Опель. Просто Опель.
Сначала о том, как "созрел" до опеля. В марте 2012 года купил то, о чем мечтал лет 10 - BMW 330xi седан е46 2001г.в. За 4 месяца эксплуатации (пробег около 7 тыс.км) на ремонт, эксплуатацию (бензин, масло, даже омывайку - жрала как свинья) и потери при продаже я потратил около 200 тыс.руб - мягко сказать, дороговато. Больше положительныхэмоций было, когда продал ее, чем при покупке... После этого решил брать только новую. Хотел, чтобы более-менее ехала, хотя после 3-х литровой бэхи:)... В общем за 680 руб 5-дверный хэтчбек, 1,4Т, механика, климат-круиз-зеркала-стекла. По пунктам:
1. Внешний вид - на любителя. Сборка аккуратная, хотя и отечественная. Качество окраски за год эксплуатации не оценить, однако за год сколов практически не было, хотя 70% пробега - трасса Москва - Рязанская обл.
2. Салон - приятный. Ко множеству кнопок на центральной консоли привык за день, и все кажется естественным, в дороге на это не отвлекаешься. Отменные передние сиденья - достаточная длина подушки, удачный профиль спинки, не хватает разве что регулировки поясничного подпора. Обзорность - на троечку, из-за треугольных окошек перед передними дверями, очень длинных дворников (в левом нижнем углу лобового стекла постоянно был плохо очишенный сектор) и аэродинамики кузова (мгновенно становится грязным заднее стекло, независимо от наличия брызговиков). Заднее сиденье - что лавка - жесткое, плоское, однако места вполне достаточно (несколько больше, чем в третьем фокусе, но ощутимо меньше, чем во флюансе). Микроклимат в салоне странный. Даже при минимальной интенсивности воздушного потока в левое ухо и глаз постоянно дует холодный воздух. Лобовое стекло в сырую погоду мгновенно запотевает, приходится включать кондер, в связи с чем в ухо и глаз дует еще сильнее.
3. Динамика - на 4 (после бэхи - 2:)). Немного лучше, чем практичеки все 1,6. Примерно как у 2-х литрового фокуса, который был у меня до бэхи. Едет от 1,5тыс до ограничителя с незначительным подхватов в районе 3-х тыс. Из особенностей: бесподобно настроенный привод сцепления - трогаться можно с холостох оборотов, без рывков; зотрицательного - при интенсивном разгоне практически всегда хрустит синхронизатор 2-й передачи - приходится либо перегазовывать, либо врубать вторую ударом. До ограничителя разгоняться приходилсь не часто, однако эта особенность (скорее, косяк) мешает максимальной интенсивности разгона, включать передачу ударом - жалко. Корбка передач 6-ступенчатая, с растянутыми передаточными числами, на 140 км/ч - около 3 тыс.об/мин на 6-передаче, обгонять лучше на 3-4 передаче (3-я крутится до 140 км/ч).
4. Экономичность. Машина с мотором 1,4 (пусть даже и турба) должна жрать меншье! В городе - 10,5-11л, на трассе при средней скорости 120-130 км/ч - около 8-8,5л, если с обгонами - то еще больше (не по компьютеру, по чекам на заправках). Кстати, о заправках. Заливал только 95 или 95 с "вкусовыми добавками" - экто, фора и т.п. на брендовых заправках - любой бензин машина переваривала нормально.
5. Комфорт. В салоне относительно тихо, шумоизоляция на фоне одноклассников хорошая, на третьем фокусе самую малость лучше. Но есть одно но... Это подвеска. С крупными выбоинами справляется на ура, однако на мелких неровностях - едешь как на телеге! Несмотря на то, что преодалевает их машина относительно мягко, в салоне стоит ГРОХОТ! Трижды я был у дилеров - "все в порядке, неисправностей нет". По-видимому, все те же тормозные суппорта, что и на других моделях GМ... Особенно жутко стучало в мороз, даже стыдно было кого-то из знакомых везти в машине. Отдельно о шинах - летом у меня стояли Бриджстоун R17. Довольно жесткие, относительно тихие, очень прочные. Когда продавал, диски на правом борту были "квадратными", однако ни одной грыжи, никакого дисбаланса. Даже докаткой ни разу не пользовался. Шинам 6 баллов.
6. Эксплуатация. В мороз до -33 (ниже не было) заводилась с первого раза, салон прогревается относительно быстро, зимой в нём всегда тепло (слышал, что у машин с маленькими моторами существуют такие проблемы). Фары (не ксенон) светят удовлетворительно (на флюансе - намного лучше). Неисправностей за 45 тыс.км не было (если не считать грохот подвески). Сервис не дорогой (ТО 1 и 2 в Рязани у официалов около 7 тыс.руб).
В итоге: вполне приличное средство передвижения (как написано в авторевю - для перемещения высокоорганизованных белковых соединений), которое заводилось в любой мороз, ехало не медленнее основного потока, с теплым (а летом - и с прохладным) салоном, относительно не дорогое в содержании, с комфортной, энергоемкой, но отвратительно шумной повеской. Купил бы еше раз? - скорее всего взял бы фокус 2,0 или октавию.
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...