Opel Astra J 1.6 Turbо оправдал ожидания.

5
2 января 2011
17 966
Тем, кто присматривается к покупке opel. До этого владел mazda 3 2.0 AT, машина неплохая, брал в большей степени из-за надёжности, за два года наездил 60 000, поменял 4 раза лампочку ближнего света, но утомил жесткий пластик, жесткая подвеска и отсутствие шумоизоляции. Приобрел в начале октября одну из первых Астр российской сборки, сейчас пробег 6000 км. Претензий по качеству сборки нет, правда, на второй месяц пару раз подглючивал блок климата - кнопки регулировок становились не активны, после перезавода двигателя всё приходило в норму, далее такого не возникало. Комплектация Cosmo 1.6 Turbо, альтернативных вариантов с мощным двигателем и 6ст. коробкой за 800т.р. не нашёл. В сравнении с маздой 3, обыгрывает её по всем параметрам, кроме обзорности. Подвеска комфортная, но бес потери управляемости, на руль не передаётся вибрация, изменяемое усилие и обратная связь даёт хорошее понимание о дороге и движении машины. Мощности двигателя хватает, чтобы дать фору любому 2х литровому атмосфернику. Расход по Москве в активном режиме 13,5л., пробовал ездить спокойно, выходило около 12,5л., в общем, стараться экономить смысла нет, по трассе с применением круиз контроля 7,8 -8л. О клиренсе никакой информации не нашёл, но по опыту, выигрывает у мазды ощутимо. Через месяц эксплуатации обратил внимание на отсутствие омывателя фар, был удивлен, однако это положительно сказалось на расходе омывающей жидкости, незамерзайку залил недавно второй раз за зиму! Подводя промежуточный итог, скажу, что деньги потраченные на смену авто 100% себя оправдали.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
много
Минусы
расход топлива, плохая обзорность
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 января 2011
Нихрена себе,1,6- 180 лошадей.вот это движки начали делать,хоть и турбо
Нравится
Ответить
3 января 2011
Это совсем новый двигатель , недавно делают, значит болячки возможны тем более у Опеля. Пусть 3 годика обкатают тогда и я себе возьму, надеюсь на яонках появятся к тому времени
Нравится
Ответить
13 января 2011
Движок не такой уж и новый, он до астры на корсу OPC cтавился.
Нравится
Ответить
12 января 2015
Тачка класс за эти деньги, получше фокуса 2.0 PSH в TITANIUM поверьте ездил на обоих - лучше.
Сейчас езжу 2000км огонь - все как надо
Нравится
Ответить
@ASIX2005 болячек особых нет прям, если сравнивать с тем же Вагом
Нравится
Ответить
2 января 2011
хорошая машина!
Нравится
Ответить
Интересно какой у них ресурс?
Нравится
Ответить
у ДВС.
Нравится
Ответить
2 января 2011
Классный хозяин! Обратил внимание на отсутствие омывателя фар через месяц. Впрочем, одна моя подруженция не знала об омывателе фар на своей машине, пока я ей не показал выдвигающиеся заглушки на бампере. А она, дурочка, думала, что это для красоты нашлёпки.
Нравится
Ответить
2 января 2011
8.5 до ста -отстой...
Нравится
Ответить
2 января 2011
не люблю тошнить.
Нравится
Ответить
2 января 2011
момент никакой, поэтому и разгон такой
Нравится
Ответить
2 января 2011
Вообще, по паспорту разгон у неё 9 до 100 на автомате, а не 8,5 до 100 ... Так что про фору любому 2.0 на ручке достаточно сильно сказано, едет также ... А про альтернативу - шкода октавия 1.8 ТСИ 152 л.с., 7.8 до 100 ... ! едет быстрее однозначно и на ручке и на ДСГ ...
Нравится
Ответить
2 января 2011
если чипануть то из 7 выезжает
Нравится
Ответить
2 января 2011
не на дсг7 уж точно..на механике вполне нормальная операция..дсг сухая развалиться, у нее предел по крутящему всего 250 ньютонов, да и ехать не будет, никаких там 7 секунд не будет..она в реальности 9 едет на сухом асфальте на 98 бензине и реальных 100км/ч, а не сказочных по спидометру, да и то с горки..
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Ты где про пределы такие нашел инфу?:)ЛОЛ :) Заводы ВАГ выпускаю автомобили и с большим кол-вом Нм с этой же КПП.
Например - Ибица Купра 210 л.с. - ограниченная партия, а КПП - та же.
Не надо чушь разводить про "предел по моменту" - на Ауди клубе куча чипованных до 210 сил А3 с мотор 1.8ТСИ и коробкой 7ДСГ.
Нравится
Ответить
@kosafonov 1.8 тси 152 л.с. 7.8с 0-100не едет, реальные цифры с нашими условиями в РФ 9.5с, что в целом соответствует паспорту. 1.8 тси в 152 лс. (а это октавия а5) поедет в районе 8с только на stage1
Нравится
Ответить
@dimmfiles на сухой дсг 7 реальный крутящий регламентированный заводом реально в районе 250 Нм (точно не помню), дсг 7 сухая держит реально мало момента в отличии от дсг6 и дсг7 мокрых. Чипануть можно, даже stage3 делают с прошивкой коробки и крутят до чуть ли не 300л.с и 350момента, но коробки долго не ходят, ходят если только овощем быть, но при стейдже 3 редко овощат, по этой причине и коробки там расходники! по этой причине многие делают даже свап коробки.
Нравится
Ответить
2 января 2011
В 90-х у хонды был сивик 1,6 (не турбо) с таким же количеством лошадей...
Нравится
Ответить
2 января 2011
в лошадях толку никакого, если момент по оборотам нормально не распределен и его количество никакое..хонда этим и славиться 201 лошадь в том же акорде, момент примерно такой же, т.е. никакой, крутящий максимален на очень высоких оборотах и длиться совсем чутьь-чуть, разгон как у черепахи с движком 1.4..вот и весь расклад
Нравится
Ответить
3 января 2011
+1 . Мощность нужна для максимальной скорости. Для разгона нужен крутящий момент
Нравится
Ответить
5 января 2011
Вот объясните мне, почему люди на любой отзыв начинают "тулить" альтернативный вариант, лучший, по их сугубо субъективному мнению? Зачем это?
Нравится
Ответить
5 января 2011
А авто действительно стоящий, сочетает в себе все: яркий, современный дизайн, современные двигатели, и достойное оснащение: например подогрев руля, есть только у Астры в своем классе, и навороченный 9-ти режимный адаптивный биксенон! В общем отличный авто!
Нравится
Ответить
16 января 2011
Авто норма.Лучше по любому чем японец.Мазда и трёх лет по нашим дорогам не отъездит.А опель научились делать авто.Кто-то возрозит против предыдущей астры.Качество материалов,сборки на высоте.Авто смотрится на класс выше.Гольф потерял свою изюминку после 4-ого поколения.Фокус хорош и по материалам и по качеству.НО цена сейчас как у опеля.Круз и рядом не стоял с астрой.Шкода дороговато выходит.Астру можно и за 600 купить В мин комплектации, но со всем необходимым.Дешевле только логан брать можно-да он страшноват , и перед девчёнками не покрасуешься ,но за 400 лучше не найдёте.Логан лучшее бюджетное авто.Надёжен, а что ещё надо.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
а я бы лучше к форду 3 присмотрелась, за 850 000 чего только нет в нём, а в астре за такие деньги на 1.6 автомате даже руль пожалели кожей обтянуть
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Да уж, корейское авто считают немецким :) Смешные люди:)
За эти деньги - тот же Гольф 1.4ТСИ разгоняется быстрее Астры - а это 122 силы против 180 (180 тут в кавычках - потому что они дохлые).
Да и с таким качеством - когда кузов гниет за полгода - вообще ездить опасно - может на ходу развалиться.
Нравится
Ответить
@dimmfiles сам эту сказку то сочини:)?
Нравится
Ответить
@dimmfiles Если астра в круг не вшатанная то она гнить не будет, не рассказывай сказки людям че ты несёшь?У меня астра 2011г.в владею 7лет только сейчас начали облуплятся и ржаветь поводки на дворниках и сколы краски на задних крыльях!!!Москва, реагенты)))
Нравится
Ответить
26 марта 2012
если честно не знаю что сказать за опеля((( Вот думаю о покупки данного авто!что то много хотят за него(((( За фотоса3 это да....тв*рь еще та))огонь ваще! 2,0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift в в максимале цена вопроса 840.000 Друг взял на спид 240км/ч а он 265 как не фиг *рать валит так это на 15000тщ пробега! так что сам не знаю куда податься(((
Нравится
Ответить
12 мая 2022
пацаны хорошие, опелек-огонек взял тачку 56000 пробег был ,сейчас 490000 кайфонул по полной одно удовольствие иметь такую тачку, если за тачкой посматривать то все будет супер! в 400000 т.км умерло все , ресурс закончился и немного вложений и тачка опять пуля! базара нет есть недочёты по охлождению коробаса, надо ставить сразу второй радиатор и давать турбинке прожарочку и чаще менять масло и в движке и коробке, и иногда снимать и половинить коробку что бы заменить фильтр! если эти нормы соблюдены то все это радует, и по трассе, атмосферники даже 2х литровый нюхать по любому будет, и по комфорту в своей линейке лучше нет! будут в продаже такие тачки с нуля , не раздумывая повторю ! а дилеры удивлённо говорили что с таким пробегом должен был 4 ре раза капиталить! так что кто в раздумьях , откинте дурные мысли и берите тачки опель астра турбо 1.4 смело и не слушайте о бредовых болячках опеля все вранье тачка огонь нет, пуля....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее