После 66 т.км

10 января 2015
163
Прошло три года владения и пройдено более 66 т. км, можно подвести некоторые итоги.
По неисправностям:
- два раза меняли трубки охлаждения АКПП по гарантии. (начали немного " запотевать").
- прокладку термостата, а затем и весь термостат. Так же по гарантии.
Все работы дилер провел быстро фактически в день обращения. Эти неисправности объяснил не качественными поставками на конвейер комплектующих. После замены проехал более 20 т км проблем нет.
- перегорела два раза лампочка правого стоп сигнала.
Вот и все неисправности за весь период.
ТО согласно регламента раз в 15 т км. На 50 т км поменял свечи, на 60 т км передние т. колодки. Масло за весь период подлил около 1 л. (с первого ТО заливаю мотюль декос 2).
Расход по компу 9 л. это за весь период при средней скорсти 33.2 км.ч При последнем замере целый день в пробке в снегопад перед новым годом, ну и зимнем прогревом составил 12.1 л.
Вот вообщем и все по машине.
Всегда спрашивают купил бы сейчас - новую нет, только из-за сегодняшней цены. Сейчас в такой комплектации стоит больше миллиона, да и продавать не собираюсь т.к. все устраивает.
Вопрос едет или нет, изложен выше.
Удачная эргономика пришлось провести более 15 часов без остановки за рулем около1400 км, от машины один позитив, удобно, от приборов не воротит все под рукой.
По работе получилось взвесить авто, так вот вес 1567 кг это пол бака бензина пустой багажник в салоне только я.
Все таки тяжеловата. Ну в этом есть и минусы так и плюсы.
Одним словом не плохой городской авто.
Всем удачи.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее