Авто не для экстремальной, а для безопасной езды.
По факту корсой пользуюсь почти 4 года. Ни разу не пожалел в выборе данного автомобиля. Изночально хотел купить корейский авто, т.к. пологал что они будут не дорогие в обслуживании. Подвернулся вариант с корсой, доверился советам близких людей и приобрел авто. Запчасти конечно дороже, чем на русский автопром вот только отличие в том, что в опеле что-то поменял и забыл.
Да, корса с объемом 1.2 и с не малым весом (1 130 кг) медленно набирает скорость. Хотя после 100 км/ч не плохо набирает скорось.
Тормоза на корсе считаю лучшими, не раз выручали от дтп с ростовскими лихачами.
За четыре года пользования (с 85 тыс.) поменял: цепь и ролики на 100 тыс. (хотя сейчас понимаю, что это была параноя, прислушивался к каждому звучку, поторопился с заменой); на 120 тыс. модуль зажигания, на 130 тыс. заменил все житкости, на 135 тыс. заменил передним диски и заднии стойки. + каждые 10 тыс. менял масло и фильтра. Считаю, затраты за эти почти 4 года были минимальные.
Плюсы
Расход топлива, Габариты, Безопасность, Дизайн салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели