Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, стоит ли брать Opel Astra J, JTC? НЕ турбированную. Интересует только МКПП. Какие плюсы и минусы, болячки? Как в плане обслуживания? Заранее спасибо
Если ты готов менять прокладку клапанной крышки, модуль зажигания, устранять течь охлаждайки чаще чем это делают другие, то бери. Машина низкая, комфортная
Kryptic, ставишь нормальный теплообменник, а не просто прокладки и забываешь об этой проблеме. Пройдено уже 170т после ремонта. Все сухо. Насчет модуля зажигания - чаще надо менять свечи и иметь правильный зазор в 0.9мм. Благо свечи бош стоят копейки. А вот трансмиссия там больное место. У механики подшипник первичного вала сыпется, на автомате 6т40 идет нафиг барабан 3-5-R. У машины хорошая шумка за эти деньги, едет комфортно. Но как и любой европеец любит грамотный сервис.
Самое главное это теплообменник.После покупки ОЧЕНЬ рекомендую поменять все прокладки в нём.Тем самым, львиная доля проблем ,уйдёт.Но вылечить течи ,не выйдет.Это же Опель...
Юрий, теплообменник ставил оригинал, 120 тыс км. и антифриз в масло. трубки пластиковые и крышка - это бесиво. только 40 занёс и опять. я отметил тему что когда мне считают на сервисе меньше 10 то мне повезло. до этого был сивик 8, вот там кроме рычагов ничего не отрыгивало.
по комфорту за эти деньги ты ничего даже близко похожего не возьмёшь. по вложениям это как повезет. на запчасти цены адекватные. с наличием тоже нет проблем. только атмосферники нихера не едут. ну а турбо,сам понимаешь. как повезет с состоянием. на моей 200 к пробега. двигало а14нет. езжу и радуюсь
так то немец хороший,шустрый,Но у них болезнь:масло подтекает,капает,где то просачивается.и отсюда,постоянно менять прокладки,кольца и.д.и низкая.у меня начали ржаветь двери.я его сдала в трейд ин и взяла себе Чанган cs35.и не парюсь.5лет гарантии.и чтобы не говорили про китайские автомобили, такого фарша нет не у кого.они дешёвые.Выбор за Вами
Настоятельно не рекомендую это авто к покупке. Каждый раз когда подходишь к машине, она руку тянет и просит еще что нибудь вложить в нее. Вечная голодная, как рыба в аквариуме. Гони прочь такие мысли, чтоб покупать этот автомобиль. Все из собственного опыта.
Огонь автомобиль, у меня хэтчбек на 1.4 турбо на автомате был, космо +, пробег 165000: прокладки теплообменника один раз, 3 раза расширительный бачок, прокладка клапанной крышки и мембрану, стойки перед и пружина одна взади( лопнула), сих жалею и ностальрирую.
Что имеем Opel Astra J 2012 год, движок А16ХER в связке с МКПП, комплектация COSMO. Владею 2 года, 2 хозяин. Двуякие впечатления от авто, качество материалов, опции, шумка, как рулится и поведение на дороге оставляет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции, но... Все зависит от состояния и обслуживания! Что было сделано: 1. МЕТАЛИЧЕСКАЯ клапанная крышка с возможностью менять только диафрагму диафрагму 2. ЗАВАРЕННЫЙ теплообменник 3. Металлический корпус и сам ХОЛОДНЫЙ мет. термостат. (прошивать придётся) ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ ТЕРМЛСТАТОМ можно решить проблему различных течей.
за 140 тысяч - 1 замена теплообменника, 2 ой раз обошлось просто прокладкой модуль зажигания надо менять сразу со свечами, свечи только оригинал. меня всего 2 раза 2 раза полностью перебирали всю озлаждайку. была проблема с дроссельной заслонко. считаю перечисленные неисправности - просто ерундой за 10 лет эксплуатации. в целом очень кайфовая тачка
Если хочется просто ездить с комфортом то это не про астру и gm в целом но если хочется ездить с комфортом зная что в любой момент может потечь любая прокладка да и в целом авто может сломаться в любой момент(будь то электроника,электрика иди техничка) то можно смело брать Плюсы: Легко купить Внешка Салон Шумка Динамика(в моем случае 1.6 турбо) Минусы: Замучаешься продавать Отсутвие надёжности (постоянно что-то отрыгивает по мелочи)
у меня за год эксплуатации Опель Астра J универсал 2012 года, все плюсы, перечисленные Ромасёвым Александром, ушли в такое небытие, что и ни разу про них не вспомнил.
Хорошая машина просто температура с завода 110 градусов, вот и прокладкам не выдерживают, покупаешь термостат на 95 градусов меняеш и прошиваен вентилятор включение 95 , про Течи забываешь
Вопрос теплообменика, катушка зажигания, свечи замена каждые 20 тыс. км. тормоза обслуживание каждые пол года. подвеска живучая, за 126 тыс, менял только опорные подшипники. Ну и в целом обслуживание не дешёвое, для этого класса авто.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств