Opel Combo C 1,3TDI просто ишак

2.8
29 сентября 2015
36 799
Решил поделится мнением о довольно редком звере для тех, кто стоит перед выбором: не искусства ради, а пользы для.

Владельцем стал случайно. Пока я был её владельцем заметил одну вещь - аппарат всем нравицца, но никому не надо)). Автомобиль - мечта оккупанта, возил на нем холодильники, матрас140x200, различную мебель, пластиковые балконные блоки, движки легковые и т.д.

Хочу отметить что не смотря на внешнюю похожесть автомобиль значительно больше изнутри всяких там партнеров, берлинго и еже с ними. Исключительная вместимость - это все что мне нравилось в этой машине.

Приличный для такой моськи крутящий момент нивелировался падением мощности к 4-м тыщам оборотов, в общем к дизелю за три года я так и не привык, а посему машину не полюбил. Расход приблизительно паспортный, 4,5 на сотню, если ехать 90)), если ехать 120 выходит на 6 литров. 7л. это максимум что он кушал даже по московским пробкам.

Двигатель настолько экономичен, что зимой на холостых не прогревается до 90градусов никак, даже при новом термостате. Выдувает его мгновенно, стал на светофоре - стрелка температуры поползла вниз.

При таком салоне достичь комфортной температуры нелегко, если отъехав от дома попал в пробку - будешь всю пробку ехать в куртке, а может и в перчатках.

Говоря о дизелях всегда спрашивают "как зимой заводится?" Может это мой экземпляр, но при живом аккумуляторе всегда заводился безотказно, вплоть до -30градусов. Едешь по трассе, термометр показывает -30, -32, -34, победители Дакара паяльными лампами греются, а ты едешь с антигелем на зимнем вроде как соляре, и все равно очково

Сарай большой, сарай высокий, посадка как в тракторе, колени согнуты(не классика конечно), подвеска валкая, вообще двигатель вкупе с подвеской неприклонно диктуют абсолютно пенсионерский стиль вождения.

Сколько я не утешал себя расходом дизеля, мотор и топливная расстраивали своей ремонтопригодностью

Моторный отсек тесноват для этого Шерхана, посему куда не полезь - снимать всего и много.

После замены термостата, который на вменяемых аппаратах меняется за час с перекурами я понял что так жить нельзя. Сам термостат у негра в попе, чтоб его открутить нужно быть гинекологом, чтобы прикрутить - гинекологом в третьем поколении. Чтобы добраться. до термостата нужно снять впускной воздухопровод, пластиковую колбу топливного фильтра с быстроразъемными и постоянно сопливящими соединениями.

Замена маслонасоса (железка 200$) предполагается что ты быстренько открутишь выпускной коллектор, поддон, поддомкратишь двиг, открутишь опору, снимешь приводной ремень, переднюю крышку мотора, упсс не идет, ааа надо всего-лишь компрессор кондея открутить и вот оно твоё счастье как на ладони.

Если кто-то решит что гайки крутить будет не сам, то скажу что конкретно по мотору и по топливной всё недешево и в обычных сервисах машине не рады.

Когда были проблемы с топливной -читал астраклуб - очень помогло, но читал и недоумевал, там люди новыми покупали астры , проехали на этих дизелях по 70 тыр, трахаются с топливной и радуются экономии. Для себя сделал вывод -геморрой с коммонрейлом легко компенсирует всю топливную экономичность, дизель целесообразен на грузовиках. В процессе разбирательства с коммонрейлом открутил датчик давления наддува во впускном коллекторе, взгрустнул от количества сажи, и заварил сеточку во впуск от клапана егр наглухо.

Далее машина проехала тысяч 80 без последствий, так что все теоретики по поводу того, что егр не только европротоколы обеспечивает, но и охлаждение блаблабла пусть теоритезируют и дальше, не забывая приобщаться к профессии трубочистов

Проехал я на этом авто 100 тысяч, проблем было не много, но ни одна не решалась запросто, на логан эта машина не похожа. Продал с пробегом по спидометру около 350,владелец я не первый, так что сколько на самом деле неизвестно, Масла не брал мотор вообще, работал ровно, думаю проедет еще не мало.

Продал машину также случайно, знакомому, было немного жаль объемов, несколько привык к самой машине, но душа просит бензиновый двигатель, динамичный, простой в обслуживании, и греющий зимой. Буду скучать по полке над головой - как у грузовиков)

Всем добра и атмосферных бензиновых движков)))
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромная вместимость. При складывании задних сидений в пол получается нормальное спальное место, экономичность
Минусы
дизельный мотор сам по себе минус, при таком салоне и дизеле 1,3 зимой холодно, машина выродок, соответственно многие запчасти ждать подолгу, вечногремящая рулевая рейка от корсы, некоторые вложения,например замена сцепы с маховиком или форсунок ощутимы по деньгам
Владею 2-3 года
48
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 сентября 2015
А что тебе не УГ. Все комменты одинаковы: обосрать, обосрать, всех обосрать !
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
патаму что серунья
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Алиса мразь
Нравится
Ответить
насчет дизеля не согламен полностью-дизнль вещь
Нравится
Ответить
1 октября 2015
Дизель может быть вещью на жЫпе, где обеспечивает момент и расход скажем 10 литров вместо 17. Есть за что страдать А на этой машине он ни к чему, будь у меня бензиновый 1,8, возможно, ездил бы на ней до сих пор. При куче минусов дизеля у него один плюс - расход. При езде 120км\ч он выходит на 6л, бензиновый мотор ел бы 7, ну пусть 8, где тут экономия? Разделим экономию 2-х литров на сотню на текущий ценник ДТ, обслуживание CR, чисто дизельные страхи с зимней эксплуатацией и говнотопливом, ия Вас спрошу - где тут вещь
и еще,имхо все кто рассказывает что дизель едет по другому никогда не крутил бензин выше 3тыс. оборотов.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
читать умора...))) от души спасибо за эмоции...)))
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Хорошо, что не купил))
Нравится
Ответить
3 октября 2015
один из самых крутецких отзывов на авто ру)) автор молодец))
Нравится
Ответить
4 октября 2015
полезно
Нравится
Ответить
5 октября 2015
Опель - спасение Форда )
ps Ишак - ыыы))
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Я не знаю каков Combo на ходу... У меня была Corsa с дизельным движок 1.3 cdti 75 л.с. - это был очень динамичный автомобиль (просто бешеная табуретка). Двигатель очень надежный и очень экономичный. Об этом двигателе остались самые хорошие воспоминания. Поменял корсу на дизельную Astra GTC - по сравнению с корсой - самолет. Вообщем у Опеля отличные дизельные двигатели.
Нравится
Ответить
29 мая 2016
1)двигателя эти isuzu, опель к ним имеет мало отношения
2) комбо 1325кг против 1160,плюс лобовое сопротивление и боковая парусность.
Разгоны до 100км 17с и 14.9, 14,9с - сложно назвать динамичной машиной, по сравнению с нивой - наверное динамичная.
3)Все моторы от загнивающих, на которых я ездил надежные, первые 500 тысяч. Ну кроме ТАЗа. Так вот когда надежному двигателю наступает абзац, наступает время "ремонтопригодности" и удобства ремонта. Так вот в этом случае эти движки говно. Хрен куда подлезешь.
4) А можно было бы взять бензиновую наддутую астру 1,6 и еще больше удивится.и расходу и динамике
Нравится
Ответить
1
29 мая 2016
Я ездил на надутой Астре 1.6 - это тоже самое по динамике. Ну а расход конечно гораздо больше. Я считаю, что не стоит оценивать динамику по времени разгона до сотни. Этот параметр выжимается из машины в режиме "педаль в пол". На дизельной машине это вообще не требуется.
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Вы прям маниакальный дизелист, на таких и держутся продажи легковых дизелей
Отмечу, что разгон до сотни единственный доступный адекватный показатель динамики авто и частично эластичности мотора. Всё остальное Ваши субъективные ощущения, в которых прогоревший глушитель может добавить динамики)
Кикдаун показан на любых моторах, я им пользовался даже на импрезе sti, масса положительных эмоций и потрясающий эффект
Купить приличный мотор и нажимать на треть, не использозуя всего потенциала, это как купить трёшку и жить на кухне.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее