Opel Astra J 1.6 МТ 115 л.с.

4.6
20 декабря 2015
9 375
Всем привет! Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго. Решили с женой после свадьбы поменять машину, хотелось что-нибудь посвежее, поинтереснее. До этого: ВАЗ 2114, Opel Astra H 1.6 МТ, Opel Astra H 1.8 МТ, Audi A4 b7 2.0 МТ TFSI Quattro. Как бы сравнивать есть с чем.

Итак о покупке: бюджет был около 550 тыс. рублей, выбор был в принципе не маленький, но хотелось машину уже С класса и с нормальным двигателем не старше 2011 г.в. Выбор был сложный: Ford Focus 3, VW Polo, Kia Rio, Kia Ceed, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid, Opel Astra J. Сразу отсеил фокус (не нравится форд и все), поло, рио и рапид (В класс), считаю что за такой бюджет можно было взять машину С класса.

Так вот - приоритет был выставлен на Skoda Octavia A5 с двигателем 1.8 TSI 152 л.с., так как ездил на ауди, привык к бешеной динамике, не хотелось брать машину с маленьким двигателем. В общем поехал в Москву, покатался посмотрел - машина либо битая, либо еще какие-либо недостатки. На обратном пути решил заехать в Major на новой риге M9. Подошли с женой к менеджеру, посмотрели варианты по нашему бюджету и пошли смотреть. Естественно сразу пошли смотреть Opel, потому что за все время владения опелями была только замена расходников. Пришел посмотрел на черный хэтчбек - мне понравился, сел в салон - сказка (пусть и не кожа, но очень достойно, особенно радует большое количество кнопочек). Прокатились, посмотрели, решили брать, даже не смотря на то что двигатель 1.6 со 115 л.с. Взял ее с пробегом 66 тыс. км, сейчас 81 тыс. км. Цена вопроса - 510 тыс. рублей.

Итак начну с дизайна: в принципе хэтчбеки мало какие рассматривал, из С класса в кузове хэтч нравится только Astra J и Focus 3. Но именно мой опелек мне очень нравится, современный дизайн, красивые фары, в общем все круто. В салоне очень красиво, все нравится, кроме твердого пластика на дверях.

Эргономика. По этому факту все очень удобно, ничего не мешает все супер, кроме одного НО: широкие передние стойки, не видно пешеходов, зачем сделано дополнительное маленькое окошечко спереди - не понятно. Оно абсолютно ничем не помогает обзору. По поводу света - полностью устраивает, светит все очень хорошо, по бокам тоже все хорошо видно. И еще один минус для меня - сиденья. После ауди сиденья, мягко сказать неудобные. Поясничной поддержки практически нет, после долгих поездок по 8-9 часов за рулем очень сильно затекает спина. Проблема решилась путем покупки такой массажной штуки на сиденье, отлично поддерживает поясницу и все ок.

Шумоизоляция меня устраивает, в салоне тихо.

Двигатель. Возможно я разбаловался на ауди с 200 л.с., турбиной и полным приводом, но на опеле несмотря на то что механика, для такого веса (1455 кг) двигатель просто не может тянуть такой вес. Чтобы обогнать в потоке фуру, на 100 км/ч нужно включать 3 передачу, чтобы она поехала. В общем машина начинает более менее ехать после 4,5 тыс оборотов. Масла кушает в меру - на 10 000 км около 1 литра. Разгонял максимум до 194 км/ч, больше не идет. Расход у меня около 8 - 9 литров.

Подвеска мне нравится, в меру жесткая, дорогу держит очень хорошо. По хорошим дорогам в основном езжу 130-150 км/ч ни влево, ни вправо не колышется, идет ровно. Минус - потекла правая стойка, сейчас буду менять, стоимость около 5 тыс. рублей за одну, получается 10 тыс. рублей за две стойки, работа - 3 тыс. рублей. Не могу сказать, что это дорогое обслуживание.

Итог: если бы передо мной сейчас стоял тот же выбор, когда я покупал машину - я бы все равно взял эту машину, НО с другим двигателем (помощнее), ну а жене машина нравится, ей хватает мощности, то есть если вы не помешаны на скорости, и бешеной динамике - вам хватит и этого двигателя. В общем - машина супер, если будете выбирать примерно из того что выбирал я - берите не пожалеете.
Пробег 130 000 км!!!
Друзья, на данный момент пробег 130 000 км. Поменял амортизаторы, взял Bilstein (11 000 руб) и стойки стабилизатора (примерно по 800 руб/шт), про которые знал, когда покупал машину. Что я делал с машиной еще - НИЧЕГО! Орел показал себя с самой хорошей стороны по надежности!
Потрачено...
Машина продана на пробеге 135 тыс. км. Друзья, ОЧЕНЬ разочаровался за последние 5 тыс. км в своей машине. На пробеге в 133 тыс. она начала просто сыпаться. Одно за одним... за месяц улетело 40 тысяч... + ко всему загудела КОРОБКА!!! Механика, Карл... я был просто в шоке. Все же было хорошо, думал я, однако бывают и такие моменты. Увы, но в GM я очень разочаровался... больше не куплю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Эргономика, Подвеска, Надежность
Минусы
Слабый двигатель (имею ввиду именно мой двигатель)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 декабря 2015
Просто один из плюсов. Нравится мне, когда не пусто на "бороде"
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Хороший отзыв. Машина не оч. Минусуют неадекваты.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 декабря 2015
спасибо, но я любитель маленьких машин, предпочтительно седан, но почему то легла душа именно к ней.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Всё время было интересно, почему такая маленькая машина такая тяжёлая?
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
А еще интересно, что Опель Астра J (2009г. вып) прошел американский краштест, а вот А4, камри и ,конечно, скоростной Аккорд крупно облажались. Масса дает авто большие плюсы на "скорости" и повышает комфорт.
Нравится
Ответить
28 декабря 2016
с а4 ты лохонулся !
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
К сожалению на этом ведерке практически все моторы не надежны..
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
1.6 атмо здесь более чем надежен! Просто и понятен, и дешев в эксплуатации! Варианты 1,4 и 1,6 т мозго****ие, да, тут никто не спорит!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Ну хоть какой-то надежен
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Не гони! Это у тебя "ведерко"!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Написать про Астру J , что авто плохое, может только человек который на ней не ездил, джапафил или полный кретин.
Мнительнось автовладельцев относительно надежности Астры - признак Вашей БОМЖПСИХОЛОГИИ. Нет денег, покупай Логан!
Безопасный, комфортный и надежный немецкий автомобиль.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Ты на что обиделся??? Наверно в детстве обижали). И ЕВРО5 - почти не пахнет. Сам не чем педалируешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2015
Если тебе не повезло, говорить за всех не надо. Опель не теряется даже в семье БМВ, Ауди и Мерседеса - AFL фар, и премиального полного привода (как на Инсиге) нет даже на гораздо более дорогих немцах. Астра J на момент появления в 2009 году, по современным технологиям, конкурировала только Гольфом (и VW). Дизайн не устаревает и не приедается - это в него и "закладывали".
Нравится
Ответить
11 января 2016
Доброго времени суток.
Каждый хвалит свою корову, вспоминается сказка "как старик корову продавал", но! Автору +1 за отзыв. Соберусь с мыслями и на пишу про свой 1,6 АТ, а то таких мало. По моему мнению плюсы (+) астры J, это глухая передняя подвеска (если даже до отбойника, то все равно тихо и глухо работает), шумоизоляция, качество материалов в салоне (кроме обивки сидений, почему к ней все липнет?) блин, долго вспоминал, и все )). Минусы (-) почему ни кто не пишет про болезнь тепло-обменника? В -30 завели, масло в антифриз давнуло (ремонт 9т.р не у официалов), ни чего страшного. Лампочки, это пзц какой то, 2 ближнего света, 3 лампы туманок, 2 габаритов, 3 стопов, и 3 номерного знака,,, эй Опель вы не А...ли за 40,000 пробега? Мелочь, сам поменял, только пи..ды бы дал тому, кто эти фары передние придумал и туманки тоже, хер подберешься (посмотрел бы на этого немца- разраба как бы он лампочку ближнего света со стороны водителя менял в Январе, в метель, на трассе Екатеринбург-Тюмень) когда на одной даже до сервиса ближайшего не доехать. Не беда. Перегорел подогрев водительского сидения, узнал стоимость нагрева, ни чего страшного раньше и без них ездили. Сигнал перегорел не давно ((( на форуме пишут бампер снимать нужно )))))) бл..ь простите меня за выше изложенное (возможно это первые Астры такие были), не дай бог кому нибудь достанется такое га.но. Продаю, не покупают. Не хочу дальше писать.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Езжу на астра Джей универсал, 2014 гв. за 60 000 км-Перегорела 1 лампочка, замена термостата-это болезнь. пока всё.Передние и задние колодки на 45000 перед, 50 000 км зад.
Нравится
Ответить
15 мая 2017
Что конкретно было заменено на 40.000р?
Нравится
Ответить
Заменили сцепление (комплект), масло в МКПП, катушку зажигания (она там модулем идет, болезнь как говорят у них), еще по подвеске что-то меняли сзади (не помню уже). Все с работой вышло почти в 40 тысяч.
Нравится
Ответить
Кстати, когда продал ее - покупатель не доехал 300 км до дома! Причина - навернулась помпа!
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Стесняюсь спросить, а масло в МКПП когда меняли последний раз?
Нравится
Ответить
Вообще масло в МКПП ATF залито на весь срок службы, общался со многими мастерами, говорили, что на автомате необходима замена каждые 60 тыс. км, а про механику забыть. Поэтому масло было поменяно на 132 тыс. км когда поменял сцепление.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Я примерно и ожидал такой ответ. Стандартная байка про масло в МКПП на весь срок службы. Иногда складывается впечатление что у наших мастеров нет технического образования и понимания как такого. МКПП это что не механизм? Масло в нем не теряет свойства?? Или они решили что это вечный двигатель? К сожалению замена масла в коробке на 132 тыс, это уже резьба по калу. Вы не первый кто "попал" на ремонт МКПП на Астре именно по причине отсутствия должного обслуживания. Успехов с новой машиной. И не ленитесь менять жидкости.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее