Опель. Просто Опель.

4
29 сентября 2013
10 738
Сначала о том, как "созрел" до опеля. В марте 2012 года купил то, о чем мечтал лет 10 - BMW 330xi седан е46 2001г.в. За 4 месяца эксплуатации (пробег около 7 тыс.км) на ремонт, эксплуатацию (бензин, масло, даже омывайку - жрала как свинья) и потери при продаже я потратил около 200 тыс.руб - мягко сказать, дороговато. Больше положительныхэмоций было, когда продал ее, чем при покупке... После этого решил брать только новую. Хотел, чтобы более-менее ехала, хотя после 3-х литровой бэхи:)... В общем за 680 руб 5-дверный хэтчбек, 1,4Т, механика, климат-круиз-зеркала-стекла. По пунктам:

1. Внешний вид - на любителя. Сборка аккуратная, хотя и отечественная. Качество окраски за год эксплуатации не оценить, однако за год сколов практически не было, хотя 70% пробега - трасса Москва - Рязанская обл.

2. Салон - приятный. Ко множеству кнопок на центральной консоли привык за день, и все кажется естественным, в дороге на это не отвлекаешься. Отменные передние сиденья - достаточная длина подушки, удачный профиль спинки, не хватает разве что регулировки поясничного подпора. Обзорность - на троечку, из-за треугольных окошек перед передними дверями, очень длинных дворников (в левом нижнем углу лобового стекла постоянно был плохо очишенный сектор) и аэродинамики кузова (мгновенно становится грязным заднее стекло, независимо от наличия брызговиков). Заднее сиденье - что лавка - жесткое, плоское, однако места вполне достаточно (несколько больше, чем в третьем фокусе, но ощутимо меньше, чем во флюансе). Микроклимат в салоне странный. Даже при минимальной интенсивности воздушного потока в левое ухо и глаз постоянно дует холодный воздух. Лобовое стекло в сырую погоду мгновенно запотевает, приходится включать кондер, в связи с чем в ухо и глаз дует еще сильнее.

3. Динамика - на 4 (после бэхи - 2:)). Немного лучше, чем практичеки все 1,6. Примерно как у 2-х литрового фокуса, который был у меня до бэхи. Едет от 1,5тыс до ограничителя с незначительным подхватов в районе 3-х тыс. Из особенностей: бесподобно настроенный привод сцепления - трогаться можно с холостох оборотов, без рывков; зотрицательного - при интенсивном разгоне практически всегда хрустит синхронизатор 2-й передачи - приходится либо перегазовывать, либо врубать вторую ударом. До ограничителя разгоняться приходилсь не часто, однако эта особенность (скорее, косяк) мешает максимальной интенсивности разгона, включать передачу ударом - жалко. Корбка передач 6-ступенчатая, с растянутыми передаточными числами, на 140 км/ч - около 3 тыс.об/мин на 6-передаче, обгонять лучше на 3-4 передаче (3-я крутится до 140 км/ч).

4. Экономичность. Машина с мотором 1,4 (пусть даже и турба) должна жрать меншье! В городе - 10,5-11л, на трассе при средней скорости 120-130 км/ч - около 8-8,5л, если с обгонами - то еще больше (не по компьютеру, по чекам на заправках). Кстати, о заправках. Заливал только 95 или 95 с "вкусовыми добавками" - экто, фора и т.п. на брендовых заправках - любой бензин машина переваривала нормально.

5. Комфорт. В салоне относительно тихо, шумоизоляция на фоне одноклассников хорошая, на третьем фокусе самую малость лучше. Но есть одно но... Это подвеска. С крупными выбоинами справляется на ура, однако на мелких неровностях - едешь как на телеге! Несмотря на то, что преодалевает их машина относительно мягко, в салоне стоит ГРОХОТ! Трижды я был у дилеров - "все в порядке, неисправностей нет". По-видимому, все те же тормозные суппорта, что и на других моделях GМ... Особенно жутко стучало в мороз, даже стыдно было кого-то из знакомых везти в машине. Отдельно о шинах - летом у меня стояли Бриджстоун R17. Довольно жесткие, относительно тихие, очень прочные. Когда продавал, диски на правом борту были "квадратными", однако ни одной грыжи, никакого дисбаланса. Даже докаткой ни разу не пользовался. Шинам 6 баллов.

6. Эксплуатация. В мороз до -33 (ниже не было) заводилась с первого раза, салон прогревается относительно быстро, зимой в нём всегда тепло (слышал, что у машин с маленькими моторами существуют такие проблемы). Фары (не ксенон) светят удовлетворительно (на флюансе - намного лучше). Неисправностей за 45 тыс.км не было (если не считать грохот подвески). Сервис не дорогой (ТО 1 и 2 в Рязани у официалов около 7 тыс.руб).

В итоге: вполне приличное средство передвижения (как написано в авторевю - для перемещения высокоорганизованных белковых соединений), которое заводилось в любой мороз, ехало не медленнее основного потока, с теплым (а летом - и с прохладным) салоном, относительно не дорогое в содержании, с комфортной, энергоемкой, но отвратительно шумной повеской. Купил бы еше раз? - скорее всего взял бы фокус 2,0 или октавию.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 сентября 2013
Ну да, нивушка -то получше опеля будет)8)))
Нравится
Ответить
Никто не писал, что опель плохой. Очень достойная машина среди одноклассников, не считая буханья подвески.
Нравится
Ответить
стук подвески это не совсем так стучат отражатели задних амортизаторов там снизу стоит в место втулки кольцо об него и гремит.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
ничего говорить не буду-поищите любое авто и отзывы на него! фольцы, мерины, бмв, рэнжроверы-и будьде чесны сами перед собой -грязи много везде! и почему то сраные последние опеля-не хаят а тихо радуются))-не зря та же астра была признана неприхотливым и надежным авто своего класса -2011 -и давно ясно что гиганты автопрома едут на своем имени, многие не едут больше 200 000 ! не те мерины, бмв и др...и многие это понимают а те кому не повезло-ощущают! многие не знают что в компе машины и любой современной бытовой техники стоят чипы, ограничивающие работу до и чуть после срока гарантии! мир поменялся- детали будем покупать всегда! гарантия вышла-следующая покупка!
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Тоже лил 95 экто на Луке, с утра была легкая детонация первые 10-20 секунд прогрева, перешел на 98 все прошло, заправляюсь только в Москве, Лук, Газпрнеф.BP.Детонация оч.хреново для турбо.лучше не экономить.Разница в цене на бак 200 руб.а по расходу 100 руб.учитывая что расход чуть меньше получается.
Нравится
Ответить
98 ни разу не пробывал, надо попробывать (пассат 1,8 тси взял щас). А детонация стала ощущаться сразу после второго ТО (может говенные свечи поставили?)
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Попробуй бак 98 залей, если не поможет тогда на свечи греши)
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Расход большой, у меня по бк город 8,4-трасса7,5.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Я одного не понял. Откуда он взял 1,4 с механикой?
Нравится
Ответить
До конца 2011г такие комплектации продавались (я ее не сам сделал), после 1,4т на 5-дверном хэтче продавались только с автоматом
Нравится
Ответить
стук подвески это не совсем так стучат отражатели задних амортизаторов там снизу стоит в место втулки кольцо об него и гремит.Каму интересно моя почта. doncoserge@yandex.ru
Нравится
Ответить
стук подвески это не совсем так стучат отражатели задних амортизаторов там снизу стоит в место втулки кольцо об него и гремит.Каму интересно моя почта. doncoserge@yandex.ru
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
Привет. Все должны понимать читая отзывы: это сугубо личное мнение и быть может деза. Мы с женой недавно в марте 2013г. купили Астру 1.4 турбо. Впечатления самые положительные. Машина отрегулирована (заряжена) на довольно спокойную (умеренную) езду. Хочешь гонять - включай режтм спорт и нсалаждайся довольно хорошим драйвом, если правильно скажу для 1,4 турбо и весом авто 1,5500 кг. Машина хороша, как внутри так и снаружи ,пока всё устаивает :все подогревы ,работа климата, шасси, заводка, мотор.
Нравится
Ответить