Про астру J

4
22 января 2012
14 217
Двигатель1.6 АКПП все кроме навигации и кожи. Стаж вождения с 1993г. Переездил практически на всем что ездит, т.к. был перегонщиком. Приобрел данный авто в основном из за жены, т.к. она боится большие машины и МКПП. До этого был пассат Б6 полный фарш но на МКПП, т.к. DSG я считаю еще сыровата. Так вот господа не надо сравнивать астру с авто типа БМВ, МЕРС и т д. К этим великолепным авто не имеет смысла даже подходить, если ваш доход составляет 50-100 руб в месяц иначе взвоете белугой. Астра-Это всего лишь нормальный бюджетный авто.Про него (астру ) могу сказать что это авто для своего класса более чем приличное.Несмотря на то, что двигло 1.6 и Акпп, здесь кто то пишет ,что машина не едет, так вот надо уметь ездить просто. Если желаете что бы оно поехало- Тапок в самый пол и не очковать от рёва движка и все едет очень даже не плохо. Шумка для этого авто на 5+. Подвеска выше всяких похвал. Руль острый. Печка - гуд.Кондей - гуд. Достаточно комфортен (если конечно комфорт меряется не наличием подстаканников и прочей ХЕРНИ, а удобной посадкой, нормальной шумкой и т.д.) Оценивать надежность не вижу смысла,т.к. считаю что данный параметр можно оценивать, когда пробег под 100 тысяч. Пока ничего не глючит и мозг не выносит пробег 26500 км.Ну а тем кому не повезло и машина канифолит мозг (вполне допускаю, потому что даже очень хорошие авто к сожалению этим страдают) могу посоветовать - продайте на фик и не парьтесь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
23 января 2012
Конечно жиденько.Разговор про тех часть авто.Если нужно про цвет кнопочек и т.д то Вам в восторженные девчачьи отзывы.
Нравится
Ответить
22 января 2012
пежо 308 лучше
Нравится
Ответить
23 января 2012
+100500
Нравится
Ответить
23 января 2012
Пыжо 308 --авто для педиков и гомиков! Авто должен быть немецкий или ипонский!
Нравится
Ответить
23 января 2012
100 балов
Нравится
Ответить
22 января 2012
бюджетная говоришь... а на чём ездить если 10 ты.р. в месяц получаешь? кроме общественного естесно)
Нравится
Ответить
22 января 2012
на Жигуаре))
Нравится
Ответить
23 января 2012
на нормальной 2109,нежели на конченой иномарке-кроме гемора больше ничего.
Нравится
Ответить
23 января 2012
на нормальной 2109,нежели на конченой иномарке-кроме гемора больше ничего
Нравится
Ответить
23 января 2012
Как городской аппарат от дома до работы нормально, но есть два неприятных момента. Во-первых отсутствие нормальной индикации температуры двигателя (цифровое значение на экране БК не в счет, стрелка более эргономична, доказана в 80-е, когда была мода на LED-дисплеи и цифровая индикация уступила аналоговой или хотя бы аналоговому виду,ЖК дисплей рисовал аналоговый сектор и шкалу). Во-вторых посредственная активная и пассивная безопасность. Был свидетелем ДТП, когда идущая навстречу под горочку Астра на повороте под сброс газа ушла в занос (типичная переднеприводная реакция) и где были все электронные страхующие системы безопасности ESP и бла-бла-бла? Машинка ушла в лобовую бодро поднимавшемуся в горку грузовику, хорошо ещё что правой стороной и на пассажирском месте Астры никого не было. Удар был такой, что водитель грузовика травмировал ноги об педали практически нового
Нравится
Ответить
Какое, в жопу, отсутствие индикации? Тут речь про Astra J идет, а не про H-ку. Специально для тех, кто на бронепоезде автор даже жирное название сделал. А машина хорошая,да, но дорого.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Что нервничаем, сорри, не обрати внимания. Ну пусть будет AstraJ. Пробовал, понравилось. Авто неплох, едет здорово, на АКПП не катал, на ручке очень даже живой, переключения четкие, усмлия на органах управления продуманные, даже лишний раз перешелкнуть передачку не в труд. Экстерьер очень неплох, интерьер на любителя, лично мне не понравился, отдает дешевой азиатчиной и игрушечной пластмассовостью за три версты. Но это, повторяю, только моё мнение. Нет ощущения добротного надежного немецкого авто. А ведь еще лет пять назад, даже в Astra G это было. Особенно в кузове универсал. Да и вообще одноразовость и отсутствие запаса надежности это общемировая тенденция, что тут поделаешь. Теряем истинные ценности. Лишь бы военную технику не начали производить по этому принципу. А чего стараться, танк, к примеру, рассчитан всего на семь минут боя , всё равно его сожгут. И тем не менее делали на совесть. Вот у коллеги на работе дизельный, неплохо оснащенный сарайчик Astra G, 2003 год, из Швеции пригнан в 2006-м лично. 450 тыс. честный пробег, работает абсолютно всё, коррозии нет, только расходники плюс раз в год освежить антикор. Смотрится, особенно внутри посвежее многих годовалых машин. Тогда на качестве материалов еще не настолько тотально экономили. Не продаёт, хотя и просили, и цену хорошую давали. Менять-то не на что. Больше простых дизелей без common rail уже лет пять как не делают. А ведь прелесть подобного транспорта именно в простоте, неприхотливости и экономичности. Всё, теперь можете засирать как тут принято, про всё что старше трех лет, типа КАЛХОЗ и НИЩЕБРОДСТВО. Тут же сплошь миллионЭры собрались. Благодарю за потраченное на прочтение комментария время. A Astra J, повторяю, аппарат очень недурственный, но неоправдано дорогой, процентов 20-25 переплата точно, не меньше, но мы все догадываемся, кого за это надо благодарить.
Нравится
Ответить
23 января 2012
С "общемировой тенденцией" согласен на сто процентов.Раньше делали деньги на продаже авто,а теперь на сервисном обслуживании.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ну да дороговато ,рублей 500 было бы ОК.Но это к нашей таможне.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Кстати о common rail. Нормальная тема,фашисты ездят и не парятся.А вот то что солярка у нас говно так это наша проблема,а не форсунок common rail.
Нравится
Ответить
Индикатор температуры нужен вазам потому,что в пробках начинают кипеть.Езжу на GTC H уже год,даже мысли не было об этом индикаторе.
Нравится
Ответить
23 января 2012
ак городской аппарат от дома до работы нормально, но есть два неприятных момента. Во-первых отсутствие нормальной индикации температуры двигателя (цифровое значение на экране БК не в счет, стрелка более эргономична, доказана в 80-е, когда была мода на LED-дисплеи и цифровая индикация уступила аналоговой или хотя бы аналоговому виду,ЖК дисплей рисовал аналоговый сектор и шкалу). Во-вторых посредственная активная и пассивная безопасность. Был свидетелем ДТП, когда идущая навстречу под горочку Астра на повороте под сброс газа ушла в занос (типичная переднеприводная реакция) и где были все электронные страхующие системы безопасности ESP и бла-бла-бла? Машинка ушла в лобовую бодро поднимавшемуся в горку грузовику, хорошо ещё что правой стороной и на пассажирском месте Астры никого не было. Удар был такой, что грузовик от удара развернулся на 180 градусов и его водитель незначительно (переломов нет) травмировал ноги об педали, от практически нового Опеля остались одни воспминания. Самое главное, что при столь сильном ударе НИ ОДНА!!! подушка не сработала. Тачка практически новьё 2010 год, дилерская. Хорошо еще, что коллеги по движению сработали как бригада МЧС. Не дале машине свалиться с обрыва (там метров 10 откос), подскочил какой-то пикап с лебедкой, абсолютно частный, со снегоходом в кузове, размотал лебёдку, строп-ремнями зааарканил за оконные проемы съзжающий вниз Опель, выдернул его вместе с водительницей на обочину, остальные очевидцы вынули из останков "Астры" ошалевшую, но слава Б-гу живую и на первый взгляд невредимую владелицу, развернувшийся на 180 градусов и оставшийся на этой же полосе (гололед) грузовик начал катиться под горочку, следующий за ним кроссовер немедленно врубил заднюю передачу и поймал "Валдая" абсолютно по-тепловозному на кенгурятник, вроде даже без внешних повреждений, ну разве если только бампер треснул, он новый там КАСКО, выплатят. Но водитель кросса красавец, прям приключенческое кино. Ну в общем не ДТП, а незапланированные учения МЧС. Всё-таки порадовался какие у нас люди активные и неравнодушные живут. Кроме того решительные, умелые и хладнокровные. Но Север всегда отличался именно такими людьми. А Опель разочаровал попросту в конец и окончательно. Вот она польская сборка. А скорость-то у дамочки была 50 км/час максимум, больше и не пойдешь, правда достаточно скользко было. Дело было в Мурманске в начале декабря. Ну где-то так. Сорри за много букв. Первое незаконченное сообщение случайно ушло.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Что значит стрелки нет? Ты вообще машину то видел?))) В БК цифрами ток скорость можно выставить... Про подушки, учи мат-часть клоун.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ваще-та - если владелица живая, и тем более невредимая, даже на первый взгляд - то с безопасностью не так все и плохо.
Нравится
Ответить
23 января 2012
это наверно про астру Н - про отсутствие указателя температуры
Нравится
Ответить
23 января 2012
на Нках многих нет ЕСП кстати
Нравится
Ответить
23 января 2012
уважаемый комментатор.Что касается ESP,сноса морды авто в бок и.т.д.Ни одна ESP еще не смогла обмануть законы физики (см. раздел инерция)не нужно доводить машину до экстренной ситуации-если вы не являетесь профессиональным гонщиком.Машину нужно чувствовать и тогда ESP Вам не понадобится вовсе.Все это приходит увы только с опытом.(мною была разбита не одна машина по молодости).Вы ездите по дорогам ,где кроме Вас пешеходы и другие водители,а не по гоночным трекам.Будьте внимательны и все будет ОК.
Нравится
Ответить
23 января 2012
А дамочка(да простят меня наши автомобилистки)могла просто немного натупить по неопытности.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Согласен про "мат.часть" подушки могли не сработать т.к не был пристегнут ремень безопасности.Датчик температуры левый верхний на панели приборов)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
Про стрелку, и про то, что ошибся в объекте, имея в виду Astra H я уже говорил, еще до Вашего коммента и извинился. Подушки при столь жестоком ударе не раскрылись-факт. Пассажирка была пристегнута, что её и спасло. Но двери в машину вбило качественно.Заклинившие двери выдрали лебедкой джипа и так достали женщину водителя. Ну то, что та в рубашке родилась, даже не обсуждается. Ни одной серьёзной травмы кроме ЧМТ(сотряс), потянутая шея, пара сильных ушибов, ну стеклами малость посекло.Для лобового даже на скорости в районе 40+, это реально большое везение. И еще одно существенное замечание. У вас в первопрестольной это так принято незнакомых людей обзывать? Так вот, неуважаемый мной Nutsiko. Если я клоун, то Вы, батенька, хам.
Нравится
Ответить
23 января 2012
для езды по Москвабаду сойдет
Нравится
Ответить
23 января 2012
""Несмотря на то, что двигло 1.6 и Акпп, здесь кто то пишет ,что машина не едет, так вот надо уметь ездить просто."" А мы то лохи покупаем два литра турбо, чтоб машина ехала... Оказывается всё дело в умении.
Нравится
Ответить
23 января 2012
по поводу "а мы лохи покупаем турбо 2.0" так вот машина покупается под конкретную цель и если нужно погонять ,то конечно от 2.0 турбо или БМВ,а если довести зад до работы и назад то вполне достаточно.Некоторые реально даже этот 1.6 не используют на всю катушку(сам ехал с таким)вот что я имел ввиду.Я не хотел никого обидеть.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Ты и не обидел никого, просто дал повод подъебнуть. Но под конкретную цель-это верно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А ведь есть еще 1.4 100 л.с. - по двору кататься или по стоянке)
Нравится
Ответить
23 января 2012
не пробовал
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
ездил на корсе 1.0 литр, 59,84 л.с., и нормально, так что не стоит так переживать из-за 100 л.с, я думаю, что едет она приемлимо. Ездят же люди на фокусах 1.6 и не жалуются. И на жигах ездят и рассказывают как она валит, при том, что как её не качегарь она только бенз жрёт, а ехать не хочет.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Авто должен быть немецкий,... а жена-русская!!! И чем же вконец и окончательно Вас разочаровал Опель? А польская сборка здесь причём?
Нравится
Ответить
23 января 2012
А где вы нашли в моем отзыве ,что опель меня разочаровал.И жена кстати русская как и я.)))
Нравится
Ответить
23 января 2012
Это не к Вам,а к автору.
Нравится
Ответить
23 января 2012
Что то я не понял, хотя вроде не курил.Я и есть автор отзыва "про астру J" и жена русская тоже у меня
Нравится
Ответить
24 января 2012
Мой отзыв не к Вам ,а к автору опуса-oldy51!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Почитал отзывы про машинку, всё вроде ни чо, но расход бензина удивил, ни как не думал что больше 10 л. будет кушать. Езжу на Хонде Цивик 1,8, 140 лс - расход по городу зимой со всеми подогрейками 9,5 л летом 7 или 8
Нравится
Ответить