Отличный авто (140 бодрых пони)

4.6
Данный авто был приобретен новым в салоне у дилера в конце 12 года. За это время накопилась определенная информация об автомобиле, которой хотелось бы с вами поделиться. Не буду утомлять всеми подробностями и муками выбора, произошедшими при выборе данного авто. Скажу вкратце основные критерии были таковы - АКПП, климат-контроль, двигатель должен был быть мощнее, чем на предыдущем авто (Audi A3 2001 г.в. 125 л.с.). Плюс авто должен был худо-бедно рулиться, а не переваливаться сбоку на бок при перестроениях и крениться в поворотах. Авто должен был быть европейской марки, преимущественно немецкой. Как вариант рассматривал носка (он же vw golf) и октавию. В итоге гольф выходил несколько дороже, октавию отбросил из-за старпёрской внешности. К тому же обе предлагались на dsg, что меня в корне не устраивало.

Итак, что получилось в итоге - комплектация enjoy с пакетом включающим климат-контроль, мульти-руль, 4 стеклоподъемника и подогрев передних сидений, турбо-движок 140 л.с. Авто брал из наличия, в итоге обошлось 700к с учетом скидки.

После Аудюхи был приятно удивлен, авто стоит на дороге, как влитой, ощущение как-будто едешь на авто большего размера. Авто однозначно драйверский или рок-н-ролльный, как я его называю. Для передвижения по городскому трафику его разгона и мощности вполне хватает. На трассе уже другая история, приходиться обгонять с наката. Выжал газ до упора, подождал пока коробка включит пониженную, почувствовал подхват и пошел на обгон. При активном движении по городу движок кручу где-то в районе 3000-4000 оборотов, подхват отличный. Манера вождения скорее активная, чем агрессивная. После 100км/ч движок заметно сдувается, резко стартануть, как с 60 км/ч уже не получится. Подвеска достаточно комфортная, однозначно лучше, чем на предыдущей трешке и фф2 (второй авто в семье). С завода тормоза завезли отличные, встает, как вкопанная. Чего точно не хватает, так это света фар, что есть они, что нету, особенно напрягает в мокрую погоду.

Немного о зимней эксплуатации

Теперь перейдем к моментам связанным непосредственно с эксплуатацией авто. На данный момент пробег авто составляет около 60 000 км. За это время особых сюрпризов подброшено не было. На 50 000 махнул масло в коробке, в принципе в работе АКПП ничего не напрягало, а так стало ещё лучше. Если ездите по городу, в пробках толкаетесь, масло в коробке менять однозначно, никого не слушать, особенно дилера. На 57 000 поменял передние стойки в сборе, взял bilstein - обошлось что-то в районе 10-ки + плюс работа 3-4 тысячи. Оригинальные стойки по 8000 стоят каждая. Покурил форумы, нормальный ресурс передней подвески для данного авто, задняя ходит подольше, где-то 80-90 000км. Также на этом пробеге поменял прокладку клапанной крышки, клапан турбины, бачок омывателя (заводской брак оказался, так и ездил 4 с лишним года не парился, доливал по чуть-чуть). Поменял трубки АКПП, потекли. В целом уложился в 35-37000 где-то (подвеска, трубки, замена прокладки, бачок), считаю, что нормально идеального ничего не бывает. Да и произошло это после 4 лет эксплуатации, до этого только масло в движке менял и колодки. По колодкам оригинал на круг 12 000 руб. стоит поставил ATE за 6000. Родные 20 000км отходили, сменил на TRW (на сервисе других не оказалось) поездил около 10 000км и выкинул нафиг, скрипят и не тормозят, поменял на ATE. Фильтра ставил оригинал или MANN, стоят не дорого в 3000 при покупке вполне можно уложиться.

Больше всего напрягся после того, как турбина отказала дуть, выехал на МКАД, газу, коробас крутит до отсечки, подхвата нет. Думал все приехал, грибовидный клапан отвалился, известная проблема на данных авто. Как оказалось в январе 11 года GM все поправили, на авто 12 года таких проблем точно нет. Поменяли перепускной клапан турбины 1900 руб. цена вопроса и снова погнали.

В целом авто доволен, особенно за те деньги, что он достался, сейчас Солярис дороже стоит.

Всем мира! Спасибо за внимание!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная подвеска, Динамичный двигатель, Хорошо держит дорогу, Соотношение цена - качество
Минусы
Слабый головной свет, Тонкое ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2017
Столько неисправностей будто пробег на сто тыс больше. Продал октавию 1,4 дсг с 96 тыс пробега и полной диагностикой в авто центре. Подвеска родная и полностью исправна. С двигателем и турбиной проблем нет. По разгону выигрывает у опеля 1,5 секунды. Про багажник все в курсе. И чем опель лучше корейцев и тем более шкоды? Уход джм говорит сам за себя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2017
Как надоели ,вот такие как вы, незнающие люди, но тявкающие на каждом шагу...
Из-за вас люди, желающие купить машину и перечитывающие такие отзывы получают недостоверную информацию. Вы вот зачем тут сидите и пишите про Опель, если даже не сидели в нем? Нравится октавия, может быть у вас она даже есть, так и сидите на своей ветке и пишите про шкоду. У меня опель, но я не пишу ни про шкоду, не про ваг и прочее. Мне это не нужно. Я уважаю себя, в отличие от вас. Я пишу только по делу. Я хочу чтобы мой комментарий прочитали именно люди, планирующие купить Опель Астра и чтобы понимали что пишет его именно владелец, а не какой то озлобленный человек, завидующий владельцам Опеля. Иной причины я не вижу.
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Я езжу на Opel Astra J 1.4 t. Машина с салона. 2012 г.в. Пробег на текущий момент 152 000 км. Я на машине даже предохранитель ни разу не поменял. Только масло и колодки. Надежнее машины я не встречал и не слышал. Так что засуньте свою озлобленность куда подальше
Нравится
Ответить
У родственника такой-же автомобиль, только комплектация cosmo. Пробег 123000 км. На пробеге 118000 были заменены задние амортизаторы(монро по 1800 руб.) и стойки стабилизатора(mapco 1150 руб за пару). А в остальном ТО 15000 км. Неделю назад разогнал по спидометру до 235 км/ч, видео видел лично. А насчет вагов, владею шкода суперб 1,8 TSI на автомате aisin(что очень хорошо) 2012 года, пробег 117000 км. На 80000 замена тормозных дисков по кругу( отто цимерманн,передние перфорированные цена с колодками в районе 25000 руб., 87000 км замена внутренних шрусов по 24500+работа), передние стойки, шаровые опоры,стоки стабилизатора раза 4,опорные подшипники. На данный момент сломался датчик парктроника и требует замены маслоотделитель, а через 25-30 тысяч будет нужна замена цепей грм. Ну как-то так по ВАГАМ!
Нравится
Ответить
27 июня 2017
пробег 80 т. - ничего не ломалось, трубки АКПП "сопливятся" у всех, масло в коробке при этом в норме, смысла менять их нет, не нравится - просто протираешь их раз в год тряпкой, 235 она точно не едет(как пишет товарищ ниже), а вот 200 едет как по рельсам, нестрашно сидеть за рулем, в отличие от всякого дерьма типа киа и хюндая.
Нравится
Ответить
21 августа 2017
шшш
Нравится
Ответить
21 августа 2017
да пап
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее