Corsa D рабочий коник

3,8
3 февраля 2017
12 346
всем привет!

спустя долгое время обладания решила составить отзыв о моей рабочей лошадке.

купила я корсу в 2013...

три года мы с ней ежедневно проезжаем хотя бы сколько-нибудь километров. я не представляю жизни без авто.

покупала ее подержанной и на то была причина - ограниченный бюджет.

в общем-то решение о покупке автомобиля накатывало на меня с определенной периодичностью. я рьяно начинала штудировать авто.ру на предмет подходящего под мой вкус и кошелек варианта. смотрела все варианты, кроме отечественного автопрома и китайцев.

опцию покупки нового авто априори не рассматривала, т.к. понимала, что не потяну, в кредиты залезать не хотелось.

в итоге сузила свой круг поисков до 2 вариантов - опель корса и хонда джаз.

на джазе уже имела удовольствие покататься, считаю, что это отличный городской вариант, надежный и весьма симпатичный.

однако все мои попытки найти достойного представителя японского брата на вторичке были тщетны. либо цена была какая-то космическая для такой малютки, либо год лохматый до безобразия, либо состояние ушатанное до невозможности... только что картошка не росла в салоне.

поэтому я вскоре сосредоточилась на корсах.

и довольно скоро наткнулась на ту самую, которая в последствии стала моей.

состояние у нее было прямо скажем на 4.

по вин коду она билась 2009, фактическая дата рождения - конец 2008.

пробег за 4 года ее жизни у нее был смехотворный - 20 000 км. что в целом меня и подкупило.

по внешней части особых нареканий не было.

но вот салон был жутко чумаз.

за что продавец дал скидку на химчистку и... мы стукнули по рукам.

итак корса Д, 5 дверей, двигатель 1,4, коробка автомат (не робот), комплектация enjoy

ЦЗ штатный. свет штатный + туманки. колеса штатные.

все скромненько.

УРА. свершилось!!

с первой минуты за рулем я поняла, что корса очень кофортный для своего класса авто

посадка регулируется, руль тоже.

обзор - что для меня было крайне важно - отличный.

вполне комфортное освещение - фары большие + у меня противотуманки, которые иногда очень выручают.

единственное "но" - широкие передние стойки, которые формируют довольно обширную слепую зону при поворотах.

приходится постоянно выглядывать из-за нее то в лобовое, то в боковое при маневрах вблизи пешеходных переходов. но к этому в целом довольно быстро привыкаешь и не чувствуешь особого дискомфорта

из приятных моментов еще подогрев руля, обогрев боковых зеркал и затемнение зеркала заднего вида.

вполне приличная штатная акустика - биты, басы, для неискушенного слушателя более чем достаточно.

есть вывод aux, чем лично я активно пользуюсь.

спустя годы обладания могу сказать, что это весьма надежный авто.

сейчас мы наездили почти 100 000км.

что происходило за это время

каждые 10 000км я стабильно провожу ТО. замена расходников: масла, фильтры и прочее, что требует внимания

примерно на 60 000 начались неприятности. тогда я первый раз подумала о продаже.

началось все с магического исчезновения масла в двигателе.

причем произошло это весьма не вовремя, как это обычно и бывает.

во время поездки из МО в МСК на поворотах мне казалось, что я вижу на приборке какой-то значок, но положение руля мешало понять какой - при возвращении руля - магия - на панели ничего не было...

в итоге так я проехала около 30 км. после чего наконец смогла разглядеть, что загорается чертова масленка. я не спец в авто, но знаю, что хорошего в этом мало. до места назначения оставалось пару км. все это время ехала как на иголках, слушая каждый звук под капотом.

в итоге погуглила, что это может означать. проверила уровень масла. поняла, что оно куда-то исчезло .... долила из запасной канистры до уровня и на следующий день отправилась в сервис.

оказалось что полетел датчик давления масла. через который подло оно самое и убегало. вот такая вот система... но в сервисе успокоили, пояснив, что это болячка движков 1,4 на корсах.не знаю так ли это. но в общем-то после замены датчика таких приключений больше не случалось.

товарищи корсоводы, будьте бдительны на всякий случай.

затем была ошибка лямбды. причем аж 2 раза. потому что криво*опые мастера нормально с первого раза не смогли заменить заартачившийся датчик.

каждый раз, когда я видела чек энджн, у меня седела голова - без авто я не могу ну никак!!!

все эти приключения со мной происходили на протяжении пары недель. все это время я гоняла в сервис как на работу.

кто-то может и посмеется надо мной, паникершей. но...т.к. я привыкла, что машина у меня очень покладистая и не выпендривается, для меня эти две недели были жутким стрессом. я думала, что нам настала пора прощаться. но нет. после замены этих штучек-дрючек все вновь стало отлично.

на 80 000 наконец случилось - пришла необходимость уделить внимание подвеске. в целом, считаю, что она ооооооооочень исправно и долго служила. итак на этом моменте я поменяла элементы передней подвески.

передние пружины никак не выказывали мне своего плачевного состояния - ни изменением управляемости, ни отработкой кочек и ям... что в целом порадовало.

на 90 000 случился еще один прикол.

поехала по просьбе родителей посмотреть для них авто.

отправилась на стоянку с бу авто, оставленными на комиссию.

приехала. посмотрела. звоню родителям, говорю, что ловить нечего. сажусь в машину, завожу... и хрен!! я услышала только вялое вжжуууххх и все. нормально, думаю, приехала я... по адресу, блин. родителям сказала, что пока я смотрела "мертвый вариант", моя корса тоже решила притвориться...

благо рядом была уйма сервисов.

поймала одного из местных мастеров - посмотрели вместе... оказалось сдох аккумулятор.

прикурили, сказали что скорее всего надо поменять.

поехала в магазин и когда стали выяснять, какой мне нужен аккум.. мы с продавцом офигели одновременно. потому что под капотом у меня стоял, покрытый толстым слоем нестираемой пыли аккумулятор GM. заводской!!! 8 лет службы!!!

поменяла на Bosch.

проблема решилась в тот же день.

сейчас при приближении к 100 000 пора заняться задними амортизаторами - морозы этой зимы ускорили немного наступление их неминуемой гибели. начали немного постукивать.

все..

больше ничего с ней не происходило.

из чего я делаю вывод, что машинка у меня весьма надежная. т.к. все происходившие неприятности - не более, чем закономерные процессы выхода из строя расходных элементов. а не какие-то капризульки.

еще очень важный факт, о котором считаю нужным сказать:

корса - это маленькая нарния.

она снаружи выглядит очень маленькой, но внутри она весьма просторная. конечно все относительно, но, для примера, на ней я спокойно перевозила комоды, икеевские матрасы 180 на 160 и стеллажи... такой.. грузовичок немного.

поэтому я очень довольна тем, что мы нашли друг друга :)

возможно что-то я и забыла еще упомянуть..

если вспомню - добавлю.

надеюсь, для кого-то это будет полезным

все добра и ровных дорог!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, компактность, вместительность
Минусы
в моей нет :)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2017
Вроде молодая девушка, а инвалид. Жалко Вас.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
не инвалид))))
Нравится
Ответить
4 февраля 2017
Хороший отзыв. Молодец. Так держать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
спасибо)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2017
))) столько этих "инвалидов" развелось по всем парковкам. прям кошмар :)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Как обладатель корсы спрошу, каким образом вы перевезли на ней матрац размером 180*160? Датчик давления масла-болезнь двигателей объемом 1,2 л.
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
На 1,4 та же проблема с ним)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
По прошлому опыту могу подсказать-скоро ждите растяжения цепи.То, что она у Вас дожила до такого колоссального пробега скорей исклечение. После Корсы понял неодназначное отношение народа к Опелю)
Нравится
Ответить
6 февраля 2017
Прошу прощения, это не Вам))) Мобильная версия сайта чудит)
Нравится
Ответить
1 марта 2017
сама удивляюсь))) задние сидения сложили в ровный пол. передние максимально придвинули к лобовому. матрац из икеи скручен в рулон (по ширине). он объемный, но по сути размер его 1,6 и диаметр наверное около 0,5м. впихнулся. еще и стол в виде икеевского конструктора и какая-то мелочь убралась.
Нравится
Ответить
1 марта 2017
не надо каркать)))) пожалуйста!)))
Нравится
Ответить