Opel Astra J 1.6T
Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто. Ладно, всё по порядку.
Осенью 2010 года встал вопрос о замене ВАЗ 2112 (100 тыс. пробега без серьёзных поломок) на что-нибудь классом повыше и иностранного производства. Хотелось богато оснащенный, красивый, бодрый автомобиль хорошей марки ценой не более 850 тыс. (имеется ввиду сама машина+зимняя резина на своих дисках+каско). Поиск длился около двух месяцев, было прочитано сотни статей, отзывов, изучены характеристики, пройдены тест-драйвы. Не буду описывать все свои приключения по автосалонам. Скажу только, что когда я сел в астру мне она сразу понравилась. Дверь закрывается с очень приятным звуком (в Mitsubishi Outlander закрывая дверь создалось ощущение, что она сделана из фанеры). Очень красивая панель приборов, куча допов (некоторых в то время (осень 2010г.) не было практически ни на одной машине гольф класса - умная система освещения AFL, подогрев руля, навигация). Как работает двигатель 1.6 turbo в паре с 6-ступенчатой АКПП даже после 3-х тест-драйвов понять не удалось (автомат адаптивный, а на машине за день проезжает куча народу и каждый со своим стилем езды). Далее всё просто, обзваниваю всех официальных дилеров, нахожу отказную машину (очереди были до 6 месяцев, кто-то устал ждать) в нужной комплектации (1.6Т, комплектация Cosmo + пакет премиум (освещение AFL+навигация, черный металлик) которую осталось ждать 2 месяца, вношу предоплату. И вот за 10 дней до нового года еду её забирать!)))
Счастью моему не было предела!!! Повлияло ещё отсутствие опыта владения иностранной техникой конечно, хотя и накатал на иномарках друзей не мало. Быстро получил номера и 29 декабря отчалил в Эстонию на новый год, как раз и обкатал.
ПОДВЕСКА.
В год проезжаю около 35 тыс. в основном по московской области где есть как хорошие дороги, так и то, что дорогой назвать уже нельзя. Подвеска справляется отлично, в меру жесткая, в меру валкая (достигнуто применением в задней подвеске сочетания скручиваемой балки и механизма Уатта). За 87 тыс. не менял ещё ничего. 3 дня назад делал плановое ТО, заодно проверил подвеску, всё идеально. Замечу, что езжу я быстро, но очень аккуратно.
ДВИГАТЕЛЬ.
Насколько мне известно данный двигатель устанавливался на Opel Meriva OPC (я был сильно удивлён что этот жуткий сарай имеет версию OPC). Проблем не доставлял абсолютно никаких, только ТО. Динамики хватает практически всегда, на обгон выходить не страшно. Разгон около 8,5 секунд до ста, максималка около 215. Добавлю только, что при полной загрузке потеря в динаме сильно ощутима. Ради интереса пробовал тягаться с Honda Accord 8 Type-S на автомате (201 л.с.), практически одно и тоже, местами он уезжает, местами я. Смотря с какой скорости. Аппетит у мотора умеренный для авто с АКПП: около 9,5 литров в смешанном цикле летом, около 11 зимой. Если газ в пол, то можно увидеть как падает стрелка уровня топлива!)))) Жрать бензин начинается просто адски, все-таки turbo. Масло не доливал ни разу от замены до замены, хотя частенько кручу двигатель.
ИНТЕРЬЕР.
Во многих автомобильных изданиях обилие кнопок на центральной панели причисляли к минусам данного автомобиля. Категорически не согласен. Неужели мы все настолько деградировали и обленились, что не может в них разобраться? Особенно учитывая, что там всё логично и интуитивно понятно. Сиденья довольно удобны для повседневной езды, но на дальние расстояния не рассчитаны (после 600 км спина начинает побаливать), или это мой сколеоз во всем виноват?))) Пластик хорошего качества, отличная шумоизоляция (в отличии от астры H знакомого), очень нравится функция подогрева руля (подогревается буквально за минуту) и раздельный климат-контроль, есть USB-разъем. Замечу неплохую работу навигации, в Эстонию съездил без проблем! В течение эксплуатации выявлено только 2 сверчка (проблема с легкостью устранена). В остальном все системы работают замечательно! Багажник среднего размера, если надо перевезти кухонную плиту, не волнуйтесь, влезет (проверенно собственным опытом). Места для задних пассажиров маловато, ногами обтирают передние сиденья (это при моем росте около 175 см), но с этим приходится смириться всё-таки это гольф-класс. Во всех 4 дверных панелях большие карманы, литровая бутыль воды помещается без проблем.
ЭКСТЕРЬЕР.
Внешне авто очень нравится, оригинальные 17 диски в самый раз и выглядят неплохо. Расхваленная менеджерами система освещения AFL действительно хороша!!! Сама переключает ближний/дальний, фары "заглядывают" за поворот при вращение рулем, пучек света от фар сужается или расширяется в зависимости от скорости, светодиодные ходовые огни. Боковые зеркала довольно большие, видно практически все (небольшая мертвая зона есть, как и у всех). Если на улице грязно (80% времени при нашем климате и дорогах), заднее стекло загрязняется буквально за пару километров до состояния, как будто покрашено черной краской!))) Посоветовал бы поставить в передний бампер мелкую сетку, ячейки очень крупные и радиатор за первые 10 тыс. пробега становится весь побит мелким дорожным мусором и грязью.
КОРОБКА.
6-ступенчатый адаптивный автомат в меру расторопен, переключения практически незаметны, довольно быстро адаптируется под ваш стиль езды. Но если он привык к спокойно-овощному стилю, а вам неожиданно надо резко ускориться... извините! Топтать педаль газа нет смысла, сначала он надолго задумается и потом взревев двигателем автомобиль понесется вперед, но поздно, дорожная обстановка уже поменялась. Советую в этом случае пользоваться функцией ручного переключения передач. Коробка якобы необслуживаемая, официалы по регламенту советуют частичную замену масла на 50 тыс. (могу ошибаться). Я лично сделал частичную замену на 50, и на 85. Знакомый работающий у официальных дилеров опель, на вопрос, с чем чаще всего обращаются владельцы Astra J, ответил - коробка автомат. Так что советую беречь, и на обслуживание не скупиться! Добавлю что изначально хотел механическую КПП, но с данным двигателем агрегатируется только автомат, а жаль.
Подведя итог скажу, что машиной я доволен и она мне до сих пор нравится. За время эксплуатации сломалось/вышло из строя только 1. верхний лямбда-зонд (виновата не машина, а наш "сверхкачественный" бензин) 2. по гарантии заменили корпус термостата (была отзывная компания). Слежу за машинной очень тщательно на расходники не скуплюсь, стараюсь ставить только оригинал. После окончания гарантии (у меня она была 2 года, сейчас продлили до 3-х) машина обслуживается только в одном и том же хорошо зарекомендовавшем себя сервисе. Наверное совокупность всех этих факторов и дала 87 тыс. пробега без геморроя и поломок!))) Кстати, не такая уж она у меня и иностранная - сборка Питер, одна из первых! Пусть поперхнутся те, кто хаит русскую сборку, ничего плохого в ней не вижу.
P.S. Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
105000 тыс км. Всё ок!
Всем привет! Продолжаю повествование. Что сделано после ТО на 87 тыс.:
95 тыс. км. - замена передних тормозных дисков + колодки
- замена задних колодок (диски на следующей замене колодок поменяю, ещё нормальные)
100 тыс. км. - замена масла двс
- плановая частичная замена масла АКПП
- диагностика ходовой, никаких неисправностей не выявлено
На данный момент пробег более 105 тысяч, только что вернулся из Крыма накатав в сумме 4,5 тыс. км по дорогам не самого лучшего качества, машина выдержала поездку без каких-либо замечаний. Ничего не застучало. не заскрипело.
По поводу минусов данного авто (пишу то, что не вспомнил в первой части отзыва, дабы не возникло ощущения, что я настолько одержимый фанат Опеля, что даже не замечаю его недостатков. Это не так.). Так вот:
- где-то на 2,5 году владения у меня неожиданно (в разгар мартовских снегопадов и жуткого гололёда) отрубило ABS (ну и ESP соответственно). Я в сервис, заключение - отвалилась фишка соединяющая проводку моторного отсека с правым передним датчиком абс, тупо отгнила. Старый знакомый работающий у официального дилера данной марки, сказал что это типично Опелевская болячка. Обидно. Официалы смогли предложить только всю проводку моторного отсека в сборе тысяч за 90 (!) вроде, помог электрик в неофициальном сервисе где я постоянно обслуживаюсь. Собрал из нескольких разных фишек одну, в общем небольшой колхоз. Зато работает без сбоев и за 1500 руб.
- слабые оригинальные Опелевские лобовые стекла. Небольшой камушек и сразу ползут трещины. Спасает КАСКО, По осени буду ставить уже 4 (!). В среднем 1 год - 1 лобовое. Под машины не лезу, дистанцию держу. Хотя может мне просто банально не везёт с ними.
- запотевание корпуса АКПП. Уровень визуально не меняется, работает отлично, но корпус снизу немного в масле. От замены до замены масла в ДВС на защите картера появляется пару капель. Может и сальник какой. Сколько не лазили, определить не получилось. Езжу так уже более 30 тыс., хуже не становится, а снимать АКПП из-за 5 капель масла за 10 тыс. пробега не очень хочется.
- 2 раза зависала навигация. Оба раза излечилась сама собой.
В остальном машина не подвела ни разу! Езжу каждый день минимум по 100-120 км. Все системы работают отлично. По мере появления новостей буду обновлять свой отзыв.
Напоминаю! Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
Продано, не без сожаления...
Добрый день уважаемые авторушники! Поздравляю всех праздниками! Всего Вам самого наилучшего!
Как стало понятно из заголовка со своей любимицей я расстался на пробеге 120 тыс. км. Продавал её около месяца, купили ребята с одного дальнего региона России!))) Как это не удивительно, но сразу после принятия решения о продаже, авто сразу стало подводить:
- 2-ой раз за время эксплуатации пришлось менять термостат в сборе с корпусом. У официалов заломили 13000 руб. за деталь + 5000 руб. работа + антифриз = итого в районе 19000 руб.! Я офигел! Итог: деталь 7500 (заказал в одном всем известном магазине, не подвели, привезли за три дня как обещали, оригинал) + работа около 1500 руб. в одном хорошо зарекомендовавшем себя сервисе + трубка идущая к корпусу термостата 1200 руб. (развалилась при попытке снятия/установки из-за потери эластичности) = около 10000 руб. Вывод = наценка официалов просто зашкаливает!!!
- наконец обнаружил причину небольших подтёков масла на корпусе АКПП - запотевание впускной трубки АКПП идущей к маслоохладителю. Деталь 900 руб. + работа где-то в районе 1500 руб. (честно уже подзабыл точную сумму) = около 2400 руб.
- сдох аккумулятор, хотя нормальные морозы даже ещё не начались (3 года службы маловато, как мне кажется). Поставил новый BOSCH за 4700 руб.
Более, кроме планового ТО, ничего не делалось. Вышеописанные поломки являются типичными "болячками" данного авто (кроме аккумулятора), но это , естественно, радости не прибавляет!)))
Сейчас купил себе как временное средство передвижения 3-х летний Kio Rio 1.4 МТ. Двукратная разница в изначальной цене этих авто говорит сама за себя. Всё очень аккуратно, ничего не скрипит, даже климат есть (естественно 1-зонный), но после моей любимой Астры, по ощущениям езжу на ней как на повозке (Rio-воды без обид, машина своих денег стоит). Безотказная как автомат Калашникова, безликая, но не страшная, а после отцовского Кашкая 1.6 МТ, даже скажу, что и едет неплохо!)))
Кто соберётся покупать Астру скажу честно - советую! Я не считаю, что мне попался "удачный экземпляр", я считаю, что моей Астре попался хороший хозяин (как бы ни скромно это не звучало). Любите свои автомобили, грамотно обслуживайте их, и проблем не будет! И не важно, что вы купите, Opel Astra J или какой-нибудь другой Вам понравившийся автомобиль!
В завершении как обычно добавлю: Просьба строго не судить и не начинать засирать данный авто только из-за того, что у вас Lancer, Mazda 3 и т.п. Сколько людей, столько и мнений, я свое не навязываю. Ну а если есть свое мнение и не терпится его донести до окружающих, возьмите и напишите отзыв! Всем удачи на дорогах!
Плюсы
яркая внешность, достойная динамика, надежность, добротные материалы, богатое оснащение
Минусы
нет версии с мкпп, плохой обзор из-за передних стоек, постановка на ручной тормоз кнопкой
Все плюсы и минусы модели18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
AUDI Q8 2011 3.0 TDI ИЗ ГЕРМАНИИ ‼️ НА ЗАКАЗ
⠀⠀
Всем привет! 👋
‼️Привезли Германии 🇩🇪‼️
▪️AUDI Q8 3.0 TDI 2021 года 🗓Модификация: 30 TDI S-Line
🗓Дата производства: 2021
⛽️Топливо: Дизель
☑️Цвет: Серый
⚙️Полный привод
⚙️Коробка передач: Авто...
#Покупка
Необычная эмблема Mercedes Benz
Попалась мне вот такая эмблема, снята она с ретро автомобиля. Мне стало интересно, правда ли Мерседес выпускал такие, или это кто то сам сделал. Но никакой информации в интернете не нашлось, от слова...
И снова Китай! Toyota Corolla, 2021 года из поднебесной.
Всем привет, дорогие читатели! Подобрали и выкупили шикарный автомобиль Toyota Corolla, 2021 года из Китая. Автомобиль в отличном техническом состоянии, пробег 52 тыс. км. Автомобиль после подготовки...
#Покупка
Замена передних стоек амортизаторов.
Здравствуйте! Кто менял передние стойки амортизаторов, какие аналоги предпочтительней и нужно ли менять амортизаторы в паре?
2020 г.в., пробег 106000 км. Причина моей замены - от удара об бордюр пог...
Обзор на апгрейд автосвета Chevrolet Malibu
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных галогеновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K7
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благодарны...
#Тюнинг
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном
2021 Mercedes-Benz E 200d: элегантность и экономичность в одном флаконе Mercedes-Benz E-Класса всегда был эталоном среди бизнес-седанов, предлагая непревзойденное сочетание комфорта, передовых техноло...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
Первые колесные посылочки
Сегодня получил датчики давления, уже запрограммированые, болты и секретки. Отдельно заказ колпачки на ниппеля, это так баловство.
На неделе заберу диски и покрышки, старую резину sailun продал, была...
Всем привет,подскажите пожалуйста какие лампочки для фар поставить на хендай Солярис 1 ,2013 г.в
#Прошу совета
Концепт кар colani c112
Через год после выхода Mercedes c111 знаменитый немецкий дизайнер Луиджи Колани представил концепт кар colani c112. Это был автомобиль с максимально вызывающей внешностью: чего только стоила вытянутая...
Белый автомобиль меня интересует...
#Прошу совета
Пришло время прощаться с малышкой 😢💔
Продаю если что
Идеальная машина плавает ездил почти год машина была в идеальном состоянии малолитражка 0.8 год 2011 всем рекомендую такую машину
Не работают датчики,свет...
Шестерка. Перестали работать датчики,свет,габариты. Шевелю провода у приборки - может заработать на секунду. На кочках может заработать,сигнал так же пропал. Что может быть?
#Прошу совета
JS 6 - офигенный кроссовер!
JS 6 - офигенный кроссовер. Любые соразмерные модели, приехавшие по параллельному импорту, будут заметно дороже — едва ли вам удастся купить нормальный кроссовер типа Tucson или RAV4 дешевле 4 миллион...
Королла)
Всем доброго времени! Владею короллой с 2013 года, второй хозяин, что могу сказать - отличный автомобиль, надёжный! Держит дорогу отлично! Зимой, за счёт клиренса спокойно проезжаю на второй скорос...
покупаем мот?
Близится сезон мотоциклов, как и у любого транспорта, у него есть свои плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Плюсы
-Манёвренность. Можно не стоять в пробке, с лёгкостью проезжать по узким переулкам
-Скоро...
Как узнать цвет своего автомобиля?
#Прошу совета
Засучил рукава
И начал закупки. В первую очередь заказал панели пола багажника (задние карманы). В связи с этим вопрос: к чему необходимо готовиться при их замене? Есть у кого подобный опыт?
#Прошу совета