Опыт эксплуатации жOpel
Машина оставила о себя двоякое впечатление… Обо всем по порядку.
Автомобиль 2010 г.в. с двигателем 1.4 турбо 140 л.с. на МКПП
Машина радовала в промежутках между поломками, в максимально комплектации cosmo были опции которых нет у меня на nissan teana в топовой комплектации. Скажу сразу машину продал потому что она разводилась, разводилась вся…
Она меня радовала в промежутках между поломками, причем внезапными, которые было не возможно предвидеть, доходило до поломок на трассе и эвакуатора. За время эксплуатации а это 110 тысяч пробега, я трижды, трижды! Менял помпу, дважды термостат и единожды шлифовал ГБЦ, перед продажей развалилась коробка, умерли задние амортизаторы, растрескался дермантин на сиденье.
Производитель сделал машину с кучей опций, но в то же время она была очень ненадёжная!
Возвращался из командировки домой, скорость 100 по прибору, хлопок, пар из под капота, видимость ноль. Еле смог в слепую уйти на обочину. Разлетелся тройник в системе охлаждения, по итогу помпа, термостат, тройник, шлифовка ГБЦ, шланги, жидкости… 45000 рублей как не было.
Застучали адаптивные амортизаторы, каждый по 30 тысяч рублей, итого 60 тысяч, при стоимости авто в 450, продал не меняя.
Сцепление мкпп 30 тысяч, плюс перебор трансмиссии с запчастями 80 к итого 110, продал не сделав.
На момент продажи автомобиль требовал вложений 50% своей стоимости, продал через автосалон, и когда мне сказали что парень ее купил в кредит без первого взноса, мне его было реально жаль, и было стыдно. Все дефекты были на лицо. Проверяйте авто перед покупкой товарищи!
Плюсы
— внешность
— адаптивный биксенон, у меня на теане 2014 г.в. такого нет. Он даже сам выключает ночью дальний свет, когда ловит свет фар встречных авто
— крутая комплектация, навигация, климат, круиз, Эл ручник, помощь в подъёме, адаптивная подвеска с 3 режимами работы
— достойная динамики
— экономичность
Минусы
— не ликвидность, марка имеет дурную славу
— надёжность на низком уровне, очень слабая система охлаждения, термостат, помпа расходник
— не надёжные трансмиссии, и МКПП и АКПП. Проблема АКПП перегрев и сальники, чтобы ходила дольше нужно устанавливать доп охлаждение.
— частые случаи подтекание прокладки ГБЦ
Вообще там сопливит и течет из всех мест где циркулирует жидкость или масло.
В сравнении опций с nissan teana l33. На Ниссан нет эл. ручника, адаптивного биксенона, адаптивной подвески, автоматического поднятия стекол с штатного брелка. Но есть много чего другого… Машины разные, но мне хотелось бы чтобы на моей Тане были адаптивные, умные фары и электрический ручник который сам ставится, и снимается. Ну и закрытие стекол удобная фича.
Всем спасибо.
Машину не рекомендую, особенно в 2019 году, так как живых их нет!
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели