Почти год и 25000 пробега. Не лежит душа.

4.6
21 ноября 2013
13 938
Катаясь на Хендай Туссан 2.7 V6, АКПП более двух лет, было принято решение поменять автомобиль на более экономичный, соответственно легковой (седан, хетчбек) и главное НОВЫЙ ( никогда не было нового авто, астра пятый автомобиль в моей карьере). Выбор предстоял перед Хендай ай30, Элантра, Киа СИД, Опель Астра - на всех катал ТестДрайв. Не буду писать что о чем, но взвесив все за и против выбор пал на АСТРУ!

Опель Астра, 1,4 Т АКПП, была куплена в феврале 2013 года, ПТС 2012, Модельный год 2013.

Цвет Астеройд Грей, комплектация Космо+АФЛ, итого стоимость вместе с подаренными ковриками 790 т р (скидка 110 т р)+Каско 62 т.р.+зимняя резина с дисками -40 т р +сигналка 15 т.р.,

Сборка Польша.

Ходовая

Подвеска в меру жесткая, за 25 т пробега проблем нет, ничего не стучит, не бренчит. Ездил пару раз на дальняк, попадал в хорошие ямы, все цело. Дорогу держит уверенно.

Двигатель

Двигатель не прихотливый. Масло не доливал, уровень в норме. Динамики для города вполне хватает. На трассе до 130 идет уверенно, даже груженный. Расход по городу летом около 8 л/100, зимой около 10л/100, бензин 95 (Газпромнефть). Проблем нет тьфу тьфу тьфу, но недавно вылезла надпись "Долейте охлаждающей жидкости", долил, через пару тысяч опять появилась....буду теребить дилера.

Интерьер

Сиденья довольно удобны, но не хватает регулировок, за которые надо было всё таки доплатить 14 косых.

Так же в моей комплектации нет ЮСБ, ящика по сиденьем и тоннеля в багажник. Приборная панель сделана изумительно, не к чему придраться, кого то смущает много кнопок, но к этому быстро привыкаешь. Пластик салона тоже не плох, где то жестковат. В первые 10000 пробега нашел пару "сверчков", устранил сам, сейчас тишина!

Большой минус это задний диван на котором могут себя комфортно чувствовать люди ростом не более 170см. За мной помешаются только такие (мой рост 188). Багажник, как багажник, но хотелось бы побольше. Помешается пару сумок и собранная коляска, проверенно! Климат работает нормально, но всегда приходится крутить температуру то жарко то холодно, в предыдущем авто при покупке поставил 22 градуса, так и продал не трогая. И еще,чтобы летом дул холодный воздух,всегда нужно включать *снежинку, так называемый "псевдо климат-контроль".

Экстерьер.

Внешний вид лучший в своем классе. Многоспицевые диски 17-го радиуса, АФЛ-очень крутая штука, подсвечивает повороты, переключает на дальний/ближний, приближает-удаляет пучок света при спусках-подъемах, увеличении-снижении скорости, вообщем КЛАСС. Дополнительно прикупил брызговики Локер за 1200, теперь меньше пачкается кузов. При омывание лобового стекла боковые стекла всегда обрызганы, как я не регулировал форсунки, все равно обрызганы (чтобы отрегулировать форсунки нужно купить специальный ключик, либо сделать его на заказ).



Коробас.

Тут много можно говорить, коробка работает хз как, иногда тупит, иногда выстреливает, до сих пор не могу понять ее! Очень напрягает АВТОНЕЙТРАЛЬ (это когда стоишь в пробке, держишь тормоз, хочешь проехать пару метров, отпускаешь тормоз, а она как даст тебе "пинка под зад"), соседи по пробке иногда так подозрительно смотрят, мол че ты дергаешься!? Особенно это заметно на холодную. Проблем с коробкой, судя по отзывам, у каждого второго, будет видно если не продам раньше.

П.С. Машиной доволен, но не лежит у меня душа к ней. Больше Астру не купил бы, если только ST, маловата для меня она, да и ездят больно молодые люди на них, вообще не мое! ИМХО
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, экономичность, динамика, АФЛ
Минусы
АКПП (хотя меня в принципе устраивает)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ок) Буду доливать..
Нравится
Ответить
Такая фигня когда холода начинается...с антифризом, второй сезон начался, немного спросила-ну я ей на жри..успокоилась вроде)))
Нравится
Ответить
На инсигнии тоже просит охлаждающую жидкость иногда, это семейное)
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
астра opc, а не st...
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
st, это sports tourer(универсал)
Нравится
Ответить
По поводу охлаждающей жидкости. Смотрите 2 вещи: если уровень в норме, значит накрывается датчик уровня. Случай гарантийный. Единственно, ждать бачок придется около месяца. Только надо приехать к дилеру в момент наличия сообщения на панели. Я приезжал несколько раз, пока не поймали момент. Лучше, при наличии сообщения, подъехать к дилеру и, не глуша машину, попросить мастера зафиксировать проблему.
Если жидкость уходит, смотрите прокладку термостата (на двигателе со стороны КПП). Случай тоже гарантийный. А так прокладка стоит около 150 рублей и замена 20 минут.
Датчик уровня ОЖ идет вместе с бачком и стоит примерно 12000-14000 рублей (офигели!).
Нравится
Ответить
По вопросу АКПП: был отзыв авто 2012 года для перепрошивки мозгов! Дилеры обязаны были предложить на ТО. После перепрошивки у меня АКПП стала работать гораздо быстрее и перестала дергаться на светофорах. Езжайте к дилеру и просите прошить АКПП новой прошивкой.
Нравится
Ответить
снежинка это собственно кондей. не выключай и включать не придется.
Нравится
Ответить
Летом не всегда пользуюсь кондеем, иногда окошко хочется открыть...а когда снова включаю на авто, то поначалу забывал что надо еще и снежинку нажать.... ЭТО в принципе не беда, но все же машина не за 400 рублей.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
В марте 2013г. купили с женой Астру седан ,Космо + афл, + премиуим ,тачка отличная. При переключении передач (АКПП) задержек нет, всё норма.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее