Один из самых красивых автомобилей в мире

4.8
11 октября 2016
3 237
Так случилось, что в январе 2014 года я стал обладателем Опель Астра Джи Спортс Турер или Универсал по опелевски. Брал новым у оф дилера. С ооочень хорошим дисконтом. Двигатель 1,6 л., 115 л. с. атмосферный, МТ.

Машина укомплектована хорошo: ABS, ECП, 2-зонный климат-контроль, мультируль, электронный ручник, премиальный пакет АФЛ - свет, (Подобное недавно стало появляться у Большой немецкой Тройки, у Опеля с 2002 года), подлокотники спереди и сзади, 7 колонок, помощь при трогании в гору, сигнализация, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света.

Хочу сказать, что до этого Опеля у меня была Калина Универсал Люкс с двигателем 1,6 98 л.с. с климат-контролем, АВС, 2 подушки безопасности, сигнализация, музыка, в общем, полный фарш.

После того как я сел в Опель, я был очень неприятно удивлён такими вещами, в сравнении с Калиной (здесь и далее всё в сравнении с Калиной), как: плохая динамика. Это бросилось сразу в глаза. Прошло 2,5 года, а я до сих пор не могу привыкнуть к этой особенности Опеля.

Далее последовали такие минусы как низкий клиренс по сравнению с Калиной, большой расход топлива - около 10 литров (Калина лето 6,7 л, зима 7,7 литра), тесный сзади салон, низкие сиденья, ну и возросшие в десятки раз расходы на машину.

Началось с зимней резины, где комплект со штампованными дисками в сборе мне обошелся в 31800 руб. Это 16-тые колёса. На Калину хорошая зимняя резина мне обошлась в 1990 руб за 1 колесо шиповка r14.

Коврики мне подарили в салоне.

Ещё одна особенность Опеля - дополнительный стоп-сигнал расположен на спойлере над задним стеклом и в грязную погоду очень быстро пачкается, что отрицательно влияет на безопасность. Приходится выходить и протирать стоп-сигнал. Хорошо, что доп сигнал ЛЕД, а не ламповый как на всех остальных, кроме премиума и ВАЗа, машинах. В Калине доп стоп-сигнал стоит под задним стеклом в зоне очистки дворником и поэтому всегда чистый. Это огромный плюс.

Из поломок - Калина 3 года и 67 000 км - расходы на ремонт 0 рубл, 0 копеек. Продана в идеальном техн состоянии (по оценке сервиса, где проверял её покупатель)

Опель - замена передней ступицы и 2 датчика АВС на 40 000 км. Цена вопроса - 10 000 руб. с работой.

Из плюсов Опеля.

1. Управление светом: Свет хоть и биксенон, но что странно свет хуже чем у Калины. Хотя ничего удивительного- Калина признана лидером в своём классе по свету. Но управление светом в Опеле классное. Свет полностью автоматический. Сел, завёл, ДХО светодиодные включились, ближний загорается сам, в зависимости от освещённости. Поворотные фары - поворачивают вместе с рулём и дополнительные секции для подсветки обочины. Выдернул ключ из замка - всё выключилось - не разрядишь аккумулятор.

2. Электронный ручник. Это такая кнопочка на тоннеле между сиденьями. Можно трогаться, не снимаясь с ручника, автоматически снимается тормоз

3. Удобная посадка. спина не устаёт в дальних поездках. Неудобный вход и выход. Низко расположены сиденья. поэтому надо прилагать усилия. чтобы подтягивать своё тело для того, чтобы выйти. Плохо для пожилых людей

4. Акустический комфорт: машина тихая, ну как, я думаю, и все современные машины.

5. Прекрасная управляемость!!! машина рулится великолепно. Обратное усилие адекватное. Рулится классно. можно на больших скоростях филигранно объезжать препятствия

6. Хорошая тяговитость. 5 скорость можно втыкать с 50 км/ч. так показывает и стрелка на бортовом компьютере.

7. Огромный багажник. Правда я бы пожертвовал частью багажника в угоду внутреннему простору салона. сзади реально тесно для пассажиров, как в ваз 2115. Приходится отодвигать вперёд сиденья для удобства задних пассажиров.

Но!!! Зато если сложить задние сиденью, то образуется абсолютно ровный пол длиной 180 см. В машине можно легко с комфортом переночевать в пути 2 пассажирам.

8. Мягкий ход. машина реально в пору мягкая.

9. доступные, по сравнению, с япами запчасти. тот же датчик абс на митсубиси стоит 5000 руб. а на опель 1500 руб. Ступицу можно купить от 3000 руб. свечи от 115 руб. за штуку.

10. Интерьер - Внутреннее убранство автомобиля тянет на авто на 2 класса выше. Ну и куда же без пластика - он мягкий и благородный.

На сегодня пробег равен 60 000 км.

В общем, к машине я стал привыкать и она мне начинает нравиться. Не сталкивался пока с крупными расходами, но для себя решил, что следующий автомобиль буду брать отечественный - например Весту или Икс Рей
Про фото
Машину брал в Москве. Это фотографии, которые мне скидывал менеджер. Моя стояла в шоу-руме.

Будет интересно - поскидываю ещё фотки.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность. Я считаю, что именно Опель астра Джи является на сегодняшний день одним из самых красивых серийных автомобилей в мире., Великолепная управляемость., Большой багажник, Премиальный свет-АФЛ, Эргономика. Удобные кресла, Акустический комфорт, Мягкая подвеска, Высокая безопасность, Большой багажник правильной формы раскладывается в ровный пол и длиной 180 см.
Минусы
Низковат клиренс. Хотя по данным производителя клиренс равен 165 см. Возможно из-за огромного переднего свеса., Слабый для такого веса двигатель - 115 л.с. на 1,5 тонны чистого веса - без ездоков и груза, Соответственно высокий расход - около 10 литров средний (7 трасса, 12-13 литров город), Слабая динамика - сказывается большой вес и слабый двигатель, Слабое Лакокрасочное Покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
22
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2016
расход и динамика такие, конечно из за приличного веса и обилия электроники. плюс климат. машина вполне себе европейская. предидущая астра аш по качеству—колличеству и потребительским свойствам конечно привлекательнее. цены на обслуживанние как и у конкурентов примерно.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Есть в семье GTC 170 л/с, поэтому про динамику, удобство и тд спорить не буду - GTC и 5door это разные машины, а вот по поводу фар AFL вообще не согласен! 9 режимов и они реально и офигенно работают! У жены на БМВ 13 года биксенон хуже светит. А сравнение с галогеном Калины рассмешило. Наведайся в сервис, что-то не то у тебя с фарами.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
По заголовку согласен, но надо дописать , "и один из самых ненадежных в мире"
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Личный опыт? Или слышал что у знакомых знакомых...?
Как я ниже писал у меня Астра с самым капризным движком - A 16 XHT (турбо, прямой впрыск, 170 л/с) полное название Opel Astra J GTC IV 1.6 SIDI. 14 гв, пробег почти 50 тыс.Не очень много конечно, но тем не менее... Как тут пишут - только ТО и сход/развал перед сменой резины. Коллега, например, с А6 (13 гв, 38 тыс пробег) намного больше гимора имеет.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
самый личный опыт: почитай мой отзыв тут -"в целом очень достойно, но ОЧЕНЬ ненадежно"
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Одна из самых красивых машин по вашему мнению и всего 1 фото. При чем в черном цвете, который скрывает детали.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Цвет не чёрный а Махагон - благородный коричневый. Премиальную линейку опель красят в этот цвет.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Посмотрите в правом верхнем углу странице - там все фотки есть в самых выгодных вариантах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2016
Василий, вы серьёзно. Шкода красивая? Она скучная и технологичная. В ней нет души
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Василий, на чём основано Ваше утверждение о ненадёжности Опеля - я его эксплуатирую уже 2 года и 9 месяцев, пока никаких проблем нет. Даже лампочки не перегорали.
А про ВАГ как раз обратные отзывы - правда про технологичные. Простые шкоды вроде по надёжности догоняют опель.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
В семье 2 опеля. У тестя Корса 2008 г.в. - до сих пор ни одной поломки, правда пробег 25 000 км.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
Это местный тролль, не обращайте внимания!
Нравится
Ответить
17 октября 2016
везет....
Нравится
Ответить
12 октября 2016
самый красивый универсал - Mercedes Shooting Brake
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2016
А чем Вам киа сид то не пришёлся? надежность, качество на высоте
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Не обращайте на него внимание, тут один больной на голову, с октавией носится этот же про опеля всем заливает.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
ну прям эталон красоты. ну и вкус. по мне так на 3 с минусом. может колеса у него красивые? да вреде обычные. все серо и скучно..
Нравится
Ответить
18 октября 2016
о какой красоте идёт речь? он скучный в управлении, ремонте и обслуживании, клиренс и многое другое не для нашей страны и уж тем более ЛКП.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
У меня был такой хэтчбек. Соглашусь, что дизайн без всяких изысков, он не красивый и не страшный, он просто нормальный. Клиренс маловат, особенно пластиковой "губой" под передним бампером постоянно цепляешь бардюр. Но вот про плохой ЛКП - не правда. Я 2 года отъездил со сколами от камушек на дверях (размером с ноготь) и она даже и не подумала зацвести
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Mr.parshin Речь шла о ЛКП, это лако-красочное покрытие.. Про металл кузова я не говорил.
Нравится
Ответить
ахахахах, что? красивый авто???
Нравится
Ответить
17 июля 2017
Купите себе приору она лучше кали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее