Один из самых красивых автомобилей в мире
Так случилось, что в январе 2014 года я стал обладателем Опель Астра Джи Спортс Турер или Универсал по опелевски. Брал новым у оф дилера. С ооочень хорошим дисконтом. Двигатель 1,6 л., 115 л. с. атмосферный, МТ.
Машина укомплектована хорошo: ABS, ECП, 2-зонный климат-контроль, мультируль, электронный ручник, премиальный пакет АФЛ - свет, (Подобное недавно стало появляться у Большой немецкой Тройки, у Опеля с 2002 года), подлокотники спереди и сзади, 7 колонок, помощь при трогании в гору, сигнализация, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света.
Хочу сказать, что до этого Опеля у меня была Калина Универсал Люкс с двигателем 1,6 98 л.с. с климат-контролем, АВС, 2 подушки безопасности, сигнализация, музыка, в общем, полный фарш.
После того как я сел в Опель, я был очень неприятно удивлён такими вещами, в сравнении с Калиной (здесь и далее всё в сравнении с Калиной), как: плохая динамика. Это бросилось сразу в глаза. Прошло 2,5 года, а я до сих пор не могу привыкнуть к этой особенности Опеля.
Далее последовали такие минусы как низкий клиренс по сравнению с Калиной, большой расход топлива - около 10 литров (Калина лето 6,7 л, зима 7,7 литра), тесный сзади салон, низкие сиденья, ну и возросшие в десятки раз расходы на машину.
Началось с зимней резины, где комплект со штампованными дисками в сборе мне обошелся в 31800 руб. Это 16-тые колёса. На Калину хорошая зимняя резина мне обошлась в 1990 руб за 1 колесо шиповка r14.
Коврики мне подарили в салоне.
Ещё одна особенность Опеля - дополнительный стоп-сигнал расположен на спойлере над задним стеклом и в грязную погоду очень быстро пачкается, что отрицательно влияет на безопасность. Приходится выходить и протирать стоп-сигнал. Хорошо, что доп сигнал ЛЕД, а не ламповый как на всех остальных, кроме премиума и ВАЗа, машинах. В Калине доп стоп-сигнал стоит под задним стеклом в зоне очистки дворником и поэтому всегда чистый. Это огромный плюс.
Из поломок - Калина 3 года и 67 000 км - расходы на ремонт 0 рубл, 0 копеек. Продана в идеальном техн состоянии (по оценке сервиса, где проверял её покупатель)
Опель - замена передней ступицы и 2 датчика АВС на 40 000 км. Цена вопроса - 10 000 руб. с работой.
Из плюсов Опеля.
1. Управление светом: Свет хоть и биксенон, но что странно свет хуже чем у Калины. Хотя ничего удивительного- Калина признана лидером в своём классе по свету. Но управление светом в Опеле классное. Свет полностью автоматический. Сел, завёл, ДХО светодиодные включились, ближний загорается сам, в зависимости от освещённости. Поворотные фары - поворачивают вместе с рулём и дополнительные секции для подсветки обочины. Выдернул ключ из замка - всё выключилось - не разрядишь аккумулятор.
2. Электронный ручник. Это такая кнопочка на тоннеле между сиденьями. Можно трогаться, не снимаясь с ручника, автоматически снимается тормоз
3. Удобная посадка. спина не устаёт в дальних поездках. Неудобный вход и выход. Низко расположены сиденья. поэтому надо прилагать усилия. чтобы подтягивать своё тело для того, чтобы выйти. Плохо для пожилых людей
4. Акустический комфорт: машина тихая, ну как, я думаю, и все современные машины.
5. Прекрасная управляемость!!! машина рулится великолепно. Обратное усилие адекватное. Рулится классно. можно на больших скоростях филигранно объезжать препятствия
6. Хорошая тяговитость. 5 скорость можно втыкать с 50 км/ч. так показывает и стрелка на бортовом компьютере.
7. Огромный багажник. Правда я бы пожертвовал частью багажника в угоду внутреннему простору салона. сзади реально тесно для пассажиров, как в ваз 2115. Приходится отодвигать вперёд сиденья для удобства задних пассажиров.
Но!!! Зато если сложить задние сиденью, то образуется абсолютно ровный пол длиной 180 см. В машине можно легко с комфортом переночевать в пути 2 пассажирам.
8. Мягкий ход. машина реально в пору мягкая.
9. доступные, по сравнению, с япами запчасти. тот же датчик абс на митсубиси стоит 5000 руб. а на опель 1500 руб. Ступицу можно купить от 3000 руб. свечи от 115 руб. за штуку.
10. Интерьер - Внутреннее убранство автомобиля тянет на авто на 2 класса выше. Ну и куда же без пластика - он мягкий и благородный.
На сегодня пробег равен 60 000 км.
В общем, к машине я стал привыкать и она мне начинает нравиться. Не сталкивался пока с крупными расходами, но для себя решил, что следующий автомобиль буду брать отечественный - например Весту или Икс Рей
Про фото
Машину брал в Москве. Это фотографии, которые мне скидывал менеджер. Моя стояла в шоу-руме.
Будет интересно - поскидываю ещё фотки.
Плюсы
Внешность. Я считаю, что именно Опель астра Джи является на сегодняшний день одним из самых красивых серийных автомобилей в мире., Великолепная управляемость., Большой багажник, Премиальный свет-АФЛ, Эргономика. Удобные кресла, Акустический комфорт, Мягкая подвеска, Высокая безопасность, Большой багажник правильной формы раскладывается в ровный пол и длиной 180 см.
Минусы
Низковат клиренс. Хотя по данным производителя клиренс равен 165 см. Возможно из-за огромного переднего свеса., Слабый для такого веса двигатель - 115 л.с. на 1,5 тонны чистого веса - без ездоков и груза, Соответственно высокий расход - около 10 литров средний (7 трасса, 12-13 литров город), Слабая динамика - сказывается большой вес и слабый двигатель, Слабое Лакокрасочное Покрытие
Все плюсы и минусы модели