Opel Astra J 1.6T

4.6
Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто. Ладно, всё по порядку.

Осенью 2010 года встал вопрос о замене ВАЗ 2112 (100 тыс. пробега без серьёзных поломок) на что-нибудь классом повыше и иностранного производства. Хотелось богато оснащенный, красивый, бодрый автомобиль хорошей марки ценой не более 850 тыс. (имеется ввиду сама машина+зимняя резина на своих дисках+каско). Поиск длился около двух месяцев, было прочитано сотни статей, отзывов, изучены характеристики, пройдены тест-драйвы. Не буду описывать все свои приключения по автосалонам. Скажу только, что когда я сел в астру мне она сразу понравилась. Дверь закрывается с очень приятным звуком (в Mitsubishi Outlander закрывая дверь создалось ощущение, что она сделана из фанеры). Очень красивая панель приборов, куча допов (некоторых в то время (осень 2010г.) не было практически ни на одной машине гольф класса - умная система освещения AFL, подогрев руля, навигация). Как работает двигатель 1.6 turbo в паре с 6-ступенчатой АКПП даже после 3-х тест-драйвов понять не удалось (автомат адаптивный, а на машине за день проезжает куча народу и каждый со своим стилем езды). Далее всё просто, обзваниваю всех официальных дилеров, нахожу отказную машину (очереди были до 6 месяцев, кто-то устал ждать) в нужной комплектации (1.6Т, комплектация Cosmo + пакет премиум (освещение AFL+навигация, черный металлик) которую осталось ждать 2 месяца, вношу предоплату. И вот за 10 дней до нового года еду её забирать!)))

Счастью моему не было предела!!! Повлияло ещё отсутствие опыта владения иностранной техникой конечно, хотя и накатал на иномарках друзей не мало. Быстро получил номера и 29 декабря отчалил в Эстонию на новый год, как раз и обкатал.

ПОДВЕСКА.

В год проезжаю около 35 тыс. в основном по московской области где есть как хорошие дороги, так и то, что дорогой назвать уже нельзя. Подвеска справляется отлично, в меру жесткая, в меру валкая (достигнуто применением в задней подвеске сочетания скручиваемой балки и механизма Уатта). За 87 тыс. не менял ещё ничего. 3 дня назад делал плановое ТО, заодно проверил подвеску, всё идеально. Замечу, что езжу я быстро, но очень аккуратно.

ДВИГАТЕЛЬ.

Насколько мне известно данный двигатель устанавливался на Opel Meriva OPC (я был сильно удивлён что этот жуткий сарай имеет версию OPC). Проблем не доставлял абсолютно никаких, только ТО. Динамики хватает практически всегда, на обгон выходить не страшно. Разгон около 8,5 секунд до ста, максималка около 215. Добавлю только, что при полной загрузке потеря в динаме сильно ощутима. Ради интереса пробовал тягаться с Honda Accord 8 Type-S на автомате (201 л.с.), практически одно и тоже, местами он уезжает, местами я. Смотря с какой скорости. Аппетит у мотора умеренный для авто с АКПП: около 9,5 литров в смешанном цикле летом, около 11 зимой. Если газ в пол, то можно увидеть как падает стрелка уровня топлива!)))) Жрать бензин начинается просто адски, все-таки turbo. Масло не доливал ни разу от замены до замены, хотя частенько кручу двигатель.

ИНТЕРЬЕР.

Во многих автомобильных изданиях обилие кнопок на центральной панели причисляли к минусам данного автомобиля. Категорически не согласен. Неужели мы все настолько деградировали и обленились, что не может в них разобраться? Особенно учитывая, что там всё логично и интуитивно понятно. Сиденья довольно удобны для повседневной езды, но на дальние расстояния не рассчитаны (после 600 км спина начинает побаливать), или это мой сколеоз во всем виноват?))) Пластик хорошего качества, отличная шумоизоляция (в отличии от астры H знакомого), очень нравится функция подогрева руля (подогревается буквально за минуту) и раздельный климат-контроль, есть USB-разъем. Замечу неплохую работу навигации, в Эстонию съездил без проблем! В течение эксплуатации выявлено только 2 сверчка (проблема с легкостью устранена). В остальном все системы работают замечательно! Багажник среднего размера, если надо перевезти кухонную плиту, не волнуйтесь, влезет (проверенно собственным опытом). Места для задних пассажиров маловато, ногами обтирают передние сиденья (это при моем росте около 175 см), но с этим приходится смириться всё-таки это гольф-класс. Во всех 4 дверных панелях большие карманы, литровая бутыль воды помещается без проблем.

ЭКСТЕРЬЕР.

Внешне авто очень нравится, оригинальные 17 диски в самый раз и выглядят неплохо. Расхваленная менеджерами система освещения AFL действительно хороша!!! Сама переключает ближний/дальний, фары "заглядывают" за поворот при вращение рулем, пучек света от фар сужается или расширяется в зависимости от скорости, светодиодные ходовые огни. Боковые зеркала довольно большие, видно практически все (небольшая мертвая зона есть, как и у всех). Если на улице грязно (80% времени при нашем климате и дорогах), заднее стекло загрязняется буквально за пару километров до состояния, как будто покрашено черной краской!))) Посоветовал бы поставить в передний бампер мелкую сетку, ячейки очень крупные и радиатор за первые 10 тыс. пробега становится весь побит мелким дорожным мусором и грязью.

КОРОБКА.

6-ступенчатый адаптивный автомат в меру расторопен, переключения практически незаметны, довольно быстро адаптируется под ваш стиль езды. Но если он привык к спокойно-овощному стилю, а вам неожиданно надо резко ускориться... извините! Топтать педаль газа нет смысла, сначала он надолго задумается и потом взревев двигателем автомобиль понесется вперед, но поздно, дорожная обстановка уже поменялась. Советую в этом случае пользоваться функцией ручного переключения передач. Коробка якобы необслуживаемая, официалы по регламенту советуют частичную замену масла на 50 тыс. (могу ошибаться). Я лично сделал частичную замену на 50, и на 85. Знакомый работающий у официальных дилеров опель, на вопрос, с чем чаще всего обращаются владельцы Astra J, ответил - коробка автомат. Так что советую беречь, и на обслуживание не скупиться! Добавлю что изначально хотел механическую КПП, но с данным двигателем агрегатируется только автомат, а жаль.

Подведя итог скажу, что машиной я доволен и она мне до сих пор нравится. За время эксплуатации сломалось/вышло из строя только 1. верхний лямбда-зонд (виновата не машина, а наш "сверхкачественный" бензин) 2. по гарантии заменили корпус термостата (была отзывная компания). Слежу за машинной очень тщательно на расходники не скуплюсь, стараюсь ставить только оригинал. После окончания гарантии (у меня она была 2 года, сейчас продлили до 3-х) машина обслуживается только в одном и том же хорошо зарекомендовавшем себя сервисе. Наверное совокупность всех этих факторов и дала 87 тыс. пробега без геморроя и поломок!))) Кстати, не такая уж она у меня и иностранная - сборка Питер, одна из первых! Пусть поперхнутся те, кто хаит русскую сборку, ничего плохого в ней не вижу.

P.S. Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
105000 тыс км. Всё ок!
Всем привет! Продолжаю повествование. Что сделано после ТО на 87 тыс.:

95 тыс. км. - замена передних тормозных дисков + колодки

- замена задних колодок (диски на следующей замене колодок поменяю, ещё нормальные)

100 тыс. км. - замена масла двс

- плановая частичная замена масла АКПП

- диагностика ходовой, никаких неисправностей не выявлено

На данный момент пробег более 105 тысяч, только что вернулся из Крыма накатав в сумме 4,5 тыс. км по дорогам не самого лучшего качества, машина выдержала поездку без каких-либо замечаний. Ничего не застучало. не заскрипело.

По поводу минусов данного авто (пишу то, что не вспомнил в первой части отзыва, дабы не возникло ощущения, что я настолько одержимый фанат Опеля, что даже не замечаю его недостатков. Это не так.). Так вот:

- где-то на 2,5 году владения у меня неожиданно (в разгар мартовских снегопадов и жуткого гололёда) отрубило ABS (ну и ESP соответственно). Я в сервис, заключение - отвалилась фишка соединяющая проводку моторного отсека с правым передним датчиком абс, тупо отгнила. Старый знакомый работающий у официального дилера данной марки, сказал что это типично Опелевская болячка. Обидно. Официалы смогли предложить только всю проводку моторного отсека в сборе тысяч за 90 (!) вроде, помог электрик в неофициальном сервисе где я постоянно обслуживаюсь. Собрал из нескольких разных фишек одну, в общем небольшой колхоз. Зато работает без сбоев и за 1500 руб.

- слабые оригинальные Опелевские лобовые стекла. Небольшой камушек и сразу ползут трещины. Спасает КАСКО, По осени буду ставить уже 4 (!). В среднем 1 год - 1 лобовое. Под машины не лезу, дистанцию держу. Хотя может мне просто банально не везёт с ними.

- запотевание корпуса АКПП. Уровень визуально не меняется, работает отлично, но корпус снизу немного в масле. От замены до замены масла в ДВС на защите картера появляется пару капель. Может и сальник какой. Сколько не лазили, определить не получилось. Езжу так уже более 30 тыс., хуже не становится, а снимать АКПП из-за 5 капель масла за 10 тыс. пробега не очень хочется.

- 2 раза зависала навигация. Оба раза излечилась сама собой.

В остальном машина не подвела ни разу! Езжу каждый день минимум по 100-120 км. Все системы работают отлично. По мере появления новостей буду обновлять свой отзыв.

Напоминаю! Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
Продано, не без сожаления...
Добрый день уважаемые авторушники! Поздравляю всех праздниками! Всего Вам самого наилучшего!

Как стало понятно из заголовка со своей любимицей я расстался на пробеге 120 тыс. км. Продавал её около месяца, купили ребята с одного дальнего региона России!))) Как это не удивительно, но сразу после принятия решения о продаже, авто сразу стало подводить:

- 2-ой раз за время эксплуатации пришлось менять термостат в сборе с корпусом. У официалов заломили 13000 руб. за деталь + 5000 руб. работа + антифриз = итого в районе 19000 руб.! Я офигел! Итог: деталь 7500 (заказал в одном всем известном магазине, не подвели, привезли за три дня как обещали, оригинал) + работа около 1500 руб. в одном хорошо зарекомендовавшем себя сервисе + трубка идущая к корпусу термостата 1200 руб. (развалилась при попытке снятия/установки из-за потери эластичности) = около 10000 руб. Вывод = наценка официалов просто зашкаливает!!!

- наконец обнаружил причину небольших подтёков масла на корпусе АКПП - запотевание впускной трубки АКПП идущей к маслоохладителю. Деталь 900 руб. + работа где-то в районе 1500 руб. (честно уже подзабыл точную сумму) = около 2400 руб.

- сдох аккумулятор, хотя нормальные морозы даже ещё не начались (3 года службы маловато, как мне кажется). Поставил новый BOSCH за 4700 руб.

Более, кроме планового ТО, ничего не делалось. Вышеописанные поломки являются типичными "болячками" данного авто (кроме аккумулятора), но это , естественно, радости не прибавляет!)))

Сейчас купил себе как временное средство передвижения 3-х летний Kio Rio 1.4 МТ. Двукратная разница в изначальной цене этих авто говорит сама за себя. Всё очень аккуратно, ничего не скрипит, даже климат есть (естественно 1-зонный), но после моей любимой Астры, по ощущениям езжу на ней как на повозке (Rio-воды без обид, машина своих денег стоит). Безотказная как автомат Калашникова, безликая, но не страшная, а после отцовского Кашкая 1.6 МТ, даже скажу, что и едет неплохо!)))

Кто соберётся покупать Астру скажу честно - советую! Я не считаю, что мне попался "удачный экземпляр", я считаю, что моей Астре попался хороший хозяин (как бы ни скромно это не звучало). Любите свои автомобили, грамотно обслуживайте их, и проблем не будет! И не важно, что вы купите, Opel Astra J или какой-нибудь другой Вам понравившийся автомобиль!

В завершении как обычно добавлю: Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркая внешность, достойная динамика, надежность, добротные материалы, богатое оснащение
Минусы
нет версии с мкпп, плохой обзор из-за передних стоек, постановка на ручной тормоз кнопкой
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
263
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 мая 2013
Верно .Опель никогда не был в аутсайдерах,а по соотношению цена/качество он впереди.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
ага,особенно с задней дубовой подвеской(балкой)
Нравится
Ответить
зато она еде не хуже многорычажки, а обслуживании дешевле
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Постараюсь чуть позже выложить...
Нравится
Ответить
астра очень хороший автомобиль. ...... и скажите пожалуйста зачем покупать гольф новый 140 л.с. 960тыс. когда есть астра за 800 тыс.
Нравится
Ответить
Гольф лучше по отделке, шумке и подвеске
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Вы сначала прокатитесь на гольфе7, а потом на астре(сам катал обе). такие вопросы отпадут сами собой, но считаю, что цены на обе машины завышены
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Цены ниже не будут,это немцы.
Нравится
Ответить
разницу между 6 и 7 гольфом никакой. Машина для лохов
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Новый сид машина для лохов))
Нравится
Ответить
@r.abishev Ты лох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты придурок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты лох и для лохов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
@aaryabkov какой сид
Нравится
Ответить
@Константин гольф гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2013
263 тысячи Опель Астра продано в Европе и 400 тысяч Гольф, вот два конкурента в этом классе. Японцы в Европе хуже Корейцев продаются,видимо разные ценности,я не могу представить Немца который купил бы автомобиль с такой звукоизоляцией как у ........
Нравится
Ответить
7 мая 2013
... мазды 3!!!
Нравится
Ответить
Если не брать в расчет стоимость автомобилей,то гольф 7 лучше(у самого астра),но астра появилась в 2009,когда был шестой гольф и по сравнению с ним астра безусловно лучше
Нравится
Ответить
да гано этот 7 гольф. машина не очем. Про 7 DSG вообще молчу. 30 000и капремонт
Нравится
Ответить
7 мая 2013
кроме коробки и двигла (не пользовал такие) - все правильно автор отписал, согласен на 100% По поводу гольфа - седьмой еще не щупал, а вот шестой проигрывает по все показателям
Нравится
Ответить
отличная машина!А у кого её нет-не завидуйте нам владельцам этого шикарного авто!!!
Нравится
Ответить
Астра офигенно едет. http://www.youtube.com/watch?v=-J-Ni2_bu1Y
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Там пять октах сразу просрали.. Не надо ляля. Ролик отличный. Шкода на автомате не едет так, как от нее ждут. А если вспомнить дизайн рктахи, то тошнит
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Где там приора??????
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
C правой стороны обошла черная или это не она?
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
От этой пенсионерской тачки ничего не ждут... но она прет! А опель нет на свои заявленные 180 кобыл!
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Ты мазду мопс за приру принимаешь, а чем после этого говорить то? Не прет октаха на свои 250 момента. Астра обходит октаху. Легко. Заезжал на астре лично я с 5 шкодами 1,8. Все октахи проссралии Вывод: все байки про октаху легко опровергаются при заезде. Октаха пенсионерская и не едет на заявленные 250 момента. Машина для обманутых и наивных пенсионеров
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Эти слова обычно говорят про опель 180 л.с.))))))))))))))))) Хоть у кого спроси-там и есть обманутые надежды и налоговые переплаты за лошадки! Да во всех отзывах пишут про это сами владельцы. С приорой возможно попутал.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
А мне пох, что говорят. Меня интересуют только факты. А факт 1: астра нагнула шкоду, которая по заявленным данным должна ехать быстрее. И кто после этого действительно обманут??
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Сегодня по трассе Краснодар Сочи издевался над астроводом))) Тот пыжился, дымил дымом на обгонах, а я его играючи в полгаза, подпирал на ВАГе В6 1,8ТСИ (причем не на ДСГ, а обычном 6-ст.автомате Айсин). Астра турбо- правда не знаю сколько там л.с. Может 140...))))))))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ну, давай давай, тока как на 180 сил наткнешься- тебя сразу нагнут. Главнле, чтобы не жестко, как этл делал я
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Без вариков, 180-сильному (с маркетинговыми лошадями) овощу не догнать 160 честных кобыл и 250 ньютонов вага
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Старыми ведрами не владею! У тебя смотрю типа все новые были тачки))) Опель прям сверхавто, с гольфом вообще нет сравнения))) Еще раз насмешил своей пластмаской
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Тачки были все новые кроме мерса. Из личного опыта: vw отлично позиционируется маркетингом, но по сути стоит неоправдано дорого. Следователь, машина для наивных ребят, не понимающих сути. Как иначе обьяснить одно только впаривание ДСГ или жор масла.. Маркетинг ! А B6 - ведро. Sad but true
Нравится
Ответить
7 января 2014
блин... еле еле едет... походу приора пободрее будет
Нравится
Ответить
8 января 2014
Красава )))
Нравится
Ответить
8 января 2014
хихихи)) во сне наверно
Нравится
Ответить
4 февраля 2022
эт какие ж её обгонят 160 честных сил?))) ваг в6 1.8 фстра 180сил делает не гони. Я не понимаю как ты вообще тут оказался, раз так говоришь уж точно опелем 1.6 180 не владел
Нравится
Ответить
27 мая 2013
Недавно приобрел такую же. Проехал всего 3500 км.Пока вообще никаких проблем.Езжу и понимаю, что деньги отдал не зря.Эта машина того стоит. Ну посмотрим что будет дальше.Надеюсь она меня не разочарует.
Нравится
Ответить
Красава!)
Нравится
Ответить
24 июня 2013
а что харошего у меня была астра н 1.8 на механике гремел только крышка бордочка прокатился на j в верху если постучать по заглушке где фонари подгрямывает козырек ад спидометром тоже такое ащущение что не хватает какойто прокладки автомат вроде нечо так хотя дергается на первыхскоростях место достаточно
Нравится
Ответить
28 августа 2013
не лучше Астра Гольфа-6. Ребят не несите бред. Будьте объективнее. Астра лучше в цене только.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
за ценой угнаться, тоже не легко, мне в этом помог smeloff точка ру и проблема отпала сама собой))
Нравится
Ответить
6 января 2014
Дадада-и ДСГ на Гольфе просто класс, особенно если сломается))))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
ну вы ребята даете это кореяамериканское чудо сравнивать с гольфами и октавиями..............
Нравится
Ответить
6 января 2014
Не далекий товарищ
Нравится
Ответить
28 августа 2013
ну вы ребята даете это кореяамериканское чудо сравнивать с гольфами и октавиями..............
Нравится
Ответить
Если вы не заметили, в своём отзыве я описываю опыт эксплуатации данного авто. Гольф и октавию считаю хорошими машинами, но мне при выборе, в конце 2010 года, больше понравилась Астра.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
я не вам,а тем что в комментариях пишут.
Нравится
Ответить
29 августа 2013
В Европе три конкурента по продажам ГОЛЬФ, ФОКУС и АСТРА по оценкам ПРОФИ журналов, я имею в виду немецкие , машины находятся очень близко по потребительским свойствам! Астра машина отличная, GM умеет делать машины,если б не умел,то не продавал по 10 млн авто в год!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Красивая машина. С4 и киа сид содрали с неё дизайн. А от аккорда ты по идее должен был уехать, не едет он.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Черт, ну почему мне так не повезло с моей астрой. Уже пол года как я ее продала, но все никак не могу успокоится. Я с такой тоской вспоминаю, я даже СКУЧАЮ по ежемесячным визитам к ОД с очередной поломкой, по звонкам от них же с "хорошими новостями" об отсутствии деталей и об очередном месячном ожидании ремонта. Такая она сладкая, любимая моя машинка (((((. Очень клевая, пусть и ломалась...вообщем безответная любовь (теперь я знаю что это) на протяжении двух с половиной лет... Я ПЛАКАЮ...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ну, конечно. Только все решают заезды, а не ля ля. А 5 шодаводов дове елились так, что разом все мне прссррал и? Хочешь стать одним из них?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В общем так эксперт, не надо мне рассказывать что сколько стоит, сам занимаюсь автозапчастями и знаю стоимость деталей. Если оставляешь такие комментарии, то хотя бы разберись в сути вопроса. При возникшей у меня проблеме (общеизвестной) меняется весь корпус в сборе с термостатом, и стоит он от 7000 руб. до 10000 руб. Вот номер детали - 1338256, забей в любом поисковике и проверь!
Нравится
Ответить
6 января 2014
Антифриз сливать не нада
Нравится
Ответить
5 января 2014
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 января 2014
У самого то какая машина?
Нравится
Ответить
7 января 2014
согласен)))
Нравится
Ответить
7 января 2014
Да нормальная машинка, главное нравилась и не сильно ломалась. Про динимику - 9 с до 100 для 180 лс это бред и еще для турбо движка. ИЛИ нету 180 или автомат фиговый(вроде как это собственная разработка GM) ну и масса машины большая. А так тут прям одни гонщики собрались))))
Нравится
Ответить
На счёт массы согласен 1530 кг - перебор, у меня у друга BMW 5 (E60) универсал с 3-х литровым дизелем весит тяжелее всего на 250 кг!
Нравится
Ответить
Эргономика на мой взгляд безобразная в Астре (красиво), но кнопочки маленькие, приходится отрывать взгляд от дороги, что бы уменьшить печку, переключить радио, включить подогрев сидений. Кнопки стеклоподъемников вообще безобразно находятся. Владею Мазда 6 GH и Опель Астра J. В мазде больше кнопки, большие "крутилки" температуры и скорости. В Мазде локоть на подлокотник положил и кнопки стеклоподъемников уже по ладонью, в Опеле приходится руку в локте сгибать и нащупывать (под мышкой где то). А вот шумка в Опеле вполне достойная (двери все равно буду делать) - сравниваю с маздой, где сделана полная шумоизоляция (двери, пол, потолок, арки)
Нравится
Ответить
3 июля 2019
Здравствуйте всем!взял в оранж авто опель астра экофлекс модель тс 12 года выпуска 61000 пробег,чистый немец в россии с 15 года,подскажите к какой модели машина наиболее близка..j может h?спасибо..
Нравится
Ответить
Сын купил Опель Астра J 1,6T новую в салоне.Когда ехал оттуда домой,загорелась лампа Чек.Естественно встал и на такси в салон. Притащили эту Астру на эвакуаторе и при проверке выяснили,что неисправен датчик лямбда-зонд.Ну бывает,машина нулевая,необъезженная.Заменили.А нужно было сразу сдать нахер эту машину и забыть.Месяца через 3 нае...сь система освещения AFL.:Ждал месяц какой-то блок управления этой системой.Естественно по гарантии.Заменили.Поездил на машине еще месяца три,наездил в общей сложности 24 тыс.км- без поломок. Поставил машину в гараж и уехал в командировку.Приходит после командировки в гараж,а потолок в машине лежит на креслах.Оказалось или плохо его приклеили или вообще не клеили.Восстановили естественно по их гарантии.Потом отказал термостат, повылазили все типичные,как говорят "болячки" этого авто и неболячки тоже.И начались на этом Опеле поломки и отказы и тд и тп.Что-то восстанавливали в сервисе по гарантии,а что-то приходилось за свой счет,тк специалисты в сервисе у дилера никакие.Перестал работать вентилятор охлаждения двигателя.В сервисе сказали,что сгорел эл. двигатель вентилятора и это уже случай не гарантийный.Новый вентилятор стоил около 17 тыс.плюс работа,вобщем где-то 20 тыс.Хорошо,что когда дилеры проверяли вентилятор,двигатель машины работал.Сын покачал блок реле и вентилятор охлаждения вдруг заработал.Оказалась трещина в гнезде установки реле вентилятора.Оставил машину у них,2 дня они разбирались пока определили эту трещину.После их работы перестали гореть стопсигналы.Поехал к частникам и они сделали.Вобщем правильно говорят,что со временем каждая машина становится Опелем. Задолбали эти отказы.Машина за 2 года прошла 42 тыс. км и была продана без сожаления. Кстати комментатор Ямсков А.Г.в своем отзыве раньше, я его копирую:"Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю.", и эту цитату в своем посте он повторяет 3 раза.Так вот он пишет,что когда продал свой Опель,то купил бэушный Кio Rio и ездит на этой безликой машине,как на телеге.Могу сказать,что у меня Кio Rio 2011г. И машина скажу отличная.За 10 лет менял только расходники.Не скрипит,не рычит и работает,как часы.Обсалютно не жесткая. Шустрая,приемистая машинка.Очень удачная. Всем удачи.
Нравится
Ответить
Взял её перебиться. Езжу уже год, едет великолепно, технически вопросов к машине - нет, качественные расходники и з/ч в основном оригинал. Пробег 216000, кат вырезан, прошита, бензин 95G-Drive (100й полный лил 3-4 раза, ничего не меняется(расход не падает), соответственно - зачем платить больше), расход смешаный 11.4(трасса 130-160, город-пробки, климат с момента покупки стоит на auto), масло от замены, до замены. По расходам, перед покупкой заменен картридж турбины, клапанная крышка оригинал, модуль управления вентилятором, комплект ГРМ без помпы, я поменял: термостат+корпус алюминиевые+датчик ОЖ, радиатор охлаждения(потеки по пластику)+датчик ОЖ, маслоохладитель с прокладкой, помпа, прокладка передней крышки блока(под ГРМ), прокладка выпуск, прокладка горячей части и ката и хомут там же, патрубки сист. охлаждения(толстые GATES, тонкие + тройник - оригинал) масло в АКПП - 3 частички х 8л, поставил доп радиатор охлаждения АКПП(8 ребер), вестгейт и электромагнитный клапан к нему, амортизаторы вкруг, диски с колодками - вкруг. Повторюсь, езжу агрессивно, машина проблем не доставляет, описанные выше з/ч заменены по возрасту, а не потому, что ломались. Автор правильно говорит, если на машине не экономить, проблем она не доставит. Про положительные стороны не буду, про ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ скажу: размер авто - сзади места мало, ниша перед рычагом АКПП непонятно, для чего, в режиме Р - руку не засунешь. Трубка(шланг) в акпп, крепится к бачку ОЖ - тонкий, его назначение - не понятно, болт контроля уровня масла в АКПП не в самом удобном месте. Боковые воздушные диффузоры у меня прикручены в половину(бесконечно мерзнет рука, что у водителя, что у пассажира). Электронный ручник - трос просто без блока - 9-12т.р., по мне, так - идиотизм. Докатка вместо запаски. Навигация не обновляется. На передних стойках, не смотря на вн и нар колпачки ржавчина(откуда там влага, не понятно). Кузов, похоже - цинк, скол на пороге не поржавел за год.
Нравится
Ответить
21 августа 2021
СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ МАШИНЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ОПЕЛЬ!
Нравится
Ответить
23 февраля 2023
владею таким аппаратом 12л, пробег 350т.км, отличная тачка, жаль новых таких нет, взял бы. единств минус-коробка. масло от замены до замены. расходники это всё ,что связано с антифризом, трубки,шланги и сама помпа, но это копейки. советую именно 16турбо. 180л.с
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее