Пошел третий год...

3.4
Всем привет, владею машиной Opel astra j 1.4 turbo ( 140 л.с.)

Машина куплена в салоне в 2012 году за 850 тыс. рублей в полном фарше. Цвет белый, выбили у дилера Major на Новой риге при покупке пакет биксенона в подарок.В целом машина неплохая, но постоянно появляются какие-то проблемы, ну о них немного позже.

Экстерьер

Конечно, машина красивая, даже друзья говорят, что есть в ней что-то такое спортивное... Заточена она как бы под спортивную, но на деле машина для спокойного человека , который не любит притопить. Фары хорошие, по свету вообще нет нареканий, все супер, особенно подсветка поворотов. Есть три Но...

1) Боковые зеркала в дождь говнятся просто ужас, ничего не видно, даже если включен подогрев

2) При омывании лобовухи пачкаются боковые стекла и также зеркала, что если честно бесит.

3) Ну и знаменитая юбка под передним бампером, которой ты цепляешь все бордюры в Москве.

И кстати из-за передних стоек порой не видно пешеходов, сделано неудобно...

Интерьер

Ну во-первых сзади места достаточно для человека ростом не более 175 см, остальным уже не айс. Климат работает хорошо. Опять же имеется пару НО, где- то после 5000 пробега заскрипела левая стойка, потом еще после 2000 правая, на первом ТО заявил скрип, ребята что-то подложили под них и вроде перестало. Пока больше проблем не было, но вот совсем недавно на 18 000 пробега снова заскрипели обе стойки, причем музыкой их не заглушишь, потому что все равно бесит.

Коробка

Ну тут совсем уж весело все, коробка при торможении, при переключении с 4 на 3-ю передачу так дергает машину, что аж страшно становится, дилер говорит , что особенность такая - адаптивная мол, ну ладно. А так в общем работает неплохо, правда не понимаю почему всегда на повышенных ездит передачках.

И , самое интересное , это ДВИГАТЕЛЬ.

Расход безумный - 12,4 литра в городе ( бенз - 95 экто) , я уж и сбрасывал , ездил не повышая оборотов выше 3,5 тысяч, отключил кондень, все равно ниже 12 не уходит...Где то на 7 тысячах пробега загорелось на экране - низкий уровень охлаждающей жидкости... пришлось доливать , настораживает... На 19 тыс пробега , ТО 1 сделал на 10 тысячах, загорелось - срок службы масла - 3% , тоже очень странно, съездил , все исправили. А так, разгон в принципе достойный для этой машины, особенно здорово идет с 80 км/ч до 120 км/ч.

Кстати по ТО , первое обошлось в 8500 рублей, а второе в 21 000 рублей (замена всех расходников), считаю дорого, но делалось все у дилера, многие знаю у знакомых делают в 2 раза дешевле...

Так что , смотрите сами, я машиной в целом доволен, ничего критического не вижу в ней, но все-таки за 900 тыс почти хочется чего- то более надежного и поменьше геморра. След. машину думаю взять БМВ Ф30, опель бы еще раз не взял.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
в каждом отзыве немцефила жалобы на коробки,это уже диагноз
Нравится
Ответить
Второе ТО на Астру 21000? Это где ж Вас так развели? У меня тоже Астра J. Все ТО укладываются у официалов в 8-10 тысяч. На 60000 км самое дорогое ТО получается в пределах 12-13 тысяч. И то получится дешевле, так как масло в АКПП поменял раньше.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Major на Риге А поехал на ТО , т.к. вылезло предупреждение о сроке службы масла
Нравится
Ответить
Да тут дело не в предупреждении. Оно формируется компом в зависимости от моточасов: стоите в пробках - может и через 8 тысяч вылезти, катаетесь по трассам - вылезет к 15. Просто не понятна сумма. На втором ТО, насколько я помню, идет замена масла, фильтров (масляный, воздушный, салонный) и всякого рода проверки. Цена всему этому тысяч 11-12 с запчастями сервиса. Я привожу свои фильтры и масло. Получается разница тысячи на 3. Наверное, Вам "порекомендовали" что-нибудь типа "чистки дросселя" или замены свечей при таком пробеге? Это дилерские сервисы любят.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Была еще замена передних колодок, 7 тыс вместе с работой
Нравится
Ответить
Тогда цена понятна. На 45000 износ колодок был оценен в 70%. Предложена замена. Отказался. Колодки купил за 2500 АТЕ (оригинал в другой коробке). Поменял сам. В сервисе замена до 1500 рублей. Кстати, странно, что колодки износились на таком небольшом пробеге. Обычно замена актуальна к пробегу 50 тысяч.
Нравится
Ответить
так же,самое дорогое пока на 60 было.
Нравится
Ответить
а колодки не textar разве оригинал? вроде их шильдик выбит
Нравится
Ответить
Обычно АТЕ или Textar. В принципе, АТЕ считаются лучшего качества. Но Textar стоит несколько дешевле. Я вообще был удивлен, когда узнал, что существует у GM такое позиционирование: оригинал для гарантийных автомобилей и оригинал для НЕ гарантийных автомобилей. Причем хорошие знакомые не смогли сказать, как это следует понимать! Кстати, на дочкину Корсу поставил Textar. Отличные колодки.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Я на фф3 2.0 люблю на светафорах вас обгонять
Нравится
Ответить
17 июня 2014
У меня щас фф3 титаниум, думал перед ним брать или нет опель, когда сказали цену в 850 тыщ офигел и понял, что он того не стоит. За 900 мне предлагали мерс а180 новый, я считаю , что это уже совсем другой авто по классу и надежности.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Я изначально думал вообще брать киа сид в полном фарше, за такие же деньги выходило еще с панорамой и кнопкой завода двигателя. Машины внешне очень уж похожи, особенно сбоку. Оставил предоплату, но пока ждал решил взять опель
Нравится
Ответить
В русском языке слово "щас" отсутствует. Есть слово "сейчас". О других грамматических ошибках писать не буду. У знакомого фф3. Был... Человек плевался пол-года и продал. Взял Инсигнию и не парится. За эти деньги а180 будет в комплектации "барабан". В лучшем случае с кондеем.
Нравится
Ответить
95 обычный уже с добавками. Приезжает бензовоз и заливает в баки с 92 и 95 все тот же 92. просто потом неско мешков присадок сыпят в бак с 95. а что там с экто я ваше не вкурсе, но это точно не панацея. лучше уж обычный пятый лить.
Нравится
Ответить
лей обычный 95, он сам по себе уже с присадками. не думаю что экто панацея
Нравится
Ответить
23 июня 2014
Приобрел Opel astra j 1.4 turbo ( 140 л.с.) 2014г .прошел 7000км , появились трещины на стекле тахометра и спидометра, если такая проблема у кого не будь.
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Пока не встречал, знаю еще троих, у кого такой опель
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2014
Кого не спрошу , меньше 10 не слышал
Нравится
Ответить
30 июня 2014
Ну правильно, Москва же ;)
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
у меня меньше, Москва, 1,6 атм.
Нравится
Ответить
1 июля 2014
сам катаюсь на 1,4 турбо, в принципе доволен,было пару косяков но не значительных,единственное с ручником бяда,как то сильно перетянул его,аж ТО не прошел из за этого(
Нравится
Ответить
28 июля 2014
На механнике 1,4 т расход летом 7,5 л.бенз аи 98.За 1,5 года 33 т.км и ни одной проблемы,только ТО.
Нравится
Ответить
1,4 турбо, автомат, по Москве и области, расход зимой 9л. летом 8.7 л. согласно данным компьютера автомобиля. Для авто массой 1454 кг это мало. У меня срок службы масла в 3% комп. показал на 7300 км., но это нормально, масло в двигателе лучше менять почаще.
Нравится
Ответить