Рассказ о моей Астре
Всем здравствуйте.
Решил отписать свое мнение об Астре, которой я владел чуть более года.
Начну, пожалуй, с того, что в данной ценовой категории у нее мало достойных конкурентов. Наверное, она стоит тех денег, что за нее просят.
Я ее покупал как временный вариант, рассчитывал на ней проехать не более полугода.
Бюджет был 500 000 рублей, стоял декабрь 2014го. Выбирал по принципу поменьше пробег, да помоложе. Хотелось, чтобы до меня ездила женщина.
Комплектация сильно не волновала. В принципе, там даже в самых плохих комплектациях - есть все необходимое для комфортного передвижения по городу.
В общем - я нашел ее довольно быстро (2й отсмотренный авто), оказалась весьма неплохим вариантом:
Черная Astra j, 20010го года, Enjoy с допами, на мешалке, без крашенных деталей, из-под женщины, да с пробегом в 42 000 км.
До нее я владел БМВ 325 е90 2005го года (которая прилично пососала кровных бумажек). Так вот, после этой бмв - опель очень грустно выглядит и в плане комфорта, и в плане динамики, и в плане удовольствия от передвижения. Вселяло надежду одно-единственное. Я надеялся, что в плане надежности свежий автомобиль не должен подвести. Но об этом чуть позже.
Опишу 6 основных пунктов, которые волнуют большинство:
Внешний вид
По внешности – сколько людей, столько и мнений. Лично мне автомобиль кажется весьма современным и симпатичным. Я ставил на него пружины Эйбах с занижением в 4 см и 18е колеса. Внешний вид был хорош.
Комфорт
Комфорт – дело относительное.
Если этот автомобиль сравнивать с логаном, например – то опель очень комфортен. Если сравнить с той же БМВ – то комфорта мне очень не хватало.
Едет он достаточно плавно, до 140 км/ч дорогу держит хорошо, в колее сильно не пляшет. Но деревянные двери, низ торпеды, постоянные сверчки то слева, то справа, неудобные сиденья (комплектация, знаю), отсутствие подлокотника в базе - очень расстраивали.
Усесться вот так, чтобы удобно – я так и не смог.
Безопасность
Краш-тест показал 5 звезд. Я, ТТТ, не проверял.
Могу сказать только, что двери – тяжелые, добротные. Это радовало.
Надежность
Здесь поподробнее.
Конкретно по моему автомобилю – ничего сломаться не успело, но на момент продажи (54 000 км) – гудела 6МКПП. Это болезнь этих астр. Такая проблема встречается чуть ли не через одного. С завода не доливают в коробку 0.5 литров масла. В результате выходят из строя подшипники в коробке. Спасает переборка. Лично мое мнение – это трындец. На автомобиле с пробегом в 50 000 км ломается МКПП! Только из–за этого я опель больше не стану покупать.
Что касается АКПП – там так же много своих проблем. Надежной я бы ее точно не назвал.
Далее по моим проблемам:
Незадолго до продажи – я обнаружил в дросселе масло. Я не автомеханик, но могу предположить, что ничего хорошего из этого не получится.
На форуме встречал несколько случаев, что на смешных пробегах в 40-60 т.км люди попадали на прогоревшие цилиндры и, соответственно, на переборку движка. Неплохо так, да?
Больше в моем авто никаких проблем не было.
Но у этих автомобилей есть еще несколько слабых мест:
-помпа
-термостат (многие его меняют, как расходник)
-жор масла (моя не ела его ни грамма, слава яйцам)
-трубки АКПП
-клапанная крышка
Ходовые качества
Здесь тоже дело относительное. Если сесть в опель после того же логана – он покажется самолетом. Как по мне – авто не едет. Ну просто не едет. Мне на нем было неохота даже на обгон выходить. Я редко ездил быстрее 80ти км/ч.
Тормоза… Не знаю. Ни разу не оттормаживался. Для городской и спокойной езды их точно хватит «за глаза».
Ликвидность
С этим большие проблемы. Опель в принципе продается плохо. Ситуация с уходом дилеров эти показатели только ухудшила.
Я продавал его месяц. За все время позвонил только один человек, и он же его забрал.
Цену я не ломил. Отдал за 460 000. Одна из самых минимальных цен на рынке.
Итог:
Общее впечатление сложилось никакое. Я скоро забуду это авто. И вряд ли когда-нибудь буду его вспоминать с ностальгией. Машина «ни о чем». Самое противное, что ездишь на нем, как на иголках. Постоянно ждешь подвоха и взамен совсем ничего не получаешь.
На БМВ я так же ждал, что вот-вот что-нибудь, да отвалится. Но там я получал немерянно удовольствия взамен…
Всем полных баков.
Замечательный мот
Покупался как первый мотоцикл. Для новичков — идеальный вариант. Достаточно быстрый, чтобы не надоесть за месяц + достаточно легкий в управлении и прощающий все ошибки. В пробке как велосипед. Весит...
#Отзыв
Мазда – верная бабуля
Вот эта машина заслуживает, чтобы написать о ней пару строк.
Купить мы ее решили жене, чтобы она могла спокойно научиться управлять автомобилем на механической коробке. Год был 2016й. Бюджет 150 рубл...
#Отзыв
Наш мерседесик
Данный автомобиль приобретался душой и «на лето». Сложно отказать себе во владении породистым мерседесом, да еще и в кузове купе.
В общем продали мы наш предыдущий йети и спешно принялись искать мерси...
#Отзыв
Отзыв о 3х месячном владении Skoda Yeti
Данный автомобиль искался и покупался исключительно как временный, на снежный период.
Во время поисков перебрали несколько вариантов в виде:
- 1го таурега
- вольво xc90
-тигуан
Ну и, собственно, йети...
#Отзыв
Отличный автомобиль! Не слушайте владельцев вёдер!
Начну, пожалуй, с того, что это моя 2я е90.
С первой я натерпелся. Ее покупал, как говорится, наугад. Без проверок и какого либо опыта в автомобилях БМВ. За это поплатился. Но она мне настолько зап...
#Отзыв