Бессмертный пони
Осенью 2017-го продал старенький XC70 и на весь вырученный полумильон купил биткоин. Ну, биткоин лежит, ждет хаев. А желудок то не ждет, просит кушать. Работал на тот момент риэлтором, без машины проблематично было. Вот и пришлось искать что-то ездящее. В сторону опеля даже не смотрел, искал киа, или хундай. Но за 250 рублей, которыми на тот момент располагал, один металлолом попадался. Жена говорила - продай мотоцикл и добавь на машину, но что она понимает, глупенькая?...
Даже не знаю, как это вышло, но одним субботним утром уехал из Рольфа на собственном Опеле... мдэ...
Ну, ладно, раз сам купил - значит сам и дурак, подумал я тогда и смирился с этой мыслью. Год производства - 2007, пробег 120000 на одометре. Какой в реальности - я хз, но похоже на правду. Был фронтальный удар не сильный, но подушка водителя стрельнула. Бампер поменяли, подушку нет. Кроме бампера, вроде как, ничего больше не менялось. лонжи точно целые, крылья не крутились точно, фары как будто тоже орига. Стекла все орига до сих пор, хотя лобаш, конечно, нужно бы поменять, отпесочен уже знатно. Почему при таком не сильном ударе стрельнула водительская подушка - для меня загадка. Пассажирская при этом - на месте.
Пока ехал до дома, стал изучать особенности эргономики Опеля. Сказать, что офигел от "самобытности" управления подрулевыми переключателями - это ничего не сказать. Очень долго привыкал. Зато быстро привык к обогреву руля - очень полезная опция, и очень нетипичная для дешовок младших классов. Подогрев сидения тоже работал как нужно. Сразу начала проявляться проблема, видимо, плохого контакта концевика ремня безопасности. Или как оно там называется?... Все время пищал зуммер даже при пристегнутом ремне. Решил проблему радикально, просто отключил клемму из разьема под сиденьем. На этом все! На ближайшие 4 года я забыл, что такое поломки. Кроме замен масла, фильтров, колодок, фреона и мелких профилактических ремонтов подвески ничего не делал. За 4 года накатал на этом поджопнике около 100-120 тыс, за первые несколько лет обьехал почти всю европейскую часть континента, всю Сицилию по кругу в обе стороны, Скандинавию вдоль и поперек, всю Карелию, где присутствовал асфальт, или хотя бы, какое-то твердое покрытие. В городе эксплуатировал пару-тройку раз в неделю, но по адским пробкам. В общем, повозка успела и по забугорьям покататься, и по нашим Питерским пробкам. В городе удобно, на трассе экономично...
Ну, после 4 лет эксплуатации стали некоторые проблемы вылезать, типа сцепления кончающегося, или помирающих амортизаторов. Перед поездкой в Абхазию в 2021 году поменял сцепу, так как в горы на серпантины на полудохлом точно не вариант было ехать. По приезду махнул задние амортизаторы. Еще подклинивал правый опорный подшипник, из-за чего несколько раз отрубался электроусилитель. После замены опорника усилитель работает исправно.
В 2022 году весной поменял два патрубка системы охлаждения, возраст... Потом в пробке в жару отрыгнула срывная муфта компрессора кондея, тож поменял. За пару дней перед поездкой в Грузию в 50 км от дома начал "троить" двигатель и моргать чек. Повозка дергалась, кряхтела, но, с ..ка, ехала. До дома довезла. Излечилась заменой модуля зажигания.
Причем запчасти всегда были в наличии. Все! И по умеренным ценам.
После приезда из Грузии поменял прокладку клапанной крышки и прокладку корпуса маслянного фильтра. И еще бензонасос поменял. Старый уже отмирал по тихоньку. Опять же, насос худо бедно работал, машина ни разу не ездила ни на эвакуаторе, ни на галстуке. И всегда сама заводилась. Просто я не хочу ждать смерти какой-то запчасти, когда она как бы сама намекает, что ей пора бы уже на покой.
На новый год 2023 мы поехали нашей маленькой семьей из 3 человек (я, жена, дочь) к Деду Морозу в Великий Устюг. Ну, значит, побыли там недельку, и собрались домой. А на улице мороз давит минус 40. Но ехать то нужно. Ну, мы и поехали. Не знал я, что на Опеле система вентиляции картерных газов не рассчитана на работу в таких условиях. Да, собственно, это не проблема только лишь Опеля, многие авто не рассчитаны на такое. Ну так вот... через примерно 300 км от Устюга, как я полагаю, газы прорвались через щуп, увлекая за собой масло и обильно разбрызгивая его по подкапотному пространству. Только я заметил это уже когда оставалось 100 км до Вологды, то есть примерно 200 км Опель выплевывал масло из двигателя. Дорога ледяная, вся в гребенке, поэтому, наверное из-за дорожного гула и тряски я не обращал внимание на двигатель. Ну, едет - и едет. Только когда выехали на ровный асфальт - я услышал тракторное тарахтение. Остановился, открыл капот, ну и ... не нужно, думаю, обьяснять, что я там увидел. Покопавшись в багажнике, нашел там остатки масла в канистре с прошлой замены, около 700 грамм. Долил, и поехал дальше. 100 км до Вологды ехал и молился всем известным богам, что б не заклинил движок. Боги, видимо, услышали - добрались нормально. На след. утро купил на заправке канистру масла, залил 2.5 литра, поехал на мойку, отогрел бедного Опеля, отмыл двигатель и все вокруг него, разобрал и прочистил патрубок вентиляции картерных газов.
Поехали в Питер... На заправках периодически останавливался, заглядывал под капот. Все ок. Проблема не повторилась.
Пока ехали в Питер - решили, что по приезду нужно покупать другой авто, ибо не известно, сколько еще проживет Опель после такого приключения. Мне как будто уже не сильно нужен авто, есть каршеринг на крайний случай, или такси. Нынешняя трудовая деятельность не предполагает частых поездок. А вот жене без машины никак. Через недельку приобрели жене мерседес b200.
И вот я уже 2.5 месяца жду, когда же нае...ся двигатель в Опеле, а он работает, и не думает ломаться... А пробег уже под 300 тыс.
Поездив немного на мерседесе и вспомнив, что такое шумоизоляция, кожа, хороший свет, акпп - я уже хочу что-то комфортнее Опеля, но он, с ..ка такая, не дает повода от него избавиться. Так и живем... Впереди лето, и я пересяду на мотоцикл, как обычно, на теплый период, а Опель будет, видимо, ждать осени, что б продолжить нашу с ним совместную историю жизни... Уже как верный четвероногий друг мне стал...
И вот, наступили холода, вынудив меня пересесть с коня на поня. Пока пони стоял в стойле - были проведены с ним некоторые работы по электрике и гбц.
В какой-то момент времени двигатель стал подтраивать и авто был отправлен в сервис. Итог: замена датчика лямбда и модуля зажигания. В разьем датчика попало масло и началось мракобесие.
Вероятно, модуль зажигания сдох именно от этого, но это не точно... В общем, продули и промыли все разьемы, поменяли датчик, поменяли модуль, и двигатель стал работать ровно. Также замерили попутно компрессию - показало по 12 в каждом цилиндре.
Неплохо, учитывая историю с поездкой к Деду Морозу. Я бы даже сказал - феноменально! Еще промыли гидрики, стало тихо. Класс! Я даже не понял, что двигатель заведен, когда в сервис пришел забирать машину.
Ну и ....на этом все. Практически ежедневно понь возит мою пятую точку по мелким хозяйственным мероприятиям. Вроде и хочется что-то другое, а вроде и так все устраивает. Заводится в любую погоду, по сугробам и льдам не жалко его гонять, жрать много не просит... Пару раз реанимировал наш мерседес, у которого в морозы разряжался аккум. Ну просто не в чем упрекнуть автомобиль!
Висит в продаже, звонят перекупы и прочие искатели легкой наживы. Все перманентно идут лесом, разумеется. И каждый раз, когда появляется перспектива продажи, я задумываюсь - а нафига? Ну ездит же, и норм. ездит. Да еще и возит в багажнике все то, чем не хочется захламлять балкон. Такой, мини склад на колесах. Короче, видимо, жду когда найдется адекватный человек, который не будет пытаться купить его за бесценок.
Ну, а если не найдется - отдам на благотворительность, с наступлением мотосезона.
На этом пока все... Всех с наступающим Новым Годом!
Доброго времени суток калиноводы,,,, калиной владею с 2019 года, третья машина в семье две иномарки и она, покупал для работы,,,, хотел установить салон от гранты а именно от 1 гранты, вопрос работы 1...
Geely Atlas Pro после Toyota Vista: неожиданно приятный апгрейд!
**Общее впечатление:**
Переход с Toyota Vista на Geely Atlas Pro стал для меня настоящим шагом вперёд в плане комфорта, технологий и динамики. Если Vista была проверенной «рабочей лошадкой», то Atla...
#Отзыв
Москвич
Летом я купил «Москвич 3» в базовой комплектации в Омске за 1,7 миллиона рублей. Это неплохой автомобиль с нормальной проходимостью, хотя и не кроссовер. У него только передний привод. Внутри достаточ...
Volkswagen Passat b4, 1.8 ADZ, 90 л.с, 5-МКПП, моно впрыск
Владею машиной около 4 лет, моя первая машина после получения прав, очень неприхотливая в обслуживании, расход топлива 9л в городе, по трассе 7.5-8л, в зависимости от стиля вождения и если не топить б...
#Отзыв
Редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на а
Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition. Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition в свое время предлагался только тем, кто разместил заказ н...
X-Line
Мою первую Рио я приобрел в 2022году с пробегом 14.500, из-под дедушки. Машина в стоянии новой из салона. Это моя первая свежая тачка, до этого были только 10+ лет и старше, поэтому первые впечатлени...
Глохнет пежо 207
#Прошу совета
Этот автомобиль является одним из лучших в своем классе и заслуживает высокой оценки.
Одним из главных плюсов является надежность. Двигатель работает мягко и бесшумно, а подвеска обеспечивает плавное...
Полный Мир Технологий
Mercedes-Benz SL Maybach моя мечта
Бывший владелец. Если видишь данный пост, оставь комментарий, пожалуйста. Есть вопросы по данному автомобилю
Они старались как могли
Провладел конечно не долго, но очень ярко. Авто куплено на пробеге 20-30 тыс в далеком 2010 году моим Дедушкой. Машину лицезрел с детства. И вот спустя года дошла она и до меня. Сравнивать конечно ж...
#Отзыв
Начало истории черной бестии))
Начнем Продав мерс e200 купе с пробегом 220к, решил поиграть в конструктор и купить а7 рест и впервые сделать машину под себя В планах из доработок: 1. Летние 18 диски + резина
2. Легкий stage 1
3...
Свап мотора на 2.5 атмо
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения данного автомобиля. Хочу сказать вперед, что мне очень нравится машина, у меня их к слову, было много и Mercedes GL 2015 года и BMW F10 Лексус и так далее...
#Отзыв
Этот автомобиль коротко описывает центр Москвы
Подборка автомобилей с очень красивым бирюзовым цветом
Это не машина это мечта
С 2008г я ездил на Хонда сивик 4Д седан, по сивику только положительные эмоции, и вот в январе 2025г, стал обладателем легендарнейшего Финика: ну скажем так машиной моей мечты, прошло 2 месяца владени...