Каждая машина рано или поздно превращается в опель.

2.6
18 июня 2021
58 250
Брал авто на полгода, в итоге проездил почти три. Была небольшая сумма, необходимо было передвигаться на чём-то, выбор пал на это авто. Одна из причин покупки, практически неменяющийся кузов, в отличие от большинства других машин, т.е. при взгляде со стороны непонятно, старая машина или нет. Спустя полтора месяца после покупки, невольно стал участником краш-теста🤣 - при левом повороте на трассе меня снесла камри в 50 кузове, в итоге был свободный полет метров 5 в кювет. Тест показал, что машина достаточно крепкая, удар пришёлся в левую сторону, две двери под замену, заднее крыло и оба бампера. Геометрия, однако, не нарушилась и обошлось без травм. На этом, пожалуй, плюсы кончились. Хотя к ним можно отнести маленький расход топлива, около 7 литров в городе.
Относительно надёжности авто: вроде немец, но заголовок я назвал так не зря. За 2,5 года эксплуатации было заменено:
1. Катушка зажигания
2. Дроссель
3. Клапан EGR
4. Топливный насос
5. Цепь со всеми причиндалами аж 2 раза! Цепи ходят около 40 т. км., потом замена ремкомплекта
6. Сцепление
7. Маслонасос с крышкой в сборе
8. Куча элементов подвески
9. Помпа
10. Радиатор с вентилятором
11. Датчик температуры охлаждающей жидкости - раза три
12. Перепрошивка иммобилайзера
Может что-то ещё забыл, короче жесть! Каждый месяц поездка в сервис гарантирована, на протяжении 2 лет.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Крепкий кузов
Минусы
Все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
122
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Афтор сказочный долбоёб.
Нравится
Ответить
19 июня 2021
Ты, чепушило, за языком следи. Можно и спросить с тебя за слова то.
Нравится
Ответить
Это в тырнете можно так себя вести..жаль
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Так спроси))). Я кстати присоединяюсь к утверждению выше.
Нравится
Ответить
Отъездил на опеле (правда астре h) с 2011 по 2017 год. 170.000 км - менял только расходники, ну ещё один раз помпу вроде, термостат и расширительный бачок. . Продал знакомому, который ездил на нём до конца прошлого года, продал с пробегом 290.000. Вот там уже начали вылезать проблемы, но тоже не особо критичные. Прекрасная машина была.
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Астра и корса разные машины, возможно вам просто повезло. Или мне не повезло. До этого ездил на камри 40, мазда 3 вк, фольксваген транспортер, был митсубиси делика древний, с ним и то проблем не было. На тойоте проездил 5 лет, 150 т.км, узлы так не сыпались, хотя к моменту продажи пробег был 250000+ км. Да и зачем мне писать неправду? Какой смысл в этом? Как было, так и написал.
Нравится
Ответить
Или машина досталась раздроченная или на сто разводили и ремонтировали рукожопы. Скорее всего и то, и другое. Цепь не может ходить меньше ремня. Замена масленого насоса - это же какой должен быть пробег и что там с мотором вцелом? Три датчика температуры - тупо потделки. Катушка зажигания - значит ни кто не следил за зазором в свечах. Короче машина перешла "не из тех рук" в "не те руки".
Нравится
Ответить
1
20 июня 2021
Ремонтировалось все в сервисе, где делаю все свои машины, мастер - мой хороший товарищ, обманывать не станет 100%, да и я третий раз уж права поменял, кое что понимаю, сменил десяток автомобилей за это время. На момент покупки пробег был около 130 т.км, цепь поменяли сразу, потому что она не ехала нихера и работала как дизельный трактор. На этой цепи я проехал примерно 80-90 т.км, причём менять её надо было раньше. Пластиковые направляющие у неё, они дохнут первыми, плюс цепь растянулась и терла крышку боковую, где маслонасос. В итоге часть крепления направляющей попала в маслонасос и угробила его. "Убийство" происходило на протяжении пары месяцев, периодически пропадало давление масла, перебирали различные причины, дошли до этой. К слову сказать, колено и прочие причиндалы в двигане были в отличном состоянии. А катушка зажигания сдохла, потому что отработала свое. Как и все остальное, что мне пришлось заменить. У меня была камри в 40 кузове с мотором v6, там шесть катушек было, начали сдыхать одна за другой, потому что ресурс вышел. Машине было 14 лет, Карл! А мнение моё про эту машину сложилось на основе её эксплуатации и сравнении с другими машинами, которые у меня были. Руки не причём, тогда бы и другие так же ломались, на которых я ездил и ремонтирова в том же месте. Бывают плохие машины, в чем проблема то?
Нравится
Ответить
Я брал в 2007 году новую Астру-Н. После меня знакомый купил такую же. За 10 лет я поменял 1 раз модуль зажигания самостоятельно, много ума не надо. В ЭГУР менял сальник и два подшипника. 1 раз сцепление и ГРМ, всё полным комплектом. Свечи, фильтра менял сам. Заправлял только 95-м. Три раза менял передние стойки стабилизатора и ступичные подшипники в сборе. Остальные мелочи как тормозные колодки не пишу. А вот знакомый два раза капиталил мотор. Я то дилетант, а знакомый с высшим автомобильным образованием. Почему судьбы двух одинаковых машин такие разные, не понимаю. Потом мне захотелось новую машину с телевизором на консоли и другими современными вкусняшками, но Опель в России приказал долго жить. Мы, не сговариваясь со знакомым, одновременно купили одинаковые паркетчики. Различаются только цветом. Посмотрим как сложатся судьбы наших новых машин.
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Может автору такой авто попался!
Была корса Д 2008 г.в покупал её 5ти летней с пробегом около 100т.,остался довольным!!!
слабые места стойки стабилизатора(благо стояли копейки, ходили, что оригинал,что аналоги одинаково)термостат таже история.
цепь заменил на 160т проблем не было
продавал с пробегом около 260 на прекрасном ходу
расход топлива тогда был бак-неделя + - был счастлив)))
Нравится
Ответить
Так говорит тот кто не ездил на опеле прекрасная машина
Нравится
Ответить
Вы знаете суть данного выражения "Каждая машина превращается в опель, т.к " опель делала свои машины из вторсырья, вот и появилось это выражение, но не потому что машина не надёжная и плохая
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Я имел еще тот опелёк...-Кадет-D! Форма кузова-почти квадратная, хетчбек,1979г. Простая,надежная машина. Сейчас имею Астру F,1993г.тоже доволен. Пробег 280т.продавать не собираюсь- но...есть совр.тоёта...
Нравится
Ответить
У меня астра 2002 года пробег за 200 кроме масла ещё ни чего не менял у тебя рашен по ходу жопель.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Я про корсу вроде писал определённого года выпуска, х*ли вы мне своими астрами и зафирами тычите? Разные машины, разное качество сборки. Пробег за 200, машина 2002 года? Так ты походу только вокруг дома на ней ездил, раз в неделю
Нравится
Ответить
23 июня 2021
Ну ты и долбоеб гламурный, прочь свои грязные рученки от Опеля, купи таврию и ползай, офисный планктон
Нравится
Ответить
Ты, чушок, пальцы бы свои попридержал, чтоб не тыкали в клавиатуру то. Встретить бы тебя, да в глаза твои заглянуть, у тебя бы стопудово по ляжкам потекло, а так, сидя хер знает где, смелости то немного надо. Всю жизнь свою петушиную будешь на этом говне ездить, куда тебе лучше. Заметь, чучело, не я тебя первым оскорблять начал.
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Ты в названии темы обсираешь Опель. Сейчас такой - ой я про корсу только. Трепло.
Нравится
Ответить
20 июня 2021
Попалось убитое авто, которое тупо уездили ничего не меняя. Вот и весь секрет.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Дроссель как можно убить? Электронный блок в частности. Бензонасос и клапан егр тоже уездили
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Если б ты курил форумы , а не брызгал тут слюной то знал бы что ЕГР это больное место. Его надо глушить. Почитал твои комментарии и ……. Ебобо ты. Вот.
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Отличный сарказм ха ха))
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Наглая ложь opel не самая плохая машина было 2 зафиры на одной лишь только поменял катушки зажигания не надо убивать машину .ездите спокойной и она прослужит долго. У меня обе зафиры прошли по 300.000 и были проданы по достойной цене
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Ага, мне конкуренты заплатили, чтоб я это написал
Нравится
Ответить
Автор видемо не в курсе ,что данный слоган был введён именно Opel - после войны они первыми предложили программу типа трейд ин- меняли старые авто на новые свои - отсюда и поговорка такая ... а машина отличная ... желаю что продал ... 200 тыс откатала без проблем
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Вы видимо не в курсе, что бывают фразы, произносимые с сарказмом, благодаря чему приобретается другой смысл, интеллектуальный вы наш.
Нравится
Ответить
хуже Опеля уже машины точно нет, это я знаю лично и никто меня в этом не переубедит
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Зришь в корень!
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Я купил в2010 году новый Астра Н. Проехал за 10 лет 110000 тыс. Класс!!!
Нравится
Ответить
Лучше ВАЗ, чем Опель.
Нравится
Ответить
таким как ты, точно лучше униТаз. и за границу не пускать))
Нравится
Ответить
Я бы тебе велосипед трехколесный не доверил
Нравится
Ответить
Почему? Есть аргументы или это выпердышь?
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Ну во первых вы знаете, что значит выражение"каждый автомобиль станет опелем"? В фашистской германии работала впервые в мире программа утилизации, и что бы купить новый опель, нужно было сдать старый авто. Наездил 189 тысяч на опель астра-почти тринадцать лет, да иногда ломается, но ломается все, даже космические корабли. Судя же по Вашим поломка Вы купили прото... Автохлам, с большим пробегом. И еще много Вы видели на дорогах очень старых пыжиков, хундаев, рено, митсубисм, нисанов? Я нет а вот старые опеля, фольсвагены и тойоты частенько пылят на дорогах. Так что при покупке авто проверяйте пробег, в частности на опелях его в мозгах невозможно сбросить, в отличие от тойот
Нравится
Ответить
Во первых, отвечу на ваш вопрос про слоган.
Если читали комментарии ниже, то я уже объяснил, что в эту фразу мной вложен сарказм, тем самым меняя начальный её смысл.
Во вторых, я уже так же писал, что есть узлы, которые выходят из строя вне зависимости от эксплуатации. Можно убить подвеску, коробку, сцепление сжечь, двигатель ушатать, но как можно убить дроссель с блоком управления? Бензонасос как вывести из строя? У дросселя сломалась шестерня, как её можно сломать?
Потом, у меня есть пример: покупал тойоту с пробегом немного после 100 т.км. Проехал на ней 150 т.км, не было ни одной из перечисленных проблем.
Опель корса достался с пробегом около 130 т.км., проехал 100 т.км. За время эксплуатации перечисленный букет.
Вы на корсе ездите? Вы про астру тут пишите, корса как вас коснулась? Или марка одна, так и ломаться одинаково будут? Странная логика
Нравится
Ответить
24 июня 2021
И еще данный авто на трассе просто танк, супер устойчива, тойота отдыхает, так что вам просто нужно потише ездить и Вас не будут сносить на поворотах
Нравится
Ответить
Корса не предполагает быстрой езды, а в камри дед сидел, который несмотря на сплошную пошёл на обгон, а я в этот момент в поворот входил, вот он и снёс. Я, говорит, не видел ни сплошную, ни мой поворотник, ни то, что я сбросил скорость с 80 до 30 км/ч. Стечение обстоятельств.
Нравится
Ответить
Про Опеля Н, ничего сказать не могу, не юзал. Владел J кой, 180 л.с. ,турбированная. Устойчивость выше всяких похвал, на трассе, если в машине 2 человека, и отключен кондей, вполне резвая. При кикдауне, чувствуется некая задумчивость, решил проблему перепрошивкой. Особенно проблем не доставляла...замена трубок антифриза( рассыпались на второй год владения, вечно сопливые трубки охлаждения коробки, замена по отзывной, ничего не дало, пару раз менял датчик АФЛ, замена тормозных дисков после первых 25000 км( отвратительные тормозные колодки оригинал,сожрали диски). Продал на 120000 пробега, ТК такой же авто( покупали одновременно) на этом же пробеге попал в сервис, коробка сопливила, коробку снимали и половинили, ремонт не из дешёвых)
Нравится
Ответить
25 июня 2021
В автосервисе на 10 подъёмников одновременно ремонтируют 6 masine Opel и это не автосервис Опель
Нравится
Ответить
25 июня 2021
владел длительное время 3 мя опелями, вектра сс, мокка, астра в своих классах довольно приличные авто, не надо на опель наговаривать, а запчасти, жидкости и масла нужно покупать не в светофоре и все будет хорошо....
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Тоже слышал, что опель, это дно. Даже смотреть не стоит.
Нравится
Ответить
Похоже автор просто не шарит в машинах и ему в сервисе меняют всё подряд, что нужно и что не нужно
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Похоже на то.
Нравится
Ответить
26 июня 2021
Уважаемый, в дросселе шестерня сломалась, которая его открывает. Бензонасос перестал всасывать топливо, это между прочим слышно. Давление масла пропало, проверили датчик, затем давление в цилиндрах проверял в другом сервисе. И потом, у меня хобби - присутствовать при ремонте, да и сервис товарища, 10 лет общаемся, клиентов у него хватает, зачем меня обманывать, непонятно. Сам ездил за маслонасосом, он с боковой крышкой идёт и старую соответственно смотрел. Её цепью нахреначило, а в маслонасос попала деталь от направляющей цепи. Так что про ремонт я сам могу тебе рассказать и задиагностировать поломку, не хуже мастера
Нравится
Ответить
26 июня 2021
А насчёт замены что нужно и нет, был и такой случай, причём в незнакомом сервисе. Вентилятор охлаждения протёр радиатор, потому как стоял криво немного, соответственно антифриз вылился, пришлось ехать в ближайшее место. Так вот, эти рукожопы, поставили новый радиатор с вентилятором - машина греется, тогда ремонтник мудак, говорит что помпа сдохла, типа демонтировали её, а там крыльчатка вся сломалась. Я удивился этому странному совпадению, не заезжая в сервис купил новую. Приехал, оставил там, чел, который ремонтировал, уже ушёл, договорились что на следующий день будет готово.
На следующий день я приехал туда, вчерашнего чела нет, есть другой, который не в курсе был ситуации, короче я его попросил показать старую помпу, тот без задней мысли мне её даёт, а она целая! Выяснилось, что мудак, который сказал про помпу, ошибся и понял это когда снял её. Но не признавать же, что затупил, поменял на новую, хотя её можно было сдать обратно. Вопрос решили в мою пользу конечно, но факт остаётся фактом. Где сядешь, там и слезешь. За14 лет владения различными автомобилями таких примеров могу привести кучу. Одним словом, автосервис должен быть "свой", иначе - наедалово!
Нравится
Ответить
У меня корса д, 2007 года, на автомате полноценном, только расходники, кретичногони чего, если целенаправленно крутить и убивать машину то можно про любую написать гавно вся разваливается, все зависит от рук в каторые она попадёт и прокладки между рулём и сидение
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Учите русский язык, потом пишите. А ещё не мешало бы почитать ответы на остальные комментарии, прежде чем умничать. Опель корса - говномобиль
Нравится
Ответить
27 июня 2021
Видимо автор вообще не в курсе, ибо каждая машина превращается в опель, это вовсе не констатация плохого качества. В тридцатые годы, промышленность Германии перешла на военные релсы
, металла катострофически не хватало. И именно Опель придума сдачу автомобиля и взамен получение нового на выгодных условия, а сданная машина, любая , превращалась в Опель. И потом , автор не стоит по одному автомобилю судить о всей марке. Может вам стоит в зеркало на себя посмотреть? И дело просто в вас?
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Читайте остальные комментарии, там все описано, опелезащитник вы наш.
Нравится
Ответить
29 июня 2021
Вектра C GTS. 2.2 TDI. МТ. Лифтбек. Сборка Германии. Машину в простонородии называли ,пуля. Брал с пробегом 120т. За 3года . Пробежал более 100т. Кроме расходников и подвески ничего не менял. Масло от замены до замены ни грама, боялся думал форсунки льют, проверял., ничего подобного, Т. К стоял мерендосовский старый, проверенный годами двигатель милионник. Солятру лил любую, даже не заморачивался над качеством. Расход4.5-5.5, притом что я любил газ в пол. Колеса передние 245.45.17.за год на асфальте оставил. Проходимость отменная, в деревне старым фольцам в3 в снегу дорогу пробивал. Круто работала есп. В заносе просто держался за руль машина сама выходила. Кузов на5++ цинк. Алюминий пластмас. На ржу и подозрения небыло, сам был удивлен. Зная старые опеля. по трассе 170-200 валил, сначала стремно потом привыкаешь. Ток подвеска низкая.
Нравится
Ответить
30 июня 2021
Проездил на Астре Н 10 лет, пробег составил около 100 т.км.
За все годы - только ремень и ролики ГРМ, помпа и прокладки теплообменника. ...и те оказались целыми. Сервисмены развели при замене помпы, чтоб , типа, 2 раза не снимать ))
И ЛКП, несмотря на все басни, за 10 лет не появилось ни одного рыжика, только несколько вспучивания точечных по передней кромке капота.
Опель - абсолютно беспроблемная и надёжная машина.
Автор - дилетант, слышал звон про Опель, но не понял, что к чему.
Нравится
Ответить
30 июня 2021
Этот звон почти три года в ушах стоял
Нравится
Ответить
100 тысяч это не пробег. На нем проблемы не вылазят. Сколько у меня было новых машин ни с одной не было проблем до 100000 пробега
Нравится
Ответить
Скажу в защиту автора. Как по мне, так вся сложность в дороговизне оригинальных запчастей, отсюда много аналогов и подделок. Обслуживать и ремонтировать опель ГОРАЗДО дороже большинства автомобилей. По этому большинство опелей через какое то время превращаются в китаймобиль, т.к. узлов и агрегатов на нем в большинстве из поднебесной. За сам автомобиль плохого не скажу. Качественный, комфортный, продуманный до мелочей. И беда Опеля не в том что он ОПЕЛЬ, а в том как к нему относятся сервисмены и продавцы запчастей (они как раз поговорку про Опель понимают не так как все). ЗА себя скажу, владею зафирой Б 2006 года. Пробег 230 т.к. Сюрпризов хватает, НО ТУТ не известно или ресурс подходит или же при обслуживании ее ломают. У нас ведь как - одно лечим, другое калечим. Пока в стране не введут запрет на использование молотков и кувалд на СТО, на Опель, да и на все остальные машины будут жаловаться. ( И кстати, мое мнение, что данный запрет позакрывает половину магазинов запчастей ((( ).
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Опель 85 года, куплен в 98. Езжу каждый день. Пробег неизвестен, но очень большой. Кое что доработал - тормоза, КПП, менял двигатель. Дорогу держит отлично, скорость до 200, проходимость отличная. Стоимость обслуживания в разумных пределах , хотя дешёвые запчасти не ставлю. Один раз красил. Менять на современное гумно не хочу!
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Опель астра универсал( моно впрыск)купил попал продал больше не чего добавить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее