Вполне приличный автомобиль...учитывая его стоимость

Учитывая не высокую стоимость автомобиля, вполне можно рассматривать его к покупке.
НО, почти все, о чем прочитал перед покупкой, у меня сломалось.

Термостат: или течет или сдыхает датчик. При этом сам корпус термостата тоже пластиковый….поэтому если термостат потек и вы его решили подтянуть…то убили корпус. Лечится заменой обоих деталей на алюминиевые (термостат 3000 руб, корпус термостата около 4000 руб.)

К 100 тыс. умирают прокладки теплообменника (масло идет в антифриз). Затягивать с ремонтом нельзя, при ремонте обязательно промыть систему охлаждения (работа около 20000 руб., прокладки не дорого, плюс новый антифриз)

Клапанная крышка, сдается где то на 120 тысячах. Или прокладка начинает сопливиться, или мембрана в клапане воздушном умирает. Менять клапан отдельно, бесполезно….это не на долго. Нужно покупать всю крышку (8000 руб.)

Кассета зажигания, может умереть при любом пробеге…особенно если свечи не новые. Вообще, лучше взять за правило, менять свечи каждый раз вместе с маслом. Лишняя тысяча рублей вас не разорит, зато меньше шансов остаться с троящим мотором вдалеке от дома. Сама кассета зажигания, от 5000 руб. (качественный не оригинал) до 16000 за оригинал. НО, шансы на кончину у них совершенно одинаковые….это не тот случай, что бы переплатить. Лучше взять две неоригинальные запчасти и одну возить в машине (замена 5 минут.)

Масло в АКПП полностью не меняют (официалы точно так не делали). Сливается только половина масла, и дополняется новым. Поэтому, есть два варианта по замене. 1 вариант: частично заменить масло, проехать пару дней….и еще раз заменить. В результате получите более менее обновленную жидкость. Вариант 2: Просто частая частичная замена масла раз в 30000 км.. (стоимость масла на одну замену, около 4000 руб.).
Я при покупке (покупал машину не новой) сделал двойную замену (по варианту 1), а потом менял через 30000 км. Видимо по этому, проблемы с АКПП, которые у многих бывают…меня не коснулись.
Помпу, меняйте вместе с ГРМ, она не долго его переживает. Я честно говоря пожадничал, потом пришлось второй раз оплачивать снятие ГРМ (комплект ГРМ 11000 руб., помпа 3500 руб.)

Подвеска: весьма надежная, на 90000 были заменены стойки передние, потом на 120000 менял шаровые. Больше ничего не помню по подвеске. (шаровые копейки стоили, стойки по моему по 8000 руб. брал)

В общем, машина не отличается прямо безпроблемностью и богатырским здоровьем. Но если знать ее врожденные болячки и вовремя их лечить, получится не дорогой и не достающий дорогостоящими поломками автомобиль.
p.s. Специально стоимость запчастей не записывал, поэтому приведенные выше суммы, написаны ориентируясь на воспоминания….могут отличаться +- 20 % ))))

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Размер багажника, Серьезных (дорогих поломок небыло), Внешний вид
Минусы
Термостат (ломается у всех), Кассета зажигания (ломается у всех), Клапанная крышка (меняют почти все), теплообменник (к 100000 км, всем приходится менять прокладки), НЕ лейте родное масло GM, это полный отстой!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2020
помпа не на грм,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее