхожусь вполне.

Сразу при покупке сменил масло и фильтры. Опять же кину камень в огород оф.дилеров, в 2011 (да и 2012) году идут акции на автомобили Opel (с прошедшим гарантийным сроком) на ТО-3и ТО-4 - фиксированные цены. Так как я попадал как раз под ТО-3 45000км, нашел на оф.сайте Opel ценник в 3500р. (не точная цифра, но близко к этому) и начал обзванивать ближайших дилеров. "Блок-Opel" по телефону назвал что то типа 6900р. за замену фильтров+масла и осмотр. Да там все ТО-3 один большой осмотр по сути своей. Начал задавать вопросы про то, как же оф.дилер не участвует в акции своего же кормильца - ан нет - "Мы из нее вышли" - дан мне был ответ.

Я посмеялся и в итоге поехал к тем "офам" кто был "в курсе" акции и делал все по ценнику.

Нету у меня места и возможности менять своими руками, к сожалению, руки из того места растут.

Да и погода что то с сентября в Москве противная.

По автомобилю самому нареканий нет, подвеска после "десятки" жесткая, но мне нравится, уверенно входит в повороты на 60 км/ч. Движочек в 80 л/с конечно маловат, если ничего не путаю на моей Корсе стоит Z12XEP.

Если пытаться ездить агрессивно на такой машине, то держать надо в пределе 3000 об/мин, но оно того не стоит я считаю, для фанатов есть OPC. Как только начались морозы, при заводе появился металлический лязг или что то подобное. После прогрева авто и поездки до места работы, паркуюсь - глушу мотор - завожу снова - ничего нет.

Начал "курить форумы", вроде как болячка многих Корс - бендикс стартера, лечится либо заменой бендикса, стартера целиком (оригинал 13к - для меня многовато :( ), либо смазкой внутренностей стартера.

Пока не трогаю, езжу так.

Все вроде бы и хорошо,но

Минусы:

- Печка - тяжело она как то прогревает в -15, минут наверное 20 на ходу нужно чтобы стало комфортно в салоне. Езжу я один.

- Расход топлива - зимой, исключительно по городу, в режиме "дедушки" (переключаюь на 2500 оборотах) все равно за 10л/100 км вылез, ну ни в какие ворота не лезет. Сейчас конечно чуть меньше, в силу меньшего времени на прогревы, но все равно для 80 кобылок то, черезчур, Я грешу исключительно на возраст серии самого двигателя. Хотя поправьте меня, если я не прав.

Думаю поменять на kia ceed пятидверку. Рост у меня 195 см, не могу усесться я в Корсе комфортно к сожалению.

Вот, вроде бы и все.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2012
У меня 210й,такая же беда с печкой........
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Фильтр салонный новый, если сзади пассажиры есть, так там вообще околеть можно - непродуманно, либо что то не так..
Нравится
Ответить
25 марта 2012
"- Расход топлива - зимой, исключительно по городу, в режиме "дедушки" (переключаюь на 2500 оборотах) все равно за 10л/100 км вылез, ну ни в какие ворота не лезет. Сейчас конечно чуть меньше, в силу меньшего времени на прогревы, но все равно для 80 кобылок то, черезчур" Может лучше тогда пешком? ". Рост у меня 195 см" Как ты там помещаешься?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
По времени быстрее на машине до работы, ну и комфорт. Может и лучше :) А по поводу места - лифт в нижнем положении, но кресло назад не до конца отодвинуто, так что поверьте - помещаюсь)
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Да, и по поводу расхода - это по примерным показаниям, БК у меня такой информации нет, комплектация ен та.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
По расходу все нормально, особенно зимой, на рабочие машины (75hp), каблуки пежо, рено, рассчитывают 14л/100 зимой и 10/100 летом.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
С таким ростом лучший класс - Е, имхо, у самого 192.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Как и писал выше, смотрю в сторону kia ceed 5-ти дверную. А на Е-класс денежек нет, а кредит категорично противен.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Попробуйте сами. Там места для передних пассажиров куча. По высоте потолка скажу так - ездить можно хоть в цилиндре. Это только с виду такие машины маленькие.
Нравится
Ответить
10 мая 2012
На бензиновом моторе самый экономичный диапазон оборотов 2000-3200. все что меньше или больше увеличивает расход
Нравится
Ответить
17 января 2013
Расход адский,у жены такая на роботе зимой 7-8,летом 6-7.У меня рост 192 за рулем прекрасно помещаюсь.
Нравится
Ответить
Нормально, машина реально для высоких! У меня рост 193см. В этом классе конкурентов нет! Расход 10л. - нормальный У меня такой же лью 92 лукойл, 95 меньше ест на литр
Нравится
Ответить
И по поводу печки - следите за уровнем тосола, ниже отметки печка перестает греть, у меня тосол убегал через верхний пластиковый штуцер. Болезнь модели штуцер ломается, есть неоригинал аллюминевый гораздо лучше и надольше хватает!
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Катался на такой 1.4.За рулем удобно,хорошо держит дорогу,повороты и весом она кстати,больше тонны! Классный автомобильчик.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Никто против машинки и не говорил. да весом трехдверка больше тонны.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
а я и не говорю,что кто-то говорил против)
Нравится
Ответить