Опыт эксплуатации жOpel

3.4
26 июля 2019
11 648
Машина оставила о себя двоякое впечатление… Обо всем по порядку.
Автомобиль 2010 г.в. с двигателем 1.4 турбо 140 л.с. на МКПП
Машина радовала в промежутках между поломками, в максимально комплектации cosmo были опции которых нет у меня на nissan teana в топовой комплектации. Скажу сразу машину продал потому что она разводилась, разводилась вся…
Она меня радовала в промежутках между поломками, причем внезапными, которые было не возможно предвидеть, доходило до поломок на трассе и эвакуатора. За время эксплуатации а это 110 тысяч пробега, я трижды, трижды! Менял помпу, дважды термостат и единожды шлифовал ГБЦ, перед продажей развалилась коробка, умерли задние амортизаторы, растрескался дермантин на сиденье.
Производитель сделал машину с кучей опций, но в то же время она была очень ненадёжная!
Возвращался из командировки домой, скорость 100 по прибору, хлопок, пар из под капота, видимость ноль. Еле смог в слепую уйти на обочину. Разлетелся тройник в системе охлаждения, по итогу помпа, термостат, тройник, шлифовка ГБЦ, шланги, жидкости… 45000 рублей как не было.
Застучали адаптивные амортизаторы, каждый по 30 тысяч рублей, итого 60 тысяч, при стоимости авто в 450, продал не меняя.
Сцепление мкпп 30 тысяч, плюс перебор трансмиссии с запчастями 80 к итого 110, продал не сделав.
На момент продажи автомобиль требовал вложений 50% своей стоимости, продал через автосалон, и когда мне сказали что парень ее купил в кредит без первого взноса, мне его было реально жаль, и было стыдно. Все дефекты были на лицо. Проверяйте авто перед покупкой товарищи!
Плюсы
— внешность
— адаптивный биксенон, у меня на теане 2014 г.в. такого нет. Он даже сам выключает ночью дальний свет, когда ловит свет фар встречных авто
— крутая комплектация, навигация, климат, круиз, Эл ручник, помощь в подъёме, адаптивная подвеска с 3 режимами работы
— достойная динамики
— экономичность
Минусы
— не ликвидность, марка имеет дурную славу
— надёжность на низком уровне, очень слабая система охлаждения, термостат, помпа расходник
— не надёжные трансмиссии, и МКПП и АКПП. Проблема АКПП перегрев и сальники, чтобы ходила дольше нужно устанавливать доп охлаждение.
— частые случаи подтекание прокладки ГБЦ
Вообще там сопливит и течет из всех мест где циркулирует жидкость или масло.
В сравнении опций с nissan teana l33. На Ниссан нет эл. ручника, адаптивного биксенона, адаптивной подвески, автоматического поднятия стекол с штатного брелка. Но есть много чего другого… Машины разные, но мне хотелось бы чтобы на моей Тане были адаптивные, умные фары и электрический ручник который сам ставится, и снимается. Ну и закрытие стекол удобная фича.
Всем спасибо.
Машину не рекомендую, особенно в 2019 году, так как живых их нет!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2019
Электро "ручник" - геморрой практически у всех марок, хотите надёжную машину, одним из критериев должен быть обычный механический стояночный тормоз
Нравится
Ответить
26 июля 2019
Не на одной машине не было с ним гемороя... А таких в копилке три было
Нравится
Ответить
27 июля 2019
@Максим На Вольвах, например, проблемный
Нравится
Ответить
написан бред конечно. видимо конкретно с данной машиной не повезло. Сам 8-ой год езжу на астре (один хозяин). Подтверждаю замену помпы и термостата (сразу поставил от шевроле круза). Все. Дальше меняем расходники.
Нравится
Ответить
5 августа 2019
автор, объясните нам - рег.знак в576вн152, 27.12.2018, прохождение ТО, зафиксирован пробег 3 000 км.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
а ещё 4 владельца и 2 ДТП.
Нравится
Ответить
11 августа 2019
Прочитал отзыв и в ахуе!!!Автор жмот и скряга,а ещё и болтун смёртный!!!Владею авто более 6 лет,все болячки в интернете есть и строго по пробегу!!!Устранил почти все!!!В обслуге очень не дорогая машинка,множество аналогов,причём ни тайвань,а европейские и корейские производители!!!Заменил стойки по кругу,а именно передние стойки с опорами(оригинал),отбойниками и задние аморнты,цена вопроса 25 000 MONROE!!!Присловутый тройник,который у болтуна взорвался на трассе 2000р стоит,помпа трёшница,термостат трёшница,бачок расширительный 1300 р.,колодки тормозные корея 800 руб.комплект на зад!!! В дороге ни разу не подводила!Было бы стыдно перед поцаньчиком,не писал бы такое!!!ЧМО!!!ЖМОТ!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2020
В 2020 годку помпа SKF стоит 5000 у официалов
Нравится
Ответить
24 мая 2021
у меня астра 2012 года вагон 1.4Т. брал с салона. на щитке уже 198к пробегу, замена прокладки помпы, адморбера, и трубки охлаждения турбины и передних стоек и все Карл. машина бомба за свои деньги. механика неимоверно надёжная. к слову машина скоростей меньше 150-170 по трассе не видет. так что задумайтесь над обслуживанием авто а потом говорите что опель хрень))
Нравится
Ответить
мальчик отзыв придурок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
@Синий универсал мальчик жопа жопа жопа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее