Рассказ о моей Астре

3.4
13 апреля 2016
3 299
Всем здравствуйте.

Решил отписать свое мнение об Астре, которой я владел чуть более года.

Начну, пожалуй, с того, что в данной ценовой категории у нее мало достойных конкурентов. Наверное, она стоит тех денег, что за нее просят.

Я ее покупал как временный вариант, рассчитывал на ней проехать не более полугода.

Бюджет был 500 000 рублей, стоял декабрь 2014го. Выбирал по принципу поменьше пробег, да помоложе. Хотелось, чтобы до меня ездила женщина.

Комплектация сильно не волновала. В принципе, там даже в самых плохих комплектациях - есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.

В общем - я нашел ее довольно быстро (2й отсмотренный авто), оказалась весьма неплохим вариантом:

Черная Astra j, 20010го года, Enjoy с допами, на мешалке, без крашенных деталей, из-под женщины, да с пробегом в 42 000 км.

До нее я владел БМВ 325 е90 2005го года (которая прилично пососала кровных бумажек). Так вот, после этой бмв - опель очень грустно выглядит и в плане комфорта, и в плане динамики, и в плане удовольствия от передвижения. Вселяло надежду одно-единственное. Я надеялся, что в плане надежности свежий автомобиль не должен подвести. Но об этом чуть позже.

Опишу 6 основных пунктов, которые волнуют большинство:

Внешний вид

По внешности – сколько людей, столько и мнений. Лично мне автомобиль кажется весьма современным и симпатичным. Я ставил на него пружины Эйбах с занижением в 4 см и 18е колеса. Внешний вид был хорош.

Комфорт

Комфорт – дело относительное.

Если этот автомобиль сравнивать с логаном, например – то опель очень комфортен. Если сравнить с той же БМВ – то комфорта мне очень не хватало.

Едет он достаточно плавно, до 140 км/ч дорогу держит хорошо, в колее сильно не пляшет. Но деревянные двери, низ торпеды, постоянные сверчки то слева, то справа, неудобные сиденья (комплектация, знаю), отсутствие подлокотника в базе - очень расстраивали.

Усесться вот так, чтобы удобно – я так и не смог.

Безопасность

Краш-тест показал 5 звезд. Я, ТТТ, не проверял.

Могу сказать только, что двери – тяжелые, добротные. Это радовало.

Надежность

Здесь поподробнее.

Конкретно по моему автомобилю – ничего сломаться не успело, но на момент продажи (54 000 км) – гудела 6МКПП. Это болезнь этих астр. Такая проблема встречается чуть ли не через одного. С завода не доливают в коробку 0.5 литров масла. В результате выходят из строя подшипники в коробке. Спасает переборка. Лично мое мнение – это трындец. На автомобиле с пробегом в 50 000 км ломается МКПП! Только из–за этого я опель больше не стану покупать.

Что касается АКПП – там так же много своих проблем. Надежной я бы ее точно не назвал.

Далее по моим проблемам:

Незадолго до продажи – я обнаружил в дросселе масло. Я не автомеханик, но могу предположить, что ничего хорошего из этого не получится.

На форуме встречал несколько случаев, что на смешных пробегах в 40-60 т.км люди попадали на прогоревшие цилиндры и, соответственно, на переборку движка. Неплохо так, да?

Больше в моем авто никаких проблем не было.

Но у этих автомобилей есть еще несколько слабых мест:

-помпа

-термостат (многие его меняют, как расходник)

-жор масла (моя не ела его ни грамма, слава яйцам)

-трубки АКПП

-клапанная крышка

Ходовые качества

Здесь тоже дело относительное. Если сесть в опель после того же логана – он покажется самолетом. Как по мне – авто не едет. Ну просто не едет. Мне на нем было неохота даже на обгон выходить. Я редко ездил быстрее 80ти км/ч.

Тормоза… Не знаю. Ни разу не оттормаживался. Для городской и спокойной езды их точно хватит «за глаза».

Ликвидность

С этим большие проблемы. Опель в принципе продается плохо. Ситуация с уходом дилеров эти показатели только ухудшила.

Я продавал его месяц. За все время позвонил только один человек, и он же его забрал.

Цену я не ломил. Отдал за 460 000. Одна из самых минимальных цен на рынке.

Итог:

Общее впечатление сложилось никакое. Я скоро забуду это авто. И вряд ли когда-нибудь буду его вспоминать с ностальгией. Машина «ни о чем». Самое противное, что ездишь на нем, как на иголках. Постоянно ждешь подвоха и взамен совсем ничего не получаешь.

На БМВ я так же ждал, что вот-вот что-нибудь, да отвалится. Но там я получал немерянно удовольствия взамен…

Всем полных баков.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2016
Сейчас езжу на таком же опеле. АКПП, 1.4Т. Комплектация Cosmo. Могу сказать что, машина как машина... Из потка не выделяется. Ехать - не едет. Мой бывший гольф 5 на палке веселее ехал во много раз. Хочу продавать, но замену еще не выбрал. Скорее всего так же бысто про него забуду...
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
тебе надо из потока выделится? бегай между рядами на ходулях
Нравится
Ответить
26 июня 2016
сдохла коробка на 75, ей бы гарантию как у киа на 5лет
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Выбирал астру, сколько не смотрел, все текут ни тут, так там, после 4-5 машин бросил это дело, смотрел с пробегом до 50000 км.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
катаюсь на астре 2014 г. (рестайлинг) 1,4 Т , АКПП. пробег 60 000 км. из перечисленных косяков были только трубки акпп и всё. а так машина как машина. пересел с ЦЦ и комфорта тоже не хватала. хотя езжу периодически на бмв 3 серии (2014 г.в.) назвать её офигеть какой комфортной тоже нельзя.
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Да, бмв 3ка - тоже не рэйндж вог. Это понятно. Но астре даже до 3ки - не близко.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
какие доходы такой и комфорт) к сожалению
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Езжу на 1.4т проблем нет, пробег 65 тыс
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
Бывает и такое. Не спорю.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
говорят движки у них миллионники ,взял бы только из за этого.
Нравится
Ответить
говорят и кур доят...
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Я себе даже теоретически не могу представить, что 1.4Т - миллионник)
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Миллионики по пальцам можно пересчитать, у опелей таких движков отродясь не было. Не зря их называли немецким запорожцем, потому как ломались как запор, день, через день.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Пруф инфы пожалуйста, а не просто пальцем в небо) То есть про гниющий опель в лесу уже слышали, про вторсырье тоже, можно про запорожец?????
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Поднимаешь глаза на верх страницы и читаешь с упоением...
Отзывы / Легковые автомобили / Opel / Astra
Нравится
Ответить
20 апреля 2016
Читаю, не вижу....... также можно зайти в любой раздел бмв, фольца, ауди и читать с упоением! Пруф - это не субъективное мнение, а статистика, у кот нет пристрастий!
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Ну да, из-за того что мало проехали-многих проблем еще не видели:) как: грибовидный клапан(замена впускного коллектора), прогар поршней(правда говорят на ручке реже встречается), мембрана в клапанной крышке(крышка под замену), термостат, гремят суппорта(направляющие) и т.д. А что взамен купили?
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
на рестайлинге эти косяки не удалили? прогар поршней слышал про 1,6 атмосферник. к турбированным версиям это тоже относится???
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
грибовидный клапан перенесли с коллектора отдельно, остальное вроде нет. Я про турбир.версии и говорю. Прогар-только турбо 1,4 и 1,6.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
взамен я снова вернулся к Е90
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Нормальная машина за свои деньги, зачем её сравнивать с авто в 2 раза дороже. Не понял автора, откуда познания в надежности АКПП, если у него мешалка? бабки у подъезда нашептали? да и отзыв не о чём, какое то не нужное и очень очевидное сравнение комфорта 3-и БМВ и астры.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
бмв е90 не дороже в 2 раза.
Познания в надежности АКПП - так же на своем опыте. У моей двоюродной сестры была астра J 1.4Т АКПП. Так вот ей на 40 000 меняли коробку. Ей повезло, это было по гарантии. Сейчас у нее новая инсигния. Она каждые 2 мес стоит в сервисе. Жрет масло просто безбожно! Опель - это УГ, как ни прискорбно.
Я сравнивал 2 ближайших своих машины, так как воспоминания наиболее свежи.
Сейчас я снова езжу на Е90 и, когда буду писать отзыв про нее - так же сравню с астрой.
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Вам тупо не повезло с опелями. Есть пример 3х астр, 2 купе и 4х дверка ( 1,8 и 2.0 т). Проблем никаких, да есть детские болезни, но это копейки. Масло не едят, коробки ездят, правда все мешалки. 2 проданы, одна катает вторую сотню и норм. Есть astra j 1,6 на автомате. Да, болезни типа трубок акпп и смена масла в акпп каждые 30 тыс, но блин, это все написано в форумах, один раз решаешь проблему и больше не ипешь себе мозг.
Нравится
Ответить
АКПП сыпется у них очень сильно, не надо тут горбатого гнать. Форумы пестрят этими проблемами, а на своей МКПП поменял на 115000 км, а знакомый АКПП на 45000 км, ни на какой машине МКПП за 100000 км не ломается!
Нравится
Ответить
Ну раз Вы так уверены, что ни одна механическая коробка за 100 000 не ломается - вперед и с песней гуглить инфо про 6МКПП М32.
Нравится
Ответить
16 мая 2016
я не говорю, что у других производителей МКПП не ломаются до 100000, но у меня были Лансер, Фокус, Логан, Лачетти, куча Тазов, все на мешалке, и у всех пробеги далеко за 100000, у Лансера ваще 270000 было, с ноля его брал (корпоративный был) и ни у кого не ломались, а у Жопеля на 115 разлетелась.....
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Да, и я ответил предыдущим комментарием servismen-у , а тобой, автор, я целиком и полностью согласен, поскольку были эти же проблемы, да еще куча других в придачу, и также недавно избавился от Опеля, правда 2011 г.в. и H-рестайлинг.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Катаюсь на 1.6 механника, брал новой с салона. Пробег 58 000. Пока только: масло меняю, каждые 7500 км: свечи и все жижи на 45000. Пока все устраивает. За свои деньги авто отличный.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2016
С чего ты взял, что я кого-то кошмарю, Алеша?
Я больше года ездил на новом сид. Это отличный автомобиль!
Из-под бабы, как ты выражаешься, брать - не самый хреновый вариант. Масло они нормально меняют. Ну это, конечно, из-под какой "бабы" брать.
Да, пробег был 42 т км. Представь себе - такое бывает.
Я разглогольствую о том, с чем столкнулся. Ни слова неправды во всех моих словах нет. Возможно, что кто-нибудь чуть более глубоко капнет при покупке авто.
И да, лучше ты на Алешу ник поменяй. Тебе пойдет)
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Сморю этот Алеша, тут на всех постах народ подстрекает. А бабок даш, Алеша, на новую машину??? Тут обсуждают проблемы б/у авто, а не то, как круто на новой машине кататься!
Нравится
Ответить
16 мая 2016
товарищ, вот ты даже не знаешь, кто я такой и что могу, а такой смелый, всем отвешивает ..люлей направо и налево, все у него придурки, так что смотри, можно и получить а не отвалить, задумайся, лучше.
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Дык может для начала не надо путать сидора с пи..ором.
Нравится
Ответить
Можно подумать, задрипанная Беэмве ехала!? Если только М- серии, комфорта чуть, отделка так себе, стоимость запчастей космическая, к тому же падла все время что-то сыпется, так откуда такой негатив по отношению к Опелю. Не лучше конечно своих ближайших конкурентов - Фокуса и Гольфа, но уж точно интереснее многих японских балалаек, тем более корейских..
Нравится
Ответить
17 апреля 2016
задрипанная бмв ехала на порядок лучше, чем опель - да. Насчет отделки так себе - можно поржать. Вы, видимо, только фото видели.
Стоимость запчастей - да
Сыпется - да
Нравится
Ответить
18 апреля 2016
Мотор для авто с таким ценником никакой. Кроме дизайна ничего ей не дали, а чего удивляться, Опель...
Нравится
Ответить
19 апреля 2016
Ну если с бмв 3 сравнивать то видимо да. Хотя лично слышал по радио вопрос автоэксперту, что лучше взять бмв 1 или астру j, он сказал, что взял бы астру. У меня до астры J была астра Н и могу сказать, что это небо и земля, J гораздо лучше по всему. 1.6т проблемные, 1.4т почти не вызывает нареканий
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
У меня у самого такая 1.4 turbo на ручке машина вполне адекватная,стоит своих денег.Да есть притензии к некоторым узлам такие как помпа и термостат, уже заменил.Но это не делает её ху...ой машиной,она неплохо управляется и разгон на механике уверенный,я бы этому опелю поставил оценку 4
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее