Отличная машина за свои деньги

4.6
Астра - моя первая машина, куплена новой в июле 13го. Комплектация Cosmo, движок 115, сторговался до 700 т.р., больше не позволяли финансы. За эту цену у конкурентов ничего похожего по кол-ву авто/фарша на рубль не было.

Покупал исключительно как средство передвижения по городу, потому и 115лс, посчитал, что будет хватать. Ошибался.

За почти год машина проехала 15 000 км, так что теперь уже можно составить свое мнение.

Первое, о чем могу сразу предупредить возможных будущих владельцев: НЕ берите движок 115л.с., он тупо не едет. Машина весит почти 1.5 тонны, для нее этого двигателя МАЛО. Вкупе с тупой коробкой приходится постоянно крутить движок, чтобы машина ехала. Естественно это не особо хорошо сказывается на расходе. В городе, по пробкам, расход поднимается до 12л. Если ездить по трешке/мкаду/за город, то средний в районе 10л.

Второе: штатный свет, который не ксенон - ужасен, по крайней мере для меня. Мучался пару месяцев, пока не поставил лампочки от филипса, стало лучше.

В противовес могу сказать, что поворотный ксенон, наоборот, хвалят, в том числе друг, который взял такую же машину. Ну, тут могу сказать только, что не надо было жадничать ;)

Теперь о всем остальном:

Внутри машина мне очень нравится, все удобно и эргономично и понятно(врочем, кнопки круиза/музыки на руле можно было бы поменять местами). Обилие кнопок меня не смущает, все под рукой.

ОЧЕНЬ нравится руль, он просто идеален для меня, хват, диаметр, фактура кожи. Усилие на руле тоже хорошо настроено, он не пустой и информативный, при этом на парковке крутится легко. Регулируется как по вертикали, так и по вылету, что с моим небольшим ростом очень удобно.

Кресла удобные, боковая поддержка хорошая, регулируются вручную, да мне больше и не надо :) Места сзади маловато, но я в основном, езжу один или с девушкой, так что некритично. Багажник достаточно большой, 4 колеса 16го радиуса влазят идеально. Для 17-х приходится складывать спинку.

Штатный звук неплох, но не более. Премиум версия звучит на порядок лучше.

Отдельно отмечу УЖАСНОЕ радио, тема широко обсуждается на астраклубе, кому-то везет, кому-то нет. Мне не повезло, ловит половину станций и то, кое-как, постоянно теряет настройку, как лечить и что делать - непонятно.

Также, отмечу широкую переднюю стойку. Она сильно уменьшают обзор, особенно при поворотах налево, буквально весь поворот скрывается за ей. Пару раз за ней не заметил пешеходов и чуть не сбил. Через месяц, примерно, привык, уже почти не мешает.

По ездовым качествам машина хороша: рулится отлично, в повороты входит почти без кренов. Подвеска, не сказать чтобы мягкая, но на 30км/ч проезжаю лежачих без страха за позвоночник :)) Тормоза, в принципе, тоже нормальные.

Коробка откровенно тупая + периодически подпинывает в пробках.

Шумка вполне приличная. Хотя арки можно было бы зашумить и побольше. На скорости до 120 воздушных шумов нет, после есть, но тут уже громче шумят шины :)

Кстати, на 120 обороты в районе 2500-3000, дальше двигатель 115 уже тянет плохо, приходится крутить, расход растет до 13-15л. В целом, на трассе обгонять на 100-120 страшновато, двигателя мало.

Итого:

за год ничего серьезного не ломалось: делали только дребезжащий плафон в салоне + на днях поеду убирать сверчков из стоек. Также, словил глюк с невыключающимся кондеем, опять же еду на днях править.

ТО-1 обошлось в 7000р + 3тыр замена салонного фильтра и антибак кондея. На 4000 профилактически менял масло, после этого за 11т.к. масла ушло 1 деление на щупе.

Машина, в целом, радует, свои функции выполняет на 100%.

Если бы сейчас брал, то не пожадничал бы на минимум 1.4Т + ксенон, эмоций положительных было бы существенно больше, есть с чем сравнивать :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Хороший "фарш" за свою цену, Хорошая, относительно одноклассников/одноценников, шумка, Отличная управляемость
Минусы
Мелкие косяки, портящие все впечатление: Сверчки в передних стойках, Дребезг плафона освещения, Тупая коробка, Высокий расход, Широкие стойки, закрывающие обзор, Свет, не ксенон, хреновый. Лечится Philips Xtreme Vision
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 мая 2014
вот откуда берутся такие злые недовольные люди. человек вам все написал, чего злорадствовать. вам что женщины не дают?
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Вот такие, это какие? Смешно, когда вот такие интернет-гонщики пытаются приписать людям собственные качества.
Нравится
Ответить
18 мая 2014
как вы умудряетесь в год всего 15000 намотать?? у меня в сезон больше выходит по одной москве )
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Дом/работа, до работы 10км, + выходные покататься немного
Нравится
Ответить
Почитаешь и удивляешься. Такое впечатление, что люди спят, живут и едят в машине. По мне - у автора нормальный пробег 15 000 км. Думаю, что и простой средний росиянин, украинец или белорус не ездит 90-100 тыс км в год и не превышает скорость 120 км/ч. Я купил мою старую машину 1994 года с 109 тыс км в 2003 году и сдал осенью прошлого года на свалку со 175 тысячами, за что мне дали 130 евро. И могла бы ещё ездить и ездить (дизель 1,9 , 71 л.с.), но я просто был вынужден поменять страну и тащить туда 21-летнюю машину да ещё и с проблемами по замене номерного знака было не выгодно.
Нравится
Ответить
а где этот опель собирается?
Нравится
Ответить
18 мая 2014
Этот в питере
Нравится
Ответить
18 мая 2014
отличное авто, которое не едет. поздравляю!
если честно - тачка хлам. Сеатика бы взяли лучше. за 700 руб 1.4 турбо легко взять можно было
Нравится
Ответить
18 мая 2014
На тест-драйве были только 1.4Т, это раз. Машина была для города, и в нем, ее хватает, почти всегда, это два. Сеатик 1.4Т за 700Р был бы барабан эдишн + механика, которая нах не сдалась в городе, это три
Нравится
Ответить
можно 1.2 всяко резвее астры, на 7ст дсг, и расходом 7.2л в городе (у самого такой). Сравнивал с астрой, сеат леон новый на голову выше. И в обслуге дешевле.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
барабан эдишн - это ваша голова. за 700 руб. в сеатике не было бы кожи-алькантары, люка, камеры заднего вида, тонировки, панорамы, поворотного биксенона, выезжающих подножек, активного спойлера, брызговиков, крыльев и прочего, что так для Вас важно.
зато у Вас было бы:
1. Настоящая иномарка (сборка Испания) в отличии от Вашего "пепелаца"
2. Внимание не дороге от "соклубников"
3. независимая подвеска, в отличии от Балки на Вашем ТС.
4. Полностью оцинкованный кузов.
5. Дешевле страховка. (я про КАСКО)
6. ОН едет!
7. Он с разедльным климатом, ксеноном, поворотными туманками, блютузом, подогревом сидений, кожаным мультирулем и рычагомкпп, парктронником, светодиодной задней оптикой.
И все это в комплектации КОПА+ с мотором 1.4 TSI и пусть с механикой.
гораздо лучше, интереснее и веселее, чем на унылом пепелаце с автоматом.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
+1.
Однако в 13 году можно было и Копу взять)
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Вы так легко вешаете ярлыки людям, прямо завидно. Я уже понял, что вы вагофил, можете дальше не продолжать, и не стучать в свой барабан :)
ЗЫ Механика автоматом перечеркивает все его достоинства _для меня_ и моих целей.
ЗЗЫ 1.2 ДСГ7 стоит 840(!)
Нравится
Ответить
19 мая 2014
1,2 прям болид =))) Потом привет вашей коробке передавайте...
Нравится
Ответить
быстрее чем астра, 10.5 до 100. Посмотрите тест драйвы, она действительно едет нормально. и кушает в двое меньше
с 12 года ДСГ идет принципиально другая модель, у меня гарантия на нее 8 лет.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
вы пробовали или у вас как и с женщинами, все через переписку?
Нравится
Ответить
19 мая 2014
так если автомат перечеркивает механику, то наверное проще взять было Ладу Гранту с автоматом и не парицца?
Нравится
Ответить
19 мая 2014
ну явно шустрее "самых крутых тачек" типа Круза 1.8 или Короллы 1.8.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
У Лады Гранты плюсов то поболе будет, чем у Астры... и сборка отечественная как у Вас
Нравится
Ответить
19 мая 2014
а насчет Вагофила.. хе.. у меня 4 машины и все разные. в т.ч. и Ваг есть.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Вы адекватный, вообще?:) Давайте, турбониву еще мне предложите :))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
я ссылаюсь только на Ваши слова.
Адекватный ли вы, вот это вопрос.
Сначала вы говорите, что другие машины по сравнению Опелем будут пустые как барабан.
Потом вы говорите, что Автомат для Вас перечеркивает все плюсы, которые есть у авто с механикой.
Вы уж определитесь с характеристиками!
Да и то, что нужно Вам было опишите. та же Skoda Octavia с климатом, подогревами и автоматом за те же деньги.
Пыж 308, Цитромон Цэ4... продолжать?
Так если сделать выводы - то Ваш авто Лада Гранта полный фарш! И комплектация хорошая и автомат. и собирается в России. И мотор 1.6.
Все то же самое, что и у Опеля!
Нравится
Ответить
19 мая 2014
У вас точно проблемы с логикой. Наличие фарша и наличие автомата никак не противоречат друг другу.
Октавия была бы дороже в схожей комплектации на 200т.р.
Пыж 308 тупо устарел + не нравится как внешне, так и внутренне.
C4 также дороже тыщ на 100, минимум + опять же, по отзывам он существенно более проблемный.
Короче, если для вас гранта и астра в одной категории, то говорить нам просто не о чем.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
что ж за тугость такая с Вами?
Мы Октавию 1.4 Турбо на автомате в прошлом году за 735 взяли. с климатом, мзыкой, попогреями, литьем еще и сборка чехия.
о чем вы говорите?! вы кроме опеля походу ниче не видите...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Это с Вами тугость, вы почему-то считаете свое мнение единственно верным.
За 735 я бы взял ту самую астру 1.4Т, но бюджет был ограничен. И да, не всем нужна октавия, тупо потому, что у всех вкусы разные. Мне она не нравится ни внешне, ни внутренне, и багажник огромный мне тупо не нужен.
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Ок.
Убедили.
Хорошая у Вас машина. А за свои денежки вобще збс.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
с4 в 13 году эксклюзив стоил 740 тр. А фарша там поболе.
Нравится
Ответить
8 лет гарантии? а скиньте ссылку на сайт оф дилера или типа того??? почему то на шкоды на оф сайте указано 2 года гарантии на машину.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Фарша там ровно столько же, если не меньше.
Нравится
Ответить
Как раз в астре меньше - (ну это на мой взгляд) Обивка сидений сильно хуже, в цитромоне она комбмнированная, нету мониторинга мертвых зон, нету массажа, нету датчика света - дождя, нету переднего парктроника, климат обычный а не 2 х зонный, ну если не в чем не ошибся. Ну и двигатель 120 лс, и весит она меньше. Но тут кому что нарвится.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Обивка в космо комбинированная, вряд ли в c4 лучше, т.к. в астре она просто отличная. Мониторинг - за деньги.
В космо нет только массажа и датчиков(не уверен, что есть в C4), но есть 17е диски(не принципиально)
Остальное, чего нет в астре, в c4 за доплату.
Что весит меньше - это да.
Нравится
Ответить
Ну я как владелец С4 говорю- что в нем нету только камеры заднего вида, и подогрева руля все.
В космо (на сайте опеля ) указано что нету датчика света, дождя(все за доплату), климат 1 зонный, обивка - ткань?(в ситроене ткань/кожа наверно искуственная/искуственная замша - но выглядит очень хорошо), нету авто складывания зеркал, электро регулировка поясничного упора. Да и перед покупкой я смотрель опели, ну я субьективен - но салом мне понравился гораздо меньше да и сборка РФ. С4 - франция. Но сверчки тоже появились.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Была возможность финансовая взять октавию турбо но внешне не нравится да и ресурс 1,4 двигателя в районе 100 130 т,км . Хотя я столько и не накатаю продам раньше но с продажей будут проблемы сейчас люди стали более разборчивы и умнее. Взял опеля астру 1,6 механику 115 да это не мой лансер 10 2-х литровый 150 коней но она едит сзади не подталкиваю))) по городу удобно по трассе с обгонами надо привыкнуть по комфорту мое личное мнение лучше шкоды( рабочая машина ездил на долняк по работе)
Нравится
Ответить
20 мая 2014
А вы знаете что Франция на 3 месте по качеству сборки после Словакии и России. Там на заводе 80 процентов арабов. И с продажей французов будет проблема за разумные деньги... Тоже рассматривал ситроен 4 седан
Нравится
Ответить
Не видел таких данных по качеству сборки во франции - думаю там оно лучше чем в России. Думаю с учетом того как сейчас выросли цены на авто за год то проблем не будет при продаже. Да и это не лексус LS. который при цене 4,5 ляма через 3-4 года можно купить за 1,4.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Работаю на заводе ПСМА рус в Калужской области по работе ездили в командировки в Словакию завод ПСА правда там с4 не собирают показатели качества на высоте далее командировка во Францию на заводе арабы качество сборки страдает и ниже по показателям чем в России. Наша сборка реально нормальная, и проверяют досконально просто такой сложился стереотип о том что все кругом с руками а Русские безрукие собирать не умеют. Бывает изначальный брак деталей который может выльется в ремонт но от этого никто не застрахован ни французы во Франции ни Русские В Росси так как основные компоненты одинаковые. А крупно узловая сборка которая была на старте компании там все без исключения детали везли с Франции даже заправочные жидкости кроме бензина привозились из Франции
Нравится
Ответить
а какая комплектация машины?это наверно пред поколение??? сейчас норм комплектация стоит.....
Нравится
Ответить
Но в ситрике бы ушел ваш главный минус -медлительность опеля
т.с. ситрик -рельно едет)
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Разгон от 0 до 100 км/ч - 12,5
Не ушел бы этот минус.
Нравится
Ответить
Хм...речь о механике вроде была?
разгон по джипиэс 10.5 сек.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Наоборот:) Я как раз везде в коментах писал, что механика мне не нужна :) Это @kostya.fandorine пытался убедить меня, что мне она нужна :))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
забавляет меня, когда люди пишут, что "машина не едет". Вы её толкаете что ли, чтобы на ней в пространстве перемещаться? или отзыв пишете про сломанное авто?
Нравится
Ответить
19 мая 2014
"не едет" - значит, в моем случае, что едет, но ускоряется плохо, т.к. масса авто большая, момента мало и он весь на верхах. Поэтому, например, обгоны и перестроения приходится тщательно рассчитывать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2014
Авто нормальное, очень даже, просто не надо жадничать на двигателе :)
Нравится
Ответить
19 мая 2014
вот тазы где лошадей меньше сотни те едут)))))а тут не едет)))) может вы ездить не умеете? коробка там адаптивная!!!! хорошее авто! сборка Питер все портит. у меня полька за 60т км ни одной поломки
Нравится
Ответить
19 мая 2014
У этого авто 13.3c до 100, так что да, ТАЗы едут быстрее.
Еще раз повторюсь, авто мне нравится, но едет медленно :). Видимо, слишком негативный отзыв получился, надо дополнить :)
Нравится
Ответить
Чё вы гоните? TSI с DSG отлично дружат и не ломаются! Проверено, 5 лет уже эксплуатирую! Автор, спасибо за отзыв, нормальная тачка. И не факт, что 1,4Т прям таки летал бы по городу. У него тоже показатели скромные для турбомотора. Я думаю, что дело тут не в движках, а тупой коробке. У моего соседа такая же астра (космо), для жены покупал. Говорит что тоже ни фига не едет. Правда на мой вопрос - с чем сравниваешь? - отвечает - с чем, с чем, со своей....)) (туарег 3,0 ТДИ 245 л.с.) Но он старался говорить объективно. А так, салончик симпатичный и дизайн есть у опеля "свой". Так что поздравляю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лкп плохое у большинства современных авто: экология-с... Про бампер готов с Вами спорить: мне в зад въехала Мазда-3. У Мазды разбить решетка радиатора, подогнулся угол капота, треснуло крепление фары. У моей Астры обломился кронштейн бампера и на бампере отпечаталась маздовская эмблема...
В первую Астру влетел дебилоид-гонщик на мазде-3 (хоть верьте, хоть нет). У Астры даже антифриз не вытек и двигатель работал. А у мазды до лобовика одни лохмотья металла были. Каркас у Астры крепкий. Не даром снаряенная масса более 1,5 тонн.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2014
Каждый такой комментарий подтверждает - в интернете полно дегенератов.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
а про антену, попробуйте на прямую питание подать
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Напрямую - это откуда и куда?
Нравится
Ответить
Автор, зря Вы говорите о недостатке мощности двигателя. Его надо было грамотно обкатать: до 3-4 тысяч км никаких раскруток до красной зоны, спокойная езда. У меня уже вторая Астра с таким двигателем, только дорестайлинговая. Не спорткар, но едет совершенно нормально. Коробка адаптивная: некоторое время едете, крутя двигатель за 3 тысячи и она начинает перключаться быстрее. Никаких проблем с Питерской сборкой у меня не вылезало. За межсервисный пробег двигатель доливки масла не требует вообще.
Что касается цены, Вы взяли авто с нормальной скидкой. Все конкуренты в классе С дороже в аналогичных комплектациях, кроме, может, Киа Сид предыдущего поколения.
Кстати, к вопросу о надежности: у двоих людей на работе Октавии (при аналогичных ценах более бедные комплектации и двигатель 105 лс). До пробега 100 тысяч у обоих пошел жор масла до литра на 1000 км. Один двигатель перебрал. Второй пока катается.
Кстати, была информация, что на двигатели 1,4 турбо в США объявлена отзывая компания на авто Бьюик и Шевроле.
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Обкатывал нормально, до красной зоны я и сейчас не кручу :) Мне не нравится, что машина начинает более-менее ускоряться с 3000-4000 оборотов, турбовые начинают подхватывать уже с 1800. Про адаптивность и т.п. я в курсе, я тщательно изчучил все нюансы перед покупкой :) И да, я до сих пор уверен, что по комбинации важных _для меня_ качеств, аналогов нет, за исключением Ceed, но он не приглянулся.
Нравится
Ответить
Крутите до красной зоны. Двигатель выдержит. Подхват с 3000 оборотов - ну уж извините, Евро-4. Никуда не деться. Двигатель ХЕР, конечно, староват и не является милионником, но при нормальной эксплуатации ходит хорошо.
Если говорить честно, когда выбирал авто, зажабил взять 1,6 турбо, так как езжу много (30-35 тысяч в год), и не знал, как турбированный движок поведет себя при длительной эксплуатации.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
У самого такой, только 1,4T...тоже конечно не самолет, но момент в широком диапазоне, плюс начинается рано. Наверное самый оптимальный двигатель для нее. Сейчас лучше только у октавии с таким же обьемом, там момент еще больше. Правда у них двигатель считай новый, а ваг традиционно косячит с двигателями.
Да, основных недостатка у нее два: как автор уже заметил-широкие боковые стойки, но я к ним так и не привык...за людей и себя при проезде переходов просто страшно...
Второй недостаток-ее масса, около 1400-это как паркетник считай:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее