OPEL ASTRA J new (европеец)

4.8
17 августа 2010
55 284
Салют всем автовладельцам, а так же тем кто скоро им станет!!!

Владею OPEL ASTRA J (2010 года) уже 2 месяца. Польской сборки,ещё раз подчёркиваю ЕВРОПЕЕЦ.Т о что пишут в инете, то что авто "умер" на второй день, это ШУШАРСКАЯ сборка.У меня на этом заводе работает друг,так он мне сразу сказал,что НЕ БЕРИ нашу.Только через ГОД будет нормальная сборка.И так намотано 5500 км. Сие авто приобрёл случайно, когда проходя мимо дилерского автоценра (это в СПБ) решил зайти посмотреть ЕЁ своими глазами. Когда увидел,первое что бросилось в глаза это конечно оригинальный дизайн. Салон напоминает её старшую сестру, т.е INSIGNIYA. Сев в салон автомобиля он мне сразу понравился хорошим пластиком и качественной сборкой. Сижу, любуюсь и знаю, что данная АСТРА только под заказ и будет ТОЛЬКО осенью, немного разочаровался, птмчто захотел её сразу приобрести. Тут подходит менеджер и говорит, что есть одна машина в наличии, привезли её сегодня, тот кто купит, тот и станет первым обладателем НОВОЙ астрочки. Я обрадовался,не раздумывая, приобретаю в комплектации ENJOY 1.6 МТ хэтчбек+ шли уже некоторые опции от COSMO, такие как подогрев руля, двузонный климат-контроль, круиз контроль, и ещё куча приятных мелочей. Скажу сразу, что за такие деньги (670 т.р) в такой комплектации авто НАВЕРНОЕ (кроме Всеволожского ФОКУСА) не найти.

Астрочка довольно шустрая, 115 кобыл вполне хватает. Просторный салон. Приятная красная подсветка приборов. Багажник....4 покрышки вполне вмещаются.Бензин 95. Резина штатная GODYEAR 17". Расход 6-8 литров. Шумоизоляция достойная, музыка радует. Тормоза на 5 баллов.Подвеска на манёвренность на УРА, тот кто видел рекламные ролики оценят. По КАД езжу каждый день, многие чуть ли не на бампер "садятся" автомобилем, что бы рассмотреть авто. Для себя узнавал,что если заказать АСТРУ сейчас, то придёт уже Шушарской сборки и только через 6 месяцев. Вот...пока вроде бы нечего писать. Плохого ничего не могу сообщить об авто. Время покажет,а пока продолжаю наматывать километры по нашим дорогам. Можно вопросы в личку! Пишите!

P.S.

Работаю у дилера MAZDA в отделе сервиса, на новом авто даже нет заводского антикора. до этого работал 4 года с GM. Астра мне понравилась изначально, так что не трудно догадаться, почему я взял ОПЕЛЬ. Поверьте,мазда на бал ниже по сравнению с ОПЕЛЬ. (по качеству ходовой, материалов). Пожалуй единственное на МАЗДА это хороший двигатель.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая подвеска, достойная шумоизоляция, качественная сборка и пластик, оригинальный дизайн, высокий клиренс
Минусы
маленькое зеркало заднего вида
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 августа 2010
Это типа прикол такой? Только вчера такой же отзыв был вывешен
Нравится
Ответить
17 августа 2010
это всё тот же отзыв...просто немного отредактировал
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Польский опель . Памятуя о качестве польской косметики , шмоток , обуви и бытовой техники ( имел неосторожность приобрести стиральную машинку Бош " маде ин Поланд" - нае-нулась через две недели ), не думаю , что наша сборка из немецких машинокомплектов будет хуже . Мазда хуже ? Не видел не одной ржавой матрехи , а вот у Астры отлетающая краска с пятой двери и ржа - обычное дело .
Нравится
Ответить
17 августа 2010
так это и не польский даже, собирают его в Шушарах под Питером, вместе с его корейским братом Крузом и Каптивами-Антарами
Н-ки собирают в Кениге вместе с Лачами, причем там уже не только собирают, но и красят и варят кузова, так что причина жучков понятна
Нравится
Ответить
17 августа 2010
ппц, 3 астры в семье, один из них 2006 года, один 07, другой
Нравится
Ответить
17 августа 2010
08 и что-то ни точек, ни сколов. На моём краска содрана до металла уже больше года и даже ни намёка на ржавчину - наверно мы особенные
Нравится
Ответить
17 августа 2010
У меня была 98-го и ни разу ни ржавая!!! Скол до металла ездил 2 года и намёка на ржу не было.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
тоже ездил на Астре 2 года - даже намека на ржавчину не было. Правда и сколов не было тоже.
Нравится
Ответить
На заводе наверно одну партию нормальная смена красит другую идиоты.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
а фольга разьве еще и ржавеет?
Нравится
Ответить
17 августа 2010
По какой-то причине его отзыв удалили, видать автор у нас упорный.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Сколько отзывов из-за этого пострадали.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Всё таже реклама, всё того-же ведра!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Это мой отзыв.Я не спорю,что раньше мазда дольше не ржавела.А так как я сам работаю с ними,приезжают 6-ки 2005 года,пробег 84 тыщи,так у них арки все все...короче,там уже красить нечего,только грунт+шпакль или замена.А ступичные подшипники на мазде,это просто хроническая болезнь.Японцы на многом экономят.А посмотрите цены на новые матрёшки,в норм комплектации будет 750 рублей стоить....
Нравится
Ответить
18 августа 2010
А кто из япов в нормальной комплектации ( аналоги Туринг + у матрехи ) дешевле? Аурис 1.6 от 736000 ,королла элеганс от 749000, цивик элеганс от 733000 . Тиида и ленсер подешевле , но комплектации беднее .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2010
лохан со спойлером лучше?
Нравится
Ответить
те кто пишут что опель ацтой и т.д. и т.п. те не ездили видемо даже на G я и не говорю про H.
сам процесс выбора авто в 90% контролируется факторов !хочу и всё! и не как не подтверждается наукой.
все кто тут написал что опель ржавеет особенно астра по возрасту должно быть минимум лет 35-40 или же та молодёж которая кое как насобирала денег на леворульную машину - это те кто смог купить убитые Fки - которые - ржавеют но в каком году это было ?
с 98 года начиная с G все астры не должны ржаветь по определению.
сам владею chevy viva таже G только собранная на заводе Нивы нашими же соотечественниками.
машине 5 лет сколов много, до метала хватает, царапин и всяческих технических ранений много, но не намека на ржу.там где метал как блестел он так и блестит.

а тот кто говорит что мазда это бог автомобилестроение что они не ржавеют и неломаются, я вам отвечу только одно в семье не без уродов вспомнить только 323 и 626 в каком они состоянии? машина по 10 лет а то и меньше а они уже готовы по полам сломаться на обьявления их продажи смотреть страшно, а если посмотреть на G 7 тех же 10 лет? да есть ушатанные, но ухоженных и сохранившихся больше чем ваших люимых мазд, может убедится как раз по обьявлениям.

из конструктивных просчетов на G и H только подвеска а в частности задняя балка - полностью не зависимая подвеска гораздо комфорнее.
а на счет двигатлей у опеля самый большой выбор двигателей в сигменте на G 1.2, 14 - 2шт, 16- 3 шт, 1,8 - шт, 2.0, 2.2, и 2.0 с турбой 2 шт на любой вкус
на Hке чуть меньше 1.4,1.6,1.8 и 2шт двух литровых турбовых 200л.с и 240 л.с.
кстати
хваленный гольф gti по версии топ гира остался далеко позади на драге от астра H OPC

но на круге быстрее, это как я уже сказал минус астры - балка. на упраляемость тоже влияет - старая технология, думаю что всем хоть чуть чуть глаза и открыл в сторону опеля чтоб не говорили ерунды.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
все познается в сравнении, а мазда - не лучший из конкурентов, удешевленный типаспортивный форд.
Кстати у J та же балка + гремящий "мех-м Уатта" как и у предшественников
Если нужен стоковый гольф для драга - берите R32, а сейчас R20, вот это зверь, Опилю и не снилось, совершенно разный уровень и разный бюджет.
А если мало мощности на обычном ГТИ, то придворное ателье концерна VW ABT делает чип до 250 л/с без потери гарантии, и уже на драге опиль в попе. Еще раз повторюсь, это слишком разные авто, их просто нельзя сравнивать. Просто другой уровень.

Ну и еще, к сожалению КБ Опель в Германии уже закрыто и все новые разработки по астре нового поколения шли уже в КБ ГМ в корее на пару с Шевроле Круз. так что новая астра будет вряд ли лучше старой, разьве что по внешнему виду, хотя дизайн штука субъективная, кому-то нравится, кому-то нет!
Нравится
Ответить
18 августа 2010
В половине отзывов: шел в магазин за хлебом, случайно увидел машину в салоне, плюнул на хлеб и купил иномарку тыщ за 600-700.
Нравится
Ответить
18 августа 2010
Симпатичный молодежный дизайн,приемлемые цены, интересная внутри,хорошее качество отделочных материалов, не жесткая, рассматривал приобретение - брал на тест драйв "Опала" на автомате с двигуном 1.6 турбо 180 кобыл - давлю в тапку а оно не едет вообще.
Я спрашиваю: "А где 180 кобыл?" а мне отвечают: "Что дескать очень шибко новая, после должна поехать получше"- а пробег уже к 5тыс.км. приближается.
Что значит лучше: у меня ФФ2 145 кобыл из под жопы рвал ого-го, а тут 180лошадок, но они мертвые
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Так там же автомат небось все портит, вообще турбомотор с автоматом, это не то сочетание, там же турбозона начинается когда автомат норовит на повышенную уйти....
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Я не большой спец в турбозонах, но на моем Фрилендере2 2009г.в. двигун 2.2л АКПП
+ турбина - 160 кобыл и они все реальные и прет как танк и подхват с низов
Нравится
Ответить
21 августа 2010
Потому что это дизель у него момент больше, потому он и создает, ощущение что прет как танк, тяга то мощнее у дизелей, но быстро скисают..... параметрам разгона опелю он уступает....
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
на тест драйве турбу 1.6 не дают - условие GM!!!!! так что тебе дали покатать 1.6 без турбы: тоже катался на такой - вообще не едет!!!

но заказал 1.4 турбо на ручке - жду!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
670 т.р. - комплектация вполне приличная (enjoy с некоторыми опциями cosmo) хотел матрешку новую 2 литра на ручке, но она 900 т.р., так что как приедет, я ее обкатаю, а потом расскажу как чё!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
кто тебе такую чушь сказал? если манагер, то плюнь ему в рожу, он тебя наипал!
лично катался на тесте на 1,6турбо
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Не пи.ди авто 1'6 турбо на тест драйв не дают
Нравится
Ответить
@Олег хорошая сказка
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Друг купил Astra в предпоследнем кузове 2010 года
Бельгийской сборки-приговор на первых днях эксплуатации необходима перепрошивка блока управления двигатели(мозгов),оказалось,что мозги запрограмированны на один лишний датчик,которого в его комплектацию просто не поставили.GM-ОДНИМ СЛОВОМ ХЕРНЮ В РОССИЮ ТОЛКАЮТ.Да и не только они.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Катался на тест-драйве,не раздумывая оставил предоплату 15000руб и заключили договор. COSMO+navi 1,6 MT,придет только в феврале.Новая Astra будет лидером во всех сравнениях!
Нравится
Ответить
Да нормальная машина- Астра!Сочетание цена-качество 5 балов!!!а что бы ржа не мучала надо на юга перебираться!!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2010
Взял позавчера астру j 1.6, ручка, с рук с 11 тыс.км пробега в идеале!Сел в нее после Ситроена С4 купе.Но что можно сказать,конечно намного мягче,чуть чуть потише,НО уже скрипит козырек над приборами и довольно сильно скрипит и появляется время от времени сверчок где то в районе пассажирского дефлектора воздуховода!Если сидит передний пассажир массой свыше 75 кг.то и поскрипывает передние сиденье,а точнее то что под ним!Но это все мелочь,силикон думаю справится!!!Самое что раздражает это детонация движка,особенно при трогании!Очень часто даже на панель отдает если трогаешься более резко!Короче почти как в 9-ке!Толи тяжеловато ей себя тащить, толи бензин такой, пока не знаю!Думаю съездить к официалам,распросить че да как и что у других!Также думаю 98-го ливануть для экспиримента,мош че изменится!А так машина хорошая, красивая,но даже после 2-х дней эксплуатации понятно что цену за нее загнули прилично! Денег она этих не стоит!
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Ну вы это, не забывайте нас, страждущих, пишите, чего там и как) Жутко интересно. Спасибо.
Нравится
Ответить
@Алексей со всех форумов инфу сгреб?
Нравится
Ответить
31 октября 2010
ну вот тока не надо говорить, что 180 дохлых кабыл под капотом :) езжу месяц на 1,6Т cosmo, машина едет и точка. "двухлитрогоночные" форды не успевают, если топить на половину. мотор+автомат работают оч хорошо, единственное первую тысячу автомат подтупливал на кикдаунах, но потом оклимался, в городском потоке машина едет уверено, на трассе есть большой запас мощности при обгоне. по поводу вместительности багажника - да большой, но влезло только два 17ых 225ых колеса, 2 в салоне вез :)
в целом недочетов не нашел, разве что, если сидит передний пассажир, бардачек не открыть полностью.
отделка и эргономика салона на высоте, "премиум" система радует звучанием и оч удобные меню (жалко что у нас не ставят двд 800, как на инсигниях), обзорность отличная - широкие задние стойки отлично компенсируются огромными боковыми зеркалами, подвеска, динамика, управляемость.. не придраться.
строго мое имхо - машина классом выше, что ли.. нежели её позиционируют, прорывом опеля не назвать, т.к. есть инсигния, но джейка на той же волне. прорыв по сравнению с предыдущей астрой - да.

p.s. а вот ФФ стоит дороже астры в топовой комплектации, при том что проигрывает по опциям.. гляньте конфигураторы производителей :)
Нравится
Ответить
31 октября 2010
да, пересел на опель с импрезы :) гы
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
импрезы разные бывают... есть и 1,5 с четырехступенчатым автоматом. И не едет и комфорта ноль... не понимаю, зачем такое покупают
Нравится
Ответить
22 ноября 2010
ну сколько людей - столько мнений. Неприятно только грубости читать. Теперь по теме: стаж вождения 12 лет. постоянно делим с мужем машину... наконец всем надоело и у меня буден эта машина(жаль, что только в апреле).Тестили - лучшая из собратье по класс, хотя есть с чем сравнить(A6). А гонщиков каждый день показывают по телику как они бьются сами и людей невинных давят
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
почитал отзывы и все равно заказал себе 1.6 cosmo turbo на опрель был на тест драйве все порадовало машина отличная!!!!!
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Скажу сразу, что за такие деньги (670 т.р) в такой комплектации авто НАВЕРНОЕ (кроме Всеволожского ФОКУСА) не найти.

Seat Leon за 680 тыров. тоже двигло будет 1.6 и коплектация богатая с климатами, круизами, 6 подушек... только это уже будет симбиоз немецкого Фольцвагена (в Леоне вся база от Гольфа) и испанского дизайна (внешность удалась на славу). имхо, Леон за эти деньги предпочтительнее, опель всё-таки всегда имел худшую репутацию среди немецкого автопрома..
Нравится
Ответить
19 августа 2011
А Сиат ваще шляпа неизвестная и ни разу не немецкая.
На вторичке ваще куй продашь походу.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
это сказал знаток авторынка... бугога...
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Кстати тебе для справки, в а/м SEAT немецкого во сто крат больше, чем в "немецком" опиле
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
кстати, Сеаты пока собирают исключительно в Испании, так что качество сборки на уровне.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Люди говорят плохо об астре-зависть. У друга седан нашей сборки(после года эксплуатании, а эксплуатация не желея авто) .Мне было жалко автомобиль. Но ничего не сломалось.Только салейнт-блоки задней подвески заскрипели(ведешка спасла положение.)И нашли в салоне на коврике водителя саморез-искали, дого искали,так и не нашли откуда вывернулся.Пришли к выводу , что у мастера на ТО из кармана высыпался.Так что авто супер.И это не реклама ,а факт.Но каждый выбирает авто для себя(на вкус и цвет товарищей нет).
Нравится
Ответить
Опель Астра караванчик.Машине 3 года.Пробег всего 75000км.Механика.Устал тыкать в ручку и решил поменять на автомат.Менеджер предложил пересесть на Японца,и говорит что многие отказываются от опелей.Так я ему чуть в "дыню"не дал,Так если не ездил сам ,как некоторые здесь есть товарищи-так нечего срать и мучать жоп...ууу.Я на ней столько перевез всего,Газельке Отдыхать.Рад что на ней-и буду брать ее же.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Astra J конечно суперрррр, но блин есть одно НО.... после владения Astrой всего 1 неделю, начала облазить торпеда, рсправа у пискуна. Че делать????
Нравится
Ответить
@mixa2112 гарантия
Нравится
Ответить
Да Астра J на сейчас в этом классе поинтересней всех будет - а то что фольц качествееннее это бабка надвое сказала... Он дороже сильнее всех, вообще не Айс ... Я забераю синюю космо 1,6 МТ на днях - для жены. Была у ней Н - ка первых годов 1,8 125 коней и тоже механика и космо.. Авто что было меня (и жену подавно ) устраевал полностью. Я от него чего ждал почти то и получил. 112000 накатал и продал быстро за 1,5 недели. Минусы - 1) Шумка или шины бриджстоун ER 300 - они гов...о (это сто пудов) пусть держат дорогу сколь угодно хорошо а мне плевать комфорта нет на них. Но шумка неважная. Хотя бывает и хуже.. Civic седан у друга на таких же балонах просто жесть 2) Долбаная ступица передняя - неоригинала дешевого мне хватало на 6-12 месяцев потом загорался ABS.. А родные тупо загудели на 80 тысшах. От новой J Астры особо тоже илюзий не питаю поэтому пусть ездит жена да радуется, Мне тоже отзывы непонятны типа я вибирал вот и ту и ту марку - ходил по диллерам .. Тупость или невеждость в мире автомобилей т.е. человек не следит за тем какие навинки появятся или появились тех характиристики побоку. Или на деньги пофигу.. И про булочную с заходом в автосалон тоже в тему.Я точно знаю чего хочу и на что деньги есть - ставлю реальные цели и быстро принимаю решение исходя из ситуации и вот один претендент остается т.е. Астра. Я J когда увидел сразу понял что супер и поденьгам тоже ведь опель он дешевизной должен брать. По поводу сборки: мне кажется это бред что в России сделана и значит развалится - басни это для лохов что Лансера берут потому что он собран в японии - он вооще просто г..о где нет никаких опций вообще их нет просто и нет. Японцы в этом классе все какието убогие - внутри это чуствуется особенно - кнопки не в папад , пластик дубей дубового, т.е. если в Опеле Астре пластик твердый то в аутлендере (который вооще там выще чуть ли не 2 - мя классами) он воще жутчайший. 3) Про корозию - тут уж к сажалению Опеля всегда были ужасны в этом плане и до Астры Н такими и оставались, т .е. у меня в куче мест были всдутия или просто жуки,причем на машинах у коллег по работе тоже ранних в тех же местах. Но тут надо отметить что это полюбому по тому что элемент был окращен или поврежден до металла и там началась лажа. Короче если машина бы не билась и не красилась предыдушими хозяевами я думаю картина была бы другой. Окрас у диллера это не панацея там халтурят ог огоо как . я вот работал 7 лет на разных Сто офицаллов по япошам и по немцам и там спецов хороших мало очень..Причем чем круче бренд тех более тупоголовые спецы и мастера там сидять. У меня Английское авто и такого блатняка абсолютно не рубяшего в устройстве авто и тем более в марке которую они представляют я не видал, причем что на одном что на втором деллере в СПб, но это другая история, сейчас про Астру.
Короче Опель нормальная тема и по деньгам сто пудов...Наверно всеже немного она более девчачья но не сильно а мне для жены и надо. Об АКПП мечтал но ждать авто некогда не буду в жизни, хочу сразу. всех диллеров обзвонил и в наличии нашел вариант ничего. Драйвану и через пару дней раскажу как по езде J ка...
Нравится
Ответить
12 января 2012
8 лет, 200000 км. проехал на Астре G, проблем не было, краска родная, сколов 1-2 не больше, поломок не было, на галстуке не тащили. За этот пробег поменял торм. диски по кругу, 2 задних мартера и задние пружины, расходники как обычно по сроку. Поменял из-за люка пер.прав. ступицу. Сейчас купил Астру J Шушарскую , проехал мало, пока нравится. После 10 000 напишу.
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
у меня astra j полное гггггг пробег 43 000 за год было заменено все двигатель каробка постоянно на ремонте 1,6 турбо не покупайте полная лажа
Нравится
Ответить
@ходош не было у тебя такой машины
Нравится
Ответить
4 марта 2012
У меня жопель астра j тачка в своем классе суперь гольф 6 Га..но редкостное а про япошек вообще базар гнилой пластик чуть круче чем в приоре но ладно ближе к делу. Те кто бакланят что 1.6 turbo не едет советую копыта свои поменять и прокладку между рулем и сами знаете где. Машина себя раскрывает при 2500 об/ мин и фокусы двух литровые отработки нюхают. По поводу скрипов не знаю у меня наша сборка проблем никаких те кто пишет что скрипит наверное на охоту ездят советую УАЗ патриот купить проблема решиться. Вообще тачка супер опель не тот что в 90 е был он приблизился вплотную к премиум классу уверен что следующая астра будет еще круче. Респект всем поклонникам опель астра J
Нравится
Ответить
8 апреля 2012
В начале февраля купил Astra J в комплектации Cosmo 1,6 турбо, автомат, 5d. Проездил с месяц, пока стояли морозы и не было слякоти на дороге. Потом поставил в гараж,жалко, ездил на другой с полным приводом. Каждый рабочий день проезжаю по трассе и городу 180-200км, пробег уже больше 3500км. Есть первые впечатления, которыми хочу поделится. Машинка достойная, красива, салон выполнен добротными материалами, сиденья-комбинашка(качественный кож/зам + буклированная ткань типа жаккарда) с хорошей боковой поддержкой. Торпедо -в мягком пластике переходит в бороду с мультимед системой и климатом, вставки под карбон подчеркивают строгость и спортивность. Такой салон не стыдно показывать. Приборы и дисплей очень хорошо читаются, нужные кнопки быстро находятся после привыкания. Очень нравится переключатель-шайба управления светом с встроенными кнопками пр/туманок(и задними). Теперь как едет, я люблю энергичную езду, и эта машинка почти оправдала мои ожидания. Управляется очень неплохо, несмотря на обычную (не адаптивную) подвеску, легко заныривает в поворот на торможении, иногда ощущается небольшая переставка задницы на неровной дороге, ничего не обычного -она разгружена, да база коротковата. Рулевое управление с хорошей обратной связью, и приятной тяжестью, хотя и электроусилитель. Мотор неплохо тянет, но мощности никогда не бывает много и запаздывание реакции чувствуется. Коробка 6ст неплохо стыкуется с движком по передаче мощности на колеса, лихорадочных переключений при энергичном нажатии газа нет. Что раздражает, запаздывание реакции при энергичном трогании, приходится балансировать педалью газа, чтобы колеса не срывались в пробуксовку. Возможно влияет электронная узда алгоритма антипробуксовки, в механическом варианте газа на другой машине мне больше нравится. По трассе легко ровно, но колейность не любит, мала база, сходит с траектории на большой скорости. Шумоизоляция неплохая, аэродинамических шумов нет, только от дороги и шипованной резины. Расход меньше 10,8 не опускается, не верьте, если только не ездить в экономичном режиме не больше 90! Прмежуточный итог - очень неплохая машина за свои деньги, посмотрим, что будет дальше, надеюсь, не разочарует!
Нравится
Ответить
26 января 2013
Доброго дня! Владею J-кой 1,6 turbo AT 180 hp COSMO вот уже 3 месяца, с ноября 12-го. Наездил уже больше 6000. Что сказать: хороший, добротный автомобиль. Может конечно и раскроет себя с плохой стороны позже, но пока вопросов нет. Из минусов - согласен с небольшим скрипом водительского сиденья, но это происходит только тогда, когда кожаный ремень трётся об сиденье. До этого владел FX35 с его 284 hp. Разница конечно же огромна, но и классы автомобилей разные. Для маленькой машины 180 кобыл хватает за глаза. Не соглашусь и с "туповатостью" коробки и движка - у меня российской сборки, но топает он отлично, и с места, и на скорости. Рекомендую! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее