Пожалел

3.4
3 декабря 2015
7 328
Добрый день!

Хочу поделится опытом владения данного авто. Про комфорт и ездовые качества писать не буду. Расскажу про надежность моего авто, а конкретно двигателя.

Двигатель явно не доработанный, особенно 2010 и 2011 г. Частые проблемы с модулем зажигания, дросселем, расширительного бочка, термостатом, клапанной крышки (перепускной клапан), электромагнитные клапана, турбина крайне маложивучая и сам двигатель с прогарающими поршнями.

В частности у меня. Купил авто с пробегом 65000 км (100% оригинал) и сразу столкнулся с проблемой: машина дергается при резком разгоне и свист при сбросе газа. Посидел на форуме, пишут вакуумный ресивер и электромагнитный клапан. Приезжаю в сервис (не дилеры), говорят нет компрессии в 4 цилиндре. Разбираем- прогар четвертого поршня. Меняем, 2 недели без авто. Проблема не ушла-дергается при резком разгоне и свист при сбросе газа. Приезжаю обратно в сервис. День диагностировали, точную проблему не нашли. Назвали несколько возможных причин. Короче ясно, что ничего не ясно.

Еду во второй сервис (не дилер). День диагностируют и говорят поменять клапанную крышку (клапан рециркуляции порван). Меняю, проблема не ушла. Отдаю им снова, диагностируют день. В итоге говорят, что все работает, но система в целом не работает.

Еду к дилерам. Диагностируют, для начала рекомендуют заменить клапанный ресивер и электромагнитный клапан.

Спрашиваю, проблема в них? Отвечают - возможно... Хороший ответ)))

Еду домой, нажимаю на газ, а она чих-пых и затроила. Еду в первый сервис, так как дали гарантию на работу. Посмотрели, говорят прогар первого поршня. Меняем, опять две недели.

Пока меняли, я решил машину продать. Не для этого покупал, чтобы сервисы кормить, а самому пешком ходить. Стоимость поставил низкую, так что на неделе нашелся покупатель, который загорелся максимальной комплектацией, афл фарами и мощным двигателем. Поехали в сервис на диагностику к этим же дилерам. Посмотрели, и сказали заменить клапанную крышку, которую я поменял две недели назад))) Машину продал и не жалею. Покупателю сказал не гонять, пока проблему не решишь, так как вредно для двигателя.

На следущий день звонит и говорит, что машина затроила. Спрашиваю, гонял. В ответ-да. Я как понял, опять у него поршень прогорел, симптомы знакомые.

ИТОГ: не советую покупать турбированные двигателя 1,4 и особенно 1,6 и особенно польской сборки 2010 и 2011 годов. Двигателя очень ламучие, сервис по ним никакой в плане грамотной диагностики. В подобных ситуациях лучше менять целиком двигатель, а старый оставлять на запас. Запчасти очень дорогие! Аналогов мало. Кстати коробка автомат тоже маложивучая, отмечают ее ремонт после ста тысяч. В некоторых вариантах и на 30 ломалась.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
фары, комфорт
Минусы
надежность двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 декабря 2015
октаха не машина а хулета
Нравится
Ответить
18 декабря 2015
@Летателек октавия то еще говно. норм может атмо 1.6 на мехе.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Куда ездил, Опель альянс? квд? Просто интересно?
Нравится
Ответить
Ездил в альянс,познакомился с приёмщицей,пригласил к себе домой дня три назад... Теперь едет в квд...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Он без ума от хундая.Но в одном он прав-моторы с турбинами ходят намного меньше чем атмосферники...Никакой турбомотор не пройдёт миллион,как ходят атмосферники от того же производителя. Атмосферников не будет,а мы забудем о безпроблемных двигателях.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
У Опеля походу со всеми движками геморрой. С атмо тоже проблем хватало, то рециркуляция, то фазовращатели.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
1,8 ненапряжный на h поколении. собственно как и 2.0 турбо, есть проблемные места, но там это все копье. Да и про 1.6 я не слышал никаких нареканий. По сути проблемы только с 1,4 и 1.6 турбо на j поколении, но после рестайлинга 2012 многие болячки были устранены. А вот автоматы сейчас и правда говно! Подтверждаю как владелец.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Я точно уже не помню, но в свое время хотел Астру Н взять с 1,8. Так вот когда изучал отзывы, нашел много информации про проблемы с ДВС. Точно помню, что клапан рециркуляции выхлопных газов забивается и шестерни фазовращателей люфтят и начинают стучать. У друга Лачетти с Ecotec, тоже с ним хрень какая-то: дрет и бенз и не тянет, уже полгода не может это проблему решить(((
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
ну так вот я откатал 120 тыс в жестком режиме на н, у матери сейчас в районе 100, так вот, кроме 1 детской болячки в виде каких то там прокладок за копейки, с двиглом ничего!!! То есть вообще ничего!
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Это же хорошо:) При желании можно у любой машины найти косяки. Я H не взял из-за того, что мне АКП не понравилось.
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Я про меху говорил)
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
Данную проблему решили после рестайлинга!
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
@Critical C
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
Про опель астра опс в основном положительные отзывы пишут, но там и 2-х литровый двигатель установлен. Сколько денег потеряли то на машине? П.С. У турбовых субару такие же проблемы. Там даже гарантия на двигатель всего 30000 километров.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
замена поршня - 20 тыщ. 2 раза Клапанная крышка - 6 тыщ после чистки дросель отказал. нашел на форуме за 19 тыщ+ доставка а так еще свечи, масла, фильтра и за диагностику в разных сервисах тыщ 6
Нравится
Ответить
температура и давление в цилиндрах у надувных моторов гораздо выше,поэтому и износ быстрее.сама турбина ходит в среднем 120-150,ремонт или замена тоже не дешево,ты походу сам нечего не знаешь,только умничать
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
турбина была рабочая. Давление выдавала и люфта не было. Проблемы были, как я понял, именно со сбросом давления
Нравится
Ответить
это для кадони написано
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Вердикт....Первый хозяин очень хорошо на ней отжигал....Так можно и японца ушатать...
Нравится
Ответить
11 февраля 2016
Жму руку автору.Не берите БУ турбовые опеля,хапните горя))
Нравится
Ответить
12 января 2017
владел астрой 16let, слава богу поршни в норме, но в остальном подпишусь под каждым словом, а что исполняет коробка при подъезде к светфору...нажимаешь на педаль тормоза, она сбрасывает передачи нервно дергаясь..жесть продал при пробеге 100к, за год вложил 100+к ...на всякую мелочь, термостат раза 3 менял...постоянно тек...делать их из пластмассы очень мудро!))
Нравится
Ответить